Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2018-12-13 16:59 |

Хохфильцен 2018. Результаты женской спринтерской гонки


Красивейшая борьба Доротеи Вирер и Кайсы Макаряйнен в Кубке мира продолжилась в спринте второго этапа в Австрия Хохфильцене!

Накануне два лидера общего зачета избрали различную тактику при выборе стартовых групп: Кайса решила выйти на дистанцию чуть раньше, во второй группе, Доро - шла уже по результату соперницы, выбрав третью стартовую группу.

Финская прима сразу выложила свой главный козырь в гонке - ураганную скорость. На дистанции она была намного быстрее всех соперниц, выиграв чистым ходом более двадцати секунд у ближайших "бегунков". Но на стрельбище так же безукоризненно отработать не удалось: "чистая" серия Кайсы, начавшаяся еще в спринте Поклюки завершилась на восьмом рубеже - сегодняшней стрельбе стоя, где Макаряйнен заработала штрафной круг.

Но те же 20 секунд Доротея выиграла у основной соперницы в скорострельности! И если бы не обидный промах итальянки последним выстрелом, вопрос о победительнице спринта на повестке дня не стоял. Но Вирер промахнулась. И весь последний круг превратился в увлекательную дуэль! На выходе Доротея выигрывала 11 секунд - удержит или нет?!

С каждой сотней метров преимущество итальянки таяло: шесть секунд, три... На заключительной прямой они стремились друг к другу: Доро - к финишной черте, а взгляд Кайсы - к основной сопернице. Но "загипнотизировать" и затормозить лидера Кубка мира финке не удалось: секундомер зафиксировал перевес итальянки в 0,6 секунды!!!

Ах, какая гонка преследования нас ждет в субботу!!!

Такая же увлекательная дуэль будет и за третью позицию - сегодня Екатерина Юрлова-Перхт так же менее секунды выиграла у второй из итальянок - Лизы Виттоцци.



Для украинских девушек спринт выдался откровенно неудачным. Лишь одна из пяти украинок сумела набрать кубковые очки - это Елена Пидгрушная попыталась поддержать результатом команду, но с одним промахом капитану удалось финишировать только 27-й.

Вита и Валя Семеренко провели разные по характеру гонки, но примерно с одинаковым результатом. Вита была чуть быстрее и точнее, но долго выцеливала последнюю мишень в стойке. Валя допустила две ошибки, но на рубеже работала быстрее. В итоге у сестер 53-е и 57-е время соответственно.

Ольга Абрамова, экстренно вызванная в Хохфильцен для замены приболевшей Юлии Джимы, отметилась лучшей в команде скорострельностью (общий третий результат в гонке). Но при этом заработала два штрафных круга, а отыграть за счет скорости в условиях предшествовавшего ночного переезда, Оля не сумела - 63-е место на финише.

Анастасия Меркушина не сумела справиться с коварным подходом к огневому рубежу, и уже в стрельбе лежа допустила четыре ошибки. Несмотря на чистую стрельбу стоя, 69-й итоговый результат Насти не позволит ей принять участие в гонке преследования.

В общем зачете Кубка мира желтый биб удерживает Доротея Вирер, но дистанция от второго места Кайсы Макаряйнен пока не позволяет итальянке чувствовать себя уверенно - 19 очков. Лучшая из украинок - по-прежнему Юлия Джима, но без участия в личных гонках Хохфильцена Юля выпадет из топ-десятки. У Елены Пидгрушной на данный момент 11-я позиция в общем зачете.

И очень сложной получилась гонка для украинских позиций в Кубке наций. Перед первой классической эстафетой сезона наша сборная опустилась на пятую строчку. А лидерство продолжает удерживать команда Франции, опережая итальянок на девять очков.

Завтра в Хохфильцене на дистанцию спринта выйдут мужчины.

Спринт. Женщины
1. Доротея Вирер (0+1)  21:04,9
2. Кайса Макаряйнен (0+1)  +0,6
3. Екатерина Юрлова-Перхт (0+0)  +24,4
...
27. Елена Пидгрушная (0+1)  +1:19,8
53. Вита Семеренко (0+1)  +2:03,6
57. Валя Семеренко (0+2)  +2:09,5
63. Ольга Абрамова (0+2)  +2:22,0
69. Анастасия Меркушина (4+0)  +2:37,7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира, Кубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 377)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

2018-12-13 22:14
 # 271  Nautilus (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень редко пишу комментарии,но все же прокомментирую.
Всёпропальщикам, псевдоболельщикам, и всем прочим, кто сегодня ритмично перемешивает с Г. наших девчонок и ребят, хочу сказать:
1. Уровень выступления наших спортсменов, ИМХО, есть прямое отражение ситуации в нашем спортивном хозяйстве страны в частности, и вообще в стране в целом.
2. Чем дальше, тем, к сожалению, результаты будут хуже. По сравнению с европейскими биатлонными (да и не только) странами, мы - просто МЕГА далеко. Во всем. В финансировании, в технической оснащенности, в фармакологии, медицине. И еще во многих сферах, название которых сразу не приходит на ум.
3. Давайте не ругать наших спортсменов и тренерский штаб. Во первых, пока рановато для этого, во вторых - ну не смогут они прыгнуть выше головы. Индивидуальные всплески - да, но в закономерность - не верю.
За те успехи, которые они добыли (а это и золото ОИ, и золото ЧМ, причем индивидуальное в том числе, на многочисленные успехи в КМ) - мы должны благодарить наших ребят и девченок. Они добывали эти победы сквозь зубы.
Дай Бог,успехи еще будут.
Удачи нашим!
2018-12-13 22:16
 # 272  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как ты относишься вообще к назначению Прокунина(И виноват ли он в таком состоянии сестер?)И вообще согласен ли ты с тем мнением,что именно Прокунин виноват в таком сегодняшнем нашем спринте,или это последствия Поклюки?(Накрыло возможно?),но ходом все бегут,а мы ползем.Интересно узнать,в чем же таки причина....
2018-12-13 22:17
 # 273  Sysun Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ждите дальше результатов!!! Пока Украинским беотлоном рулит Брынзак!!!!
2018-12-13 22:18
 # 274  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что показал Гросс в Паребрии?
ну, я писал вроде про НЕЗАВИСИМОГО тренера, а в Поребрике там решающая и направляющая роль за федерацией, как и у нас, спортивные функционеры вышли все из одной когорты, поэтому так легко находят общий язык друг с другом, а как иностранный спец - так сразу проблемы. Тяжело сказать, но я много читал, что там ему не дали развернуться. В Швеции результат есть? Пусть пришел не на пепелище, но все же сине-желтые не блистали
2018-12-13 22:22
 # 275  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
В Швеции результат есть?
Гросс и Швеция?... Просветите )
2018-12-13 22:24
 # 276  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Эдмар (просто Эдик) и Марко Девич - да их в Харькове любили не меньше, чем Сашу Горяинова. Один - бразилец, второй - серб. Блин, до сих пор жаль, что Папу не натурализовали)))
Порівняння з футболом не зовсім коректні. Хоч, мабуть, багато хто був би за біатлонні клуби. Тільки біатлон би розвивався, а глядацкий інтерес падав.
2018-12-13 22:25
 # 277  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Как ты относишься вообще к назначению Прокунина(И виноват ли он в таком состоянии сестер?)И вообще согласен ли ты с тем мнением,что именно Прокунин виноват в таком сегодняшнем нашем спринте,или это последствия Поклюки?
Дима, в твоих вопросах винегрет ))
Первый сезон нового тренера - это на 70% багаж тренера предыдущего. Это я не для того, чтобы сваливать на папередников, просто факт. Для КАКИХ-ЛИБО, даже минимальных, выводов нужен сезон. Хотя бы. Вот в марте, если ты мне задашь этот вопрос, я попытаюсь ответить аргументированно, а не на эмоциях или предположениях )
2018-12-13 22:28
 # 278  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В футболе тренер не должен анализировать пики формы - там этого просто нет, потому что играют круглый год. А в биатлоне он должен найти подход к организму каждого спортсмена. КАЖДОГО. Почему спортсмены так за своих личных тренеров держатся?
Ну, далеко не круглый год. Сезон в футболе намного длиннее, чем в биатлоне, и здесь надо точнее рассчитывать, спады формы ест у каждого игрока, и игроков на пик выводят перед важными встречами. Мне просто кажется, что футболисты - они просто ответственнее, они понимают, что залог его успеха - его форма и готовность.
Про пики формы - вот как бежит условный Бе, так он бежит в декабре, январе, феврале и в марте тож. Вывод на пик, как мне кажется - эта такая игра на публику, получилось - молодец, не получилось - пики не совпали. Ничего, вот мы следующий раз как выйдем на пик - в прошлом году мы на него лезли-лезли и как-то в долину спустились. Футбол в плане физики - сложнее, наверное, возьмите Англию - там под новый год играют через два на третий, а это - 90 минут, да еще по ногам врежут, биатлон прогулкой покажется. И методики в футболе - дай бог. Тренер - он в основном тактик и мотиватор, а вокруг него много других, не надо упрощать. Думаю, Гвардиола не одну диссертацию написать только по тике-таке написать сможет. А Демьяненко всего одной фразой вошел в вечность
2018-12-13 22:33
 # 279  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Один вопрос, а что сегодня наши то проиграли? На что готовы, на то и пробежали. Или в планах сборной на сезон было прописано - призовое место в спринте среди женщин в Хохе?
Будут ещё гонки - ситуевину исправим. Планы на сезон - топ5 КН в кубке мира. Ну времени все исправить ещё есть.
2018-12-13 22:34
 # 280  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Тоисть скорей всего,Прокунина ждет та же участь,что и Уроша,ведь он взял его багаж.И куда склонится чаша весов по окончанию сезона,зависит от квоты.Вопрос-а как быть с результатами по сезону,это и беспокоит((((Опять же за воскресную эстафету тревожно.Если Валя и Вита столько проигрывают в спринте сегодня,то через два дня навряд ли побегут быстрее в эстафете.Если Лена побежит ГП,в эстафете ей будет тяжеловато.Моральное неудовлетворение от гонки самой Насти,и больное горло Джимы.

Если при всем,при этом удастся показать приемлемый(цветы) результат в эстафете,то это уже можна будет считать фактически подвигом на данный момент.Италия,Франция,Германия,Росия,Швеция,Украина....как-то так.
2018-12-13 22:34
 # 281  solokha sergiy (tokmak) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могу сказать в чем дело, но сегодня как тот заголовок к статье про стадион.
Такое ощущение , что 30+ уже не могут , а девчата молодые , как Бушар ( только по юниоркам)
И только Джима пашет....
2018-12-13 22:34
 # 282  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталий КВАРЦЯНЫЙ, главный тренер «Волыни»:
А вот не надо Кварцяного "грязными руками"))) Вот такой тренер нам нужен сейчас в сборную, чтобы встряхнул, кому надо - дал пендаля, замотивировал, в том числе - и матом, мог, крут был... Из ничего Волынь лепил, сколько народу вывел в люди. Девич, Хачериди, Папа Гуйе, Василий Сачко - это все его рук дело
2018-12-13 22:39
 # 283  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гросс и Швеция?... Просветите )
Сорри, Пихлер, естественно, у него в Поребрике тож не сложилось.
2018-12-13 22:42
 # 284  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Я не согласна с Вами...
Пик формы есть и у Бе и у Фуркада.. и даже у Кайсы:)
Просто, их спады менее заметны-у них есть их общий УРОВЕНЬ.
Уровень наших спортсменов изначально намного ниже, перепады формы очевиднее для всех нас...
Кто и что тому виной я не знаю, я не спец...
Фарма, базы, лыжи, тренера, конкуренция в команде - это все и еще много всего.. Имхо.
Ну и самое главное-это личные качества характера и талант от Б-га.. Без этого никуда..
Даже если я узнаю, что Фуркад и Кайса допингисты, я не перстану их уважать.. Честно признаюсь. Они самые большие трудяги, которых я видела.. Они фанаты своего дела.. При том, что они изначально были талантливы.. Про это говорили и говорят все их тренеры и коллеги.
2018-12-13 22:46
 # 285  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрим на тотал
Вирер-27 лет
Фиалкова-26 лет
Витоцци-23 года
Хойниш-27 лет
Кривко-27 лет
Пройс-24 года
Олсбю-28 лет
Бреза-22 года
Шевалье-25 лет

Так вот чтоб в Украине щас бы могли бегать хорошие биатлонистки 27 лет,их нада выкатывать на КМ лет 5-6 назад.А у нас в то время,только в расцвете сил были Пидгрушная и Вита с Валей,и тогда был нужен результат.Где-то в таком возрасте 24-27 лет начинаются уже повышаться результаты,если ты не топ раньше.
2018-12-13 22:46
 # 286  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Немцы вот придумали биатлонную Лигу Чемпионов - Рождественскую гонку, денег зарабатывают. Тоже ничего не понимают, наверное? Думаю, подходы одинаковые, надо только поправку делать на ветер
А Вам її цікаво дивитись? Якщо і порівнювать, то це більше схоже на шоу схід-захід НБА, або НХЛ.
2018-12-13 22:46
 # 287  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну,получилось,как получилось. Нужно когда-нибудь и на дно поглядеть,лишь бы на нем не застрять. Без поражений побед не бывает. Будем болеть при любых раскладах и поддерживать наших спортсменов. Удачи девчонкам. Наши победы впереди.
2018-12-13 23:02
 # 288  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
це більше схоже на шоу схід-захід НБА, або НХЛ.
А вам интересно шоу такого уровня смотреть? Мне - интересно. Да, может сравнение с ЛЧ не совсем корректное, биатлон, как много говорилось выше - это, б..дь, совсем другой вид спорта
2018-12-13 23:04
 # 289  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Если кто-то из "старожилов сайта" не пишет матов в комментах, это не говорит о том, что про себя не матюкаются от неудачи... Просто опыт...
Пані Вікторіє. Без претензій до Вас особисто, але... Оцей термін - "старожилы сайта", нагадує мені "коммунистов с дореволюционным стажем". Іноді складається враження, що український біатлон народився завдяки саме цьому сайту. До чого тут старожили-нестарожили. Кожен коментує, як вбачає за потрібне, частенько ігноруючи правила. Усе залежить від внутрішньої культури, і, хоча б, елементарного розуміння предмета.
2018-12-13 23:07
 # 290  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оцей термін - "старожилы сайта", нагадує мені "коммунистов с дореволюционным стажем".
Аплодую стоячи овації
2018-12-13 23:23
 # 291  futbol35 (Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю що незабаром у федерації будуть великі зміни ???
2018-12-13 23:24
 # 292  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Впринципе Журавок,Меркушина,Джима и Блашко могут и вчетвером бегать на КМ,но что это даст?

Вибачаюсь, що всовую носа у ваш діалог, та все ж... "но что это даст" - кому? Ви що, серйозно вважаєте, що Україна без біатлону не проживе, чи біатлон без України?
2018-12-13 23:24
 # 293  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Про старожилов упомянула лишь потому, что выше люди упоминали. Да и кавычки тоже должны были бы о чем-то намекнуть )
2018-12-13 23:28
 # 294  ОлегСок (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Основная проблема в женском биатлоне у нас - не видно молодых талантов. Откровенно, Валя и Вита свой спортивный пик прошли 3 года назад. Пидгрушная уже физически не может бежать последний круг как 1-2 года тому назад. По-моему, Джима подошла в хорошей функциональной форме и, возможно, Меркушина может добавить. И всё, В большом теннисе у наших девушек большой потенциал. Видимо, сказывается конкуренция за получение очень приличных гонораров в ВТА. Такого стимула у наших биатлонисток нет.
2018-12-13 23:38
 # 295  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 futbol35
Думаю що незабаром у федерації будуть великі зміни ???
Каждый раз после Олимпиады проводится отчетно-выборная конференция. Следующие "великі зміни" запланированы на 2022 год.
2018-12-13 23:42
 # 296  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А вам интересно шоу такого уровня смотреть? Мне - интересно. Да, может сравнение с ЛЧ не совсем корректное, биатлон, как много говорилось выше - это, б..дь, совсем другой вид спорта
Абсолютно ні, якраз тому, що це шоу. А я, якось, більше полюбляю змагання.
2018-12-13 23:47
 # 297  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Про старожилов упомянула лишь потому, что выше люди упоминали. Да и кавычки тоже должны были бы о чем-то намекнуть )
Ви не ображайтесь, будь ласка. Чому звернув увагу саме на Ваш допис? Просто, Ви тут людина досить публічна, і, ну ніяк не повірю, що Ви дозволите собі щось із серії "суддю на мило".
2018-12-13 23:54
 # 298  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОлегСок
В большом теннисе у наших девушек большой потенциал. Видимо, сказывается конкуренция за получение очень приличных гонораров в ВТА. Такого стимула у наших биатлонисток нет.

Та вже ж - звичайно. Такого стимулу нема в усіх біатлоністок. Світоліна за свої винагороди утримувала б усю нашу збірну, не кажучи вже про Серену.
2018-12-14 00:04
 # 299  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"у 7 нянек дитя без присмотра"
(няньки - тренеры, дитя - команда)

почему идет разбор полетов на уровне тренеров? откуда это пошло?
прокунин - гл тренер, но вот вопрос - кого он тренировал как гл? кого?сестер ? там амбициозный Шамрай, Меркушину? - там амбициозный папа , Джиму ? - она ушла за Урошем, в прошлые годы все время обсасывали противостояние тренера Варвинець головному ТШ
у Лены и Юли тоже свои тренеры, но мы их не слышим и не слышим проблем с этими двумя. Был бы у Журавок амбициозней тренер, может счс она бы на КМ оттачивала свое мастерство.

"пока паны дерутся , у холопов чубы трещать!"
(паны - тренеры, холопы -мы)
2018-12-14 06:46
 # 300  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю,что в 90-х и начале 00 денег на биатлон то же было вцыделено не много денег.
Еще предлагаю поинтересоваться откуда берет деньги на подготовку та же Кайса или Кузмина,да много кто еще на диком Западе. А то тут уже начали считать доходы Свитолиной и Уильямс. Так думаю,что надо сначала достичь уровня этих спортсменок.
Как не прискорбно,но у нас даже Зубрилова,простите за каламбур,зубром не была,а уж после нее и подавно.Да сестры Семеренко и Пидгрушна очень хорошие биатлонистки,но к сожалению не более. Вот и желательно озаботиться нашим чиновникам,коль уж стал биатлон в нашей стране,таким популярным,этим самым более.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті