Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-02-16 19:46 |

Солт-Лейк-Сити 2019. Результаты гонки преследования у женщин



Непредсказуемый ветер на стрельбище лыжного комплекса "Солджер Холлоу" продолжил рисовать самые причудливые абстракции по ходу гонок восьмого этапа Кубка мира в США Солт-Лейк-Сити! Гонка преследования прошла в лучших традициях голливудских триллеров, держа в напряжении зрителей до последних метров дистанции!

"Приключения" биатлонисток начались с первого огневого рубежа, когда начали промахиваться лидеры после спринта - Марте Олсбю Ройселанд и Кайса Макаряйнен. Но и соперницы не уступали в количестве промахов. И сегодня речь даже не шла о классе снайперов: если уже лидер Кубка мира Доротея Вирер была вынуждена восемь (!) раз заглянуть на круг штрафа!

Непредсказуемые перемещения по ходу гонки вывели к последнему рубежу в лидеры двух немецких спортсменок - Франциску Хильдебранд и Дениз Херрманн. К этому моменту Хильдебранд вовсе не имела промахов, а у Херрманн был всего один штрафной круг, что стало, пожалуй, главным сюрпризом сегодня на стрельбище.

А на заключительном рубеже Франциска все-таки дала шанс подруге-сопернице! Ограничившись одним промахом, Хильдебранд умчалась на штрафной круг, и уже не видела, как такую же ошибку допустила и Херрманн! Но Дениз стреляла на пять секунд быстрее, что позволило на выходе со стадиона сократить отставание от лидера до 12-ти секунд. Ну а на дистанции равных экс-лыжнице просто не было: методично сокращая отставание, Херрманн еще до последнего виража буквально пролетела мимо Хильдебранд, и на финише отпраздновала третью в карьере биатлонную победу!

Не менее напряженной и интересной вышла борьба за бронзу. Фаворитом перед последним рубежом здесь была Лиза Виттоцци, которая поднималась с 12-го места в спринте. Но, чисто проведя три огневых рубежа, на четвертом итальянка ушла на два круга штрафа, открыв соперницам дорогу на подиум.

Воспользовалась реверансом Виттоцци финская ракета - Кайса Макаряйнен. Неудачно проведя старт гонки, она постепенно поднималась в промежуточном протоколе, и после чистой заключительной стойки выскочила на трассу третьей. Да, за спиной финки "висели" Анастасия Кузьмина и Марте Олсбю Ройселанд, но когда Кайса видит перед собой осязаемую цель и чистую дистанцию, ее не остановить! На финише она "привезла" двум соперницам десять секунд.

Для украинских девушек эта гонка сложилась крайне неудачно. Юлия Джима. стартовавшая десятой, сегодня не сумела проявить свои лучшие качества. Прежде всего, в скорости, которой Юля заразила оптимизмом своих болельщиков в спринте. Бросить камень в нашу спортсменку за четыре промаха рука не поднимается - уж слишком непредсказуемыми были сегодня условия для стрельбы. Однако все вместе - слабый ход и 600 метров штрафа - вынудили Юлю опуститься на 33-е место в финишном протоколе.

Также значительный регресс в гонке продемонстрировала Яна Бондарь. Довольно неплохо проведя две лежки с единственным кругом штрафа, Яна вошла в кураж борьбы, и поплатилась за это в стойке. Попытавшись на третьем рубеже отстрелять быстро, она допустила две ошибки, а потом окончательно похоронила свои шансы на зачетную зону еще тремя промахами на четвертой стрельбе. Все-таки пока уверенности в стрельбе стоя Бондарь не хватает - слишком мало времени прошло с момента изменения положения в изготовке. На финише Яна оказалась 48-й после старта с 18-го места.

Еще одним важнейшим событием гонки стала смена лидера общего зачета Кубка мира! Доротея Вирер, начиная с Оберхофа, понемногу подпускала к себе Лизу Виттоцци, и сегодня момент "переодевания" настал! Вирер на финиш пришла лишь 20-й, в то время как шестое место Виттоцци позволило теперь уже ей примерить желтый биб! На чемпионат мира в Остерсунд Лиза поедет, имея малозначительный семиочковый запас. Ах, какая борьба за Большой хрустальный глобус ждет нас на финише сезона!

Преследование. Женщины
1. Дениз Херрманн  (0+0+1+1)  28:03,4
2. Франциска Хильдебранд  (0+0+0+1)  +4,2
3. Кайса Макаряйнен  (2+0+1+0)  +16,5
...
33. Юлия Джима  (1+0+1+2)  +2:46,7
48. Яна Бондарь  (1+0+2+3)  +4:58,9
DNS Надежда Белкина

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки позже
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет преследований
Не забудьте поставить оценки спортсменкам за гонку


Комментарии (Всего: 188)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2019-02-17 09:05
 # 151  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
"В этот день, в 1967 (ну может 1969) году, зимние виды спорта официально введены в школьную программу."
Так и в России они являются фактически обязательными. У нас вся 3-я четверть полностью под лыжи была отдана с 2-3 его класса. Но это ничего не меняет, только лишь синхронно (все топ лыжные страны) вырастает общий уровень. Как становиться лучшим на этом выросшем общем "межгосударственном" уровне? Одно из средств - фармакология. Если ставить серьезные задачи, то процессы подводки и восстановления организма в ритме КМ без продвинутой фармакологии сложно представить. И это нормально.


2019-02-17 09:13
 # 152  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
и многие болельщики на этом сайте)
Не замечал их большого количества.
Допинг проблема международная, так к ней и надо относится.
Я не вижу проблемы. Обнаружили - дисквалификация + штраф серьезный для федерации. Еще раз у этого спортсмена обнаружили - пожизненная дисквалификация во всех видах спорта + еще более крупный штраф для федерации. И все.
2019-02-17 10:45
 # 153  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Обнаружили-дисквалификация+штраф серьезный (с)

))) А если ни чего не обнаружили, но медалей лишили (Вилухина, Зайцева, Романова, Шумилова) или ничего не обнаружили, но на Олимпиаду не пустили?
2019-02-17 10:46
 # 154  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Я от такой вот наглости просто офигеваю,иначе не скажешь!
Сначала полил Херманн,Хенкель и всех немцев и норвегов,а потом недоумевает ,почему люди не защищают Шипулина с Кузьминой.А потому...
Вы откуда знаете про ТИ у Фуркада?? Вы его видели?
Я лично читала в его интервью,что никаких ТИ у него нет...И..?
Про его ген не надо мне рассказывать...Что ж он ему в этом сезоне не помогает побеждать? Пропал куда-то? Или все же дело в самом спортсмене,его подготовке и прочее?
Все спортсмены на фарме,но есть те,кого словили,а есть те,кого нет! Поэтому я не буду болеть за Логинова и Старых,а за Херманн буду...Она признала,была молода(школьница),это было не ЭПО,которое колят(Херманн лечилась лекарством,в котором содержался запрещенный препарат),и с тех пор на нее не падала даже тень подозрений!
2019-02-17 10:50
 # 155  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Что значит ничего? Вы забыли упомянуть про информаторов и поддельные пробы на минуточку!
Не передергивайте,пожалуйста! Мынивчемневиноваты,вувсеврете,авыдокажите-риторика не меняется! Вся ЛА и ТА сидят в бане,некоторые только вылезли из бана,но..Весь мир ошибается и только мы в белом!!
2019-02-17 11:12
 # 156  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
А если ни чего не обнаружили, но медалей лишили (Вилухина, Зайцева, Романова, Шумилова)
Я материалов дела не читал, расследование не вел => квалифицированно об этом судить не могу. Если Вы можете - опишите, пожалуйста, ситуацию детально и четко.
или ничего не обнаружили, но на Олимпиаду не пустили?
А вот это, с моей дилетантской точки зрения, вопрос философский:
1. Олимпийское движение отличается от профессиональных спортивных организаций (лиг, сообществ и т.д.). Соответственно, вполне могут быть иные правила и "подходы";
2. С другой стороны - создали прецедент, а это, с моей точки зрения, может иметь некоторые негативные последствия в дальнейшем. При этом подчеркиваю, что я в тему реально не погружался и юридическими нюансами не владею, т.е. вполне допускаю, что ошибаюсь насчет прецедента.
Если у Вас есть возможность, опишите, пожалуйста ситуацию детально и четко.
2019-02-17 11:25
 # 157  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ksenia-31
в случае с Сергеем Доценко
Его эмоции постоянно уместны, да еще и с юмором - полный порядок!
Эмоции у Ружицкого сильнее ) Но это мне не очень нравится ) Другое дело, что у Доценко катастрофически хромает фактаж. Он делает по ходу репортажа немыслимое количество ошибок, неточностей. Просто за всякими рамками. Но при этом амбициозность в высказываниях развита более чем.
Я, конечно, не слушал Тынгаева, но пока в тройке Ружицкий-Шалота-Доценко, последний - безальтернативный аутсайдер, просто на другом (низшем) уровне.
2019-02-17 12:05
 # 158  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А что именно ты хочешь знать?
Ты прав,ОИ и сама Олимпийская хартия отличаются от других спортивных состязаний..Например,МОК не пригласил рос.спортсменов(из-за забана НОК России) и своих подозрений..Имели право..Они не обязаны их пускать..Когда НОК страны в забане,спортсмены приглашаются(допускаются) в индивидуальном порядке..Вот они и отметили поименно..Могли вообще никого не пустить...То,что большая часть поехали и выигрывали медали-это большой реверанс России..от МОК и Баха,в частности...с другими так не церемонились.
2019-02-17 12:20
 # 159  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дениз Херрман сгубил "Клен"))) Кленбутерол мощнейший бронхолитик и сжигатель жира, используется как допинг от лыжников до тяжелоатлетов. Мартен Фуркад в 2013 официально сообщил о наследственном заболевании - гемохроматозе (повышенное содержание железа и гемоглобина в крови). Лечение заболевания требует регулярных процедур: плазмофореза, гемосорбции и гемодеализа. Все эти процедуры объеденены как манипуляции с кровью и ее составляющими и запрещены как "допинг крови". Что касается "облитых" немцев и норвежцев, то у Захенбахер-Штеле обнаружили запрещенный диметилпентиламин, у Сундбю - бронхолитики, у Йохау - стероиды. У Зайцевой, Вилухиной и Романовой обнаружили царапины на контейнерах с пробами мочи )))
2019-02-17 12:55
 # 160  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А что именно ты хочешь знать?
Все )
Ты прав,
Ты растопила мое сердце, никогда не мог подумать, что услышу это от тебя )
Теперь серьезно:
1. Вся информация взята из официальных источников, а это уже "так себе";
2. Меня интересует какая именно сила организовала процесс, почему и зачем? Ведь ты сама понимаешь, что это был процесс не в обычном рабочем режиме. А вот у меня ответа на этот вопрос нет. А ответ, как мне кажется, не такой очевидный.
3. Вот по "могли и не могли" пускать: есть ли какой-то четкий регламент, или на "глазок", каков этот регламент и т.д.
4. То,что большая часть поехали и выигрывали медали-это большой реверанс России..от МОК и Баха,в частности...с другими так не церемонились.
Какой реверанс: по "доброте" душевной, или какая другая причина? Почему с другими так не церемонились?
Вопросов у меня целая куча, но СМИ здесь не помощник. В СМИ нет тех условных 10% информации, ради которых работают специальные ведомства, а без этих 10% пазл не сложится.
2019-02-17 13:03
 # 161  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
У Зайцевой, Вилухиной и Романовой обнаружили царапины на контейнерах с пробами мочи )))
А кто нацарапал эти царапины? Спортсмен использовал контейнер по назначению, что дальше? Закрыл и отдал сотруднику допинговой службы, т.е. какова в мелких деталях эта процедура? Каков список лиц, которые теоретически могли сделать царапины?
2019-02-17 13:18
 # 162  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы все правильно понимаете))) Основанием для лишения спортсмена может быть только название обнаруженного запрещенного препарата или прохождение запрещенных процедур (допинг крови).
2019-02-17 13:20
 # 163  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
На счет Фуркада еще раз-у него нет ТИ..Его ген не дает ему никаких поводов для беспокойства-он просто есть..Его не надо лечить и все такое..Он с молодости показывал чудеса скорости и выносливости,но успехов достиг лишь тогда ,когда взялся за ум и за тренировки...Он пашет,пословам других спортсемнов и тренеров,едва ли не в 2 раза больше,чем все остальные..Просто,человек такой..Биатлон любит:)
Вы совсем уже...Царапины:)
У Пылевой тоже ошибка,правда? У Легкова было ТИ всю жизнь и его оправдали лишь потому,что у него оно было,но он настоящий чемпион!АЮЯ и Логинов со Старых -это всего лишь ЭПОшечка,ну подумаешь!?Зачем придираться..
2019-02-17 13:26
 # 164  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Вы все правильно понимаете))) Основанием для лишения спортсмена может быть только название обнаруженного запрещенного препарата или прохождение запрещенных процедур (допинг крови).
У меня вопрос про список лиц, которые теоретически могли нацарапать царапины, например: только Вилухина, только ее "прикрыватели", только допинг-сотрудники, только уборщица, которая мыла пол в комнате в которую принесли контейнеры с биоматериалом Вилухиной, только они все вместе и т.д.
Да, и можно ли это однозначно установить, без может быть и тому подобное.
2019-02-17 13:28
 # 165  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Какой процесс?
Регламент говорит,что спортсмены той страны,где НОК забанен не принимают участия в ОИ..Но! Если МОК посчитал нужным,что отдельные спортсмены чисты и не должны нести коллективное наказание,то их приглашают поименно!
А запустили процесс Родченков и ко:) Вот когда сбежит глава АДлабы Норвегии или Германии,то,наверное,тоже будет много информации и шума!:)
2019-02-17 13:29
 # 166  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Давай не будем все в кучу мешать, давай идти постепенно.
2019-02-17 13:32
 # 167  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А запустили процесс Родченков и ко:)
Ты считаешь, что Родченков сбежал? Ты себе представляешь это в реальности? Я немножко осведомлен, так сказать, как работают службы, которые контролируют "Родченковых". Как то мне сомнительна эта официальная версия о побеге Родченкова.
2019-02-17 13:36
 # 168  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ок..Я слышала официальную версию и версию Родченкова..
С удовольствием выслушаю твою:)
Заодно,раз ты осведомлен о работе служб,прокомментируй смерть Камаева и Синева...
2019-02-17 13:50
 # 169  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Заодно,раз ты осведомлен о работе служб,прокомментируй смерть Камаева и Синева...
Понятия не имею. Это, видимо, погибшие коллеги Родченкова? Ты про сердечные приступы? Мутная история, согласен. Детали я не знаю.
С удовольствием выслушаю твою:)
Скажем так, никуда он не убегал самостоятельно.
2019-02-17 13:59
 # 170  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 lionbiathlon
МОК и раньше лишал страны права участия в ОИ, но раньше это делалось на основании международного права. В 1920 году до ОИ недопустили Германию, Австрию, Венгрию, Турцию и Болгарию как страны развязавшие 1 мировую войну (основание решение Парижской мирной конференции) В 1948 от ОИ отстранили Германию и Японию как страны развязавшие 2 мировую войну (Потсдамская конференция) В 1964 на ОИ недопустили ЮАР (неоднократные резолюции генассамблеи ООН о режиме апартеида) В 2000 в Сидней не пустили Афганистан (ООН в 1999 году признала режим талибов террористическим) А вот дальше МОК начал шалить в Сочи индийцам запретили выступать под национальным флагом из-за вмешательства государства в дела индийского НОК (разбирательство вели функционеры МОК) Ну а дальше начался трэш - Макларен, Родченков и ВАДА - три основы, три источника марксизма )))
2019-02-17 14:03
 # 171  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Гемохроматоз опасное неизлечимое заболевание, если не вести регулярную терапию, развивается бесплодие, диабет и цирроз печени
2019-02-17 14:05
 # 172  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Вы перечислили, фактически, политические причины. Если подобные причины являются основанием и это признается как норма - тогда у меня больше вопросов вообще нет никаких.
2019-02-17 14:12
 # 173  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Нет Пылева и АЮЯ и Логинов со Старых и многие другие российские спортсмены справедливо лишены медалей и дисквалифицированы на длительные сроки. В заключениях ВАДА четко стоит выявленный запрещенный препарат (и не важно как он попал в спортсмена). Но лишать олимпийских медалей просто так, без объяснения что же запрещенного употребил спортсмен это просто произвол. И не важно с кем этот произвол случился с русским, с немцем, норвежцем, китайцем. Есть понятие презумпция невиновности обвинил, доказал - наказал. Не смог доказать - извинись или неси ответственность за клевету.
2019-02-17 14:13
 # 174  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Вы доктор? Вы знаете все тонкости заболевания ? Степень воздействия,прогресс ,симптоматику..Не надо мне приводить данные из википедии! Это работает несколько иначе...
Он говорил о том,что у него ген гемохроматоза!! Все! Никаких заболеваний и лечения! Вот именно из-за таких выдумок с Вашей стороны,мне,например,хочется спросить про изменения черт лица у Кузьминой ..Ведь нигде и никогда не говорилось о том ,что ее ловили на чем-то,правда? Но все долго и нудно,на протяжении последних лет особенно,говорят о гормонах,которые она принимает..якобы ...Вы упорно хотите доказывать невиновность Ваших спортсменов с помощью совершенно дурацкого аргумента-они там все жрут! ..
Я не понимаю...
2019-02-17 14:16
 # 175  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
Во-первых,у них есть свидетели...Не какой-то там,а бывший глава АД лабы..
Во-вторых,каждое его слово перепроверяли много раз и эти слова подтвердились!
В-третьих,в спортивном праве нет презумпции невиновности,она есть только в уголовном праве!
2019-02-17 14:16
 # 176  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 сНежный снайпер
и Логинов со Старых и многие другие российские спортсмены справедливо лишены медалей и дисквалифицированы на длительные сроки. В заключениях ВАДА четко стоит выявленный запрещенный препарат (и не важно как он попал в спортсмена).
+100%
Но лишать олимпийских медалей просто так, без объяснения что же запрещенного употребил спортсмен это просто произвол. И не важно с кем этот произвол случился с русским, с немцем, норвежцем, китайцем. Есть понятие презумпция невиновности обвинил, доказал - наказал. Не смог доказать - извинись или неси ответственность за клевету.
Если все именно так - тогда +100%
2019-02-17 14:19
 # 177  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
.Вы упорно хотите доказывать невиновность Ваших спортсменов с помощью совершенно дурацкого аргумента-они там все жрут! ..
Да вроде нет. Тема Мартена идет параллельно.
2019-02-17 14:21
 # 178  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
В-третьих,в спортивном праве нет презумпции невиновности,она есть только в уголовном праве!
Т.е. доказывать ничего не надо? Это как?
2019-02-17 14:24
 # 179  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Он говорил
Но это только лишь ОН говорил, понимаешь, не более того.
2019-02-17 14:27
 # 180  сНежный снайпер (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Презумпция невиновности - основа любой отрасли права, уголовного, гражданского, трудового и спортивного )))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті