Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-02-23 18:22 |

Статистика дня. "Медальні довгожителі"


Біатлон - дуже енерговитратний вид спорту, і не так часто спортсменам вдається залишатися на найвищому щаблі протягом більше десяти років. А вже ті, хто зберігають здатність боротися за медалі ще довше, по праву входять до світової еліти.

Завоювавши вчора в складі жіночої збірної України бронзову медаль в естафеті, Віта Семеренко увійшла до трійки спортсменок з найбільшим інтервалом між завоюванням першої і останньої на даний момент медалі на головних стартах сезону (Олімпійські Ігри і чемпіонати світу). П'ятий рядок тут займає Валя Семеренко, яка вперше на подіум чемпіонату світу піднялася разом з Вітою, але до складу естафетної команди вчора не потрапила. 



Нижче наведемо список топ-десятки у жінок і чоловіків - тих, у кого дистанція між нагородами на головних стартах була найбільшою.



Жінки

Спортсменка Перша медаль Остання медаль Інтервал
1  Уші Дізл 1992-02-14 2006-02-25 14г 11д
2  Андреа Хенкель 2000-02-25 2013-02-13 12г 11м 17д
3  Віта Семеренко 2008-02-17 2020-02-22 12г 5д
4  Флоранс Баверель-Робер 1995-02-19 2007-02-11 11г 11м 20д
5  Валя Семеренко 2008-02-17 2019-03-16 11г 28д
6  Петра Беле 1988-01-01 1998-02-19 10г 1м 18д
7  Катрін Апель 1996-02-06 2006-02-23 10г 17д
8  Анастасія Кузьмина 2009-02-22 2019-03-08 10г 14д
9  Дар'я Домрачева 2008-02-12 2018-02-22 10г 10д
10  Ольга Медвєдцева 2000-02-25 2010-02-23 9г 11м 27д

Чоловіки

Спортсмен Перша медаль Остання медаль Інтервал
1  Уле-Айнар Бьорндален     1997-02-02 2017-02-12  20г 10 д
2  Сергій Чепіков 1988-02-23 2006-03-12 18г 18д
3  Халвард Ханеволд 1995-02-14 2010-02-26 15г 12д
4  Франк Люк 1989-02-11 2004-02-13 15г 2 д
5  Рікко Гросс 1992-02-12 2007-02-10 14г 11м 27д
6  Свен Фішер 1993-02-09 2007-02-10 14г 1 д
7  Олександр Тихонов 1967-02-19 1980-02-22 13г 3д
8  Фруде Андресен 1995-02-14 2007-02-10 11г 11м 24д
9  Фрітц Фішер 1981-02-15 1993-02-09 11г 11м 22д
10  Даніель Мезотич 2005-03-12 2017-02-18 11 г 11 м 6 д

Неважко помітити, що головним "довгожителем" всіх часів в біатлоні є  Уле-Айнар Бьорндален, який примудрявся бути на найвищому щаблі протягом двох десятиліть!

Цікаво, що якщо в топ-десятці у дівчат є дві біатлоністки, які продовжують виступи, то у чоловіків там не знайшлося місця жодному чинному спортсмену. Ближче всіх до потрапляння в цей список підібрався Арнд Пайффер, який вчора також взяв бронзу в естафеті, що відбулася через 11 років і 3 дні після першої медалі німця на головних стартах.


Коментарі (Всього: 32)

[ 1, 2 ]

2020-02-23 18:31
 # 1  Товарищ (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие годы всё еще впереди)
2020-02-23 18:35
 # 2  Logist (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікава статистика, сестрички в історії
2020-02-23 18:36
 # 3  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита и Валя уже в истории))но Уле никто уже не превзойдет
2020-02-23 18:41
 # 4  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приємно що наші сестри вже вписані в історію біатлону. Але хочеться їм побажати, ще міцніше там закріпитись!!!!!!
2020-02-23 18:52
 # 5  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приятно видеть сестричек уже в этой истории) Верю, что еще несколько сезонов они будут нас радовать, не взирая на свой возраст, так как молодежь достойная отсутствует в нужном количестве, чтобы их заменить на КМ
2020-02-23 19:05
 # 6  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита и Валя вообще единственные действующие спортсмены в ТОП-10 "долгожителей" среди женщин и мужчин. Так что до их рекорда еще оооочень нескоро кто-то доберется. Искренне желаю сестрам еще подняться в этом необычном рейтинге ;). Очень круто быть такими "пенсионерками"! ;)
2020-02-23 19:08
 # 7  Андрей аналитик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 5 Вадим96
Молодежь - не молодежь, но результаты у сестер на ЧМ худшие из наших. Места в тотале - в районе 40-го. Какие несколько лет?
2020-02-23 19:14
 # 8  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Да, согласен. Но менять кем? У нас ни одной спортсменки нет на данный момент стабильной, Лена лучше всех результаты показала, но если брать этапы КМ на протяжении сезона - то временами, то сестры в ТОП-20, то Юля, то Лена. Щас давайте отправим Лену и сестер на пенсию - кого в основу ставить, не ясно. Настя форму поднабрала к ЧМ - хоть что-то.
2020-02-23 19:15
 # 9  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
Сёстры всегда плохо выступали в Антхольце и в 20 и в 35, пару раз удавались хорошие гонки, но то были или лучшие годы, или удачное стечение обстоятельств. Пока никто кроме них не может выступать хотя бы так, ждём поколение Бех, а сейчас молимся, чтоб сёстры и Лена добегали до Пекина, ибо подготовить никого другого пока не получается.
2020-02-23 19:34
 # 10  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а сейчас молимся, чтоб сёстры и Лена добегали до Пекина, ибо подготовить никого другого пока не получается.
2 Noname
Давайте называть весчи своими именами без политкоректности и эвфемизмов. если сестры добегают до Пекина, то с какой целью? Результаты идут по нисходящей. и если они добегают до Пекина, то вряд ли с результатами лучше команды Б, но в отличии от них, без намека на перспективу.
2020-02-23 19:43
 # 11  Siolin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так у Чепикова 22 года выходит?
2020-02-23 19:58
 # 12  Miami (Dnipro) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Чепікова друга дата помилкова
2020-02-23 19:58
 # 13  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Siolin
нет, у них баг в строке
2020-02-23 20:04
 # 14  magadan12 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хто може показати медальний зачет цього чемпіонату світу дякую
2020-02-23 20:18
 # 15  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодці дівчата. Ви і є наш український біатлон.
2020-02-23 20:42
 # 16  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Буква "г", после первых цифр в графе "интервал" - это "годов" или "год"...? Или может таки - лет?)
2020-02-23 21:15
 # 17  euro2012_za_2012euro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего, через 2 года, на ОИ-2022, возьмём бронзу в эстафете. И сестры в этом уважаемом рейтинге будут на первом месте. Двоевластие.
2020-02-23 22:14
 # 18  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 euro2012_za_2012euro
Ничего, через 2 года, на ОИ-2022, возьмём бронзу в эстафете. И сестры в этом уважаемом рейтинге будут на первом месте.
Никак. ОИ-2022 заканчиваются 20 февраля. И даже если женская эстафета будет в последний день (что вряд ли, поскольку, как правило, это день лыжного марафона), то результат будет - 14г 3д, то есть на неделю меньше, чем у Дизль ))
Потому тут может быть другой вариант: после ОИ на одном из этапов КМ может быть проведен розыгрыш медалей ЧМ в неолимпийских дисциплинах - суперспринте, масс-старте-60 и одиночном миксте (если он не будет введен в программу ОИ). И вот медаль в одном из этих стартов действительно может вывести на первое место )
2020-02-23 22:42
 # 19  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы интересно увидеть подобные таблицы, где учтены только личные гонки.
Думаю, что различия с приведёнными данными были бы существенными.
2020-02-23 22:58
 # 20  Abigail (Киев/Нетания) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная статистика, я думаю у сестёр есть ещё порох в пороховницах, и уходить им рано
2020-02-23 23:14
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Было бы интересно увидеть подобные таблицы, где учтены только личные гонки. Думаю, что различия с приведёнными данными были бы существенными.
Лидеры те же: УАБ-Чепиков и Дизль-Хенкель.
И две украинки в десятке: Зубрилова и Петрова.
2020-02-23 23:29
 # 22  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Лидеры те же:
Спасибо, планируете ли разместить эти таблицы на сайте?
И сразу наберусь ещё наглости) Было бы здорово, увидеть подобные таблицы, но только для действующих спортсменов (тоже только личные гонки) - насколько долго, уже в наших реалиях (борьба с допингом и современная фарма, рост интереса к биатлону, борьба производителей лыж, смазок , щлифт-машин и прочих "волшебных" автобусов, возросшая интенсивность тренировок и неизбежный рост стартов за сезон) современные "короли и королевы" биатлона способны находиться на топовом уровне?
2020-02-24 09:54
 # 23  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если о вещах и со своими именами, то, пожалуй, начнем:) До ОИ два года, тренера у команды нет, команднный возраст средний 31-32 года, молодежь мы видели на ЮЧМ - не впечатляет пока. Сестры стабильно приносят очки в КН и не стабильно в личку, Вита третья по колличеству очков в КН, например Селья принесла их гораздо меньше французской, до показателя Виты в кубке IBU дотянулась только Журавок. Выводы: бесхозным девочкам нужен тренер с именем, сестры точно борозды не портят (я не фанат Вали, от слова "совсем", но она тоже не сильно выпадает из общей картины, если не брать этот ЧМ, да и в отличие от Виты, у нее было двух лет перерыва), из "молодежи" только Журавок можно поднянуть до какого-то уровня и то, и ей, и Лене, и Наде с Олей нужен толковый спец. До Пекина группа Бех не дорастет в результатах - не успеет, представители кубка IBU не настолько потенциально сильны, чтобы результативно закрыть всю программу КМ и ЧМ. Остается команда 33+, исходя их этого Пекин будет очень тяжелым как и Поклюка.
2020-02-24 13:02
 # 24  shiht (Житомир) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хто може показати медальний зачет цього чемпіонату світу дякую
Норвегія 6 3 2
Франція 3 2 3
Італія 2 2 0
Росія 1 0 1
Німеччина 0 4 1
США 0 1 0
Чехія 0 0 2
Австрія, Швеція, Україна 0 0 1
2020-02-24 16:02
 # 25  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем эта полемика, нужно или не нужно уходить ветеранам. За много лет успешных выступлений они заслужили этот вопрос решать самим. Другое дело, как они сами захотят уйти - самыми сильными в нашей команде на фоне более слабой молодежи , или тогда ,когда молодежь превзойдет их по всем показателям.Я думаю, тренеры предпочли бы второе. А готовить смену все-таки нужно было еще позавчера, наряду с ветеранами, у которых есть чему поучиться, да и которых не мешало бы иногда разгрузить. Наверное, биатлонное начальство планирует уйти вместе с ветеранами, когда из тех уже невозможно будет что-либо выжать, иначе, они бы построили работу по-другому.
2020-02-24 16:04
 # 26  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, добрый день. Вы не знаете, наша сборная смогла выехать с Антхольца, в связи с коронавирусом ?
2020-02-24 17:53
 # 27  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kindderdenis
Женя, добрый день. Вы не знаете, наша сборная смогла выехать с Антхольца, в связи с коронавирусом ?
А почему не должна была? )Там есть проблемы с общественным транспортом - да. Костя Клименко, например, пока застрял в Италии - поезд до Вены отменили, откуда он должен был лететь. У наших биатлонистов при наличии микроавтобусов проблем с этим быть не должно.
2020-02-24 19:31
 # 28  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей аналитик
результаты у сестер на ЧМ худшие из наших. Места в тотале - в районе 40-го. Какие несколько лет?

Почему-то все забывают , в том числе и пан Бринзак, об 11 месте Виты в спринте.
Да, что-то с подготовкой пошло не так, как планировали, или горы, но Вита явно претендовала на высокое место.
2020-02-24 21:34
 # 29  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Согласна с Вами..Надо решать сейчас ,а не откладывать опять на потом..
Нужна центр.подготовка для команды девушек без всяких этих игрищ..
Санитру я бы не трогала..У мужиков все не супер,но нормально..Главное,чтобы все были здоровы:)
хочу посмотреть на Блашко на ЧЕ ..Чет я не поняла пока что...И,конечно,надо как-то уравновесить ее общение с Махлаевым.
А то у нас прям цветник этих личных тренеров,а результаты одинаково печальны.
Обязательно нужно заняться резервом..Там ,просто,позорище..
Юниоры тоже шалтай-болтай..
Короче,нужны тренеры и дисциплина!
2020-02-25 18:16
 # 30  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита бежала в составе нашей эстафетной команды ещё 13 лет на предыдущем чемпионате мира в Антхольце.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті