2 Victoria_R Если учесть, что кто лучше Брынзака может знать, что именно нужно для успешного руководства федерацией биатлона, то если он считает кандидатуру Андрея лучшей - значит же он взвесил все нюансы? Большинство ведь знает Андрея только в качестве спортсмена, а Владимир Михайлович знаком и с другими его "гранями".
Годы идут, человек становится взрослее...и т.д.
У меня не выходит из памяти следующее:
Я увлекся биатлоном в сезоне 2012-2013, про более раннее мне сказать вообще нечего. Дериземля выступает в личной контактной гонке. Приезжает внушительная (по количеству и качеству) группа №1 на рубеж, уже стрельба стоя. Дериземля, дальше мое восприятие, начинает нервно и не очень подготовившись стрелять. Получает 2, а то и 3 промаха, а затем его обходят спортсмены из второй группы. Шел 6-7, часть сама застрелится, будешь в топ-6. А оказывался далековато. И это было совсем не раз - раз я бы не запомнил.
Но годы идут...
Не представляю я Дериземлю крепким хозяйственником - нужен серьезный Зам.
2021-01-18 23:42
2 Santi
У меня сложилось такое ощущение, но допускаю, что могу заблуждаться, что Вы пришли на сайт увольнять Брынзака.
Вот у меня давно возникает вопрос: почему большинство здешних экспертов по антикризисному управлению украинским биатлоном не принимает участие в турнире прогнозистов или показывает ужасные результаты в этом турнире? Как бы лично Вы ответили на этот вопрос?
2021-01-19 00:03
Томенко не? Вроде человек с головой и знает все и вся наверху.
2021-01-19 00:08
2 Sergey Ko Томенко не? Вроде человек с головой и знает все и вся наверху.
Думаю, он годится только как закулисная крыша. Вряд ли он в биатлоне знает все нюансы, и нужно ли ему всё это? Эпизодически помогать можно как сейчас, но быть главой ФБУ, это тратить кучу времени и сил на это занятие, тут нужно быть душей и телом в биатлоне.
2021-01-19 02:39
Правильно Богдан- і самі гарно виступили і помилками суперників скористались, от і вийшов чудовий результат))). Молодці хлопці-так тримати!!!!!
2021-01-19 08:50
Я смотрю биатлон со времен молоденькой Огурцовой и первой медали зимних ОИ и Дериземлю, кроме как охарактеризовать чрезывайно нервным и нестабильным, по другому не могу. Памятна гонка, где он шел три рубежа в ноль, первый, пришел на 4 рубеж и 4 промаха, завалил все, а сколько эстафет было таких, где не пошло, а медаль в олимпийском спринте Ванкувера, как можно было сделать 2 промаха и прощелкать такую медаль.Да и дело даже не в шансах, которые он проворонил - хуже от этого было только ему и, иногда, команде, дело в том, что он не обладает ни финансовым, ни общественным капиталом. не знаю какой он хозяйственник, но эта должность предполагает три ключевых момента: связи, деньги, здравый смысл. И массу личных качеств: авантюризм, умение приспосабливаться, выкручиваться, хитрить,темнить, оставлять многое за кадром. А, судя по интервью, это не про Дериземлю - махать шашкой - последнее дело для руководителя Федерации и все решения и слова надо взвешивать, думать о последствиях и на три шага вперед.
2021-01-19 11:31
Правильно давайте уже должности передавать по наследству,
2 guarani
Ну зачем по наследству, лучше по кухаркам пойдем.
2021-01-19 11:35
И спасибо ему за это.
2 @nn@
Спасибо. В таких странах как наша человеческий фактор основной!
2021-01-19 11:54
почему большинство здешних экспертов
2 lionbiathlon
А почему люди просто излагающие свое мнения становятся в вашем восприятии экспертами. Уже начинает надоедать в общении на этом сайте вечные переходы на личности - начиная от кандидатов наук и заканчивая тупыми идиотами. Не согласен с мнением , излагай свое.
2021-01-19 12:48
2 Noname
По-моему, и Брынзак уже с этой кандидатурой "остыл" т.с.
2021-01-19 15:11
2 Noname
Да у Дериземли слишком импульсивный характер. Если он станет главой, то может повторится история как в сборной Болгарии, где глава бывшая биатлонистка Екатерина Дафовска, и откуда убегают ведущие биатлонисты из-за конфликтов внутри федерации.
2021-01-19 15:58
2 Миг
Главное чтобы кухарки были с рыбного рынка Бергена)))))
2021-01-19 16:08
2 Миг
А в идеале да, хотелось бы иметь такую систему в биатлоне да и в стране, чтобы даже кухарка оказавшись на вершине пирамиды не смогла бы ее расшатать.
2021-01-21 07:06
2 Миг Уже начинает надоедать в общении на этом сайте вечные переходы на личности
А мне давно уже надоедает потребительское отношение к спортсменам, например у Вас: вынь и положи для вашего удовольствия. Амбиций много? Так вот и реализовывайте их, а не спортсменов "трясите" своими ожиданиями, которые не соответствуют сегодняшнему дню.
И надоело читать комментарии неудовлетворенных всем и вся. Старуху из сказки очень напоминает. Не согласен с мнением , излагай свое.
Излагаю: чтобы критиковать и предъявлять претензии Брынзаку, ТШ, спортсменам, необходимо из себя хоть что-то представлять, и не в своей профессии (а то мы все академики в инете, а каждый дворник не меньше начальника ЖКО), а конкретно и применительно к биатлону. Кстати, если человек достиг действительно чего-то в своей профессии основательного, то он иначе реагирует на действия профессионалов в других профессиях и не лезет не в свою область.
И разницу между бухгалтером и психологом поймите.
Про Кузьмину наши беседы вам напомнить? Целый год третировали, а потом выяснилось, что вы даже не удосужились аналитику предолимпийского спринта просмотреть.
А причина вашей ненависти говорит сама за себя. И бухгалтер здесь не поможет.
2021-01-21 07:19
2 Миг А почему люди просто излагающие свое мнения становятся в вашем восприятии экспертами.
1. Не в моем. Что вы с меня начали? Вот увижу от кого-нибудь слово "эксперт" и не увижу ваш вопрос, то поинтересуюсь вашими двойными стандартами.
2. Вопросы серьезные обсуждают со знанием дела. А это могут делать эксперты, юнцы,
хамы, шутники и пациенты.
3. И не стоит здесь про "просто".
Мнения бывают разными. Мы не на завалинке на хуторе, не на лавочке у подъезда. Можно это усвоить?! Можно понять, что эти комментарии читают спортсмены, их родственники, друзья и т.д.
И еще: можно иметь хоть небольшой внутренний ценз и трезво оценивать свой уровень понимания в данном деле? А уж только потом лезть на сайт и писать критику.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)