Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2021-01-05 10:25 |

Нові матеріали (05.01)



Украина Петренко: «Мене змусило повернутися в спорт почуття певної нереалізованості»

Украина Микола ЗОЦ: «На Кубок IBU Орлика немає сенсу везти»

Украина Став відомий склад збірної України на січневі етапи Кубка світу та IBU

 Шемпп і Фрацшер увійшли до складу збірної Німеччини на етапи Кубка світу в Оберхофі

IBU Це може статися в 2021-му

IBU Життя біатлоністів (ВІДЕО IBU) 

 33 російських біатлоніста знялися з турніру після приїзду допінг-офіцерів


Коментарі (Всього: 44)

[ 1, 2 ]

2021-01-05 11:06
 # 1  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Классне інтерв’ю з Ірою!
2021-01-05 11:09
 # 2  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ничему их жизнь не учит, 33 потенциальных допингиста и это после вот этого всего, в психологии есть дебилы, имбецилы и крайняя степень олигофрении - идиопатия и идиоты, это крайняя степень.
Да, вон Русинов потерял себя и не смог, посмотрим есть ли потенциал у Орлика. Ведь много таких, которые опустили руки и не смогли: Батюк, Колос, где-то Мигда пропал, Ивко пошел по пути нет и не надо. Посмотрим...
Понять Иру можно, в таком нежном возрасте оставить ребенка - это психологически крайне тяжело, вроде бы его бросаешь и ты мать-ехидна, но пример Виты и живчика Марка доказывают одну непреложную истину: дети имеют свойство вырастать, а амбиции не реализовываться, так что если есть желание будет и результат.
2021-01-05 14:12
 # 3  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"33 российских биатлониста снялись с турнира после приезда допинг-офицеров" - в этой новости красиво всё - и факт, и смысл.
2021-01-05 15:33
 # 4  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Остался один вопрос это ещё Трамп гадит или уже Байден)))) А серьезно это всё таки уровень когда на этапе КР уже без подзарядки никак. У нас допинг только для международных турниров.
2021-01-05 17:00
 # 5  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интерсно было бы узнать имена тех, кто снялся.
2021-01-05 17:17
 # 6  бобер (Самбір) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
sports.ru/tribuna/blogs/allresp/2874080.html
2 Kusko
2021-01-05 17:20
 # 7  бобер (Самбір) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кукліна,Акімова,Бабіков,Халілі,Поршнєв
2021-01-05 20:29
 # 8  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас допинг только для международных турниров.
2 guarani
Не будем так категоричны.
Может быть не проверяют? Серьезно, это вопрос, ответьте, кто в курсе. На ЧУ в Буковеле были проверки на допинг? Призеры, или выборочно, или никого. И кто делает забор проб и анализ?
2021-01-06 00:43
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бобер
Спасибо.
По Акимовой уже давно было всё ясно - появилась из ниоткуда и пропала в никуда, как когда-то Старых. А вот то что парень Кати Бех сидит на допинге как-то не очень, плохой пример для неё.
2021-01-06 02:03
 # 10  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добре Іра, що було прийнято таке рішення (ти свого "крайнього" слова в біатлоні ще точно не сказала). Удачі на КБЮ і швидкого набрання форми та повернення в збірну.
2021-01-06 11:54
 # 11  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
А вот то что парень Кати Бех сидит на допинге как-то не очень, плохой пример для неё.
Какой пример? Разве Бех ребенок? Она профессиональная спортсменка - для нее подобное является обычным делом, тем более она сама из России.


2021-01-06 12:04
 # 12  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
А серьезно это всё таки уровень когда на этапе КР уже без подзарядки никак.
Конкуренция очень высокая + серьезное расслоение в обществе по уровню доходов и престижа.+ МЕНТАЛИТЕТ.
2021-01-06 12:06
 # 13  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как и предполагал, колени у Ирины по прежнему требуют аккуратного отношения.
2021-01-06 12:30
 # 14  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бобер
Кукліна,Акімова,Бабіков,Халілі,Поршнєв
Я думаю, что это связано не с допингом.
2021-01-06 12:36
 # 15  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guarani
У нас допинг только для международных турниров.
Про биатлон я не в курсе, а если про другие виды спорта, то у "вас" на внутренних соревнованиях прекрасно кушают допинг в тех видах, в которых это является общепринятым.
2021-01-06 15:32
 # 16  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Хорошо что у "вас" с этим все в порядке. А по сути в т/атлетике, может пауэрлифтинге ясно что употребляют (в совке допинг там уже на генном уровне тренеров заложен в программу/.
2021-01-06 15:37
 # 17  guarani (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ещё в космосе с допингом проблем нет, пока у руля "ваш" Рогозин некоему и не на чем допинг в космос отправлять, разве батут...)))))
2021-01-06 17:16
 # 18   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Губерниев, осторожненько так,оправдывает 33 снявшихся,ссылаясь,возможно,на ковид.А че?,ведь многие хватают.
2021-01-06 21:33
 # 19  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как и предполагал, колени у Ирины по прежнему требуют аккуратного отношения.
если есть желание будет и результат
2 Noname
Не знаю... По мне, так эти метания вообще не имеют ни толку, ни смысла. Я не вижу в Ире того стержня, который делает людей великими атлетами. Я верила в ранние интервью Зоца, надеялась, что там это есть, но... "Буду- не буду, хочу- не хочу, лечусь- не лечусь, уйду - нет, вернусь..."

Обьясните мне одну простую вещь. Какой смысл влезать в мясорубку КМ с теми же проблемами, которые (якобы) не дали реализоваться вовремя? Сейчас, когда нагрузки Иры и близко не стояли к тому ритму, в котором живут атлеты, выступающие на КМ, эти проблемы (по ее словам) все равно напоминают о себе. То есть, заведомо понятно, что этот человек не выдержит нагрузки полного сезона. О какой реализации может идти речь?

Кто хочет результата, те реально вкладываются, лечатся, рискуют. А тут получается, не выходить из зоны комфорта, но "чего-то не хватает".
Я не думаю, что такие жертвы, как бросить двухмесячного ребенка и не видеть его месяцами, стоят того результата, который реален при таком подходе.
2021-01-06 23:14
 # 20  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Да жалко, что Ира отказалась делать операцию на коленях, которая решила бы проблему. Хотя присутствует риск и усугубить всё, решила не рисковать, тем более она тогда не знала хочет ли продолжать карьеру.
2021-01-07 11:26
 # 21  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Согласна полностью.Тоже очень удивилась ее возвращению .
Я понимаю,что на фоне других девочек,Ира еще и ничего.Но это и близко не уровень КМ.
На ИБУ она может быть недалеко за счет стрельбы.Ну и все на этом.
Выглядит это,как элементарное зарабатывание денег.Не плохо,но и хорошего мало.
Та же Кристина Дмитренко выглядит гораздо более мотивированной.
2021-01-07 11:28
 # 22  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
А с чем это связано?
Я,конечно,понимаю,что мантру про все жрут никто не отменял:)
2021-01-07 12:17
 # 23  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выглядит это,как элементарное зарабатывание денег.Не плохо,но и хорошего мало
2 albishka
Ну, вот и я это так вижу. А сказочки про "нереализованность" ...Ну, надо же что-то приличное фанатам сказать.
Если дело в деньгах, которые честно можно заработать, то Бог с ними. Хотя, мне было смнешно и горько читать, как болельщики дружно отправляют на пенсию Валю, Виту и Лену, которые какой-никакой результат выдают. С главной аргументацией: "Перекрывают дорогу молодым!".
И те же люди визжат от радости, что в сборную возвращается атлетка под тридцатник, со средненькими результатами в прошлом, с недолеченными коленями и такими-себе перспективами. То есть, она молодым дорогу не перекрывает?
Я просто очень боюсь, что это будет еще одна "Настя" в команте. Результат - дай Бог, если раз в сезон. Требований - вагон и маленькая тележка. "Только личнтренер, который меня понимает" и куча понтов.
Так и хочется перефразировать великого Лобановского. Была у нас команда-зведза. И был результат. А теперь собирается команда "звезд".
2021-01-07 12:41
 # 24  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Согласен на все 100% с Вами и во всем)
2021-01-07 13:05
 # 25  ir-ma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Какой смысл влезать в мясорубку КМ с теми же проблемами, которые (якобы) не дали реализоваться вовремя?
В этом сезоне по словам и Санитры и самой Иры на КМ Ира не претендует, начинает с кубка IBU, сравнит себя со спортсменами уже и из других команд, пройдет полноценную летнюю подготовку, дальше будут отборы - в чем проблема?
Требований - вагон и маленькая тележка. "Только личнтренер, который меня понимает" и куча понтов
О чем вы? Личного тренера нет, ни ребенка, ни мужа с собой не возит.
Вроде раньше вы были добрее.
2021-01-07 14:56
 # 26  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О чем вы? Личного тренера нет, ни ребенка, ни мужа с собой не возит. Вроде раньше вы были добрее.
Ира и раньше выступала только там, где считал нужным ее тренер и только тогда, когда ОН считал это нужным. Интеренсы команды не учитывались. Тогда в команде не было Насти, но с Ирой были те же приколы, только они не так явно выносились на общественность. Вся команда работает, Иру Зоц увез с этапов на подготовку к ЧМ. А потом возникали претензии, что Иру ж надо в команду включить! А она эту квоту для команды зарабатывала? Нет, "она готовилась".
В команде не хватало запасных, что девочки болели, а Иру тренер "не отпускал" с КИБУ, потому что "ей рано". Сколько-то сезонов Иру берегли, "чтобы не перегружать молодой организм", потом она восстанавливалась после травмы, потом она комфортненько "вкатывалась" в КМ... А когда пришло время отрабатывать авансы... Заистерила и все бросила.

По поводу полноценной подготовки, это именно то, о чем я и говорю. У нее не было еще подлноценной работы, она не впахивала так, как впахивавают девочки основной команды. Но уже сейчас говорит, что колени дают о себе знать. Неужели Вы настолько наивны, что думаете, если у Иры колени болят после щадящей вкатки, они перестанут болеть после настоящей предсезонки? В предсезонку атлетам даются такие нагрузки, что иногда сезон получается более щадящим.

Раньше я была "добрее", потому что раньше у нас была команда атлетов, которых я бесконечно уважала за их РАБОТУ. К ним я и сейчас отношусь с глубочайшим уважением. А тех, кто толком ничего не показав, требует особых для себя привилегий, я не уважала ни тогда, ни сейчас.
2021-01-07 15:11
 # 27  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Я вот всегда думал, почему эти проблемы возникают в женской команде с дисциплиной и кто в этом виноват, тренера, спортсменки или Брынзак. В мужской вроде бы не было такого толком никогда, хотя были тоже спортсмены показывающие результаты
2021-01-07 15:43
 # 28  margaritka (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
требует особых для себя привилегий
Каких приведений Ира требует к себе сейчас?
2021-01-07 15:45
 # 29  margaritka (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
требует особых для себя привилегий
Каких привелегий Ира требует для себя сейчас?
2021-01-07 16:15
 # 30  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот всегда думал, почему эти проблемы возникают в женской команде с дисциплиной и кто в этом виноват, тренера, спортсменки или Брынзак.
2 Вадим96
Я думаю, женщины, во-первых, более эмоциональны. и то, что у мужчин остается за кадром, у женщин выносится на люди. Мы, например, знаем, что Семенов не сработался с Беловой. Или что Кильчицкий не сработался с Юраем. Но знаем не так много, как о женской команде.
Во-вторых, не знаю, насколько подобное высказывание корректно. Но получается, что женщины - более привязчивы, сложнее расстаются с людьми. А если личный тренер еще сумеет надавить на "нужный нерв": он и "второй отец", и она ему "всем обязана" и прочее, то конфликт возникнет с любым, кто попробует вклинитсья в этот тандем.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики