Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:42
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2019-03-19 08:48 |

Владимир Брынзак: Мне не стыдно за то, что мы делаем



Биатлонный сезон вышел на финишную прямую. Из официальных стартов осталось провести лишь один этап Кубка мира, который для украинской команды уже особой турнирной нагрузки не несет. Сейчас же наступает время анализа проведенного сезона, определения ошибок и разработки стратегии на следующий сезон. Основные контуры предстоящего анализа - в интервью президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака, эксклюзивно для читателей biathlon.com.ua.

- Владимир Михайлович, чемпионат мира принес команде две медали, каждая из которых по-своему стала приятным сюрпризом. У Вас есть ощущение полного удовлетворения результатами в Остерсунде, или где-то есть момент разочарования упущенными шансами?

- Конечно, я полностью результатами чемпионата удовлетворен. Семь попаданий в десятку, плюс медаль у девочек, первый в истории чемпион у мужчин... У нас со времен чемпионата в Нове-Место не было таких результатов. Если говорить о сезоне в целом, то, конечно, подготовкой и функциональной готовностью некоторых спортсменов я не удовлетворен. Но результатами на главном старте - очень даже.



- Уже можно подводить итоги не только чемпионата мира, но и сезона в целом. Был ли у Вас на памяти более сложный год?

- По-моему, такой впервые. Все очень непросто складывалось. Особенно то, что женская сборная тренировалась не единой командой. Отношения между спортсменами, скажем так, оставляли желать лучшего, не было единого коллектива. Плюс наложилось психологическое состояние и неудовлетворенность многих ведущих спортсменов после неудачной Олимпиады. Все это было очень сложно, и нужно было за этот сезон понять - что и как делать дальше. Разобраться со спортсменами, тренерскими кадрами - на кого мы можем рассчитывать и с кем готовиться к Пекину.

- Команда под руководством Андрея Прокунина, с одной стороны, не выполнила задачу по возвращению квоты, с другой - возвращается с медалью чемпионата мира. Что, на Ваш взгляд, перевешивает?

- Я бы не хотел проводить никаких взвешиваний. Просто хотелось бы, чтобы спортсмены могли реализовывать свои возможности и у них не пропадали годы впустую. Чтобы они были готовы как можно лучше - по крайней мере, в такой степени, насколько позволяет их потенциал. В нынешнем сезоне этого не получилось. И было больно видеть, что они сами не понимают, что с ними происходит.

- В чем все-таки причина неудачного сезона? Неужели один лишний горный сбор может так кардинально сломать подготовку на всю зиму?

- Мы все это будем анализировать, уже есть выкладки нашей научной группы. Есть нюансы по летней подготовке, которые надо более внимательно изучить, проговорить с тренерами. Есть вкатка, где тоже не обошлось без ошибок. Были проблемы со здоровьем, которые не дали возможности оптимально подготовиться. Надо спокойно и не спеша разобраться во всех этих вопросах.

Но то, что работать Прокунину было сложно - однозначно. Во-первых, дебютный год, в течение которого он только начал изучать индивидуальные особенности спортсменов, то, как они переносят те или иные нагрузки, работу в горах и на равнине ведь методика подготовки для многих спортсменов фактически изменилась. Все это нужно понимать, и такая работа выстраивается не за один год. Тому же Юраю Санитре тоже понадобилось время, чтобы понять особенности ребят, и, например, с подводкой на Олимпийские Игры также была допущена ошибка. И если бы все правильно было сделано год назад, то Дима Пидручный в спринте с двумя нулями уже на Олимпиаде мог сделать то, что удалось сейчас. Все это нарабатывается годами. А у Прокунина получился первый год, причем в таких условиях, когда Джима не в команде, Меркушина работает с папой, Валя и Вита все равно больше смотрят в сторону Григория Шамрая, Блашко на карантине и готовилась со своим личным тренером... И я понимаю Андрея - так работать тяжело. Но нам надо было в первый послеолимпийский год посмотреть и понять, как выстраивать работу дальше с перспективой Пекина.



- Сейчас в команде есть два различных типа организации работы тренеров. Жесткая вертикаль управления в мужской сборной и гораздо более либеральная модель - в женской. Какая из них Вам кажется более эффективной?

- Конечно, тренер должен четко управлять процессом. Но, зная женский характер вообще, и характеры наших девчонок в частности, все это сложно сделать в приказном порядке. Нужно находить общий язык, а это сходу тоже не всегда получается, чтобы девчонки восприняли и поверили тренеру, его методике подготовки, много нюансов в женской команде... В мужской сборной у нас даже приблизительно не было никогда такой обстановки.

- Какова мера ответственности старшего тренера, вне зависимости от фамилии, в тех условиях, когда бОльшая часть команды работает под руководством личных наставников?

- В том-то и проблема. Но мы не хотим назначать ответственных - нам нужно правильно построить работу, чтобы на выходе получился достойный результат. А искать "крайних", нарываясь на очередной разлад в команде - этого бы как раз хотелось избежать. И мы будем искать наиболее эффективные варианты, исходя из того, какая это будет команда и кто войдет в ее состав.

- Весной вопрос о наставнике женской сборной будет в повестке тренерского совета, или у Андрея Прокунина контракт на весь олимпийский цикл?

- Мы все это еще будем обсуждать. Может ведь сложиться ситуация, когда Джима пропустит сезон, Меркушина продолжит работать с папой. Владимир Махлаев тренирует Дашу Блашко - и ее ведь не заберешь, потому что они приехали вместе и так же вместе прошли двухлетний карантин. Валя с Витой тоже вряд ли смогут отработать три года до Олимпиады. А еще годик-два поработать чтобы не заканчивать спортивную карьеру проведя такой невнятный для них сезон, несмотря на бронзовую медаль чемпионата мира... Посмотрим - может быть, они тоже будут тренироваться по индивидуальным планам вне команды, с Григорием Шамраем. Пока неопределенная ситуация и с Еленой Пидгрушной.

Может получиться ситуация, при которой ему не с кем будет работать. С молодыми? Но их готовят Илья Лопухов с Валентиной Шевченко, и им тоже необходимо дать возможность продолжить работу, которая начала приносить хорошие плоды. Остаются фактически только спортсмены уровня Кубка IBU? Есть большие вопросы. Сейчас мы закончим сезон, соберемся с девчонками, поговорим с их тренерами определимся, в каком формате будет работать команда в следующем году - после этого будем принимать решение по тренерскому составу.

- Владимир Михайлович, но по той схеме, которую Вы описали, даже не важна фамилия тренера - любому специалисту будет не с кем работать.

- Так я об этом и говорю. Андрею Прокунину и самому может оказаться не интересно работать в таком формате. Потому вопрос прежде всего в этом, а не в том - справился Прокунин с задачей на сезон, или нет.

К сожалению, мы до сих пор не избавились от того менталитета, когда все тренеры хотят тренировать своих спортсменов, а все спортсмены доверяют только своим тренерам. Я говорю о женской команде. А силой их не заставишь тренироваться у нейтрального специалиста. Что делать? Искать нового тренера? А где гарантия, что девчонки поверят этому новому специалисту? А годы идут, и понятно желание опытных спортсменок идти по тому пути, который уже опробован и давал результат.

Я не против индивидуальной подготовки. Сегодня во многих зарубежных командах это практикуется. Только за, если она окажется эффективной. Но в этом году и у Джимы получилась неэффективная подготовка, во время которой она сделала, по моему мнению, слишком большую работу со словенскими мужчинами. И у Меркушиной получилось не все так гладко, и результаты не те, которых Настя могла добиться по сезону. Валя с Витой не в том функциональном состоянии, хотя Григорий Шамрай заверял, что у них подготовительная работа была проведена без сбоев. И всё надеялись, что вот-вот придет форма, а она на необходимом уровне так и не пришла. Теперь нам нужно понять исчерпан их физический ресурс, или все таки были допущены ошибки в подготовке. Мне думается, что, скорее всего, это второй вариант.



- По сути, в этом году в женской команде было четыре группы подготовки: Джима отдельно, Меркушина по своей программе, Вита и Валя - по своей, и, наконец, все остальные - в группе. И все четыре графика подготовки не дали максимальный результат. Это совпадение?

- Да, так случилось. Можно вспомнить еще и Блашко, которая готовилась специально на конец сезона. Но я разговаривал с Дашей и ее тренером - состояние у нее сейчас не очень хорошее. У всех получился сбой. Видимо, что-то в методике подготовки было не совсем правильно.

- В случае, если Андрей Прокунин продолжит работу с командой, какова перспектива продолжения сотрудничества со специалистами сервис-группы, которые приходили по его рекомендации, но чья работа вызвала жестки нарекания со стороны спортсменов?

- С ними мы однозначно не будем продолжать сотрудничество. Мы уже ведем переговоры с итальянскими сервисменами. Будем больше доверять и нашим ребятам. Но, при этом, не хотелось бы, чтобы молодые тренеры Ященко и Кравченко использовались как сервисмены - они нам нужны именно в тренерской роли. Поэтому мы сейчас занимаемся поиском. Учитываем и рекомендации Виталия Руденчика, который долгое время возглавлял сервис-группу у нас, а теперь перешел на работу в "Fischer". Общаемся и с тренерами, выслушиваем их пожелания. Думаю, к сезону сможем полностью решить этот вопрос.

- В мужской команде ситуация, если смотреть со стороны, более стабильная и вызывает меньше вопросов. Разве что, кроме состояния Сергея Семенова, который, по его собственному признанию, уже "на грани". Как Вы считаете, почему не удалось привести Сергея в более-менее боеспособное состояние, при том что проблему его знали и она была озвучена еще накануне начала подготовки к сезону?

- Я бы не сказал, что знали досконально. Мы и до сих пор точно не понимаем, что с ним происходит. Потому что кардиограмма и результаты всех обследований - хорошие. А выдерживать скоростную работу, особенно в спринтах и эстафетах, у Сергея не получается, организм дает сбой. Что-то происходит в его организме, но мы пока не можем определить - что именно. Но, скорее всего, проблема связана с состоянием его здоровья, а не с тренированностью. Потому что мы пробовали и сбрасывать нагрузки, давать отдых, различные методики работы - ничего не получается. Такое, к сожалению, иногда случается, и не только у наших спортсменов. Это - живые люди, а не роботы. Но Сергею, конечно, и самому так не интересно бегать: он говорит, что лучше закончить, чем продолжать подобные мучения.



- Есть ли возможность организовать для Семенова такое же комплексное медицинское обследование, как, например, Елене Пидгрушной, чтобы все-таки докопаться до причины?

- Конечно, мы весной будем этим заниматься. Предпримем все, что в наших силах, чтобы помочь Сергею вернуться на свой привычный уровень.

- В этом сезоне настоящий пик получился у Пидручного, в декабре хорошо смотрелся Прима. У остальных ребят пока прогресс более скромный. Они пока не готовы к новому уровню, или методика Юрая Санитры им не настолько хорошо подходит?

- Конечно, в первую очередь, нужно время. Мы уже поговорили с Юраем и предварительно определили круг молодых спортсменов, с которыми будем готовиться к Олимпиаде в Пекине. Это Дудченко, Труш, Лесюк, Цымбал... Плюс те спортсмены, которые несли на себе основную нагрузку этого сезона, включая Тищенко и Ткаленко. Вот это команда, которую мы будем пытаться выводить на Пекин. И я уверен, что мы можем сделать конкурентоспособную команду, по крайней мере, в эстафетах.

- То есть, на предсезонную подготовку пойдет команда в 8-9 человек?

- Думаю, скорее, будет 7-8, но это будет решать только старший тренер. Не сбрасываем со счетов и Руслана Бригадира, держим в поле зрения Степана Кинаша - очень хороший молодой парень, который в этом году был в призах на Европейском Юношеском Олимпийском Фестивале. Всех держим на контроле, будем со временем привлекать в команду, но основные - это все-таки те, кого я назвал выше.

- Сейчас в биатлон приходит все больше молодежи. И для воспитания конкурентоспособных спортсменов требуются новый взгляд, прогрессивные методики. Как обстоят дела с новыми тренерскими кадрами?

- Проблема есть, поскольку современным методикам нигде не обучают. Это теперь заметили даже на уровне IBU: как раз недавно было совещание с президентом IBU и вице-президентами, на котором поднимался этот вопрос. Мы озвучили, что необходим обмен опытом, обучение тренеров... Спорт движется вперед, методики развиваются, а многие страны из этого процесса выпадают. И на уровне IBU принято решение, что будут практиковать не 2-3-дневные семинары для тренеров, а более продолжительные и углубленные курсы, где будут собираться специалисты разных стран для обмена опытом и практических занятий.

Мы тоже стараемся обучать тренеров. Так, Игорь Ященко и Алексей Кравченко сейчас фактически на стажировке у Юрая Санитры. Тот же Ященко и Роман Прима ездили на международные тренерские семинары. Даем возможности проявить себя Александру Беланенко, Оксана Хвостенко работает с юношеской сборной. Мы им даем шансы и создаем условия для работы , а только от молодых наставников зависит, как они будут развиваться. Если есть желание - возможности тоже есть: и интернет, и литература, и практические занятия...

Но в целом, проблему с тренерами признаю. Потому что многие наставники, прежде всего, нацелены на то, чтобы спортсмен через отбор на внутренних стартах попал в команду. А приезжают на чемпионат мира - проигрывают по две-три минуты. Здесь еще важную роль играют не лучшие условия для тренировок. На базах лыжероллерные трассы пришли в негодность и становятся непригодными для тренировок, особенно для детей, условий для тренировок почти нет, а за границу массово детей не вывезешь. Поэтому даже при наличии прогрессивной методики, материальная база абсолютно не соответствует современным требованиям: трассы, отсутствие патронов, спортивного инвентаря. Надеемся на то, что часть проблем удастся закрыть со строительством биатлонного комплекса в Буковеле. Кроме того, на базе "Западного реабилитационно-спортивного центра" в Сянках пообещали в этом году сделать лыжероллерную трассу. Может быть, с летней подготовкой в этом случае будет легче.

- В межсезонье к работе с командой были привлечены специалисты-лыжники: Валерий Лесников и Валентина Шевченко. Вы видите эффект от их работы?

- Да, я думаю, что в тех же результатах Бех и Москаленко на юниорском чемпионате мира есть доля заслуг Вали Шевченко. Аня Кривонос к концу сезона хорошо разбежалась. Валерий Лесников после вкатки с основной командой перешел в группу Б, и вы видите прогресс в лыжной подготовке Белкиной и Бондарь. Так что, опыт тренеров-лыжников очень пригодился в том, чтобы добавили наши молодые спортсмены.



- Который год не менее остро, чем с тренерами, стоит вопрос с медициной в команде. Если украинских кадров не достаточно, чтобы решить эту проблему, может быть, стоит поискать решение за рубежом?

- А где вы возьмете иностранного врача, который будет работать с украинской командой? Все западные команды тренируются в основном дома, на своих трассах. И только на недельку выезжают на общие сборы, чтобы провести контрольные тестирования и спарринг-тренировки. А наши спортсмены, тренеры, врачи и массажисты по 280-300 дней в году - за границей. И никакой зарубежный врач не уедет от семьи, жить в лесу, в гостиницах, чтобы отдавать себя биатлону и работать с нашей командой. Нам и наших-то врачей и массажистов сложно найти, чтобы пошли на такие условия из любви к биатлону.

- Но решение проблемы своими силами не дает эффекта - наши спортсмены постоянно страдают от недовосстановления. Мы и дальше вынуждены будем готовиться только к одному старту в сезоне?

- Это же зависит не только от врача. Тренер тоже должен знать - какие нагрузки давать, как восстанавливать спортсменов. Это общая работа тренера, врача и массажиста. Сейчас у нас появился хороший доктор в мужской команде, и Юрай Санитра работой с ним очень доволен, они нашли общий язык. Будем стараться работать своими силами.

- После победы Димы Пидручного сдвинулась с мертвой точки ситуация с базой в Тернополе...

- Это был длительный процесс согласования в нескольких министерствах решения по передаче тернопольской базы в государственную собственность. Все это длилось около года, по утвержденной процедуре, и я бы не стал связывать окончательное решение непосредственно с золотой медалью Пидручного.

- Так, может быть, и вопросы Буковеля на волне эйфории можно ускорить?

- Эйфория у представителей власти проходит ровно через пару дней после успехов на соревнованиях. А здесь нужна ежедневная работа, которой мы и занимаемся. Мы постоянно находимся в контакте с депутатами бюджетного комитета Верховной Рады, которые нам помогают в этом вопросе. Сейчас немного отвлекают выборы, да еще и в зимнее время все равно ничего не возможно строить. Но заложенные в прошлом году средства никуда не пропали, перешли на этот год. Мы держим ситуацию на контроле - думаю, весной будет проведен новый тендер и начнется строительство.

- Но летом начнется парламентская избирательная кампания. Будет ли дело до биатлона заинтересованным лицам?

- Парламентские выборы - это все-таки не президентские. Думаю, они не будут оказывать негативное влияние, если нам удастся запустить этот процесс.

- Еще к вопросу взаимоотношений государства и биатлона. В последние несколько месяцев живой интерес вызывают вопросы финансирования биатлона и отношения федерации к бюджетным средствам.

- Федерация не получает государственных денег и не имеет к ним никакого отношения. Это деньги, выделяемые Министерством по делам молодежи и спорта, согласно рейтинга вида спорта в стране, зависящего только от показанных результатов на Олимпийских играх, Чемпионатах и первенствах мира и Чемпионатах и первенствах Европы, и управляются они государственным тренером штатной команды. Расходуются - на подготовку спортсменов на сборах. Как планируется и утверждается смета, как расходуются деньги - это все в компетенции министерства .

Федерация только за счет спонсоров делает то, на что государством деньги не предусмотрены. Например, иностранные специалисты - тренеры, сервисмены - не получают зарплату из бюджета. Экстренное лечение спортсменов также нельзя быстро организовать за бюджетные средства. Иногда помогаем решать возникающие проблемы с транспортом. Те же девушки, которые пришли к нам со своими тренерами, до отбора в национальную команду через старты на чемпионате Украины, также финансировались за счет федерации. Кроме того, приобретается дополнительно спортивный инвентарь и оказывается финансовая помощь для подготовки молодых спортсменов из регионов. Но если кому-то интересно продолжать искать черную кошку в темной комнате, я подскажу: там ее нет.

- Владимир Михайлович, в Кубке наций борьба закончена, в личном зачете наши спортсмены, к сожалению, даже на топ-15 не претендуют. Какие задачи команды на Холменколлен?

- Да просто закончить сезон - без травм, без болезней. Закататься, получить удовольствие от последних гонок. Ну и уже думать о будущем - восстановлении, реабилитации. Чемпионаты мира и Европы прошли, задачи на них выполнены. Мы практически на всех соревнованиях любого уровня в этом сезоне завоевывали медали, есть и Малый хрустальный глобус Юлии Журавок. Да, мы не были достаточно стабильны, но на всех главных стартах Украина завоевывала медали и постоянно была на виду.



Я еще с весны, с самого начала предсезонной подготовки говорил: цыплят по осени считают, а в биатлоне медали - по весне. Мы делали свое дело, я был уверен, что медаль на чемпионате мира у нас будет. Такой труд просто не пропадает даром. Успех мог прийти и в смешанной эстафете, и в одиночном миксте. Но пришел именно в этих гонках - там, где удалось реализовать использовать шансы. И мы заняли пятое место в медальном зачете, обошли Францию, Россию - это очень серьезный результат.

Поэтому могу сказать, что мне не стыдно за то, что я и вся наша команда делаем. И с теми вызовами, которые стоят перед командой, мы справимся, найдем пути решения вопросов, связанных, в частности, с женской командой. Чтобы все спортсмены - и молодые, и опытные - могли проявить себя. И мы все равно создадим команду для Пекина. Получится или нет завоевать медаль на очередной Олимпиаде - время покажет: это спорт, и ничего гарантировать нельзя. Но то, что мы будем боеспособны - это однозначно.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 129)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2019-03-19 18:14
 # 61  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интересное интервью.
Но после его прочтения, остался нехороший осадок, так как, в следующем сезоне, в женской команде, нас снова ждут "качели".
2019-03-19 18:22
 # 62  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выходит,будем надеяться только на Аню Кривонос?

2 кандиба-кандиболоцький
Возможно когда-то и будем, но точно не в следующем сезоне. )
2019-03-19 18:26
 # 63  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
то с женщинами совсем туман.
Главный это ситуация с тренером женской команды?!

Да, ситуация с женской сборной, тот ещё ребус.
Конечно, мы не знаем подробностей контракта Прокунина с федерацией, но из интервью, складывается впечатление, что обе стороны "работают" над вариантом наиболее безболезненного расставания - без потерь репутаций и лишних выплат.
Могу предположить, что если Прокунин задумался об уходе, то об этом станет известно практически сразу после последнего этапа КМ, не дожидаясь тренерского совета в апреле-мае. Просто, ему нужно будет время, чтобы успеть трудоустроиться на новом месте, вряд ли ему захочется терять год, так как до ОИ останется всего-ничего и шансов найти работу по амбициям будет очень мало.
К тому же, выход на лидирующие позиции в сборной Насти, подсказывает, что возможно сейчас, украинский тренер, готовый возглавить сборную, появился.
И это - Олег Меркушин.
2019-03-19 18:31
 # 64  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возможно когда-то и будем, но точно не в следующем сезоне

Я имел ввиду,что,может Аня будет задействована в Холма на полную.
2019-03-19 18:42
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Я имел ввиду,что,может Аня будет задействована в Холма на полную.
В смысле, "на полную"? Включительно с масс-стартом? )))
Для Ани попадание в персьют будет огромным успехом, как для первого старта КМ.
2019-03-19 18:43
 # 66  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
И это - Олег Меркушин.
Возможно, Вы правы
2019-03-19 18:46
 # 67  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я имел ввиду,что,может Аня будет задействована в Холма на полную.

2 кандиба-кандиболоцький
)) Если будет здорова, то будет стартовать в спринте. И по моему очень скромному мнению для неё на полную на этом и закончится. )) Эт, что касается Хольменколлена - части района Вестре Акер в Осло (Норвегия). Дай Бог мне ошибиться. )
2019-03-19 19:02
 # 68  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почитала интервью и..... потухла. Я не пессимист, но тренерскй бордель в женской сборной - это на голову не налазит. И да, чуть попозже присоединятся еще Махлаев и Лопухов, ибо они переходили тоже с условием, что будут лично тренировать своих спортсменок.

Я помню, как снимали Белову с женской сборной, где одним из обвинений было "тянет своих". Помню, как снимали Зоца за то, что берег Варвинец, и загонял в гонках других, свеж в памяти конфликт прошлого года, после которого ушла Джимчик. У всех этих ситуаций одна причина.

Представила ситуацию:
- Бежать некому!
- я свою не дам, она устала
- а моя эту дисциплину всегда плохо бежит
- а нас не поставили в эстафету, так то сами и бегите, а мы "заболели"


Кстати, а что делать тем девочкам, которые окажутся без СВОИХ тренеров? На закланье? А на закланье идут почти все украинки, ибо импортирование у нас прошло с личными тренерами.


И напоследок почти риторический вопрос: а на кой хрен Варвинец отдирали с такой болью от Зоца, чтоб сейчас дать под дых Махлаевым, Лопуховым и Велепцем?

с***, как меня коробит ((:
2019-03-19 19:30
 # 69  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо по справедливости то Прокуніна треба знімати із головного оскільки результат слабкий. Але наприклад можна залишити особистим наприклад для Підгрушної, Яни чи Белкіної. І Варвінец за таких умов тоже має право на свого тренера.
2019-03-19 19:33
 # 70  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоді тренерська рада Меркушин, Шамрай, Лопухов, Махлаєв, Прокунін і також надати право голосу Зоцу і Велепец. І всі рішення приймати колективно. А іншого виходу немає якщо головний тренер не відповідає нізащо.
2019-03-19 19:42
 # 71  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мде, і так просто цей бардак не налагодиш. Кожен буде на свому стояти.
2019-03-19 19:43
 # 72  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 stupka91
так грубо кажучи Прокунін нікого то і не тренував) За що його знімати - за Джиму словенську чи за Шамрая, Меркушина підопічних?)
2019-03-19 19:48
 # 73  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большое, качественное, откровенное интервью- но после прочтения осталось чувство неопределенности, какой-то неразберихи, царящей и в сборной, и в федерации. 28 лет самостоятельного плавания- а как будто первый год! Не скажешь, что нет результатов, спортсменов, тренеров, резерва, перспективы, а в словах Брынзака сквозит неуверенность и тревога- как будто на распутье и что-то сломалось в существующей системе управления действительно сложным биатлонным хозяйством! А может, использовать опыт зарубежных биатлонных федераций и взять то , что нам подходит? Зачем изобретать велосипед?
2019-03-19 19:50
 # 74  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Вот я согласна с Вами.. Но тут вопрос, который меня гложет... А что делать? Как из этой ситуации вырулить? Я не знаю, если честно..
У Вас есть конструтивное предложение? Мне реально интересно.
2019-03-19 19:50
 # 75  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
тренерскй бордель в женской сборной - это на голову не налазит.
Брынзаку налазит. Тут другой вопрос - откуда деньги?
Вот Махлаеву с Блашко в Беларуси денег не хватало, а тут - пожалуйста, хватает всем,.так чего дергаться?
***, как меня коробит ((:
Ну результат же есть, медалей куча за сезон по всем турнирам.От добра добра не ищут:)
2019-03-19 20:11
 # 76  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Думаю, что там не только деньги были причиной.. В ней не видели потенциал, а они в себе его видели.. Кто прав из них покажет время.
А денег всегда не хватает.. Мы ж не Россия какая-то :)
2019-03-19 20:13
 # 77  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment06
А чей опыт нам бы подошел? На вскидку назовите, пожалуйста..
2019-03-19 20:14
 # 78  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вас есть конструтивное предложение? Мне реально интересно.
2 albishka
нет у меня его. Вернее есть один - жестко сломать эту систему и поставить спортсменов перед фактом: хочешь быть в зборной, подчиняешься, не хочешь - на вольные хлеба. Что в принципе и сделал Санитра. НО! Это значит большой щанс на пару лет остаться вообще без медалей, ибо будет ломка и создание с нуля команды. А это обрезает финансирование от минспорта.
Но реально бесит вот это "ах, вы знаете. какие у женщин характеры! А вы знаете, какой подход к ним нужен! Это же не мужчины!"

Для меня в первую очередь - спортсмен сборной, а женщины/мужчины - это уже другие степи. Как люил говаривать мой шеф: "Ты или с командой в строю, или иди поищи себя в другом месте"
2019-03-19 20:16
 # 79  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что там не только деньги были причиной.. В ней не видели потенциал, а они в себе его видели.. Кто прав из них покажет время.


2 albishka
Вы очень ошибаетесь. В Блашко видели большой потенциал, потому и карантин прошла полный - отпускать не хотели. Убежали они от жесткого требования: никаких личных тренеров. Только общая работа с командой под руководством единого ТШ
2019-03-19 20:22
 # 80  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но ведь во многих видах спорта есть понятие "клубный тренер" и "тренер сборной". Не только в футболе, но и в теннисе, например. И в основном никаких проблем с этим не возникает.
Полномочия главного тренера сборной прежде всего состоят в выборе спортсменов в главную команду. Дальше уже все другое.
У женской сборной в этом сезоне, как мне лично кажется, тренер Прокунин не имел таких полномочий выбора, "звёзды" наши сами решали, когда и где им выступать. В любой команде после 93 места произойдёт замена спортсмена на следующий старт. В любой команде будут пробовать варианты состава, если с результатами не очень.
У нас только после экспериментального состава в Америке пошли сдвиги от фразы Відносини між спортсменами, скажімо так, залишали бажати кращого, не було єдиного колективу, - и в кубке наций пошёл подъём.
Как пример, у соседей россиян в этом сезоне не было, кр. Юрловой, звёзд, но они стали 4-ми в КН. Они часто тасовали состав, исходя из того, кто лучше в данный момент к гонке в данных условиях. Взяли Куклину и стали победителями эстафеты - кто раньше про неё слышал? У нас же только Журавок вызывалась, и то в срочном порядке.
Может, Прокунин и хорош в том плане, что может Яне стрельбу поставить. Но старший тренер должен быть главным начальником, чего за Прокуниным не наблюдалось
2019-03-19 20:22
 # 81  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Боюсь, при таком подходе мы можем потерять Меркушину как старшую так и младшую:( Увы, Хотя Настя, не найдя своего "разгоняющего" тренера, может так и остаться середняком.
2019-03-19 20:31
 # 82  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Думаю, что там не только деньги были причиной.. В ней не видели потенциал, а они в себе его видели.. Кто прав из них покажет время.
Да как же не видели? Блашко постоянно приглашали в состав первой сборной, ну уж как там на гонки ставили бы или нет, но тренироваться звали всегда.
Махлаев считал рано ей такие нагрузки и требовал отдельной подготовки, на которую у БФБ денег не было.
Даже сравним этот сезон. У белорусов не было ни одонго горного сбора, почти всю предсезонку просидели в Раубичах. А вот бедные украинцы 300 дней за границей, аж пересидели в горах.
Это я не ради того, что свои хорошие, а чужие плохие, а для балансу и справедливости:)) имхо.
2019-03-19 20:32
 # 83  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но старший тренер должен быть главным начальником, чего за Прокуниным не наблюдалось
2 Андрей аналитик
за Прокуниным этого не наблюдалось потому, что как признался Брынзак, ему этого и не дали делать. Прочитайте внимательно интервью. И вопрос как раз менее стоит в том, плохо или хорошо Прокунин справился, а в больше в том, что он может не захотеть дальше работать в таком формате "свадебного генерала"

Дожились до того, что Велепец дает интервью: "Мы не хотели, чтоб Юля бежала эстафету, но нас ПОПРОСИЛИ". Дожились: главный тренер не назначает состав на гонку, а просит, чтоб ему дали спортсменку сборной
2019-03-19 20:53
 # 84  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нет у меня его. Вернее есть один - жестко сломать эту систему и поставить спортсменов перед фактом: хочешь быть в зборной, подчиняешься, не хочешь - на вольные хлеба

Так это же надо сказать и их личным тренерам.А хватит воли так сказать?
2019-03-19 20:58
 # 85  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но ведь во многих видах спорта есть понятие "клубный тренер" и "тренер сборной". Не только в футболе, но и в теннисе, например. И в основном никаких проблем с этим не возникает.

Ну,теннис ,как пример,не очень и подходит_пару-тройку раз в год на кубок Дэвиса или Федерации.
2019-03-19 21:00
 # 86  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Можно ничего не говорить, а как уже здесь на сайте ппрозвучало. Хочешь отдельной подготовки - содержание тренера и прочие расходы за свой счет.
Кто в команде - те на полном обеспечении, остальные - из своего кармана.
2019-03-19 21:03
 # 87  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нынешняя ситуация в женской сборной,продолжится и в след.сезоне.И я могу понять Брынзака,который не хочет делать шаг ни влево,ни вправо.Потому что можна таких дров наломать,что потом еще больше проблем оберемся.Хотя и Прокунина жаль с одной стороны,а с другой-личные тренеры тоже не панацея..Возможно сдвиг в лучшую сторону по этому вопросу,как мне кажется пойдет уже после Пекина.До ОИ существенно в сборной мало что поменяется,и на то есть причины.Не зря Брынзак в интервью,теме женской сборной,Пркунину и личным тренерам девушек,посвятил аж 3 абзаца.С этого можна сделать определенные выводы.

Ну вот нету гарантии,что если Брынзак придет и скажет,все девки,шлите нафиг своих личных тренеров,вот вам новый какой-то тренер и все ему подчиняются,и слушаются,и все с ним должны сработаться(и еще не факт,что у всех пойдут результаты вверх).Вы можете себе представить такую ситуацию?А этот маховик личных тренеров уже запущен,и чем дальше,тем труднее его будет остановить,или даже невозможно.
2019-03-19 21:12
 # 88  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно ничего не говорить, а как уже здесь на сайте ппрозвучало. Хочешь отдельной подготовки - содержание тренера и прочие расходы за свой счет.
Кто в команде - те на полном обеспечении, остальные - из своего кармана.
И это,наверное,будет самое правильное решение-у федерации будет возможность направлять доп.ср-ва на проблемные направления.
2019-03-19 21:16
 # 89  кандиба-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин

так,ведь придется когда-то этот маховик останавливать,хошь-не хошь.Лучше раньше.Выходит,как у детей-я закрыл себе глаза именя никто не видит.
2019-03-19 21:25
 # 90  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 кандиба-кандиболоцький
Придется,но тогда,когда это будет или очень болезненно,хотя и сейчас так может быть,этого и боится Брынзак,или будет такой же цап-відбувайло,как сейчас Прокунин(который вроде как и главный,но по факту мало кого тренерует).Все равно летом будут что-то решать,и чем раньше какое-то решение примут,тем лучше,но особых улучшений по этому вопросу вряд ли ждать стоит.

Я не вижу выхода вот такого реального,чтоб он привел к такому состоянию дел,как в мужской,чтоб все подчинялись и тренировались у одного тренера,как минимум до ОИ точно.Потом все равно рано или поздно,снова будут поднимать этот вопрос,пока систему сломают.Иначе никак.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!