Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   14:45
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-01-13 16:59 |

Оберхоф 2019. Результаты мужской эстафеты


Жестокая зимняя сказка "Времена года" продолжилась и в заключительной гонке четвертого этапа Кубка мира в Германия Оберхофе. Сильному ветру и свежему снегу пришли на смену туман и дождь, с которыми пришлось бороться спортсменам в мужской эстафете.

На первом огневом рубеже лишь у одной команды были штрафные круги. Увы, этой командой стала Украина, причем Артем Прима ушел сразу на три штрафных круга, сразу откатившись далеко на последнее, 27-е место в гонке.



В дальнейшем наша команда, вышедшая на старт в экспериментальном составе, пыталась постепенно подниматься вверх, однако выше 22-й строчки по ходу гонки подниматься не удавалось, и в итоге четвертый наш спортсмен Артем Тищенко на старт не вышел - к тому моменту украинская сборная уже стала круговой... Горькая ирония: накануне Юрай Санитра говорил, что изначально участие Артема на этом этапе не планировалось, и в эстафетную команду он был включен только ввиду невозможности выхода на старт Дмитрия Пидручного. Такой эстафеты у Украины еще не было...

Главным событием первого этапа стало участие в нем Михаэля Реша, который вчера объявил о том, что по окончании следующего этапа Кубка мира завершит спортивную карьеру. Немецкий бельгиец и на этот раз не испортил кашу своей команде, передав эстафету шестым. Впереди на серьезном отдалении образовалась пятерка претендентов на победу: Франция, Германия, Россия, Чехия и Норвегия - все в пределах 15-ти секунд.



Однако затем интрига в гонке умерла. На огневых рубежах ошибались все команды, и помногу. Все, кроме российской сборной, которая уже на втором этапе Евгения Гараничева оформила более чем полуминутный перевес, который дальше только увеличивался. И даже четыре запасных патрона Александра Логинова не помешали команде финишировать более чем с минутным перевесом. Так же спокойно к серебряной награде пришли французы.

Какое-то оживление среди болельщиков вызвала перестрелка за бронзу сборных Австрии, Чехии, Италии и Швеции. Ну и парадоксальная гонка должна быть парадоксальной до конца: лучшим снайпером в этой компании оказался Юлиан Эберхард, никогда не отличавшийся особой стабильностью при стрельбе стоя. Он и привел австрийцев на пьедестал почета.

В Кубке наций норвежские биатлонисты сохраняют лидерство, несмотря на седьмую позицию в сегодняшней гонке. Но финишировавшие в эстафете вторыми французы и здесь идут на второй позиции, отставая от лидеров на 43 очка. Украина, несмотря на безоговорочный провал в гонке, удержалась в топ-десятке.

Биатлонисты прощаются с негостеприимным для нашей команды Оберхофом, чтобы с минимальным перерывом, уже в ближайшую среду, возобновить соперничество на пятом этапе Кубка мира в Рупольдинге. Первым видом соревновательной программы будет мужской спринт.

Эстафета. Мужчины
1. Россия Россия (0+6)  1:20:54,3
2. Франция Франция (1+8)  +1:01,1
3. Австрия Австрия (1+7)  +2:18,6
4. Чехия Чехия (1+10)  +2:36,0
5. Швеция Швеция (1+7)  +2:42,7
6. Италия Италия (0+14)  +2:43,1
7. Норвегия Норвегия (2+16)  2:43,1
8. Германия Германия (2+17)  +2:54,9
LPD Украина Украина (5+11)

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 572)

[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20 ]

2019-01-14 13:27
 # 481  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да забавная история,кстати тогда же в 1998-м кажется набирала популярность группа Depeche Mode.Тоже,можна считать классикой)))
2019-01-14 13:27
 # 482  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Вы не правы .Я ещё с прошлого года настаивал на увольнении Санитры(до бана комментировал под ником Икс). А в этом сезоне это становится ещё более очевидным. Я заявляю,и готов отстаивать свою позицию,что ни один биатлонист мужской команды к сезону не готов.В моём понятии "не готов" это отсутствие малейшего прогресса.Все эти игры с пропуском этапов в прошлом году привели к потере квоты.И я не про последний этап в РФ говорю.На выходные пан Санитра обещал озвучить стратегию на дальнейшие этапы.Но видать сам запутался в своих мыслях.
И хочу обратиться к Евгению из Харькова.Не влазьте в дискуссии ,тем более есть вещи в которых Вы откровенно не правы.Вы делаете хорошее дело ,будьте выше этого.Надеюсь,Вы меня поняли.
2019-01-14 13:30
 # 483  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Простите,но начиная с 1980 года АК-74 любимый инструмент. И так восемь лет. Поверьте смотреть биатлон тогда было некогда.
2019-01-14 13:32
 # 484  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
А можете аргументировать?
1) Прима здорово начал сезон в первом триместре,разве нет?Получил эмоции на шоу-гонке,возможен физиологический спад.
2) Сэм после перегрузки в прошлом сезоне,показывает вот таков уровень,причем тут Санитра?
3) У Димы есть некоторые проблемы(плечи,спина),но с учетом даже их,он может выдавать пару хороших этапов за сезон.

Или вы ждете чего-то грандиозного?У нас никто никогда из мужчин ровно сезон не проходил,за исключением,и то не факт,Дериземли.....
2019-01-14 13:33
 # 485  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Пока десь сезон на трійку- трійку із мінусом. За перший етап 5 із мінусом (швидкість слаба) другий і цей по 2 і третій на 4. За рахунок хорошого ЧС і наприклад повернення квоти у жінок можна буде і на тверду четвірку.
2019-01-14 13:33
 # 486  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у вас возмущение вызывает лишь она, какая то однобокость получается.
2 Подолье(Винница)
У меня возмущения вызывает разные правила игры в "допинг" для различных стран. Борьба с допингом очень большая иллюзия. Можно ведь просто разрешить все и всем или запретить все и всем - ТИ и т.д.)+пожизненное отстранение если поймали.
2019-01-14 13:35
 # 487  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але порівняно із минулим сезоном поки що явний регрес хоч б скільки не розказували тренери про безумовний прогрес. Поки що по 4 етапам а що буде в кінці сезону побачимо.
2019-01-14 13:38
 # 488  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И так восемь лет.
2 жуков
Сочувствую! Теперь я понимаю кое-что из разговора про прапорщиков!
2019-01-14 13:42
 # 489  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Простите прапорщиком не был,но бегал и стрелял. И прекрасно понимаю как после 5-и км попасть в спичечную коробку,правда из автомата.
Потому наверное и возмущают иногда надуманные,на мой взгляд проблемы.
Меня учили,что если есть проблема,-ищи пути решения.
2019-01-14 13:44
 # 490  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
От пристал ты к сезону 05 /06. В то сезон три раза инопланетяне прилетали в итоге Лиля зацепила бронзу в Осорбли и на ОИ в Турине. Биатлон по Мегаспорту показывали даж в прямом эфире, а не за полночь как по УТ - 1. А, ну и золото Нины Лемеш на ЧЕ тож инопланетным выглядело...
А то что не было такого количества негативных комментаторов - так интернета же в каждом чайнике не было, как и волны удачных выступлений сборной Украины в предыдущие годы.
2019-01-14 13:44
 # 491  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але порівняно із минулим сезоном поки що явний регрес
2 stupka91
Ну - это Ваша точка зрения, и Вы на нее имеете полное право.
У меня другая (я не утверждаю, что она единственно правильная, но она тоже есть) - я ярый приверженец олимпийского (неофициального, но всеми считаемого и публикуемого) принципа подсчета медалей - ты либо чемпион, либо нет. (Это я к тому, что в этом зачете страна, у которой есть одно Золото, будет стоять Выше страны, у которой 25 серебряных медалей и 25 бронзовых)
По этому принципу этот сезон круче предыдущего - уж очень я соскучился за победами (не призами, не шестерка- восьмерка - а победа), которых в прошлом сезоне не было.
2019-01-14 13:53
 # 492  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
2 НИКА1313
Были круговыми и сняли совсем недавно, в Антхольце 2014.
LPD Украина
Александр Беланенко 0+3 0+1
Виталий Кильчицкий 0+0 0+1
Руслан Ткаленко 0+2 3+3
Артем Тищенко 0+0 0+0
2019-01-14 14:04
 # 493  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну и что?Инопланетян тоже "заслужить" нужно))))Сейчас ведь марсиане уже не летают?Наш биатлон может придти туда,где он был до периода Хвостенко,сестер и Лены....и главная задача наименее болезненно пережить следующие 6-7 лет,получится ли?Увидим.Я и в полночь смотрел по УТ-1.И по Мегаспорту.
2019-01-14 14:07
 # 494  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
И хочу обратиться к Евгению из Харькова.Не влазьте в дискуссии
Мне выписали бан? ))
Посмеялся ))
На выходные пан Санитра обещал озвучить стратегию на дальнейшие этапы.Но видать сам запутался в своих мыслях.
А может, все-таки произошли некоторые события, которые надо учесть, прежде чем озвучивать планы? Например, узнать результаты обследования Димы в Мюнхене, чтобы понять, в каком объеме на него можно рассчитывать в ближайшее время. Если Вы не готовы это понимать, Не влазьте в дискуссии ,тем более есть вещи в которых Вы откровенно не правы.
2019-01-14 14:07
 # 495  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Прогресировать в этой сборной пока некому.Вита,Валя и Лена,и так стараются,как могут.У меня рука не подымется их критиковать,пусть они хоть 60-ыми приходят.....
2019-01-14 14:10
 # 496  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
Я всi оцiнки сезону для себе роблю по закiнченню останнього старту, а не пicля бiaтлон-лото "Оберхоф". А на сьогоднiшнiй момент негатив - травами Настi, Дмитра та хвороба Олени. Але то спорт й не без того.
2019-01-14 14:25
 # 497  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Точно. Ткаленко и Тищенко - двухкратные. Да ещё с той же расстановкой по этапам. Паранормальные явления:)
2019-01-14 14:25
 # 498  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Наш биатлон может придти туда,где он был до периода Хвостенко,сестер и Лены....и главная задача наименее болезненно пережить следующие 6-7 лет,получится ли?
У руля нашего биатлонного "Титаника" опытные специалисты. Так что не стоит сгущать краски. Конечно же на феерию рассчитывать сложновато, но и из топ-10 не вывалимся.
Единственное что меня пугает - это ежегодное наше отставание по фарме и технологиям восстановления, а так же проблемы с сервис-бригадой.
2019-01-14 14:30
 # 499  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Были круговыми и сняли совсем недавно, в Антхольце 2014.
2 Alex don
Спасибо большое.
А то так достали эти "такого днища еще не было"
Нормально ребята и девушки провели этап.
2019-01-14 14:33
 # 500  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
С топ-10 сложно будет вывалиться при всем уважении.....и следующие 3 года нужно будет делать упор на эстафету,ибо только благодаря ней,мы сильно не опустимся в КН,так как индивидуально мы оптимально не сможем показывать высокие результаты.Меркушина,Джима...и давать кататься Журавок и Блашко при любых результатах,и надеяться на возвращение Иры Петренко.Другого пути до Пекина все равно нету.
2019-01-14 14:37
 # 501  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Читаю і якось дивно. Коли на сайті вивісили стартові склади на естафети, одиниці прогнозували щось типу 6-е місце у дівчат і 8-е у хлопців. Решта ж були схильні до незадовільних результатів і про зняття як кругових був не один коментар.
А коли так і відбулось по факту - чомусь піднявся такий "скандал". Тобто, або люди писали свої прогнози не думаючи і не аналізуючи ситуацію, або просто так зручно тепер.
На мій погляд, очікувати гарний результат було марно, так як багато факторів виступало проти наших команд.
У всій цій ситуації мене непокоїть єдине - із-за травм та хвороб ми не можемо реально оцінити рівень спортсменів, тобто чи є прогрес, чи рухаємося ми у напряму піку?
2019-01-14 14:41
 # 502  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Однако в Антхольце Тищенко пробежал 2 круга и отстрелял 2 раза на ноль (лучшая скорострельность на этапе!), сняли на выходе со стадиона после 8 стрельбы, отставание 5.37,8. А в этот раз Ткаленко сняли после 6-й стрельбы...
2019-01-14 14:43
 # 503  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тобто чи є прогрес,
2 Fat Dooz
Понимаете, в чем еще сложность оценки того, есть ли прогресс - ведь соперники тоже прогрессируют. И, например, у нас есть прогресс, а у кого-то больший.
Так что, у нас регресс получается?
2019-01-14 14:48
 # 504  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fat Dooz
Сложность восприятия,когда до гонки казалось что 8-10 у женщин место будет нормально.Во время гонки даже на цветы мечты появились,и в итоге стали 8-ыми.Откуда критика,не понятно((((А что Прима сделал 3 штрафкруга,просто нонсенс,ок ну сняли,как круговых.И сразу нужно Санитру снимать,ибо это он виноват,а не погода Оберхофа.

Скоропалительные выводы болельщиков ничем хорошим не заканчиваются,только нагнетания больше(((А можно ведь просто было поддержать и ребят,и девчонок для успехов на дальнейших этапах.Но нет же....сначала мы всех уволим,отправим,потом начинаем включать мозги,и оценивать ситуацию трезво.
2019-01-14 14:51
 # 505  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
В этом плане показательна статья на Трибуне.Показатели скорости говорят о том,что девчонки улучшили скорости относительно своих же показателей прошлого сезона,кроме Джимы.И тут ты прав,ведь ДРУГИЕ(соперницы) девчонки тоже не стоят на месте....

Показательный момент,у Лены в прошлом году отставание в спринтах было 6,6с на км.И тогда это был 28 результат,в текущем сезоне эти 6,6с на км отставания уже----соответствуют 44 месту по скорости.....

Это называется бег на месте,когда наши девчонки чуток добавили,а конкурентки ДОБАВИЛИ еще больше....
2019-01-14 15:00
 # 506  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Спасибо за информацию. Интересно, что при определённых обстоятельствах, оба могут принять участие в ближайщей ЭГ и возможно с такой же расстановкой по этапам, надеюсь обойдётся без мистики:)
2019-01-14 15:09
 # 507  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для поднятия настроения,советую пересмотреть эту гонку(мастарт ЧМ,Контиолахти),без слез смотреть невозможно.Пробирает до мурашек,особенно момент,когда перед заключительным Валиным выстрелом,кто-то на стадионе на 30:24 на видео крикнул ВАЛЯ ДАВАЙ....и Габи последним смазала,и под класный коментарий Столярчука.Евгений,не удаляйте ссылку,пожалуйста....просто хочется поднять всем настроение в СтарыйНовый Год.

https://www.youtube.com/watch?v=F91017CH3L8
2019-01-14 16:07
 # 508  Ася 137 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Спасибо за любимое видео. Много раз пересматривала и еще раз с удовольствием.
За что мы любим биатлон? За непредсказуемость, за надежду что повезет нашим любимцам, за все эти эмоции, даже негативные.
Всем успехов на следующих этапах.!!!!
2019-01-14 16:10
 # 509  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Понимаете, в чем еще сложность оценки того, есть ли прогресс - ведь соперники тоже прогрессируют. И, например, у нас есть прогресс, а у кого-то больший.
Так что, у нас регресс получается?

В цьому є логіка, але все одно, погодьтеся, що при нормальних обставинах (без хвороб, травм) можна зрозуміти тенденції. А у нас жодна зі спортсменок не пройшла хоча б чотири спринти без хвороб і травм. А у хлопців тільки Артем. (в принципі його результати у Обергофі корелюютья зі словами Дмитра про два піки).
Тому для мене це скоріше привід для сумнівів і хвилювань - адже не можу точно визначити, чи рухаємося ми в логічному напрямі чи ні.
До нового року була наче б то позитивна динаміка у Олени, плюс два останні спринти у виконанні Віти теж обнадіюють. Але Олена захворіла, Настя теж із загостренням, тому їх результати не показові. Результати Валі і Юлі - знову ж складно оцінювати, адже вони не чисті (на фоні перенесених хвороб). Тому чекаємо свіжу інформацію, та нові старти.
2019-01-14 16:24
 # 510  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И хочу обратиться к Евгению из Харькова.Не влазьте в дискуссии ,тем более есть вещи в которых Вы откровенно не правы.Вы делаете хорошее дело ,будьте выше этого.Надеюсь,Вы меня поняли.
2 Олегун2010

Охренеть. Давно я так не смеялась...
Учавствует человек в создании сайта, модерирует его несколько лет, развивает, дополнительно общаясь напрямую с ТШ и биатлонистами и так далее... И тут появляется тело, которое ему говорит прямым текстом: не влазь, парниша,я сейчас, острый перец,тут глаголить буду, а ты не разбираешься...

Даже не знаю: это наглость, недалекость или что похуже?


[ 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті