Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-12-10 17:47 |

Хохфільцен-2020. Стартові склади спринтів


Завтра, 11 грудня, в австрійському Австрия Хохфільцені відбудуться спринтерські гонки у жінок і чоловіків в рамках першого змагального дня третього етапу Кубка світу з біатлону.

Біатлонні арени світу: Хохфільцен (Австрія)

Переїзди між етапами під час пандемії COVID-19
 (відео від IBU)

Які результати медобстеження Сергія Семенова та коли розраховувати на його повернення - нове



Спринт. Жінки (12:30)
  2.  Дар'я Блашко
26.  Валя Семеренко
37.  Юлія Джима
55.  Віта Семеренко
103.  Катерина Бех

Повний стартовий лист тут (pdf
Спринт. Чоловіки(15:20)
28.  Антон Дудченко
37.  Артем Прима
50.  Дмитро Підручний
68.  Руслан Ткаленко
85.  Богдан Цимбал

Повний стартовий лист тут (pdf

Текстова онлайн-трансляція SIWIDATA 
Заходьте в наш біатлонний чат.
Розклад телетрансляцій на телебаченні додано на сайті
Посилання на онлайн-трансляції:
Відео на сайті IBUUA:БіатлонEafangamesЄвроспортЄвроспорт 2UA-ПЕРШИЙМатч ТВБілорусь 5


Коментарі (Всього: 128)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2020-12-11 02:19
 # 91  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачі хлопцям і дівчатам, меткої стрільби, швидкої лижні і переможних результатів на фініші. Вболіваємо за вас щиро!!!!
2020-12-11 05:41
 # 92  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Буря в стакане воды Скоро начнет выплескиваться Достанется всем Особенно Санитре Брынзаку и еще кому нибудь кто окажется поблизости Удачи нашим Только на нее уповаем
2020-12-11 07:01
 # 93  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю будет как всегда. Все ругают Настю весь сезон, а потом молятся чтоб тренеры поставили ее забойщицей в эстафету ЧМ потому что бежать некому)
2 zlamp
Судя по эстафетным результатам прошлого сезона, молиться надо не за этап Насти в эстафете, в во время этапа. По количеству заваленых эстафет за один сезон Настя пока уверенно лидирует в команде.

Кстати, напоминаю всем "адептам секты Меркушиных", которые кричат тут про спортивный прицип. В прошлой заявке на ЧМ Настя была единственным "блатным" человеком, которого по спортивному принципу там быть было не должно. Перед началом сезона были озвучены критерии, которые должны были выполнить атлетками на КМ, чтобы попасть в командную заявку. И Настя этот критерий так и не выполнила.
2020-12-11 07:47
 # 94  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та через рiк прийдеться бiгати весь сезон всiм,i Журавок,i Варвинець,i Меркушинiй,i Бех,i Блашко-тiльки тодi вони зрозумiють наскiльки це важко,а ще й не просто виступати,а й показувати хорошi результати протягом сезону.Бо тодi уже не буде альтернатив.
2 Дмитрий Дудкин
)) фантастика! у нас всегда есть альтернатива)
2020-12-11 07:59
 # 95  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бо коли в команді не було такої конкуренції, то Настя відпрацьовувала весь сезон без усіляких відмазок!
2 predatelll
Ха-ха-ха. Когда же это в команде была высокая конкуренция? Или она сейчас есть, когда уже и четверка не набирается(((. Настя по всем мечтам должна была стать достойной заменой (вместе с Ирой) нашим ветеранам. Увы -37,42,35,50 места в общем зачете как-то совсем не тянут на достойную замену. То что она так и не стала лидером сборной исключительно ее проблемы. Предполагаю что даже не проблемы а просто природные возможности так себе и завышенные ожидания.
2020-12-11 08:41
 # 96  Ворошиловский стрелок (Прилуки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тарье Бё бежит последним, номер 108. Так и не припомню, чтобы один из лидеров замыкал гонку.
2020-12-11 08:47
 # 97  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
2 Crazy Dev
Очень сильная система - готовиться к одному старту.
Это Вы про Джиму?

Это я про Анастасию "папину старшую дочку" Меркушину. Сколько не кидай в Юлю камни, но Юля в команде и работает на КМ, а не спасает проваленую подготовку к сезону в Обертилахе, готовясь к открытию сезона для себя на 4 этапе
2020-12-11 09:45
 # 98  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Больше всего интересно наблюдать за Блашко и Бех. Они могут в один момент перейти на качественно новый уровень выступлений,
Бех, мне кажется, интереснее в этом плане.
2020-12-11 10:29
 # 99  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

завышенные ожидания.
Это серьезная проблема.

по всем мечтам должна была
2020-12-11 10:42
 # 100  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бех, мне кажется, интереснее в этом плане.
2 lionbiathlon
Интереснее с точки зрения скорости. И это классно. Но, есть опасения ( у меня) что стрельба так и не сможет стабилизироваться на хорошем уровне. Поэтому перспективы Дарьи понадежнее, особенно учитывая Характер.
2020-12-11 10:52
 # 101  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это серьезная проблема.
Только не по Насте. Мои мечты изначально на Ире зациклились. Она одна кто мне "глубинно" нравится в нашей сборной. На Настю вообще никогда "надежд" не возлагала ни скоростных, ни стрелковых. Мои "наезды" в этом сезоне исключительно потому что жалко ветеранов. Они действительно бегут все гонки подряд через "немогу". Было бы кому бегать к отсутствию Насти отнеслась спокойно.
2020-12-11 10:54
 # 102  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Интереснее с точки зрения скорости. И это классно.
Согласен.
Но, есть опасения ( у меня) что стрельба так и не сможет стабилизироваться на хорошем уровне.
Может быть. Мне бы хотелось послушать на эту тему тренеров, но они не скажут.
2020-12-11 10:59
 # 103  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Только не по Насте.
Да я про вообще, про жизнь.
Мои мечты изначально на Ире зациклились. Она одна кто мне "глубинно" нравится в нашей сборной.
Теперь это просто мечты.
На Настю вообще никогда "надежд" не возлагала ни скоростных, ни стрелковых.
Не согласен. Но что подразумевать под "надеждами"?
"наезды"
А тему кто-нибудь реально знает?
Они действительно бегут все гонки подряд через "немогу".
Я бы не стал через "немогу" перед сезоном ОИ.
Было бы кому бегать к отсутствию Насти отнеслась спокойно.
Знаю.
2020-12-11 11:05
 # 104  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сьогоднi в гонцi будуть рулити,у кого класна горнолижна пiдготовка,тому Швецiя i Бiлорусь лiтати точно не будуть
2020-12-11 11:17
 # 105  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Хекі та хтось з швейцарських сестер, Ракета, дві італійськи прими та традиційні норвежки на чолі з .... Мартою? Ну, та й Денізка, традиційно.)
Нікого не забув?)
2020-12-11 11:18
 # 106  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ну ще й француженки, звичайно.)
2020-12-11 11:22
 # 107  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но что подразумевать под "надеждами"?
2 lionbiathlon
Борьба за БХГ.
А тему кто-нибудь реально знает?
Есть факт - она не на КМ. А уж как его интерпретировать дело вкуса)
Я бы не стал через "немогу" перед сезоном ОИ.
Вы думаете они дотянут до ОИ? Нет в этом смысла. Разве что поучаствовать. Так уж лучше Кривонос, младшая Меркушина, Рассказова....
2020-12-11 11:44
 # 108  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
В прошлой заявке на ЧМ Настя была единственным "блатным" человеком, которого по спортивному принципу там быть было не должно.
По Вашему, нужно было полуживую Блашко, которая выполнила тот "тупой критерий", отправлять на ЧМ? Зачем? Чтобы она там боролась за последние места и, в конце концов, "лыжи откинула"? Спортивный принцип заключается в том, чтобы выступал сильнейший в данный момент. А если какой то "тупой критерий" противоречит этому, то он не имеет никакого отношения к спортивному принципу
2020-12-11 11:54
 # 109  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень даже возможно,что в следующем году выйдёт на достойный уровень Ирина Варвинец(Петренко).Лично я ,в это верю.Что касается Меркушиной Насти,как вообще можно доверять тренеру(даже если он родной папа),если пропускаются три первых этапа КМ(!) из-за отсутствия необходимыхкондиций.А ведь их может быть и больше..Просто с таким отношением,можно пролететь мимо ОИ.По большому счёту это касается и Юлии Джымы.Посему,если в этом году результата нет,то в следующем,либо с Санитрой с самого начала,либо мимо кассы.
2020-12-11 12:06
 # 110  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Євген Z
Я бы тоже так на месте Санитры поступил,жёстко но иначе не выйдет,только Брынзак будет против
2020-12-11 12:08
 # 111  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так уж лучше Кривонос, младшая Меркушина, Рассказова....
ну яка молодша Меркушина? їй 16 років. Наступного року 17 буде. Хіба їй можна буде вже брати участь в ОІ?
2020-12-11 12:16
 # 112  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Или она сейчас есть, когда уже и четверка не набирается(((.
Какая четверка и где у Вас не набирается? Джима + Пидгрушна + Валя + Вита + Блашко = 5. + Бех + Меркушина = 7. О какой "четверке" Вы пишите?
2020-12-11 12:16
 # 113  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Ответственность за результат на тренере.Допускаем такую ситуацию,спортсмен тренируется отдельно,приезжает на первые этапы КМ(или КИБУ) и показывает очень классный результат.А на ОИ полная задница.Возможно?Так.Посему будет,как решит Санитра.А решит он ,как увидит сам.
2020-12-11 12:20
 # 114  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Увы -37,42,35,50 места в общем зачете как-то совсем не тянут на достойную замену.
Классный троллинг! Сначала не берешь спортсменку на этапы КМ, не даешь ей выступать, а потом в конце сезона говоришь: "ой, что то у тебя мало очей в тотале, и место у тебя слабенькое" )))
2020-12-11 12:26
 # 115  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вы думаете они дотянут до ОИ?
Из общих соображений: если будут правильно подводить себя, то могут не просто дотянуть.
Нет в этом смысла
А есть варианты?
Так уж лучше Кривонос, младшая Меркушина, Рассказова....
Я так не считаю.
Борьба за БХГ.
У Анастасии таких шансов даже и не просматривалось.
2020-12-11 12:35
 # 116  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посему будет,как решит Санитра.А решит он ,как увидит сам.
Сейчас Санитре бы стоило что-то решить с мужчинами и их формой, которых он уже 5 лет методично тренирует...
2020-12-11 12:40
 # 117  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Так попам'яті... ,,дана група" симпатизує іншій біатлоністці, яка програла конкуренцію Насті. Після результатів ЧС позамовкали і час від час піднімають хвилі на сайті. Наполегливість - якісна риса людини. якщо вона підкріплена реальною, а не бажаною об'єктивністю ситуацій.
2020-12-11 12:45
 # 118  Олег (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а почему норги все в конце гонки? для интриги?
2020-12-11 12:48
 # 119  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Вашему, нужно было полуживую Блашко, которая выполнила тот "тупой критерий", отправлять на ЧМ?
2 predatelll
По-моему, федерация не должна бросаться такими заявлениями, если некому их выполнять.
Но если критерий официально озвучен (а он был озвучен неоднократно, причем, именно на уровне официальной информации), то должен действовать для всех, без исключения (как у норгов в случае с Бьйорндаленом). Без оглядки на личности, фамилии и родительский авторитет. Только в таком случае в команде будет порядок. А иначе, какой смысл остальным девочкам выкладываться по сезону?
Можно забить на все критерии и отборы, валить эстафеты направо и налево, а потом приехать "королевишной" мимо всяких отборов и сысока поглядывать на упаханых коллег. Так мы доиграемся, что у нас вся команда завтра разъедется по индивидуальным сборам и будет по две трети сезона дурака валять (упс-с-с, простите, "форму набирать").

А еще я, как уже написала выше, напоминаю фанатам Меркушиных, что спортивный принцип - это не трасса с односторонним движением. Если Настя хочет "по спортивному принципу" попадать в команду, она должна быть готова (и это касается не только ее, но и любого атлета), что однажды по этому принципу она туда может и не попасть.
2020-12-11 12:58
 # 120  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи!

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики