Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2021-02-21 18:43 |

Володимир Бринзак: Будемо робити все можливе, аби зміна поколінь відбулася


Президент Федерації біатлону Володимир Бринзак відповів на декілька запитань за підсумками Чемпіонату світу з біатлону.  



Про подарунок на день народження.

Я завжди очікую на подарунок на свій день народження, це у нас вже традиція. Вчора спеціально прилетів, щоб отримати медаль, і так сталося, що ця віра реалізувалася.

Про підготовку команди до Олімпійських ігор.

Зараз я уважно слідкую за тим, яка ситуація в команді, спілкуюся зі спортсменами, з тренерським штабом, тому що сезон буде дуже важливий. Дуже важливо буде не допустити помилку в підготовці спортсменів, особливо жіночої команди, адже багато спортсменів у нас на самопідготовці. Також є сумніви щодо підготовки сестер Семеренко з Санітрою: в нього є сумніви щодо них, а дівчата впевнені, що ще можуть показувати результат. Тому ні я, ні тренер національно команди не можемо казати "закінчуйте" – це вирішить спортсмен. З огляду на це, мені, разом із нашим колективом, потрібно знайти шлях, щоб усі, хто хоче і може, рухалися до Олімпіади і показали якнайкращі результати.

Про Юрая Санітру на посаді тренера жіночої національної збірної України.

Все залежить від тренера. Але я повинен бути практиком і дивитися реально на речі: якщо у нас в команді залишиться дві спортсменки, яку і нього тренувалися, тоді, виходить, у нас не буде національної жіночої команди в такому вигляді, в якому була в цьому році. Зараз ми дуже уважно будемо думати над тим, як зробити підготовку для спортсменів: Джими, Підгрушної, Бех, Блашко, Меркушиної, Петренко, до того ж, Абрамова повертається. Це дуже серйозне запитання, його потрібно правильно вирішити, оскільки на нас чекають Олімпійські ігри.



Про те, чого ще не вистачає українським спортсменам, аби обміняти четверті місця на призові.

Ну, потрібно відправити мене на пенсію і змінити президента федерації, і тоді все вийде якнайкраще, ми завоюємо всі медалі, які можна. Думаю, з таким підходом все вийде (сміється).



Щодо психолога в нашій команді.

Кожен спеціаліст високого класу потребує відповідної зарплати. В місяць ця сума коливається від 6 до 10 тисяч євро. Якщо буде фонд, який видаватиме такі кошти, не беручи до уваги інші витрати, то ми, звичайно, запросимо. Але, на жаль, наша медицина, наука, спортивна психологія, не дають поки що нам змоги обходитися своїми спеціалістами, а коштів, щоб залучити іноземних фахівців, - не вистачає. Тому маємо те, що маємо, стараємося вийти з наших можливостей і зробити все якнайкраще.

Про зміну поколінь.

Ми весь час слідкуємо за нашою молоддю, робимо все можливе. Але ви ж чудово знаєте, скільки життєвих ситуацій буває, особливо у дівчат – часто ми на них розраховуємо, а вони або закінчують кар’єру, або хворіють, або виходять заміж, або ж народжують дітей. З огляду на це, одразу випадає дві-три спортсменки. Ті ж Меркушина, Кривонос, Журавок – всі вони були чемпіонками світу у юніорському віці. Я думав, що вони все-таки зможуть замінити наших спортсменок, але ви самі бачите, що кожна з них по своїй причині не виходить на потрібний рівень, а ті молоді дівчата, які у нас є, ще юні. Звичайно, ми будемо робити все можливе, аби зміна поколінь відбулася. Ці Олімпійські ігри будуть із тими спортсменками, які у нас є, а на наступні вже у цьому році будемо формувати команду і виводити їх на новий рівень.

За матеріалами трансляції Суспільне:Спорт


Коментарі (Всього: 156)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2021-02-21 20:00
 # 31  vedov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спад у всех наших "ветеранов". У Вали, как и у Лены - за сезон пока по 2 заезда в 10 в индивидуальных гонках. Единственное - у Вали не получилось подойти на пике к Чемпионату мира. Получается - "выстредивают" поочереди.
2021-02-21 20:01
 # 32  yurik777 (харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак говорит Абрамова возвращается куда в команду пенсионеров Вита Валя Оля и какой с этого толк опять застой на годы и Петренко ( Варвинец) не годится надо Кривонос Бех в соревнования пускать ну мы же видим сестры семеренко не тянут в этом году и в следующем буде только хуже вот мужчины понемногу молодые подходят Дудченко Цымбал а еще есть Насыко Доценко также и женщины есть костяк нужно вводить пару молодых Кривонос и Бех обязательно
2021-02-21 20:01
 # 33  stupka91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От 4 чемпіонати світу наші поспіль брали медалі в естафеті при різних тренерах. Велепец, Прокунін, Лесніков, Санітра. Якщо не помиляюсь. І провалили одну ОІ (при Велепеці). Крім олімпіади і чемпіонату світу 2019 (де медаль була чудом) наші підходили в непоганій готовності.
2021-02-21 20:05
 # 34  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
А кто будет ставить спортсменок на гонки?
Як хто?? А ми для чого на цьому сайті пишемо так багато? Ми й будемо вирішувати, буде стояти програма - за кого більше букв, той і біжить.
2021-02-21 20:06
 # 35  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не пишу о Даше - ей вообще нужен или какой-то мегаплан, или как в этом сезоне - без января, но это так себе вариант: кто-то должен за Дашу везти январский воз очков в КН. Оставить единоначалие за Санитрой ибо выбор должен делать 1 человек, как и оценить результаты индивидуальных тренировок.
2021-02-21 20:07
 # 36  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але - граблі - то наше все.
2 Ihor
Еще один из видов граблей - отбор. Он зачастую несправедлив.
Отборочные старты. Сестры, благодаря опыту и подводке к ним 2 последних года - лучшие, а потом весь сезон по затухающей...
Лена в прошлом году не отобралась, начинала с КИБУ, а по итогам сезона - лучшая в команде.
Возраст таки штука безжалостная.
Все же лучше прощаться так как это делали Кайса, Настя Кузьмина, Даша Домрачева, Надя Скардино, почти все немецкие и французские звезды - только почувствовав, что идут на спад,
Да и из наших пожалуй никто в 35 не соревновался. Петрова, Зубрилова, Лемеш, Хвостенко, Ефремова, Бурдыга - все закончили в 32-33. А Водопьянова в 28 - подарив на прощание подиум в эстафетной Поклюке.
Перспективы Лены Пидгрушной выглядят намного лучше. Но она явно мощнее физически, намного прочнее характером - капитан, да и на год младше.
Поэтому, по-моему, определяться надо не в отборе перед сезоном, а весной - перед отпуском.
2021-02-21 20:07
 # 37  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак своим интервью поставил больше вопросов,чем дал ответов.И в конце на прямой вопрос ведущих,мол на сколько серьёзна травма у Кати Бех,так и не дал ответ.И ,возможно мне показалось, у Брынзака то ли какие-то претензии к Санитре,то ли элемент зависти.На сайте реально болельщики хвалят и ребят ,и девчат,а ещё больше Санитру.А вот президент федерации ни слова благодарности тренеру.
Для меня не так важно хотят сёстры продолжать или не хотят.Для меня важно ,кто и по какому принципу будет принимать решение по составу.А ещё больше,кто будет тренировать Дашу,Катю,Аню и Иру в первую очередь.
2021-02-21 20:11
 # 38  Хосеп Барселона Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай Санітра, мені подобається своєю чесністю і справедливістю у роботі із спортсменами. І я його підтримую щодо сумнівів у можливостях Валентини та Віти Семеренко допомогти команді у наступному сезоні. Відверто і чесно тренер їм натякає, що прийшов час завершити кар'єру і не мучити себе ілюзіями успіху на ОІ 2022. Я вважаю, що і без них в нас буде непогана команду у дівчат до ОІ, ЯКЩО ЗВИЧАЙНО САНІТРІ не заважатимуть працювати. Блашко, Джима, Підгрушна, Меркушина, Варвинець, Бех і Кривонос - це і є дівчата з якими слід працювати і брати на ОІ з метою як набуття досвіду. так і в поєднанні з нашими лідерами(Джима, Підгрушна) претендувати на медаль.
2021-02-21 20:11
 # 39  АняКиев (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря я не понимаю в чем проблема. Сёстры идут к Шамраю, Юля у Велепца, а все остальные в команде у Юрая - Даша, Катя, Ира, Аня (?) + Лена и Настя там же, но под присмотром личных тренеров, как было с Леной в прошлом году. Не верю, что они поменяют опять тренера за год до Олимпиады.
2021-02-21 20:11
 # 40  Ihor (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Оставить единоначалие за Санитрой ибо выбор должен делать 1 человек Тобто не вірите, що ми на сайті самі зможемо розставити пот гонках? А як тоді Vox populi - vox dei? Я от почитав коменти - 101% є тут кому це зробити.
2021-02-21 20:12
 # 41  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
итого: Петренко, Бех, возможно Кривонос без тренера или в команде Б с кем-нибудь. Я б пригласила для них Зоца и пусть бы тренировал, Кате можно и с Санитрой продолжать.
У Петренко есть свой личный тренер - её муж. С Зоцем как тренером она сознательно разорвала все связи.
2021-02-21 20:14
 # 42  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спад у всех наших "ветеранов". У Вали, как и у Лены - за сезон пока по 2 заезда в 10 в индивидуальных гонках.

Во-первых, у Вали только один - на первом этапе КМ.
Во-вторых, у Лены, кроме 10-го места в той же первой гонке КМ, прекрасная серия выступлений на этом ЧМ - 7, 11, 12 места в индивидуальны дисциплинах.
Я бы это точно "спадом" не назвала.
2021-02-21 20:14
 # 43  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
ППКС! Редко с кем на сайте согласна по всем пунктам!
У нас нет фармы,и поэтому мы можем выезжать за счет молодости и здоровья.Без этого,будет 2 последних года сестер.Они точечно сильнее всех в команде,но они не могут тащить все время.
Нужна молодежь.Никуда без этого.
2021-02-21 20:21
 # 44  Хосеп Барселона Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сподіваюсь на мудрість Бринзака і що він за рік до ОІ НЕ МІНЯТИМЕ головного тренера у жіночій команді, а довіриться Санітрі і його команді. Ми всі бачимо до чого приводить самопідготовка окремо біатлоністів на прикладі виступів збірної Росії, де вони відверто говорять, що це одна з причин провалу команди в останні роки. ТАК І ВИСТУПИ НАШИХ ХЛОПЦІВ ПІД КЕРІВНИЦТВОМ Юрая Санітри протягом багатьох років показує, що прогрес можливий тільки під час тривалої роботи тренера і спортсменів.
2021-02-21 20:25
 # 45  Євген Z (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Возраст таки штука безжалостная.
Все же лучше прощаться так как это делали Кайса, Настя Кузьмина, Даша Домрачева, Надя Скардино, почти все немецкие и французские звезды - только почувствовав, что идут на спад,

Я с Вами полностью согласен.По сёстрам ,так точно.Даже Лена сейчас уже не та,что 3-4 года назад.Не такая надёжность в стрельбе и всё чаще нам не хватает мгновений на финише.Но лучшего финишёра у нас нет и на ОИ скорее всего не будет.
И следующий сезон олимпийский.Вполне можно волевым решением желающих ехать на ОИ поставить под руководство единого тренера.Если есть желание пусть личный тренер находиться рядом и "слушает нытьё и забирает негатив".Ну разве,что Юля
2021-02-21 20:33
 # 46  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати по поводу надвигающейся Олимпиады. Китай - это вообще не наше. С такой сменой поясов и с той фарм и медицинской поддержкой, какую имеем, я там даже близко не предполагаю медалей. И совершенно не в ТШ будет проблема. Так что боюсь, что все свалят на Санитру в итоге. Так что хай его грець с этой олимпиадой.

Можете сохранить этот коммент и потом потыкать мне в нос.
2021-02-21 20:37
 # 47  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Вообще не люблю олимпиадный год, все что-то пропускают, нервничают
2021-02-21 20:43
 # 48  roks (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад, давал интервью на ЧМ и сказал, что ни понимает как это у каждого спортсмена личный тренер, что от этого прогресса не будет, это он говорил относительно России, но нашу женскую команду тоже это касается. После прошлой олимпиады Брынзак тоже говорил, что надо омолаживать женскую команду, прошло три года, а на манеже все те же. Я не спорю, что сестры в контрольных гонках сильнее, но как тогда готовить молодежь и где им набираться соревновате много опыта. Мне кажется надо быть жёстче в этих вопросах, а не пытаться всем угодить
2021-02-21 20:45
 # 49  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, только не надо всех собак на Семеренок вешать, нашли крайних, Юрай сам их отобрал на подготовку, значит верил в них, но что-то пошло не так... Бывает, что не подошли методики, не сошлись пазлы. Отсюда сомнения с обеих сторон, и это нормально. Как будет дальше будет видно, если не видит их Юрай в олимпийской четверке, значит будут доказывать свое место в сборной.
И определитесь - по спортивному принципу или только тех, кого хотим.
2021-02-21 20:47
 # 50  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 roks
Сестры мешали омолаживать?
2021-02-21 20:48
 # 51  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак уже сказал рецепт счастья - отправить его на пенсию и медали польются рекой:)
2021-02-21 21:08
 # 52  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему нельзя все оставить,как в этом году?Хотят Валя и Вита бороться,пускай доказывают...Мне кажется главная проблема вот в чем,что Брынзак пообещал сестрам ОИ,сами они понимают,что будет сложно,а если главным останется Санитра,у них мало шансов собственно.Поэтому не исключен вариант,что попросят другого тренера.Но я за то,чтоб в год ОИ,было так же как в этом году.Любое дерзкое решение,может уничтожить даже нынешние проблески.А после ОИ,потом уже можна Санитре всех.
2021-02-21 21:09
 # 53  roks (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Возраст дает свое, и смотря как поставлен ваш вопрос, лично они нет, но им отдавали преимущество за былые заслуги, разве не так?
2021-02-21 21:11
 # 54  NY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак, что-то разочаровал меня.
Уже всем ясно, что состав нужно омолодить и команда должна быть под единым тренером.
К стати Юрай прекрасно справился со своей задачей учитывая про ограничение со сборами в этом году. Но Брынзак похоже своей зацикленностью на Семеренках решил на последок заколотить гвоздь в крышку ....
Чувствую всех собак повесят на Юрая в конце концов.
2021-02-21 21:11
 # 55  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Что-то не верю я в пап и мужей, безусловно, пример Кузьминой воодушевляет, но как там все происходило мы не знаем, да и результат они давали отличный. Назвать отличными результаты Иры сейчас можно, но с оглядкой на особенности сезона, в следующем нужен качественный рывок, а сможет ли ее муж ей его обеспечить - с отсутствием опыта тренировок чемпионов, финансами и условиями, вопрос к Ире и мужу.
2021-02-21 21:18
 # 56  kindderdenis (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Вали всегда плохо получались этапы в горах, не считая сезона 14-15, уверен что в Нове место очки в кубке наций тянуть будет она! Будет лучшей в команде . Скриньте
2021-02-21 21:20
 # 57  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется Брынзак немного завидует Санитре,что у него даже без сестер получилось неплохо на ЧМ выступить..и в свете того,что ВМБ пообещал сестрам ОИ,сами понимаете.Пхенчан-18 уже проходили.И да,я не верю в медальные перспективы Пекина,Азия точно не наше.Если там от кого и ожидать чего-то,мож Юля и Дима чего-то покажут дай бог,раз щас не сложилось.
2021-02-21 21:24
 # 58  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gal4onok
Как будет дальше будет видно, если не видит их Юрай в олимпийской четверке, значит будут доказывать свое место в сборной.
И определитесь - по спортивному принципу или только тех, кого хотим.

Как вы думаете, готовы ли сёстры, по спортивному принципу, начать в следующем сезоне подготовку в команде Б?
Без личного тренера, в общей группе, под руководством старшего тренера, например, Лопухова?
Если, да, то думаю не у кого вопросов не возникнет. И при этом нет смысла убирать Юрая с поста главного тренера. Если Семеренко своими выступлениями на КИБУ докажут необходимость их вызова в основную команду, опять же не у кого вопросов не возникнет. Примеры Ткаленко или Тищенко - показательны.
И ещё один момент, было бы очень здорово, если бы Валя и/или Вита через прессу озвучили - какой конкретно результат они ещё могут показывать.
2021-02-21 21:42
 # 59  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется Брынзак немного завидует Санитре

А я предполагаю, что он видел Валю в эстафете, а Юрай не согласился и настоял на своем варианте. Отсюда, и разногласия , в томм числе и в оценке перспектив сестричек.
2021-02-21 21:49
 # 60  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очему у нас получились такие хорошие все эстафеты на этом ЧМ при огромной конкуренции? Потому, что был единый тренер на обе команды
2 anele
Не треба ляля, ''папа'' Меркушин також там був, а Урош, можна сказати, взагалі там живе.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!