Хлопцям і дівчатам гарних гонок! Бажаю всім швидкої лижні, меткої стрільби та значного покращення результатів у фінішних протоколах1!!!!!
2020-12-18 20:02
Я думаю, есть смысл стартовать только Даше и Насте
2020-12-18 20:26
А я думаю что стоит стартовать всем отобравшимся. Зачем экономить силы? Потом все равно будет 3 недели на восстановление и отдых.
Но, решать, конечно, тренерам и спортсменам...
2020-12-18 21:09
2 vika77 Я думаю, есть смысл стартовать только Даше и Насте
2 Dromage А я думаю что стоит стартовать всем отобравшимся.
Бог любит троицу, выскажу и своё мнение )
Даша - с одной стороны, она неплохо идёт в личном зачёте и кубковые очки для неё не будут лишними, но... у меня складывается впечатление, что ей уже крайне тяжело даются гонки, а тут подряд две гонки на 4 рубежа. В масс-старт, имхо, она практически попала, поэтому тут 50 на 50, надеюсь на благоразумие Санитры.
Юля и Настя, имхо, должны бежать ГП.
Валю, имхо, лучше не грузить этой гонкой, очевидно, как её тяжело даются последние старты (имхо, даже пропуск последней ГП не дал возможности восстановиться) и дать отдохнуть от соревнований.
2020-12-18 21:15
Бежать нужно всем)Все равно шансы на масстарт есть только у Даши.
2020-12-18 21:16
2 Feo2500
Согласен почти полностью, но есть все таки риск у Даши не пройти по первой квоте в МС, а это гарантированные очки и опыт) по этому желательно все таки бежать, а Вале надо отдохнуть. По поводу Насти, тут вообще хз, щас ещё раз на 60 прибежит или снимется, и так все вокруг виноваты, поломается окончательно морально
2020-12-18 21:21
Теоретически,Дашу могут обогнать Иган,Витоцци,Дуня,Кручинкина,Хеттих и Хаммершмидт, но для этого Хаммершмидт нужно в район 16 места.Кручинкиной остаться в 10-ке,Иган можна и провалиться,Хеттих на своем уровне пробежать.Где-то шансы 60 на 40,что Блашко даже если и пропустит ГП,все равно попадет в масстарт.Там считать придется.
2020-12-18 21:26
2 Вадим96 Согласен почти полностью
В прошлом году Даша отобралась в масс-старт, перед этим удачно пробежала ГП, в масс-старте еле дошла, потом пошёл резкий спад формы и практически окончание сезона. Надеюсь, что сейчас не всё так плачевно, но очевидно, что ей тяжело восстонавливаться.
Насте, думаю, надо обязательно бежать и итоговое место здесь не важно, для неё участие в любой гонке, на данный момент, это набор формы. Если, конечно, она вообще в состоянии (из-за физических кондиций) бежать эту гонку.
2020-12-18 21:30
2 Feo2500
Вообщем ситуация такая Иган и Витоцци почти на 90% Блашко думаю обойдут)))Дальше Дуне всего нужно улушить 2 позиции,Хеттих не вывалиться из топ-15,а Хаммершмидт придти на финиш не ниже 17 места,а Кручинкиной не ниже 9 места,только тогда Даша будет 26-ой или 27-ой...это если Даша решит не бежать ГП.Шансы на масстарт впринципе неплохие,даже если пропустит гонку преследования.
Наверно 50 на 50)
2020-12-18 22:08
Артем - +2:03 - 39
Настя - +2:10 - 60
Да у женщин завтра вообще калейдоскоп будет: 47 позиций ( с 14 по 60) в интервале минуты с копейками. Примерно через секунду одна за другой.
Поэтому и прорывы и спады могут быть значительными.
2020-12-18 22:32
Щось я взагалі не розумію логіку попередніх дописувачів щодо пропуску..Вважаємо, що це окремий етап. Ми приїхали на одну гонку, при тому, що далі пауза.???.Чому пропускати Валі, Насті..Єдина особа, де можна трєпєтно віднестися - Даша. Але, гонка переслідування це очки, не тільки для цього , а і наступних мас- стартів. Буде дохла після персьюту, хай мас- старт пропускає..Хоча, вік вже для росту, а не для поступової, роками затягнутими підводами для подвигів. Всі біжять, мало хто пропускає..
2020-12-18 22:37
Кстати интересная инфа к размышлению.В прошлом году в спринте Хохфильцена у мужчин в 1 минуту времени уложились 22! спортсмена на финише,в этом году только 9 человек.
2020-12-18 22:54
2 Дмитрий Дудкин Кстати интересная инфа к размышлению.В прошлом году в спринте Хохфильцена у мужчин в 1 минуту времени уложились 22! спортсмена на финише,в этом году только 9 человек.
Вся справа в "норвезьких" лижах, якби не вони....було б кучніше))
2020-12-18 22:55
В прошлом году Даша отобралась в масс-старт, перед этим удачно пробежала ГП, в масс-старте еле дошла, потом пошёл резкий спад формы и практически окончание сезона. Надеюсь, что сейчас не всё так плачевно, но очевидно, что ей тяжело восстонавливаться.
Вот не могу понять этого. Почему наши взяли моду пропускать старты? Они профи. Это их работа и заработок. Почему, ради чего пропускать? Почему никто не пропускает. Ни 40, ни 60 номер. Кстати. Если уж на то пошло, то ни разу пропуск старта не помог потом более удачно выступить. а если уж ситуация настолько плачевна, шо спортсмен не может стартовать , то может быть он занимает не свое место?
2020-12-18 23:09
Вся справа в "норвезьких" лижах, якби не вони....було б кучніше))
А что в прошлом году у норвежцев какие-то другие лыжи были?Что Логинов,Дестье,Елисеев,Хофер,Виндиш,Ляйтнер,Тарей,Пидручный
Фуркад,Долль,Дале,Фак,Майе,Бьотегор,Гигонна
Хорн,Жаклен,Кюн,Ланжер,Кристиансен и Клод в минуту уложились)
Если учесть,что в той гонке быстрейшими были как раз Тарей и Йоханнес,а потом Фийон,Фуркад,Долль и Дестье.
2020-12-18 23:24
2 Дмитрий Дудкин А что в прошлом году у норвежцев какие-то другие лыжи были?Что Логинов,Дестье,Елисеев,Хофер,Виндиш,Ляйтнер,Тарей,Пидручный
Фуркад,Долль,Дале,Фак,Майе,Бьотегор,Гигонна
Хорн,Жаклен,Кюн,Ланжер,Кристиансен и Клод в минуту уложились)
Так.....)
Минулого року у топ-5 по лижному ходу в гонці тільки брати Бе, а цього року Та Дам у топ-5 хто?...правильно всім крім Андерсена)...ну хоч хтось в команді має бути трошки далі).
2020-12-18 23:39
2 Logist
Ну дык может Лагрейд и Дале спрогрессировали,относительно самих себя?Им-то всего 23 года)Сил должно быть вагон)По ходу практически идентично,в прошлогоднем спринте Дале проиграл Йосе ходом 40с, в этом спринте 38с,Ветле тогда проиграл 35с,в этом спринте 48с.Я не думаю,что в прошлом году у норгов были какие-то хреновые лыжи прям
2020-12-18 23:47
2 Дмитрий Дудкин
Ніхто не каже що минулого року у норвежців були якісь погані лижі, просто в цих спринтах вони були на рівень кращі ніж у всіх інших спортсменів
Про це і їх "прекрасна половина" збірної сьогодні згадала:
Інгрід: "При хороших лыжах уже не нужно выжимать из себя все силы на трассе, можно просто получать удовольствие от гонки"
Марте: "Думаю, главной составляющей таких высоких результатов нашей команды в Хохфильцене являются прекрасно подготовленные лыжи. Это полностью заслуга сервисменов!"
Як бачимо щось таки в цьому є?)
2020-12-19 00:05
2 Logist
Значит в ГП французы даже с 0-0-0-0 на подиум не дотянутся похоже)))И это норгам даже по 2 маха можна спокойно делать.
2020-12-19 11:06
Пропускают старты не потому, что они не профи, а потому что не чем восстанавливаться. Возьмите и дайте двадцаточку на лыжах, а потом на втрой день ещё двадцаточку, а на третий день принесут Вам апельсинки в реанимацию, потому что Вы не восстановились. А методики нашего восстановления не далеко ушли от 19 века, поэтому и пропускают.
2020-12-19 13:06
Удачной гонки нашим спортсменам
2020-12-19 13:41
Пенсионер Таре должен будет доказывает своё место в сильной норвежской 5ке, норги решают свои внутренние споры и бежать буду как на трешах чувствуя норвежское дыхание в спину.
2020-12-19 13:44
2 oxigen Пенсионер Таре должен будет доказывает своё место в сильной норвежской 5ке,
Безусловно. )))
2020-12-19 13:44
Семеренко не бежит, на спорт.иа, так если кто надеется увидеть по ТВ бип с номером 57, пишут что пропускает
2020-12-19 13:56
Вот думаю щас увидим, что мужики боролись за 5 в КН в том году не случайно, удачи парням! Девчонкам тоже, надеюсь Блашко увидим завтра в МС.
2020-12-19 14:04
2 oxigen Семеренко не бежит, на спорт.иа, так если кто надеется увидеть по ТВ бип с номером 57, пишут что пропускает
А много Валя выбежит из 57-го места?.Понятно Настя-ей надо доказать что она не "верблюд".Даша?гм... Надеюсь на лучший результат у Юли-все-таки в скорости прибавляет понемногу.Первый спринт- на лыжне 18.41,7мин,а второй-18.23,5мин. Лишь бы стрельба не подвела.А так,удачи нашим парням и девушкам.
2020-12-19 14:41
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Было бы неплохо, если бы Валя 40 позиций отыграла как в том году, по моему в Рупольдинге. Но форма щас не позволит сделать такой прорыв, да и особо ничего он ей не даст на данный момент
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)