Добре що стадіон планують здати вчасно, але, в таких умовах, зробити це буде досить важко((((.
А робота дівчат з чоловічою збірною, сподіваюсь, принесе тільки позитивні результати))))
2020-04-20 07:07
Вспомнились мне короткие беседы Виктории с посетителями-однодневками относительно стадиона, да и не только стадиона. Особенно запомнились беседы про "не только стадиона". ) Одного из них я так и зову "валуем". )))
2020-04-20 10:38
2 lionbiathlon Вспомнились мне короткие беседы Виктории
??? )))
2020-04-20 11:36
2 Victoria_R Вспомнились мне короткие беседы Виктории
??? )))
За некоторое время до начала сезона была рубрика про строительство стадиона. И вот появился один посетитель. Фрагменты Вашей с ним беседы:
1. Вы там сидите у себя в Полтаве и не можете знать реального положения вещей. Боня (если я, в смысле lionbiathlon, правильно назвал фамилию мэра или губернатора) является типичным мэром (губернатором) глубинного государства. Если Вы не очень знаете о чем это, то я могу Вам в личке более подробно изложить.
2. Ну админ и админ, вот и познакомились.
3. Я взял Витоцци как обладательницу МХГ в спринтах, ну по "валую" и Мартена как обладателя БХГ (мое пояснение: это уже не в Ваш адрес, а просто в народ).
P.S. Ну и еще там было несколько перлов, но я уже подзабыл.
P.S. Бова
2020-04-20 13:05
2 lionbiathlon
А, теперь вспомнила.
Ну у Вас и память.... ))))
2020-04-20 16:36
Була б моя воля - я б Санітру диктаторськими повноваженнями наділив! :D
Він мені, подекуди, "нормального" Лобановського нагадує.
2020-04-20 17:44
2 cooper Була б моя воля - я б Санітру диктаторськими повноваженнями наділив! :D
Поддерживаю!
2020-04-20 17:49
2 Victoria_R Ну у Вас и память.... ))))
Местами. )
2020-04-20 22:33
cooper (Вінниця[
quote]Була б моя воля - я б Санітру диктаторськими повноваженнями наділив!
-"Насильно мил не будеш".
В перекладі на нашу ситуацію: - насильно мартенів , кайс не зліпиш.
2020-04-21 07:32
2 Vbolivalnik17 насильно мартенів , кайс не зліпиш.
А вот Пидручного - чемпиона мира, слепил. И команду, которая завоевала серебро в эстафете, тоже слепил.
Хотя, как поётся в одной песенке, лепить пришлось из того что было )))
Дисциплина и чёткое выполнение указаний тренера - это уже половина успеха.
А если у более-менее талантливого спортсмена нет дисциплины, то и чемпионом ему никогда и не быть.
Если с Санитрой всё срастётся, то уже появится надежда, что к ОИ наши ОБЕ команды будут выглядеть конкурентоспособными.
Плюс то, что Санитра очень серьёзно относится к подтягиванию молодёжи, а это для нас сейчас САМОЕ главное. Не за горами большой исход наших "пенсионеров" ))))
Так что флаг Украины Юраю Санитре в руки.
2020-04-21 10:28
Надежда(Феодосия) (Феодосия)
Вашим аргументам важко заперечити, але я маю на увазі інше.Без стремління самого спортсмена добиватися максимальних результатів, чітко бачити перед собою мету, і докладати до цього адекватні зусилля, а це ой як не просто, нічого не вийде.
PS. Якщо Ви з Криму, я знімаю перед Вами "шляпу"!
2020-04-21 10:48
2 Vbolivalnik17 Якщо Ви з Криму, я знімаю перед Вами "шляпу"!
А Вам не напече голову ?))) Наші люди є усюди )))
2020-04-21 11:22
Надежда(Феодосия)
Я не "сп", просто приємне поєднання море і біатлон
2020-04-21 13:19
Всем привет! С прошедшими праздниками!
Очень рад,что Юрай принял такое решение.Интересно,кто же эти счастливицы? Будем ждать.
2020-04-21 14:37
2 Надежда(Феодосия) Дисциплина и чёткое выполнение указаний тренера - это уже половина успеха.
Я считаю, что больше половины. ) А вот Пидручного - чемпиона мира, слепил.
Не очень соглашусь с такой формулировкой: основательно помог - да, но не слепил.
2020-04-21 15:05
2 Надежда(Феодосия) Если с Санитрой всё срастётся, то уже появится надежда, что к ОИ наши ОБЕ команды будут выглядеть конкурентоспособными.
Для женской молодежи, как я считаю, пройдет мало времени.
2020-04-21 19:54
Звичайно, будь-які зміни вселяють надію на краще, але...:
1. Будь-яка зміна справ несе з собою позитив і негатив;
2. Я не покладаю великих сподівань на феєричні майбутні особисті результати в наших панянок. Думаю вони вже продемонстрували свої можливості в певний період своєї кар'єри і було б дуже добре, якщо б вони наблизились до них.
3. Результати в протоколах - це відносне порівняння стану спортсменів і роботи сервісу в певний час і дати. Десь відносно можна досягти хорошого результату за певних обставин, що вони і демонструють.
4. До сезону готується ТШ, а результати підготовки демонструють своїми виступами спортсмени. В кваліфікації п. Юрая сумніви не виникають тому, що на протязі його тренерської кар'єри результат як кажуть на табло. 4-5 біатлоністок: Абрамова, Бєлкіна, Журавок, Підгрушна, Бондар.? На рівень першої команди - потенційна надія тільки на Оленку і Яну, інших в групу Лопухова для спарингу Бех, Кривонос і Расказовій. Всі вони приблизно одного рівня і потенційні учасники кубка ІБУ і з своїм тренером. Будуть прогресувати в своїх результатах - привід для ротацій на КС
5. Основне і найважливіше: Чи позитивно це розпорошення сил п. Санітри відіб'ється на результатах і підготовку чоловічого складу збірників ? Питання... Там є,,свій" десяток... з перспективою.
6. І це все при умові, що на вершині відбору і підготовки буде результат, а не особисті симпатії і побажання.
2020-04-22 20:33
Очевидно, что тренироваться с Санитрой будут Лена, Журавок, Абрамова, возможно Блашко и Белкина. Кривонос или продолжит с Лопуховым либерально заниматься биатлоном и прочими благами или повторит судьбу сестёр Дмитренко.
2020-04-22 21:21
2 Noname
Думаю, Яна вместо Блашко. Она серьезно намерена вернуться, как и Кильчицкий, который мечтает про участие в ОИ, судя по его недавним комментариям.
2020-04-23 09:57
та Кільчицький ніби не йшов з біатлону. Його просто не взяли навіть в команду Б і не дали грошей на підготовку...
2020-04-23 11:41
Не підтримую роботу п.Санітри в двох напрямках. Специфіка роботи з хлопцями і дівчатами суттево відрізняється. Це штучно створена ситуація, і може не вийти ні з хлопцями ні з дівчатами. Для дівчат потрібно шукати свого "Санітру".
2020-04-23 11:45
2 татусь
Слушні думки.
2020-04-23 11:59
2 Vbolivalnik17 Специфіка роботи з хлопцями і дівчатами суттево відрізняється. Це штучно створена ситуація, і може не вийти ні з хлопцями ні з дівчатами.
Да все может быть. Для дівчат потрібно шукати свого "Санітру".
Возможно, что решение доверить работу Санитре являлось оптимальным на данный момент.
2020-04-23 13:25
2 Vbolivalnik17 Не підтримую роботу п.Санітри в двох напрямках. Специфіка роботи з хлопцями і дівчатами суттево відрізняється. Це штучно створена ситуація, і може не вийти ні з хлопцями ні з дівчатами. Для дівчат потрібно шукати свого "Санітру".
Смотря с кем будет работать. Те кто остались без своих личных тренеров, думаю, будут не против с ним нормально поработать. Это раньше Брынзак хотел, чтобы главный тренер заменил личных тренеров, и поэтому был такой хаос, сплетни, и сенсации о тиране Уроше.
2020-04-23 16:13
2 Kusko
"Личный тренер" это и есть хаос. Я не имею достаточно реального представления о квалификации "личных" тренеров, их былые заслуги, если они были, не могут гарантировать успешную работу и сегодня. Это напоминает картинку из школы, выпускник берёт с собой школьного учителя в институт. Конец концом, если наши девушки профессионалы, то можно на время припрятать свои "особенности характера" куда подальше. Я не имею ничего против личности любого тренера, но должен быть человек который возьмёт на себя ответственность за управление командой. Я думаю найти можна.
2020-04-26 06:41
2 Vbolivalnik17 "Личный тренер" это и есть хаос.
Если в общем, то это не так, а зависит от Системы. Это напоминает картинку из школы, выпускник берёт с собой школьного учителя в институт.
Не напоминает, а примером может служить бокс: есть главный тренер команды, а есть личный тренер у каждого спортсмена. Часто и секундируют оба тренера. но должен быть человек который возьмёт на себя ответственность за управление командой.
Полностью поддерживаю.
2020-04-26 08:49
2 lionbiathlon
Я ничего не имею против личных тренеров, если они "средство" помощи а не влияния.
2020-04-26 09:07
2 Vbolivalnik17 Я ничего не имею против личных тренеров, если они "средство" помощи а не влияния.
Система "хромает".
2020-04-26 10:03
2 lionbiathlon
Не знаю как Вы понимаете "систему". Я вижу так. На сайте часто звучит, "ветеранов на пенсию". Согласен, но только одним способом, - молодые спортсмены показывают результаты лучше. А ветераны, которых я правда, очень уважаю, 20-40, иногда цветочки, даже подиум. Я не любитель заглядывать в чужой карман, но разве это не "зона комфорта", и в первую очередь "личным тренерам". Вырастил "великого" спортсмена, - отлично"!, выращивай и дальше, других.
2020-04-26 10:36
2 Vbolivalnik17 Согласен, но только одним способом, - молодые спортсмены показывают результаты лучше
Солидарен с Вашей точкой зрения. Вырастил "великого" спортсмена, - отлично"!, выращивай и дальше, других.
А какие Вы видите мотивы для тренера, ну если пойти по Вашему размышлению?
Я сомневаюсь, что мы сможем с Вами побеседовать на эту тему. Для меня биатлон является лишь частным случаем общей проблемы. А если мы начнем обсуждать эту самую общую проблему, то там не будет биатлона совсем. Можно, конечно, подгонять тему под биатлон, но тогда можно упустить суть вопроса, а тогда это будет, на мой взгляд, не очень конструктивная беседа. Да и беседа, возможно, будет тяжеловата для Вас с психологической точки зрения. Если крайне коротко, то я бы ушел лет на 800 назад, и вот от этой точки, как мне кажется, можно начинать рассматривать вопрос.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)