Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2021-03-14 15:35 |

Нове-Место 2021. Результаты одиночной смешанной эстафеты



Одиночний мікст по вже порядком розбитій трасі завершив двотижневу програму стартів на Кубку світу в Чехия Нове-Мєсто.
 
Анастасії Меркушиній, яка вийшла на старт за збірну України в жіночій частині гонки, довелося змагатися вже третій день поспіль. І втома, що накопичилася, стала важливим фактором у виступі Насті, яка додалася до всіх складнощів, зім'ятих передсезонною підготовкою. Проте, два вогневі рубежі першого етапу Меркушина провела всього з двома запасними патронами - краще, ніж більшість суперниць, і на першу передачу естафети прийшла четвертою!

Фото – Manzoni/IBU

Богдан Цимбал, навпаки, мав можливість відпочити після спринту, що відбувся ще в четвер і з новими силами вирушив в боротьбу. Вже до першого рубежу українець майже наздогнав лідерів і стрільбу почав у провідній п'ятірці. А вже на виході з рубежу Цимбал був третім! Змагатися з Стурлою Легрейдом і Антоніном Гигонна, які відірвалися, було складно, але в боротьбі за бронзову позицію Богдан перебував протягом усього етапу. Правда, стійку наш спортсмен відпрацював дуже невдало, з колом штрафу, і до середини гонки Україна пережила стрімке падіння на 15-й рядок.
 
На щастя, це був останній завал наших атлетів у стрільбі. Свої другі етапи Анастасія Меркушина та Богдан Цимбал провели взагалі без додаткових патронів! Але і суперники вже недостатньо помилялися, щоб наші спортсмени поборолися за високі місця - на фініші український дует виявився десятим.

А попереду йшла захоплююча боротьба за подіум, в якій на заключних двох етапах брали участь збірні Норвегії, США, Швеції та Австрії. До вирішальної стійки Стурла Легрейд і Себастьян Самуельссон трохи відірвалися від суперників і долю золота, як здавалося, вирішували в очній перестрілці. Норвежець виявився в ній кращим - закрив мішені з п'яти пострілів, в той час як швед використав один запасний патрон і на виході зі стадіону відставав на п'ять секунд.
 
Фото – Manzoni/IBU

Коло в одиночних мікстах дуже коротке, і цей запас для такої дистанції - цілком солідний. Проте, Самуельссон не припинив боротьбу, а, з кожною сотнею метрів скорочуючи відставання, на фінішній прямій порівнявся з Легрейдом і обійшов знесиленого норвежця! Перемога у Швеції!
 
Не менш принциповим вийшло суперництво Сімона Едера і Шона Доерті, які теж заключну стійку почали стріляти паралельно. І тут, незважаючи на весь досвід австрійця, американець виявився стабільнішим - один промах проти двох, і до фінішу лише збільшив відрив, принісши команді США історичний подіум!
 
Для американців взагалі кожен естафетний подіум - історичний) Попередній раз в одиночних мікстах Сьюзан Данкль разом з Лоуелом Бейлі стояли на п'єдесталі пошани чотири роки і два дні тому - 12 березня 2017-го в Контіолахті. А взагалі в історії американського біатлону це лише сьомий естафетний подіум, п'ять з яких завойовані в період з 1984 по 1994 роки. А найбільш знаменним днем ​​було 31 січня 1998-го, коли американці взяли бронзу Кубка світу в Рупольдингу і в чоловічій, і в жіночій естафетах.
 
Цією емоційною гонкою біатлонний пелотон прощається з Нове-Мєсто і направляється далеко на північ - до шведського Остерсунду, де пройде заключний, десятий етап Кубка світу. Старт - в п'ятницю, 19 березня, двома спринтами.

Одиночна змішана естафета
1. Швеция Швеція (0+7)  37:41,4
2. Норвегия Норвегія (0+6)  +1,5
3. США США (0+7)  +26,1
4. Австрия Австрія (0+9)  +40,8
5. Россия Росія (0+7)  +1:10,8
6. Франция Франція (2+14)  +1:19,3
...
10. Украина Україна (1+6)  +1:33,9

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй і залік змішаних естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 214)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2021-03-15 12:52
 # 151  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ,а может хватит!?
Давайте о позитивном,хоть и грустном,а?
Я,например,хочу похвалить Мандзия.Мне вчера было очень приятно,как он много и хорошо говорил про карьеру Моравца.И,вообще,он неплохо комментирует.Мне ухо не режет:)
Я вчера даже всплакнула.Так грустно стало.Они все заканчивают и заканчивают:(
Но зато много новых имен и лиц.Это хорошо для биатлона и ,значит,я буду терпеть!
2021-03-15 12:54
 # 152  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот критиковать тех, кто критикует - нельзя. Странно получается...
2 predatelll
Почему нельзя? Можно. Только критика при переходе на личность (ты больной, тупой и кривой (в общем странный) потому что не любишь того кого люблю я ) это не критика. Ежегодно кому то из спортсменов достается и зависит это в основном или от плохих результатов или от "слово не воробей..". На Настю стали "наезжать" второй сезон, до этого она была очень даже "любима". Просто усилились личностные оскорбления болельщиков, которых не было при формировании "групп поддержки" Яны, Юли, Вали.... Именно поэтому Евгений прав.
2021-03-15 13:01
 # 153  Телепень (Львів, Львівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нас заставили на жаль сприймати 10 місце як за опосередкований результат в естафеті! Ми хвалимо спортсменів за ніби-то хорошу стрільбу але не картаєм за відсутність конкурентної швидкості! Біатлон це спорт до необхідне поєднання вдалої стрільби і фізики достатньої для вгамування ритму організму! На жаль останнім часом середньостатистичний рівень підготовки українських біатлоністів впав! І зрозуміло що потрібно шукати причини! Так ми дотренеруємся -що Україна із розряду біатлонних держав перетвориться на екзотичну країну і вже 20 місце в естафетах буде сприйматись як подвиг!1
2021-03-15 13:11
 # 154  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да,а думаю уже не за горами прощание с Пайфером,Лессером,Факом,Эдером,возможно Хофером....и почти никого не останется с той плеяды биатлонистов,которые застали Ванкувер,и время после него.Хотя чёт кажется,что Симон вполне замахнется и на 40-ник,продолжая традиции Зуманна,Мезотича)))
2021-03-15 13:18
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Телепень
А кто вам сказал,что Украина-биатлонная держава?Это болельщики так могут думать(но это не есть так),из-за результатов Зубриловой и последнего десятилетия.

Достаточно просто посмотреть статистику страны по подиумам.Норвегия,Франция,Германия,Россия,Швеция вот это биатлонные державы,был у Швеции непростой период,щас такой в Германии и России.
2021-03-15 13:19
 # 156  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они все заканчивают и заканчивают:(
2 albishka
Это ты сейчас в основном о Фуркаде). Помню когда ушла Нойнер три года "плакала". 10-й сезон скоро а никто ее и не заменил(. Боление когда ты фанат кого то совсем другое.
2021-03-15 13:25
 # 157  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помню когда ушла Нойнер три года "плакала". 10-й сезон скоро а никто ее и не заменил(.
2 Миг
И не заменит в ближайшее время. Нет ей замены ни на втором, ни на юниорском уровне ни по результатам, ни по профессиональному подходу к работе.
Я не сильно любила и люблю Нойнер. Но должна признать, что та же Лаура (при всем таланте) относилась к биатлону больше как к хобби. Идет - отлично, не пойдет - уйдем по горам лазать... Такой работы, которую проделала над собой Нойнер, я пока не вижу ни у одного из немецких атлетов: стилисты, психологи, PR-коучи... Это не считая пахоты до седьмого пота в собственно биатлоне.

Но чувство, конечно, возникает то еще, когда уходят по возрасту атлеты, которых ты лично помнишь еще "молодыми и перспективными". :-)
2021-03-15 13:39
 # 158  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Вы не хотите реагировать на первопричину
На первопричину я реагировать не в силах, потому что первопричина лежит в иной плоскости ))

настолько тонко, что аж толсто... Даже добавить нечего :))
2021-03-15 14:04
 # 159  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Почему нельзя? Можно. Только критика при переходе на личность (ты больной, тупой и кривой (в общем странный) потому что не любишь того кого люблю я ) это не критика.
Ну, у меня, если честно, нету таких ассоциаций "странный" с "больным, тупым или кривым". Меня даже такие ассоциации удивляют... Но Ваш пример интерпретации моей фразы только показывает, что очень многое зависит от восприятия каждого конкретного человека... Немного переставить слова, додумать и тогда действительно может получиться ужасный результат. Если бы фраза звучала "группа странных людей" тогда бы можно было увидеть переход на личности, но и отсюда вывод про "больных, тупых и кривых" выглядит диким...
Я использовал выражение "странная группа" - это характеристика самой группы.
На Настю стали "наезжать" второй сезон, до этого она была очень даже "любима"
Вот в этом я вижу странность в образовании этой группы - как Вы правильно заметили это произошло 2 года назад. Что было поводом для меня до сих пор не понятно. Странные мысли, которые несут участники этой группы - Настю обвиняют в том, что было позволено или сейчас позволено другим сборникам. Вот в этом я вижу странности этой группы.
2021-03-15 15:11
 # 160  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А тут опять нескучно)
Я вчера сама всплакнула, когда Ондржей обнимал деток. Отличный биатлонист и видно по отношению команды, что человек хороший!
2021-03-15 15:35
 # 161  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Я вам скажу,что это все лирика...
Почему-то к Джиме и Пидгрушной не было столь пристального внимания к ним в разговорах на сайте,как к Меркушиной,и это несмотря на то что и Юля и Лена неоднократно писали болельщикам в Фейсбуке,чтоб всегда их поддерживали.Наверно определенный авторитет(спортивную репутацию) они уже наработали,чтоб даже в случае неудачных гонок большинство их защищали.В случае с Настей,даже несмотря на 4 медали ЧМ в эстафетах,этого пока нет,думаете сами знаете почему,вот поэтому и случилось то самое разделение болельщиков,о котором говорил Евгений.И сгладит это разделение,достойное выступление Меркушиной и на КМ,на протяжении всего следующего сезона и на ОИ,по крайней мере мне бы этого очень хотелось.Больше этой темы не касаюсь.
2021-03-15 15:39
 # 162  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вчера сама всплакнула, когда Ондржей обнимал деток. Отличный биатлонист и видно по отношению команды, что человек хороший!
2 АнастасияЮ
А я вчера смотрела на сияющие мордашки детей и радовалась. Им, наверное, заранее сказали, что папа теперь будет дома каждый вечер, а не в разъездах по полгода. И было видно, как радовалась старшая девочка :-)
2021-03-15 15:39
 # 163  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А с учетом как все складывалось не просто для Моравца и, например, Витковой в начале их спортивной жизни - болезни, травмы, не Бог весть какая перспективность, то они достигли даже не максимума, а прыгнули выше головы.Я скучаю за Свендсеном - харизматичный был спортсмен, не хватает Кайсы и Кати Вильхельм, Корин Ниогре и СанСан, каждый из них был частичкой биатлона моей юности, молодости. Да что там - вроде недавно плакала, что Лене Петровой не золото в Нагано досталось, а тут уже молоденькие сестрички Городные выступают, которые тогда еще и не родились.
2021-03-15 15:49
 # 164  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я,например,хочу похвалить Мандзия.
2 albishka
это да. Я писала ранее о комментаторах. Мандзий мне нравится. Но, что интересно, удивлю, но ружицкий меня тоже не раздражает. Просто он очень любит биатлон и у него эмоции, как и у нас, иногда шкалят в желании быстро сказать. Но его искренность мне по душе так же, как и выверенная точность (насколько возможно) Мандзия
2021-03-15 16:08
 # 165  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Ружицкий просто любит сверкать эмоциями даже в тех моментах,о которых можна сказать спокойно))Наверно это в характере комментирования)
2021-03-15 16:13
 # 166  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но Ваш пример интерпретации моей фразы только показывает, что очень многое зависит от восприятия каждого конкретного человека...
2 predatelll
Однозначно! Вот например - перечислив список странностей я обобщила что писалось о тех болельщиков кто критиковал Настю. А само определение - "странный" мало кто воспринимает с позитивной точки зрения, хотя слово то всеобъемлющее. Иначе бы терпеливый Евгений не "напугал" Вас проверкой. И вы написав его, скорее всего, это понимали. Например Льва Николаевича Мышкина называли - Идиотом за его "странности".
2021-03-15 16:14
 # 167  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Согласна, детки будут счастливы, что папа чаще будет дома.
Всё должно быть в кайф)
2021-03-15 16:26
 # 168  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настю обвиняют в том, что было позволено или сейчас позволено другим сборникам.
2 predatelll
Это половина "правды". От всех кто тренировался "комфортно", "в индивидуальных условиях" требовали результат. Если его не было обвинений было достаточно. Вы посмотрите на отношения к Насте и Даше. При том что Настя - "своя" а Даша - "чужая", уже не равные условия. Сколько благодарности и теплых слов пишут Даше. Почему? Не такой уж подвиг в - 30-ке КМ быть.
2021-03-15 16:47
 # 169  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему нету анализа гонки? Сивидата сломалась?
2021-03-15 17:02
 # 170  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну конечно,это ведь "так просто" в топ-30 тотала заехать,кстати там сейчас случайных людей нет.Во-первых кое-какие результаты показывать нужно на протяжении некоторого времени,чтоб туда попасть...

От щас прям "обидели" Приму и Пидручного,которые в топ-30 КМ
2021-03-15 17:33
 # 171  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В случае с Настей,даже несмотря на 4 медали ЧМ в эстафетах,этого пока нет,думаете сами знаете почему,вот поэтому и случилось то самое разделение болельщиков,о котором говорил Евгений
То самое разделение болельщиков началось ровно 2 года назад, как отметила Миг. Тогда ряд комментаторов на сайте начали критиковать Настю за все подряд: 1. У нее плохая форма на старте сезона - чем же занимался ее тренер - она занимает чье то место в основной команде 2. Настя едет на КИБУ - она отлынивает и не хочет работать на основу 3. Настя возвращается в основу - это не заслужено, за нее отец порешал. 4. Настя пропускает гонку - она опять отлынивает от своей работы. 5. Настя бежит гонку - она подставляет всю команду, ей нужно было пропускать, чтобы сохранить силы, она не командный игрок. 6. Настя не пропускает ни одной эстафеты, в которую ее ставят - она хочет выехать на других...
Эти комментаторы работали очень упорно на протяжении 2 лет. И если в первый год их месседжи вызывали большое удивление. То на второй год это уже воспринималось очень обыденно(Если одно и то же повторять много раз, то ряд людей может поверить в то, что и коронавируса нет, и вакцины вредные и Земля плоская). Ну и сама Настя в этом году уже дала повод.
До этого объектом хейтеров была Валя(у нее медалей было по более чем у Насти), не вовремя возмутившаяся отсутствием спортивного принципа при отборе на эстафету
Я так вижу, что есть просто определенные люди, которым нравится превозносить одних и хейтить других.
2 Eugen
Если Вам удалось уже всех успокоить и какая-то из тем нежелательна, то внесите ее в правила - табу на определенное время. Все же не обязаны читать все ветки комментариев, чтобы это выяснить...
Ну и не кажется Вам, что стоило бы еще 2 года назад выносить предупреждения и баны тем людям, кто это начинал, а не сейчас бороться уже с последствиями существующего разделения. Хотя, конечно, лучше поздно чем никогда...
2021-03-15 17:59
 # 172  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Почему-то к Джиме и Пидгрушной не было столь пристального внимания к ним в разговорах на сайте,как к Меркушиной,и это несмотря на то что и Юля и Лена неоднократно писали болельщикам в Фейсбуке,чтоб всегда их поддерживали.
Дим, ты наверное что-то забыл, или я тебя не понимаю?
Это к Джиме не было пристального внимания? Да после ОИ-18, и после того что она решила уйти на самоподготовку к Урошу, здесь были такие бои, что прям перья летели, кому-то это стоило вечного бана, кто-то отделался легким испугом, но срач был знатным, долгим, упорным и массовым.
Сейчас многие переобулись, а тогда готовы были выгнать из сборной и съесть живьем.
2021-03-15 18:08
 # 173  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От щас прям "обидели" Приму и Пидручного,которые в топ-30 КМ
2 Дмитрий Дудкин
Есть такая дурацкая мысль : "Кому много дается с того и спрос другой". Может Даша и Дима хорошо в 10-ке смотрятся с моей колокольни, потому 30-ка и не подвиг.
2021-03-15 18:09
 # 174  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Однозначно! Вот например - перечислив список странностей я обобщила что писалось о тех болельщиков кто критиковал Настю.
Я наверное, многое пропустил или не обращал внимание... Важно же еще помнить то как они критиковали Настю, как называли или оскорбляли ее и отца. Потому что очень сложно ожидать и требовать к себе должного уважения, унижая других.
А само определение - "странный" мало кто воспринимает с позитивной точки зрения, хотя слово то всеобъемлющее. Иначе бы терпеливый Евгений не "напугал" Вас проверкой. И вы написав его, скорее всего, это понимали.
Я вот например, вокруг себя вижу много "странных"(это не понятные для меня люди, которые совершают непонятные поступки) людей. Я даже уверен, что многие люди меня считают странным(непонятным). И это не плохо, не хорошо - я бы даже, сказал, что это нормально. Но я никогда не думал, что это слово можно использовать в роли оскорбления.
От всех кто тренировался "комфортно", "в индивидуальных условиях" требовали результат. Если его не было обвинений было достаточно. Вы посмотрите на отношения к Насте и Даше. При том что Настя - "своя" а Даша - "чужая", уже не равные условия. Сколько благодарности и теплых слов пишут Даше. Почему?
И мне это тоже кажется странным... Для Даши прошлый сезон был более провальным, чем для Насти... В этом сезоне все закономерно - Даша одна из лучших. Я заметил, что эти слова благодарности Даше пишут все, кто пишут слова "неблагодарности" Насте. Не только эта группа, но она вся... Вот у меня и вопрос к этой группе - какая их конечная цель?
1 - загнать Настю в общую группу
2 - выдавить Меркушиных из нашей сборной
3 - просто личная неприязнь
2021-03-15 19:22
 # 175  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Ну и какие результаты были у Джимы 2 сезона после ОИ-18?Первый сезон никакой,второй после болезни смазанный,а щас почти 16-е место.Я и сейчас считаю,что тогда Джима поступила эгоистично по отношению к команде,но это не мешает видеть сейчас ее результат...

А теперь маленький вопрос на засыпку,не перейди Блашко 2 года назад,и заверши карьеру Джима после ОИ-2018,как бы сейчас многие восприняли слова Меркушиной перед сезоном,о том,что она готовится к ЧМ(Не приуменьшая ее заслуг,выступила там хорошо)..То-то и оно.
2021-03-15 19:35
 # 176  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
Прошлый сезон
50-е место Насти 90 очков
60-е место Даши 51 очко
Тоисть вы правда считаете,что реальный уровень Меркушиной-50е место тотала,я правильно понял?Евгений уже озвучивал мысль,откуда пошло это хейтерство.То что Меркушина не использует так свой потенциал,как могла бы.Надеюсь в следующем сезоне,они обе пробегут полный сезон,чтоб было как сравнивать)

При этом меня многие почему-то ошибочно записали в хейтеры Меркушиной.Это не совсем так.Скорее всего это сожаление,о том,что она могла бы в теории добиться большего,но все же согласятся что после 37,33,35 места в ОЗ,а потом быть ниже 50-ки 2 сезона подряд,хоть в этом сезоне и был форс-мажор,это явно ниже ее возможностей.
То,как она бегала в НМ-это и есть ее реальный уровень,30-35 место примерно.
2021-03-15 20:12
 # 177  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Больше этой темы не касаюсь.

2021-03-15 15:35  # 161  Дмитрий Дудкин (Полтава)

Прошлый сезон
50-е место Насти 90 очков
60-е место Даши 51 очко
Тоисть вы правда считаете,что реальный уровень Меркушиной-50е место тотала,я правильно понял?Евгений уже озвучивал мысль,откуда пошло это хейтерство.То что Меркушина не использует так свой потенциал,как могла бы.Надеюсь в следующем сезоне,они обе пробегут полный сезон,чтоб было как сравнивать)


2021-03-15 19:35  # 176  Дмитрий Дудкин (Полтава)

Минуло рівно чотири години.... Завидна витривалість...
Мужчина сказав - мужчина зробив. Ось і вся казка...
2021-03-15 20:13
 # 178  Vetalb1979 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Надоело. Попытка разделения болельщиков на "-филов" и "-фобов" будет поводом для бана.
Цікаво, чому нікого не забанили за відверті необгрунтовані образи цілої родини.
2021-03-15 20:24
 # 179  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И мне это тоже кажется странным...
2 predatelll
Мне это не кажется странным а наоборот очень логичным. Потому что имея совершенно разные условия подготовки и жизни, один человек идет по -восходящей, другой - в обратную сторону. В этом нет ничего удивительного. Комфорт как правило мешает достижению больших целей) . Как говорят гениальный поет должен быть "нищим" чтобы творить.
2021-03-15 20:36
 # 180  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Народна мудрість вчить:,,Голодний змагатися не годний".

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики