Ожидаю от "болельщиков"перераспределения доходов спортсменов.
Кстати,сколько берет гос-во с этих доходов? 19,5%?
2020-03-31 23:28
2 Іван Ягло-Кандиболоцький перераспределения
В каком смысле? )
2020-04-01 00:42
Теперь понятно почему Меркушина готовится на один пик формы, ато зачем весь сезон за копейки убиватся.
2020-04-01 02:15
А что там было про Украину на прессконференции ЧМ к смешке? Два раза слушала, а разобрать так и не смогла)
2020-04-01 10:59
Сколько украинские биатлонисты заработали за сезон і тут Тайсон з Шахтьора задумався про новий трагічний пост в інстаграм)))
2020-04-01 16:22
2 Victoria_R Іван Ягло-Кандиболоцький
перераспределения
В каком смысле? )
Ф Вы забыли,как некоторые у Жужи квартиру забирали?
А.вот уже и на Настю наезд.
2020-04-03 10:06
Брынзак: "приятно удивил Прима"
Меня не удивил.
Во-первых, я разделяю точку зрения Карленко о Приме, что он сильный спортсмен, способный бороться за десятку, а при везении и выше ("подиум на Олимпиаде").
Во-вторых, я считаю, что Прима мог в этом сезоне выступить и несколько получше. Ему требуется основательная психологическая самоподготовка. Потому что этого ему не хватает на стрельбе.
У мировой элиты стрельба (кроме хода) - очень стабильно качественная.
2020-04-04 15:57
Що за "Буковеля" хтось пояснить?
Я в шоці, наскільки часто зустрічаю цю помилку у відмінюванні.
укр. Буковель - в Буковелі
рос. Буковель - в Буковеле
Наче ж не складно.
2020-04-05 02:55
так, усе правильно, це чоловічий рід, не жіночий
2020-04-07 17:14
2 Arctic
На Ваш пост №7.
Места Примы по годам: 46, 58, 55, 52, 42, 37, 45, 35, 23. Вот эти цифры все поясняют. Во-первых, я разделяю точку зрения Карленко о Приме, что он сильный спортсмен,
Я абсолютно не разделяю точку зрения Карленко, ну если вообще у него именно такая точка зрения о Приме.
способный бороться за десятку, а при везении и выше ("подиум на Олимпиаде").
Это ни о чем - таких спортсменов куча.
Ему требуется основательная психологическая самоподготовка. Потому что этого ему не хватает на стрельбе.
Да много кому чего не хватает. Именно от недостатков все и зависит. А Приме уже почти 33 года - уже не юноша.
Спортсмен к 33 годам 5 раз въехал в топ-10, 1 раз в топ-6, 0 раз в топ-3. Как вообще можно разговаривать о Приме как о сильном спортсмене?!
2020-04-12 11:11
по українським меркам, очень даже сильній спортсмен!
2020-04-14 18:29
2 lionbiathlon
Вы же помните, дискуссии между посетителями сайта про спортсменов "средней руки" и "статистов". Оказалось, что различные люди вкладывают в эти термины совершенно различные смыслы и критерии для определения спортсменов, которые к ним относятся. Я думаю, что формулировка "сильный спортсмен" в Вашем понимании и в понимании Карленка и Arctic также могут быть совершенно различны... Это ни о чем - таких спортсменов куча.
В Украине таких спортсменов, к сожалению, на данный момент, только 2. Как любит говорить Санитра: "нам бы еще 2 таких Примы" и, я думаю, что можно и за медали в эстафете бороться )) А Приме уже почти 33 года - уже не юноша.
Вы правильно заметили, что прогресс в результатах Прима начал показывать в последние годы, а наивысшее место в тотале было в этом сезоне: Места Примы по годам: 46, 58, 55, 52, 42, 37, 45, 35, 23
2020-04-15 06:23
2 predatelll Вы же помните, дискуссии между посетителями сайта про спортсменов "средней руки" и "статистов"
Конечно помню. Оказалось, что различные люди вкладывают в эти термины совершенно различные смыслы и критерии для определения спортсменов, которые к ним относятся.
Да, я с Вами согласен, но здесь, уверяю Вас, особый случай. ) И это, увы, далеко не в первый раз. Если Вы хотите, то я могу расписать более подробно. Но полагаю, что Вы и без этого прекрасно понимаете о чем я буду писать. )
Помните как у нас была с Вами очень короткая беседа про записанные ходы? Я думаю, что формулировка "сильный спортсмен" в Вашем понимании и в понимании Карленка и Arctic также могут быть совершенно различны...
Я бы четко отделил Василия Павловича Карленко от Arctica. ) И мотивы четко бы отделил. ) В Украине таких спортсменов, к сожалению, на данный момент, только 2. Во-первых, я разделяю точку зрения Карленко о Приме, что он сильный спортсмен,
Ну так и написал бы Arctic, что Прима является сильным украинским спортсменом. )
А то ведь можно написать и следующим образом: звезда биатлона Екатерина Юрлова и т.д. А на справедливое замечание ответить: да ведь я говорил о звездности по нынешним российским меркам. ) Ну к чему эта квасная дешевка, которая вызывает только негатив, причем Артем Прима здесь совершенно не виноват? Знаете, я с детства, лет с 8-ми, просто ненавидел советский и российский (в дальнейшем) спорт и спортсменов именно из-за вот такой дешевой квасной пропаганды. Только недавно начал относиться к ним (спортсменам и сборной) более-менее нейтрально. Кстати, этот сайт сыграл определенную положительную роль в этом вопросе: когда читаешь порой откровенную чушь оскорбительного характера, то просто начинаешь протестовать против этой чуши, и, тем самым, невольно поддерживать оскорбляемых. Сестры и Меркушина во многом по этой же причине, особенно Валентина.
Как любит говорить Санитра: "нам бы еще 2 таких Примы" и, я думаю, что можно и за медали в эстафете бороться ))
Согласен, но эстафеты не очень показательны в плане силы спортсмена. Вы правильно заметили, что прогресс в результатах Прима начал показывать в последние годы, а наивысшее место в тотале было в этом сезоне:
Так я и сужу исключительно по результатам, тем более, что Артем уже весьма не юноша. Но заглядывание в паспорт в плане дальнейших перспектив спортсмена - это не мое. Может его звезда наступит в 35 - кто знает?
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)