Нічого Дмитро, початок сезону був не дуже вдалий, але щастя що вдалось все виправити надалі!!!. Гарного тобі відпочинку!!!! І нехай наступного сезону все вдасться просто ідеально!!!!
2021-04-06 11:14
Вью Брынзака на хспорт тоже можно добавить. Пусть и короткое, но интересное.
2 Вадим96
Ну, какая тут радость - женская команда напоминает пазл, в котором потерялись детальки и полная картина уже не сложится. Тем более в команде есть люди на особом положении и это тоже сплоченности и энтузиазма не добавляет - всегда стоит вопрос "почему Меркушиной и сестрам можно, а условной Кривонос или Петренко нельзя?". Я понимаю, что не всем повезло родиться в семье спортсменов, но тогда получается сапожнику сапоговое, а токарю токарево. Поэтому радости и нет и ситуация эта продлится еще многие годы, пока Меркушины не свернут свой семейный подряд. А ведь есть детки Супрун, Зоца, Беланенко - даешь всем по личному тренеру. Ситуация не приятная и предполагает большую дипломатическую составляющую. Как Урош будет решать вопрос отсутсвия Меркушиной на этапах КМ и резкого включения ее в состав олимпийской сборной - не знаю, но кривотолки точно будут. Не завидую Брынзаку и Велепцу - впереди сложный путь.
2021-04-06 12:26
2 Noname
Да я вот уже в другой ветке писал:
Мне не понятна позиция Брынзака и федерации, зачем держаться так крепко за одну спортсменку, которая проводит по 3-5 гонок за сезон на уровне. Блашко за пару сезонов вывели на этот уровень, и даже лучше, почему не заняться кем-то, кто попроще, я так понимаю, за Настю держимся из-за эстафеты, но скоро выпадет она и оттуда, а какие успехи в личных гнках? Да особо никаких, тем более как для девушки выступающей около 5 сезонов на уровне КМ.
Почему Брынзак все это терпит, он должен кому-то? Или в чем причина?
2021-04-06 13:18
2 Noname отсутсвия Меркушиной на этапах КМ и резкого включения ее в состав олимпийской сборной
Щиро сподіваюсь, що до такого не дійде і все ж Настя і на КС і на Олімпіаду відбереться/ не відбереться на загальних засадах, бо трохи вже набридають вічні дискусії перед кожними ГС про те чи заслужила Настя стартувати
2021-04-06 13:57
2 Вадим96 за Настю держимся из-за эстафеты
вы сами ответили на свои вопросы)
2021-04-06 14:05
бо трохи вже набридають вічні дискусії перед кожними ГС про те чи заслужила Настя стартувати
2 al_shdw
а мне надоели вечные вопросы: будет ли Настя стартовать, или у нее очередной свой личный сбор во время сложного этапа КМ, или , как это было на ЧЕ, внезапный отказ от старта по "их семейному решению". И это не моя выдумка. Это слова ТШ. А потом Настя вся в белом появляется на ЧМ и сдувается уже на втором этапе после него. А команда пашет весь сезон.
2021-04-06 14:17
2 Lissa
Ну так а чего ждать дальше? Федерация и Брынзак не пытаются пресекать это, хотя и по интервью видно, что ему это уже надоело, но почему не предпринимается никаких действий?! Я могу понять, когда спортсмен берет несколько медалей за сезон личных, и показывает неплохой ход, выступления в десятке-двадцатке, но когда выдаёт 2-3 гонки с попаданием в ТОП-20 за сезон, и один этап в эстафете - зачем эти индивидуальные подготовки.
Я надеюсь, что ВМБ просто не хочет перед ОИ-22 скандалов и прочих проблем, но после олимпиады наведёт порядок наконец в женской сборной, и появиться у нас централизованая подготовка для всех, и наконец-то команда образуется.
2021-04-06 14:26
Кстати, Лена в своем интервью намеренно или ненамеренно бросила камень в огород Меркушиной, сказав, что она с радостью стартовала бы только тогда, когда ей бежится и хочется бежать, но выходит на старт каждой гонки ради Кубка наций.
2021-04-06 14:29
я всегда поддерживал Настю. Но текущий сезон показал, что у неё не было прогресса (как и в прошлом), и это означает, что либо сегодняшний уровень спортсменки - это её физиологический потолок (я так не думаю), либо она тренируется неправильно. Ей решать, где и по чьей методике тренироваться, но есть шанс в случае неправильных решений пролететь мимо Олимпиады, и потерять лучшие годы спортивной формы.
Конкуренция высокая за место в основе. К Джиме и Пидгрушной присоединятся сёстры Семеренко (уверен, что если они мотивируются, то вернутся на высокий уровень, для финального карьерного аккорда), есть Блашко, и есть готовая возвращаться на свой уровень Петренко.
2021-04-06 14:35
но есть шанс в случае неправильных решений пролететь мимо Олимпиады, и потерять лучшие годы спортивной формы.
2 Arctic
Да нету такого шанса.
готова спорить, на ОИ Настя поедет, даже если будет 8-й по результатам из 8-ми.
2021-04-06 14:39
Всё дело в том, что ничего Настя не понимает и не поймёт. Она уверена в том, что они правы, а все остальные ошибаются. Помните её интервью? Она довольна этим сезоном, а значит и своей формой тоже. Так зачем же тогда что-то менять, если её всё устраивает?
2021-04-06 14:41
Значить Настя жребий бросила. Пусть потом не обижается, если не попадет на ОИ. И здесь я буду на стороне Велепца. Ему отвечать за результат и он должен знать состояние своих подопечных. Всем уже порядком надоели все дискусии по Насте, как она готова? Сможет ли показать результат? Какой у них с отцом план на старты и т д. Больше нискем так не носятся. Я не вижу ее претендентом на ОИ.
Хотя ее преимуществом является безусловно возраст. В нашей довольно возрастной команде, когда кто-то уже не может, а некоторые молодые не очень хотят ее целенаправленная подготовка к ЧМ или ЧЕ дает свои плоды. И в ситуации когда одни не набирают форму, другие ее теряют, третьи к сожалению травмируются она очень нужна и делает свое дело. Но такая ситуация не должна переходить из сезона в сезон на авось. Я прекрасно понимвю почему Санитра именно ее поставил в эстафету, я на его месте поступила бы также, но это было очень вынужденно, я бы сказала от безысходности. Но это не должно продолжатся с сезона в сезон.
P.S. Разумеется прошлый сезон и все межсезонье было очень непростым для спортсменов и тренеров, и нельзя слишком много их критиковать, всем было нелегко.Никто не тренировался так, как нужно. Но это был форсмажор. В следующем сезоне я бы хотела чтоб все самоподготовщики начинали с КИБУ.
2021-04-06 14:43
2 Lissa будет ли Настя стартовать, или у нее очередной свой личный сбор во время сложного этапа КМ
Тому я і написала про загальні засади. На мою думку, ті хто відберуться на КС і все буде йти по плану, то по суті вони і мають бути основними претендентами на ОІ. У випадку ж форс-мажорів тоді вже вибирати найсильнішого з КІБУ. Тому і сподіваюсь, що в Насті не буде цього року пісні про "початок сезону не в пріоритеті", але для цього має бути розуміння, що на ОІ її не візьмуть суто із розрахунку "а раптом буде готова на ГС"
2021-04-06 14:48
2 Оксана
Да, мне тоже кажется, что протащат при любом раскладе.
2 Kusko
Абсолютно верно сказала. Это не видит только слепой.
2021-04-06 15:12
2 АнастасияЮ
Ну так а о чем дальше говорить, если протащат?
Странный нюанс, что о сестрах ВМБ сказал, что будут готовиться индивидуально с Шамраем, но отбираться на общих основаниях в команду, а о Меркушиной - что просто "пусть готовятся отдельно".
Я вот никогда не был сторонником слухов и мнения, что Меркушиных кто-то лоббирует интересы где-то в Федерации, или даже в Министерстве, но после интервью Брынзака и его неоднозначных эмоций, сложилось впечатление действительно, что он и рад бы бороться с этим, но сделать ничего не может. Кто может повлиять на ВМБ?!
2021-04-06 15:12
Дужe вигідна тактика як посeрeдній спортсмeнці втриматись на плаву, та щe й батька працeвлаштувати
2021-04-06 15:23
Должны быть озвучены очень понятные критерии для отбора на ОИ.
- количество этапов КМ, где спорстмен принимает участие
- количество результатов в топ 15 / топ 20 / топ 30 за этапы КМ
Как минимум в одном из прошлых сезонов подобные критерии были.
Настя, кажется, уважает Бьорндалена, фоткалась с ним в Норвегии?
Так вот Уле на свои последние ОИ не отобрался - и принял это.
2021-04-06 16:03
Мы то грешным делом решили, что Настя выросла, но нет. Все тот же ребенок со своими капризами, лебедь, рак и щука продолжаются. Велопец во всем виноват, но ужасной в формой в сезона на индивидуальной подготовке довольна. Ок.
2021-04-06 16:18
Жодного поганого слова про Настю ніколи не писав..але не розумію слова Бринзака "не можемо заставити" в якому ще виді спорту спортсмен може вирішувати, що може не тренуватися з командою. Схиляюсь до думки, що реально іде шантаж долею Меркушиної молодшої ( бо старшій з дворічним карантином вже нічого в іншій команді не світить) І да цікаво поруч інтервью з Підгрушною, де вона визнає і роль Уроша і свою помилку в боротьбі зі шведкою на фініші естафети
2021-04-06 16:29
2 Kleo
нe в Насті справа, справа в батьках, думаю там заправляють старші
2021-04-06 16:35
2 соловейко (Київ)
ну Насте уже не 15 вроде бы как, 26 уже все таки - она же не комнатное растение, а спортсменка, нужно как-то анализировать свое развитие или наоборот, а не просто папе подчинятся во всем
2021-04-06 17:16
Должны быть озвучены очень понятные критерии для отбора на ОИ.
- количество этапов КМ, где спорстмен принимает участие - количество результатов в топ 15 / топ 20 / топ 30 за этапы КМ
2 Skamandr
В прошлом сезоне тот критерий был озвучен. Настя его НЕ выполнила, однако, поехала на ЧМ. Когда я об этом упоминаю, набегает топла ее поклонников и начинает мне доказывать, что "все эти криетри - дурость", что "мы - не Норвегия", и что "выступать должен тот, кто готов на сегодня, а не тот, кто выполнил какие-то там дурацкие критерии".
В этом году критерии озвучены не были. До ЧМ Настя проигрывала в гонках Кате, Ире, Ане - всем по очереди. Она стабильно была третьей по результату в команбе Б (!). Но хватило одной удачной гонки на ЧЕ, как вдруг оказыввется, что Катя, которая идет выше и по рейтингу КИБУ, и показывала более стабильный результат, пролетает мимо ЧМ и туда едет Настя. И когда я говорю, что Настя попала в команду незаслужено, ее поклонники утверждают: "Откуда вы знаете, какой был критерий отбора? Ничего же озвучено не было! Может, Настя его выполнила!"
Поэтому я и не верю, что тут помогут какие-то критерии и их озвучка. Надо будет огранизовать место, "отцепят" Валю или Виту мотивируя это тем, что "ее время уже все". Или Аню, потому что "у нее еще все впереди"...
Но эта девочка, как "бундес-тим старого разлива".
Только тогда было "Все бегут, а выигрывают немцы". А тут: "Все отбираются в команду, а на ГС едет Настя".
2021-04-06 18:20
но после олимпиады наведёт порядок наконец в женской сборной, и появиться у нас централизованая подготовка для всех, и наконец-то команда образуется.
2 Вадим96
Простите, но у меня горький смех(((.
2021-04-06 18:29
2 Миг
да это так, мои сладкие мечты))
2021-04-06 18:37
Всё дело в том, что ничего Настя не понимает и не поймёт. Она уверена в том, что они правы, а все остальные ошибаются. Помните её интервью? Она довольна этим сезоном, а значит и своей формой тоже. Так зачем же тогда что-то менять, если её всё устраивает?
2 Mayaf
А может мы не понимаем и ошибаемся?! И Настя делает все правильно. Возможно, что только с отцом она может показывать свой максимум , который и показывает собственно. В этом сезоне она учитывая "комфортность жития" достигла не так уж мало по факту, в том числе финансово - ту же бронзу на ЧМ. Предполагаю что большинство спортсменов хотели быть на "месте Насти" по условиям существования в команде. А все эти - любят/ не любят, оскорбляют/ облизывают, по сути ерунда , на которые глубоко плевать....
Главная проблема не в том, что Настя готовится не с командой, а в том что, спортсмен занимающий 37-42-35-50-57 места КМ в нашей команде востребован и незаменим(((.
2021-04-06 18:47
2 Оксана
Да, мне тоже кажется, что протащат при любом раскладе.
2 Kusko
Абсолютно верно сказала. Это не видит только слепой.
2 АнастасияЮ
Да все видят в том числе сами Меркушины, поэтому они ничем не рискуют. Ну они то причем, если в команде нет 5 человек лучше Насти ( при ее очень среднем уровне) и не будет в следующем сезоне. Да - они умеют подводить ее к определенным стартам, у других такой возможности нет. Опять же - кто виноват, что у других - нет. "- Ну что я могу сказать? Повезло." (с)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)