Склади збірних ТОП-7 Кубка націй на перший етап Кубка світу сезону 2020/2021
Вже 28 листопада відбудуться перші перегони в рамках Кубка світу з біатлону у фінському Контіолахті. Збірні багатьох країн вже оголосили свої склади.
Наведемо списки біатлоністів і біатлоністок, які увійшли в основу команд країн першої сімки Кубка націй (за сумою очок жінок і чоловіків в торішньому КН)
Ті, хто бажає порівняти, наскільки змінилися основи команд в порівнянні з початком минулого сезону, можуть заглянути в торішню новину.
Дані склади можуть зазнати деяких змін, так як коронавірус, що гуляє по планеті, може вносити свої корективи. До того ж, склади деяких команд були оголошені ще навесні / влітку, тому безпосередньо до початку етапу також можуть бути внесені точкові зміни. Слідкуйте за оновленнями до цієї новини.
Хто зі спортсменів буде представляти збірні з ТОП-8-14 Кубка націй, дивіться тут. Склади команд, починаючи з 15 місця КН, опубліковано тут.
Норвегия,Франция снова впереди всей планеты)))И вряд ли что-то изменится,но у женщин хоть аналог борьбы за топ-10 будет,у мужчин все проще,3 француза,4 норвежца,возможно 2 немца,и Логинов
2020-11-19 17:03
чому французи тільки 4 жінок заявили? невже у них більше немає?
та й чоловіків тільки 5...
2020-11-19 17:12
2 Victory1 чому французи тільки 4 жінок заявили? невже у них більше немає? та й чоловіків тільки 5...
Гадаю, що не помилюся, якщо скажу, що причина - фінанси. Мабуть, фінансуються по-різному спортсмени різних груп. Крім того, деякі спонсори могли піти разом з Фуркадом.
Це лише припущення, звичайно. Сама дивуюся.
2020-11-19 17:46
Если норвежки найдут 4 номер в эстафету будет тоска(! Интересно посмотреть на форс мажорный сезон. Думаю у женщин будет интересней. Такое ощущение что кубок наций возьмут те у кого лучше свои собственные тренировочные условия и базы или кто может договориться с теми у кого базы свои. Победы куются в тылу)По Германии интересно что много новичков у мужиков, но где Данило Ритмюлер который был неплох по юношам.
2020-11-19 19:14
2 Victoria_R
Там в новости сказано, что Хло Шевалье и Каролин Коломбо тренируются с командой А тоже, так что не все так печально :)
2020-11-19 19:17
2 Fan_of_biathlon
Ну, я и не печалилась ))). Ответила лишь своё предложение, почему может быть такое условное деление на команды - ведь спортсменам разных групп ещё и по-разному могут з/п платить.
2020-11-19 19:39
Пока судя по составу наши девушки должны брать квоту. 4 биатлонистки от Франции совсем не впечатляют. Могут пропустить Германию, Норвегию и Швецию, а с Италией и РФ можно бороться и выигрывать квоту.
2020-11-19 20:30
2 Kusko
Точно,это француженки слабые?Нам бы хоть 6,7-е место занять с горем-пополам.В КВОТУ не верю,Норвегия,Франция,Швеция,Германия и Италия первые 5-ть мест.Опять же швейцарки будут высоко за счёт эстафет....Или ты думаешь что Блашко с Бех вытащат квоту,особенно когда ветераны просядут посреди сезона,а ещё горы....
2020-11-19 20:32
интересный сезон и очень сложный
2020-11-19 20:35
2 Kusko
Хотелось бы,чтоб мужчины попытались зацепиться за 5-ку КН,но сложновато будет,пока есть Швеция и Австрия,но не так и нереально,если стабильность будет
2020-11-19 20:37
2 Kusko
Единственный наш козырь,это эстафеты,только за счёт них и можна будет попытаться побороться за квоту у женщин
2020-11-19 20:44
Италия? не факт. далеко не факт)))
2020-11-19 21:03
2 Дмитрий Дудкин Норвегия,Франция,Швеция,Германия и Италия первые 5-ть мест
Ну как-то не видится мне Германия и Италия. Швейцарские сестры+ Лена -это да, еще Чехия может быть. Додо с Лизой , Виндиш с Хофером вряд ли потащат весь сезон. С немцами- вообще туман. Кроме названия "сборная Германии". С женщинами все более-менее стабильно в+, мужчины -загадка. Но в КН очков нанесут поболее наших, увы. Видимо.
2020-11-19 21:20
Жіноча команда напевно фаворит у боротьбі за 5 місце квоти. Не вірю в Італію навіть якщо в Лізи і Доро не буде ковіду чи хвороб все рівно пропускатимуть часто естафети. В Росії теж втрати. Шведки напевно будуть ближче до Норвегії і Франції і напевно Німетчини. У чоловіків буде важче за квоту хоча в Італію не вірю склад ще став більш нерівним, Австрія стала слабкішою але знову ж таки в швеції хороший склад.
2020-11-20 02:43
с нами сила и бог!
2020-11-20 02:50
Наш склад досить очікуваний. Так, конкуренція знову буде не мала, але наш склад виглядає цілком боєздатно-тож боротись за квоту (особливо у дівчат) нам абсолютно по силам (тут, головне щоб всі були здорові).
2020-11-20 08:48
2 Товарищ
Судя по тестовым гонкам у норвежцев, Ида Лиен на хорошем уровне, но посмотрим как на кубке будет
2020-11-20 10:20
Этот сезон вообще может оказаться сезоном парадоксов из-за всей этой обстановки по КОВИД.
Смотрите, что происходит в футболе. Только команду зацепило и посыпалось всё.
А биатлонисты тоже не чем не застрахованы. Это сейчас команды в "условной" изоляции, а когда начнуться старты, там всё смешается в кучу.
Не представляю себе биатлон, в котором надо держать дистанцию )))
Поэтому страны с более развитой фармакологией и медициной, как всегда, будут немного в приоритете.
Обидно, когда побеждает не спорт, а обстоятельства (((
2020-11-20 12:10
2 Надежда(Феодосия)
не думаю що перевага така і велика. Ту ж Італію, Францію ковід швидше почав накривати. Головне дисципліна і тестування. Поїхав хто окремо тренеруватися чи додому спочатку один тест потім пару днів карантину і знову тест. Ну і максимально обмежити контакти і т.ч і із іншими командами. Плюс повинна бути підстраховка у разі спалаху ковіду повина бути хоча б оперативна заміна резервом.
2020-11-20 12:54
2 PUZAN
Я так понимаю Рунгалдье и Санфилиппо норм так сдали,наверно на КИБУ начнут,если в Ларншнайдер и Каррару верят,интересно Гонтье в списке есть?Или она как Меркушина после НГ,ну что Италия и Швейцария будут высоко в КН до НГ у меня сомнений нет,Вирер и Витоцци и эстафетная Швейцарии будут тянуть на сколько смогут,другое дело что их на сезон не хватит,и будет наподобии,как в прошлом сезоне,когда Италия и Швейцария начали неплохо,но ближе к концу сезона таки не вытерпели.А Украина и Россия именно делали ставку на эстафеты в КН.Германия даже если валять дурака будет до НГ в КН,до ЧМ свое возьмет по нарастающей Пройс,Хинц и Херманн для этого вполне хватит,ну и в эстафетах тоже иногда тупить будут,куда ж без этого.Вот в норвежках,шведках и француженках никаких сомнений нет,они будут в топ-5 КН железно,хоть француженки и стреляют нестабильно,но общий уровень все равно высок....
2 PUZAN
Нам спринты все сложнее будут даваться,в том числе из-за возраста.Поэтому желательно хоть в эстафетах держать свой уровень.Все ж видели,какие наши места заняли в общем зачете кроме Лены?Правильно за 30-кой.Есть такая мысль,что в этом сезоне,никого вообще в топ-30 не будет из наших...обьективно)
2020-11-20 13:17
IBU: «Случай коронавируса на Кубке мира может означать карантин для всех членов команды, в которой он был выявлен»
2020-11-20 13:47
Есть такая мысль,что в этом сезоне,никого вообще в топ-30 не будет из наших...обьективно)
Якось Ви зовсім не вірите в наших дівчат. Чомусь мені здається, що дівчата покращать свій результат в тоталі, і майже впевнений що візмуть максимальну квоту на четвертому або п'ятому місці. Як на мене, досить реалістичний прогноз. Дівчатам удачі
2020-11-20 14:37
2 Дмитрий Дудкин Нам спринты все сложнее будут даваться,в том числе из-за возраста.
Я думаю, наоборот. На коротких будет попроще, может без подиума, но в 20-ке.
На длинных, с 4-мя стрельнями, видимо, очень лоторейно. Эстафеты наше все, конечно. Еще ГП, традиционно. Но туда отбираться надо.)) Вот в норвежках,шведках и француженках никаких сомнений нет,они будут в топ-5 КН
Абсолютно согласен. Я бы Марту Ройселанд в фаворитки БХГ определил. Думаю, у нее все сложиться должно.
2020-11-20 14:38
2 Vadim1 Якось Ви зовсім не вірите в наших дівчат
Не те,що не вірю,а просто об'єктивно дивлюся на речі,там немає кого посунути з 30-ки,не буде Кайси і Юрлової,а так в топі справді знаходяться ті,у кого хід і стрільба на високому рівні відносно впродовж сезону.Наші місця 25-33-36-41 у минулому сезоні.А ще ж будуть багато пропускати гонок ветеранки,як сказав Бринзак....так що тут хоч би декілька пристойних гонок за сезон,і декілька хороших естафет,та одна медаль у дівчат були б хорошим здобутком,за хлопців якось навіть не переживаю.Свої кращі гонки на декількох етапах вони обовязково покажуть,ну і медальку хоча б в одній естафетній гонці,де фаворити проваляться,треба знову караулити,так би мовити підтверджувати невипадковість минулорічної медалі.
Абсолютно согласен. Я бы Марту Ройселанд в фаворитки БХГ определил. Думаю, у нее все сложиться должно.
Скорее всего,но я думаю этот сезон точно будет необычный,вон ИБУ сказало,что если будет человек с короной в команде,вся команда отправится на карантин,какой после этого КН хз(((
2020-11-20 18:08
2 Дмитрий Дудкин
ну не знаю, в прошлом сезоне несколько раз заезжали в десятку, все зависит от стрельбы. Я не спорю, ходом они слабоваты, но при стрельбе в 0, максимум в 1 штрафной, наши девушки способны попадать в топ 15 в каждой конке, каждая из 5
2020-11-22 14:13
СПАСИБО!
2020-11-22 14:22
2 Товарищ Если норвежки найдут 4 номер в эстафету
Здравствуйте!
Я считаю, что у них есть 4-й номер.
2020-11-22 14:29
2 Kusko Пока судя по составу наши девушки должны брать квоту.
С чего "должны"??? 4 биатлонистки от Франции совсем не впечатляют.
Они значительно сильнее украинок. а с Италией и РФ можно бороться и выигрывать квоту.
1. Так "можно бороться" или "должны"?
2. Состав России выглядит сильнее.
3. Франция куда подевалась, которая значительно сильнее и Украины и России?
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)