2 Feo2500
Ваше дело, что писать и обсуждать, но как и чем, сейчас, в данное время, это все помогает нашему биатлону. Вы ошибок в жизни не делали? Тем более, что они считают свой поступок правильным.
2020-02-25 06:02
Вот тут видят позитив и прогресс в работе Юрая, а Дериземля кричит:
-Долой Санитру!
2020-02-25 07:10
Что самое интересное,так это то,что за проваленный ЧМ ни у кого к г-ну Брынзаку вопросов нет,а за то что он помог старому знакомому (правда из враждебного лагеря) его четвертовать готовы.
2020-02-25 07:19
2 Eugen
По Ua:Первый на среду пишут две ИГ. Просветите где правда.
2020-02-25 07:50
2 дима81
Я также это видил. Но официальное расписание ЧЕ говорит об другом, и будет суперспринт
2020-02-25 08:21
# 22 Eugen (Харків)
1. На 99% уверен, что аккредитацию отдал человек, который и так никогда на трассе не бывает ) Потому поддержка наших спортсменов, вероятнее всего, не пострадала )
2. Нам сейчас еще только по такому пустяковому поводу не хватало специалистов терять.
Так все таки "специалист" или человек который на 99%не бывает на трассе? Тогда наверное пиарщик сборной. Лихо пропиарил)))))
2020-02-25 08:38
2 дима81
Не преуменьшая достоинства Дериземли сам-то он что сделал для сборной после окончания карьеры? Пошел в депутаты и чиновники - достойно, отлично, многие спортсмены идут по этому пути, но в дела своих бывших сборных не вмешиваются, вот и добрый совет ему на будущее: не можешь помочь - не мешай.
2020-02-25 08:41
2 K-a-A
А почему он проваленый? Вы ждали десятка медалей от страны без базы, снега и условий для подготовки, без денег, без чудо-вакс-кабин, анаэробных капсул и т.п.? Да Вы оптимист каких поискать. Отличный ЧМ - четвертое, десятое место, медаль, что еще ж не так? Безусловно я тоже хочу в сборной таких как Басерга, Меер-Руж, Дале, но у нас таких нет - бегают те, кто могут и как могут и спасибо им и за это.
2020-02-25 08:51
# 39 Noname (Киев)
Согласен выступили нормально. Согласен с проблемами нашего биатлона. Но по поводу постоянного упоминания снега, такое чувство что такая проблема только у нас. А вокруг в Европе его завались. У всех есть а нас боженька обидел. И чемпионат Европы перенесли не по этой причине.
2020-02-25 08:52
2 guarani Так все таки "специалист" или человек который на 99%не бывает на трассе? Тогда наверное пиарщик сборной. Лихо пропиарил)))))
А вы считаете, что все специалисты сборной во время гонки на трассе работают?
2020-02-25 08:54
2 guarani
Так перенесли туда, где он есть. В Донецке и Алчевске снег есть тоже, но туда ЧЕ не перенесут, а в Польше его , например, нет и запасов тоже нет, Беларуси батька приказаув чтобы снег был и снег не посмел ослушаться:) у нас такого командира нет;)
2020-02-25 08:59
2 Noname
Как мы привыкли плакать,что у нас и того нет,и сего нет. Мне Вам перечислить страны где снега еще меньше чем в Украине?
Я мог бы начать перечислять проблемы украинской сборной с составом,но само перечисление проблем никому не нужно. Нужны результаты и не одного человека,за стартами которого следишь с замиранием сердца(добежит,не добежит),а всей команды. Например в 13-14-ом годах ни у кого не возникало мысли,а возьмем мы медальку на ЧМ или не возьмем.
А сейчас мы с огромным упоением обсуждаем помог ли Брынзак россиянам или предал Украину. И вообще очень интересно,а кроме Логинова ,что больше никого не наказывали за допинг,тем более,что он понес ,как говорят не совсем заслуженное наказание.
2020-02-25 09:16
# 41 Eugen (Харків)
Ну давайте рассуждать: тренера как вроде должны быть на трассе, сервис группа - тоже, врачи и массажисты тоже до и во время гонки не помешают. Администратор команды, если он есть, да тоже может с запасной палкой или просто на трассе где-то покричать. Причем давайте будем честными - допуск у нашего специалиста был именно в закрытую для болельщиков зону (значит он обязан был быть на стадионе). На трибуны для болельщиков Касперович попал бы и без нашей аккредитации.
2020-02-25 09:29
Для мене, якщо б відсторонили всю російську комагду, було б правильно за підтримку допінгу на державному рівні. Але спускати всіх собак на Логінова не справедливо. Він відбув покарання і він сильний спортсмен, а ще, як не "мильно" це звучить, чоловік нашої співгромадянки,Мені його цькування нагадує голодних вовків , що кидаються на хвору тварину.... Ми ж люди, а не звірі зі стадним почуттям. Була в Росіії за півроку 2 рази,чесно, мені часом простих людей шкода, не все так просто. Чеммпіонат мені сподобався, може, чекала ще в спринті медалі від Олени.
2020-02-25 09:32
Дякую, Євгене, за участь у Старгороді, дуже цікаво слухати
2020-02-25 09:45
2 guarani
Это слишком поверхностный взгляд.
2020-02-25 10:01
2 дима81 но как и чем, сейчас, в данное время, это все помогает нашему биатлону.
Простите, но чем биатлону помог этот ваш пост?
Поймите, с кем дружит и кого приглашает в гости президент ФБУ, как частное лицо, меня не должно волновать и не волнует, да вызывает неприятие и сожаление, но не более того.
Расхожая фраза - "в биатлоне не бывает мелочей". Совсем недавно, например, Лопухов-младший сетовал, что на результат на ЮЧМ, повлияло не правильно выбранное место проживания. Как болельщику, мне интересно это знать, для понимания, почему сложилось так, а не иначе.
Поэтому, как болельщика именно нашей сборной, а не российской, японской или ещё какой-то, меня уже волнует вопрос, как история с аккредитацией повлияла или не повлияла на нашу сборную. И естественно, мне важна позиция, уже не частного лица, а президента ФБУ, как эта ситуация соотносится с выступлением нашей сборной на ЧМ. Я услышал только то, что наша делегация не будет наказана. Это безусловно хорошо, но почему бы президенту ФБУ не сказать, что использование одной нашей аккредитации тренером прямого соперника никаким образом не повлияло на нашу сборную - никаких потерь с расстановкой по трассе наших специалистов не было. Президент ФБУ этого не сказал.
И второй момент, да, мне, как болельщику интересно знать, кто аккредитован на ЧМ от нашей делегации (аккредитации прессы и гостевые здесь не в счёт). Повторюсь, не список гостей на вечеринку частного лица, а кто из специалистов помогал нашей сборной на ЧМ, дабы не задавать на сайте глупых и наивных вопросов, как в известном советском фильме "Гараж" - "Простите, но какое отношение к нашему кооперативу имеет директор рынка?")).
Надеюсь, что наша сборная порадует нас своим выступлением на ЧЕ.
Вот только обидно, что из всех спортсменов, постоянно выступавших (порой совсем неплохо) на этапах КИБУ, в составе обеих сборных - только Журавок.
Такой себе спортивный принцип и такая себе мотивация.
С другой стороны, не будет баталий персональных фанов, кого из основы отправить на КИБУ. Отправлены будут все, без исключения)))
Поболеем!?
2020-02-25 11:09
2 K-a-A
Вы сами ответили на вопрос - 13-14 год не вернешь, люди, увы, стареют, и мы будем и в следующем году смотреть на сборную женскую с замиранием сердца- выдержат/не выдержат, а уже на ОИ это будет тот еще триллер.А про страны где нет снега и есть биатлон - смешно:) Это в Норвегии или Чехии? Мы же говорим о медалях, а сборная Бразилии пока на них не претендует. Другое дело, что этого добра полно, например, в Финляндии, где Кайса уйдет и будут они в сороковочку заезжать при удачном раскладе, но там лыжи на первом месте и на втором тоже они. Про акредитацию и Логинова не хочу заморачиваться - это дело функционеров и другой сборной, пусть разбираются сами.
2020-02-25 11:11
# 47 Eugen (Харків)
Это слишком поверхностный взгляд.
При большом желании кого-то выгородить можно не только теорию Дарвина оспорить но и теорему Пифагора.
2020-02-25 11:12
Старгород интересен, всем рекомендую хотя бы послушать, если уж не лайкнуть:) Не так часто можно услышать умные мысли, даже если ты с ними не вполне согласен.
2020-02-25 11:47
2 Noname
Читаю Вас сегодня с огромным удовольствием! Концептуально согласен со всеми умозаключениями! Не хотел Вам писать, но после даже если ты с ними не вполне согласен.
не удержался. Я тоже убежден в том, что ЧМ Украина провела вполне хорошо.
А ухудшение результатов по сравнению с былыми годами... так ведь подъемы и спады были, есть и будут - это жизнь, это естественный процесс. И я не вижу конструктива в сравнении "сегодня" с "вчера".
2020-02-25 12:38
2 Eugen
Супер интервью на Старгород.
По поводу аккредитации Касперовича. Совершенно не правильная коммуникация Брынзака. Мы сознательно нарушили регламент чемпионата. Мы не официально передали аккредитацию, а втихаря по нашей аккредитации пропустили человека, который ходил под чужим(нашим именем). Достаточно было сказать, что это бардак, наведем порядок, виновный будет наказан, больше не повторится и точка. Никаких рассуждений, что это было по человечески и т.д.
По поводу результата ЧМ . Результат не самый удачный, но терпимый. Что сильно напрягает болельщиков. Провалена подготовка резерва в женской сборной. Есть основа, есть Журавок. А дальше есть приехавшие девочки, пока со смутной перспективой и серьезная деградация результатов наших украинских молодых спортсменок. Не лучше ситуация с подготовкой резерва и у мужчин.
2020-02-25 12:56
Просмотрел и послушал "Старгород". Интересно. Честно говоря, мне непонятно оценивание выступление сборной Украины в общем (без разделения на мужскую и женскую часть) - так, по моему мнению, мы можем оценить только функционеров. Оценивание отдельно мужской сборной - это оценка деятельности Санитры и его тренерского штаба, а оценку женской сборной вообще необходимо делить на количество тренерских штабов, готовивших спортсменов к ЧМ. Например, Шамраю - двойка (ИМХО). Интересно также было бы послушать оппозиционеров (Дериземлю) по тем же вопросам к контексте нашей сборной.
2020-02-25 13:12
Спасибо Женя за вью на Старгороде)Было интерессно)
2020-02-25 13:58
канал ua первый походу живет своей жизнь,на че в гонках нету индивидульных,а в телепрограмме на завтра стоит две гонки индивидуальные,это прикол какой то?
2020-02-25 14:01
на 2020 год государство выделило на биатлон 52 млн грн, что на 15% меньше, чем в 2019.
Намного больше чем в прошлом году выделено для легкой атлетики, где достаточно много престижных медалей разных достоинств.
Спортсмены-биатлонисты должны каждый оценить свой вклад в права на бюджетный пирог.
2020-02-25 14:08
Нууу давайте вже закривати тему Епошного. Вже і так зробили з нього епічну жертву)))
Ерік настока крут і могучь що може відмовитися від ЧЕ )))
2020-02-25 14:20
Истерика у болельщиков началась с 2013г 5 медалей ЧМ и следом золото в Сочи. Можно добавить еще 2015г когда Валя фиерила. После этих годов появились *умники* для которых ну край обязаны брать медали не только на ЧМ а еще и в кубках. Если таковых нет или *мало* тогда ВСЕ ПРОПАЛО
2020-02-25 15:34
2 Arctic
Олимпиада грядет, у нас умеют выделять деньги только перед конкретным событием - вот за полгода до ОИ нате вам денежки, и шо медалей не будет... такое впечталение, что в министерстве или не понимают цикличности в спорте, или просто ненавидят то, чем занимаются и с чего кормятся.
Грядующие Игры не обещают радужных раскладов - реально мы можем претендовать на 1-2 медали точно, на 3-5 потенциально, но точно не больше 7. Мы забыли про такие виды как тройной прыжок (результат на ЧУ 13.36 у женщин и 15.46 у мужчин - позорище, в мире уже женщина прыгнула на 15.43), беговые эстафеты (те ушли за допинг, те в декрет, в другую страну и т.п.), на полудлинне мы не конкурентны в мире - Кастер Семеня и американки не дадут медаль завоевать, метания - уже не наш конек, разве Кохан, но он еще мал, шест мы потеряли безвозратно, семиборье - может быть, но скорее нет, десятиборье - Касьянов уже не тот, а после него пока конкурентов нет. Гимнастика мужская - возможно, женская - скорее нет, плавание - все на тоненького, расчет только на Говорова и Романчука, может Кесиль, что вряд ли. Художницы - скорее нет. Точно - женская высота, там даже две медали могут быть, а не пустят Ласицкене, то и три:), мужская - разве Богдан восстановится.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)