Завтра, 11 грудня, в австрійському Хохфільцені відбудуться спринтерські гонки у жінок і чоловіків в рамках першого змагального дня третього етапу Кубка світу з біатлону.
2 татусь ,,дана група" симпатизує іншій біатлоністці, яка програла конкуренцію Насті
Ось я і не можу зрозуміти "травлю нелюбимих" біатлоністок. Наступний олімпійський сезон, швидше за все, буде останнім для Семеренок та Підгрушної, що буде з Джимою теж не зрозуміло... Потім буде купа вільних місць в основній команді, для всіх вистачить. Що ділити?
2020-12-11 13:07
Які ж у нас коментатори дятли
2020-12-11 13:14
2 Оксана
Еще раз: что Вы предлагали в той ситуации перед ЧМ? Поставить Блашко, чтобы она на трассе умерла? По-моему, федерация не должна бросаться такими заявлениями, если некому их выполнять.
Но если критерий официально озвучен
Если этот "тупой критерий" не соответствует спортивному принципу и предлагает выставлять полуживую спортсменку на трассу, то нужно разбираться с "умником", который его придумал, а не насиловать спортсменок. Если Настя хочет "по спортивному принципу" попадать в команду, она должна быть готова (и это касается не только ее, но и любого атлета), что однажды по этому принципу она туда может и не попасть.
Это очевидно! Если Настя будет реально в худшей форме чем ее партнерши по команде, то она должна будет пропускать...
2020-12-11 13:28
Если этот "тупой критерий" не соответствует спортивному принципу и предлагает
2 predatelll
Этот "тупой" критерий работает в большинстве ведущих команд. И заставляет атлетов работать на протяжении всего сезона, а не только тогда, когда им самим этого хочется.
А у нас, и я опять это подчеркиваю, есть правила для всех, и есть те, для кого никаких правил нет.
Так, в свое время, Зоц держал своих "птенцов" до победного под крылышком, зарабатывая подиумы КИБУ, пока остальная команда надрывалась. Ту же Иру: то ей "еще рано", то, как сейчас настю, бросил команду и увез на два этапа "набирать форму перед ЧМ"...
Где теперь Варвинец, Ткаленко, Тищенко? Им всем уже под тридцатку, а чего они достигли? Теперь ту же тактику исповедует Меркушин.
Завтра придет Ира в команду, допустим. Какой ей смысл тренировать с Юраем и выступать за команду, если можно являться на один-два этапа, "на свежачка" выезжать на мир и европу и делить стипендию не с каким-то чужим тренером, а с родным мужем? И, главное, какие основания есть ей жто запрещать? Если Юле - можно, Насте - можно, то почему Ире - нельзя?
А почему Катя тренируется с Юраем? Может, ей с Лрпухиным было бы удобнее и комфортнее? И ведь именно он выводил ее на уровень, так пусть он бережно, по два-три этапа в сезон, ведет девочку "к вершинам биатлона".
Зато Даше и Семеренкам поставили условие в конце сезона: или в одной команде, или никак. Чем они хуже? ИМХО, если кто-то и заслужил особое отношение, так это Валя и Вита, но не "вечная моложежь" в лице Иры и Насти.
Я очень уважаю Владимира Мтизайловича. Но если у него сейчас не хватит твердости прекратить эту вольницу, у нас завтра вообще не будет биатлона высокого уровня. Потому что биатлон - это пахота из цикла в цикл, а не семейная лавочка имени кого-то.
2020-12-11 13:29
2 Crazy Dev Сколько не кидай в Юлю камни, но Юля в команде и работает на КМ
Да, в команде, только эстафету почему-то бежать не хочет? Бегает значит на КМ, занимает место в нашей квоте, а за эстафетную команду бегать отказывается! Для чего она тогда в команде?
Ну, я это все утрирую, для того чтобы показать "некоторым", что Меркушина - не "абсолюное зло", а Джима - не "святая" )
Почему-то тут принято одну неистово критиковать, а про вторую помалкивать...
2020-12-11 13:53
2 Оксана
Ну, вот я с Вами полностью не согласен! Может хватит строить коммунизм...
Я не понимаю почему все спортсмены ОБЯЗАНЫ тренироваться у одного тренера? Если спортсмену не подходит этот тренер и результаты при нем сильно ухудшились, зачем убивать свою карьеру и продолжать с ним тренироваться? Это я про Семенова... Ту же Иру: то ей "еще рано", то, как сейчас настю, бросил команду и увез на два этапа "набирать форму перед ЧМ".
Потом Ира пошла к Велепцу в команду, ее хорошо "оттренировали" и сказали, что надо лечиться и завязывать с биатлоном. Где теперь Варвинец, Ткаленко, Тищенко? Им всем уже под тридцатку, а чего они достигли?
Про Ткаленко и Тищенко спросите у Санитры, он же их тренировал... У меня другой вопрос: "где сейчас, вообще, вся мужская сборная"? Зато Даше и Семеренкам поставили условие в конце сезона: или в одной команде, или никак. Чем они хуже?
Вы уверены, что именно так было? Может до них самих дошло или их убедили/склонили, что нужно что-то менять? Я например, за общих подход для всех: или всем запрещать, или всем разрешать... А почему Катя тренируется с Юраем?
Вы не допускаете, что это было ее решение? ИМХО, если кто-то и заслужил особое отношение, так это Валя и Вита
Что называется дорассуждались... Все равны, но есть те кто "ровнее" )))
2020-12-11 14:12
Я не понимаю почему все спортсмены ОБЯЗАНЫ тренироваться у одного тренера?
2 predatelll
Ну, до недавнего времени я тоже считала, что в стране, где атлеты высокого уровня - "штучный товар", можно позволить им тренироваться с тем тренером, чья методика наиболее подходит каждому из них. Но результаты последних сезонов говорят сами за себя. Последние годы ясно показывают. что в Украине эта система не работает. Вместо командной работы получается дергание одеяла из стороны в сторону, шантаж и PR-войны в соцсетях. Соотвественно, надо эту "казацкую вольницу" прекращать.
Опять же, в сложившихся экономических условиях насколько федерация может себе позволить содержать на семь спортсменок - шесть тренеров?
По поводу Семеренок и их работы с Юраем. Это тоже было официальное заявление Брынзака в конце прошлого сезона, что результат самоподготовок его не устраивает и он будет жестко ставить вопрос о том, чтобы снова была одна команда. Как видите, поставил, но не перед всеми. Или недостаточно жестко.
А по поводу впоследней фразы, я понимаю вашу иронию. Но придерживаюсь принципа: "Сначала добейся". То есть, сначала личные подиумы и медали, потом - особое отношение. Но никак не наоборот.
Впрочем, давайте закончим этот бесполезный спор. У вас есть ваша любимица, у меня - моя команда. И в этой команде - Национальной команде Украины - есть пока шесть атлеток: Валентина Семеренко, Вита Семеренко, Елена Пидгрушная, Юлия Джима, Дарья Блашко и Екатерина Бех.
Они представляют мою страну на международном уровне. Настолько хорошо, насколько позволяют им их потенциал, состояние здоровья и сложившиеся в мире обстоятельства.
Атлетки Меркушиной в национальной команде нет. Она не явилась на, образно выражаясь, свое работее место к началу сезона и ни разу не стартовала за команду. Соотвественно, нет у нас в команде такой атлетки. И я не вижу смысла дальше ломать копья на тенму, нужна ли настя команде. Потому что очевидно одно: команда Насте не неужна.
А за что ей федерация зарплату платит - это уже проблемы Федерации и их бухгалтерии. Нам отчитываться все равно никто не будет.
2020-12-11 14:48
2 Оксана Этот "тупой" критерий работает в большинстве ведущих команд.
Я думаю, что не этот, а совсем другие критерии... Что то я не помню, чтобы ведущие команды привозили на ЧМ полуживых-полумертвых спортсменов и издевались над ними, выставляя на гонку... Это тоже было официальное заявление Брынзака в конце прошлого сезона, что результат самоподготовок его не устраивает и он будет жестко ставить вопрос о том, чтобы снова была одна команда
Ну эти "заявления Брынзака" уже даже не смешны... Он каждый год говорит одно, а делает противоположное...
Судя из происходящих событий никто ни кому не ставил "жестких вопросов"... иначе как объяснить ситуацию с Пидгрушной, которая полгода выбирала: с кем же ей тренироваться с Велепцом или Кравченко... Но результаты последних сезонов говорят сами за себя.
Тут я с Вами полностью согласен! У нас есть огромная проблема выбора главного тренера сборной, от которого можно ждать хоть какой-то положительный эффект. Не знаю стоит ли тут обвинять спортсменок, которые видя условного прокунина на этом посту не хотят с ним тренироваться... Опять же, в сложившихся экономических условиях насколько федерация может себе позволить содержать на семь спортсменок - шесть тренеров?
На Меркушина, Кравченко, Шамрая много денег уходит? Или Вы их хотите, вообще, уволить и оставить без возможности тренировать? нужна ли настя команде. Потому что очевидно одно: команда Насте не неужна.
Джима отказывается бежать эстафету, из-за этого приходится на нее ставить Виту в плохой форме, но "винувати у всьому Настя" ))) У вас есть ваша любимица, у меня - моя команда. И в этой команде - Национальной команде Украины - есть пока шесть атлеток: Валентина Семеренко, Вита Семеренко, Елена Пидгрушная, Юлия Джима, Дарья Блашко и Екатерина Бех.
Ну, это уже Ваши проблемы восприятия и Вам с ними разбираться ))) На этом сайте на странице "Наша сборная" атлеток чуток больше...
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)