Президент Володимир Зеленський підписав указ "Про відзначення державними нагородами України з нагоди Міжнародного жіночого дня".
За значний особистий внесок у соціально-економічний, науково-технічний, культурно-освітній розвиток Української держави, зразкове виконання службового обов'язку та сумлінну працю, нагороджені українські біатлоністки:
Валя Семеренко - чемпіонка Європи 2020 року - орденом «За заслуги» ІІ ступеня;
Віта Семеренко - призерка ЧЄ 2021 - орденом «За заслуги» ІІІ ступеня;
Олена Підгрушна - призерка ЧС 2021 - орденом княгині Ольги І ступеня;
Поздравляю. Но также не понимаю, как можно за одну и ту же гонку дать разные награды. Как-то это не справедливо, особенно по отношению к Юле. Она, как никто, заслуживает награду повесомей, а по факту, хуже чем у Юли, награда только у Даши.
2021-03-10 07:23
Якась ватноборода архаїка. Згоден з Ліною Василівною- це "політична біжутерія" і пани так себе відзначають, а не спортсменів.
2021-03-10 08:40
Во-первых, всех с медалями и орденами, во-вторых, чтобы получить такого рода награды федерация пишет письмо в Минспорта с мотивацей кого и за что награждает, Минспорта смотрит мотивацию, проверяет основания, собирает пакет документов на каждого спортсмена и отсылает в Администрацию (нынче Офис), там проверяют все заново, готовят указ и вуаля - медали, звания, награды, некоторые даже дают прибавку к пенсии.
2021-03-10 08:50
Чому у Валі 2й, а у Віти 3й? Валя була в ТОП-3 в загальному заліку кубку Світу, перемогала два рази. У Віти жодної перемоги, лише бронзи, але чомусь нагорода вище.
2021-03-10 08:52
У Віти жодної перемоги, лише бронзи, але чомусь нагорода вище.
Высшей является I степень. Таким образом, у Валентины награда выше.
2021-03-10 08:52
Вітаю, наші дорогі дівчатка! Здоров'я і успіхів і надалі!
2021-03-10 09:01
Мне кажется, имеет смысл подумать над словами и извиниться.
2 Eugen
Вы совершенно правы! Только эта ситуация так и просматривается, к сожалению(, если болеть за Дашу. А если по-фиг, то конечно какая разница — "Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль."
2021-03-10 09:24
Мы не найдём логику, рассматривая вчерашнее одновременное награждение, логика прослежевается, если учесть награды каждой отдельно взятой спортсменки. Например, Юля: имея два ордена «За заслуги» ІІ и ІІІ степени логично было бы наградить её орденом «За заслуги» І степени, но так как она предыдущие награды получила за более весомые достижения, то вручение этого ордена нецелесообразно, поэтому она получила "орден княгині Ольги ІІІ ступеня", так как таких наград у неё ещё нет. У Даши это первая и пока единственная награда, поэтому медаль, я думаю, за неё беспокоиться не стоит, самые высокие награды у неё впереди
2021-03-10 09:25
Адміністрацію сайту засмутило формулювання "політична біжутерія", чи хтось не в курсі хто така княгиня Ольга і скільки тисяч життів вона зневажила, знищивши ціле поселення Древлян?
2021-03-10 09:30
У Даши это первая и пока единственная награда, поэтому медаль,
2 kora
По такой логике, при отсутствии наград, за золото ОИ тоже нужно медаль давать. Все таки первично должно быть достижение за которое награждают!
2021-03-10 09:30
Не хочется затрагивать п.2 сайта но Даше медаль вместо ордена из за того что она оттудова или как
2021-03-10 09:33
2 Миг
Медаль на ОИ - это более весомая награда
2021-03-10 09:34
2 kora
С моего места сидения: Юля заслужила: орден «За заслуги» І ступеня, Даша - орден княгині Ольги ІІІ ступеня.
2021-03-10 09:36
Медаль на ОИ - это более весомая награда
2 kora
И что - у Даши то наград нет и все впереди). Не случайно у людей возникают сомнения на тему: свой-чужой.
2021-03-10 09:37
Представление к награждению делает Федерация, инициатива исходит от них, министерство может рекомендовать что-то свое, но заставить представить, скажем, Дашу к "Герою Украины", не может, разве что на этапе личных договоренностей. Плюс существует, пусть и не гласная, квота на ордена и медали, возможно причина и в этом.
2021-03-10 09:37
2 Миг
Если она орден «За заслуги» ІІІ степени получила за олимпийскую медаль, правильно ли давать орден «За заслуги» І степени за бронзу в эстафете кубка мира?
2021-03-10 09:38
2 Миг
++++++
И я считаю также.
2021-03-10 09:39
Я думаю, что эти награды должен прокомментировать Брынзак.
2021-03-10 09:48
Да, извините, бронзу в эстафете чемпионата мира
2021-03-10 09:52
Цікаво, коли керівництво федерації збирається донести до міністерства, що ЧЄ - другорядний малопрестижний турнір, де не беруть участь топові спортсмени (будучи у конкурентоспроможній фізичній формі)?
Якщо цього досі ніхто не зробив, значить є якісь мотиви? Тоді які саме?
2021-03-10 09:53
Вот сразу так орден редко кому вручают - ну разве, что личному куму, свату, поэту или просто хорошему пацану из наших. Согласно не писаным правилам и здравому смыслу - сначала медали, потом ордена, ибо 4 и больше орденов это 25-30 процентов к пенсии, что довольно существенно в наших реалиях.
2021-03-10 09:55
2 Cтанислав Сн.
Не, ну Вы даете - зарубить курицу несущую золотые яйца? Никто и никогда этого не расскажет, а если даже попадется какой-то знающий чиновник, то специально выдавать Указ Президента про особенности награждения в биатлоне никто не будет.
2021-03-10 09:58
2 justa7 Не должны за одни и те-же достижения награждать четырьмя разными наградами!
Учите матчасть Не должны за менее весомые достижения награждать более весомыми наградам
Было бы честнее, если бы Вы написали, что не стоило Виту награждать и точка. А так, мне не понятна Ваша аргументация.
Быстро с Виты некоторые болельщики "сдирают подковы"
2021-03-10 10:04
Не, ну Вы даете - зарубить курицу несущую золотые яйца?
Отож бо й воно
2021-03-10 10:11
Впечатление от указа. что у нас, кроме биатлонисток и гимнасток-художниц, спортсменок больше нет. Ни легкоатлеток, ни фехтовальщиц. Куда Гутцайт смотрит? И спасибо нашей федерации.
2021-03-10 10:24
Если она орден «За заслуги» ІІІ степени получила за олимпийскую медаль, правильно ли давать орден «За заслуги» І степени за бронзу в эстафете кубка мира?
2 kora
Так же правильно как призерку ЧЄ 2021 Виту Семеренко награждать орденом «За заслуги» ІІІ ступеня; Разница между ЧЕ и ЧМ присутствует ведь. Но Вите - орден, Даше - медаль. И в то же время Вите "правильно" потому что идет "накопление заслуг", а Даше не правильно в силу уровня результата.
2021-03-10 10:26
2 shvendya1
Хм... награждение штука тонкая и деликатная, Дерюгина и Брынзак люди на опыте:) там же надо не только подать доки и ждать, а работа с людьми, а поговорить, а подтолкнуть, а проследить чтобы стопочка с доками лежала в правильном углу стола...это все опыт, время и связи. Тем более курирует вопросы награждения там один человечек еще со времен Кучмы, да, да - я ж говорю, дело тонкое и деликатное, не каждый справится.
2021-03-10 10:29
Вот сразу так орден редко кому вручают - ну разве, что личному куму, свату, поэту или просто хорошему пацану из наших.
2 Noname
Поскольку в 75% только "..пацану из наших..." и вручают, то даже арифметически это не редкость.
2021-03-10 10:30
2 Миг
Конкретно в этом указе - их меньше половины, только процентов 30.
2021-03-10 10:32
а работа с людьми, а поговорить, а подтолкнуть, а проследить чтобы стопочка с доками лежала в правильном углу стола...это все опыт, время и связи.
2 Noname
Гоголь с Чеховым вспомнился. И ведь ничего не меняется...
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)