22 учасники чоловічого мас-старту, який закриває програму чемпіонату України з літнього біатлону, що проходив в Чернігові, подарували нам захоплюючу гонку.
Спочатку намітилася група лідерів, яку очолив Денис Насико, що мав до екватора гонки значну перевагу.
Але на третьому вогневому рубежі у Дениса трапився несподіваний збій у стрільбі - влучивши першим пострілом, він не зміг закрити 4 мішені, що залишилися. А поки Насико біг штрафні кола, в лідери вдалося вибитися Андрію Доценко, Дмитру Грущаку і Роману Боровику.
На вирішальній стрільбі з претендентів на медалі чисто відстрілятися вдалося тільки Грущаку і Боровику. Дмитро першим вийшов з вогневого рубежу. Але позаду нього були сильні переслідувачі, які на фініші все ж обійшли його .
В результаті трійку призерів розділили всього три секунди. Андрій Доценко став переможцем, Денис Насико, не зважаючи на провал на першій стійці, став другим, а Дмитро Грущак завоював бронзу.
Судя по всему, стволы винтовок не очень хорошего качества у всех, а не только у Дениса и Андрея))). У девочек получше.
2021-09-29 14:03
Есть ещё вопросы по Насыко? Человек не умеет стрелять. Его уровень - это Кубок АйБиЮ, но никак не Кубок Мира.
2021-09-29 15:51
2 Женя Ворончук
не умеет - научат, а когда он пулеметной очередью закрывал все мишени?
2021-09-29 16:08
2 Вадим96
Раз в год? Или ты его первую стрельбу считаешь пулемётной? Долго его пытаются научить. Он не входит сейчас даже в топ-8 украинцев. Про Лесюка тоже самое. Учи - не учи, но он слабый спортсмен.
2021-09-29 17:40
2 Женя Ворончук
Насыко непонятно сколько сезонов вне сборной в регионе работал, о чем речь?
Ты не из секты поклонников Тищенка случайно? Что-то знакомый ник
2021-09-29 17:59
Насико не був би Насико, якби не завалив стійку)) але хочеться все ж, щоб у зимовому сезоні у нього нарешті все вийшло
2021-09-29 21:07
2 Вадим96 не из секты поклонников Тищенка
Та це сам Тищенко, сто відсотків)).
2 Женя Ворончук
Он не входит сейчас даже в топ-8 украинцев. Про Лесюка тоже самое
Лесюк і Насико 5-6 номери збірної, думаю поборяться за місце на олімпіаді.
2021-09-29 22:46
2 Vetalb1979
А я почти уверен, что этой пары на ОИ заслуженно не будет.
2021-09-29 23:27
1.Підручний 2.Прима 3.Цимбал 4.Дудченко а далі Ткаленко, Тищенко, Насико, Лесюк, можливо Доценко, Семенов і Бригадир. На користь Тищенко і Ткаленко досвід і стабільність стрільба але якось більше віриться у прорив у результах Насико ніж Тищенко і Ткаленка.
2021-09-30 00:36
2 stupka91
да мне вот тоже, Тищенко с Ткаленко буксуют на одном месте уже не первый год
2021-09-30 03:34
Щось хлопці настріляли від душі(((. Сподіваюсь проблема у гвинтівках або вітер сильний був- і далі буде краще
2021-09-30 11:30
2 stupka91
Бригадир и Доценко - точно минус. Дудченко провалил прошлый сезон, кроме 5-го места в индивидуалке. Слабо провел чемпионат Украины. Низкая скорость. Тищенко в прошлый сезон провел лучше, чем позапрошлый. Я уверен, что в этом сезоне будет ещё прогресс. О какой стабильной стрельбе Ткаленко вы говорите?
Мои кандидаты на олимпиаду - Пидручный, Прима, Цымбал железно. А еще за 2 мест поборятся Тищенко, Ткаленко и Дудченко. Семенов не успеет восстановиться
2021-09-30 15:32
2 Женя Ворончук
согласен, Тищенко как снайпер понадобиться нам, со своими нулями третий десяток замыкать как раз почетно)
2021-09-30 15:44
2 Женя Ворончук Дудченко провалил прошлый сезон
Дудченко, крім індивідуалки, провів кілька відмінних естафет і міцно закріпився в естафетній четвірці. Тищенко в прошлый сезон провел лучше, чем позапрошлый
Я не побачив прогресу. Як завжди, на рівнинних трасах в морозну погоду ще так-сяк, а на гірських просто катастрофа, особливо на свіжому снігу. Цей сезон для нього останній шанс. Зима все розставить на свої місця.
2021-09-30 16:28
2 Женя Ворончук
Вы хоть иногда в протоколы смотрите или хотя бы в профайлы заглядывайте. Антон - железный эстафетчик и 5 место в ИГ - это маленький подвиг и 0,3 сек до бронзы и назовите еще наших спортсменов, которые заехали в пятерку во всех индивидуальных гонках (я имею ввиду индивидуальные виды всех гонок) на КМ в прошлом сезоне, кроме Пидручного. Их нет. И посмотрите на возраст Антона и на его результаты - если, что результаты Пидручного были хуже. Так что прежде, чем критиковать, готовте аргументы.
А Артем борозды не портит - мало ли как у кого сложится сезон, здоровье, ковид опять же, непредсказуем. У него не будет суперрезультатов, но и очки в команду он может приносить.
2021-09-30 16:43
2 Noname
От теж не розумію нападок на Тищенка. Як показав минулий сезон, якими б не були його результати в швидкості, а все одно він виграє конкуренцію в команди Б суто за рахунок стабільності і якщо хтось хворіє чи не в формі, Артем стає в нагоді. Підтягнуть інші хлопці стрільбу - і буде їм щастя)
2021-09-30 22:45
Об ОИ никому не запрещено мечтать, но отвешивать авансы Насыко, Тищенко, Ткаленко и любому другому спортсмену до начала сезона, по меньшей мере, неразумно. В конце концов, в мире еще пандемия, с которой железные кандидаты есть только в нашем воображении. Мне импонирует рациональный подход Санитры. Заметьте, он не назвал ни одной фамилии кандидата на ОИ. По умолчанию, база для отбора - команда А, так это логично и нормальная практика. Будет шанс проявить себя и у спортсменов команды Б. Дедлайн для отбора - этап в Анси. Вот тогда, спорщики, и скрестите шпаги)))
2021-09-30 23:55
2 IB
соскучились просто по дискуссиям)
2021-10-01 01:27
2 Noname
Я всегда слежу за результатами. Прошлый сезон для Дудченко был действительно слабым. Позапрошлый сезон он вывозил на хорошей стрельбе. В прошлом сезоне чуть поднялась скорость, но сильно пострадала стрельба. Стрельбы не было почти весь сезон, и в частности на ЧМ. Надеемся, что в этом сезоне будет стрелять лучше.
2021-10-01 01:32
2 Vetalb1979
А то, что он наконец-то зачетные баллы набрал. 25-ое место - это хороший результат. Он много помог в Кубке Наций. Плюс, если мне не изменяет память, не было ни одной провальной эстафеты от него. Плюс он перед началом сезона в 2020 году переболел коронавирусом, и проходил подготовку с командой Б. В этом году ожидаем и больший прогресс. Не согласен, что это его последний шанс. Не согласен вообще, что ему дают шанс. Он показал в прошлом сезоне, что в топ-5 он точно входит, и ничьё место не занимает. Поэтому разговоры о шансах не нужны, если нет людей. которые могли бы его заменить.
2021-10-01 11:00
2 Женя Ворончук
в зависимости что считать провалом в эстафете - с нулями если передавать свой этап 15-20м - то как посмотреть)
2021-10-01 16:22
2 Вадим96
В прошлом сезоне такого не было. Он всегда нормально бежал эстафеты.
2021-10-01 16:46
2 Женя Ворончук
ну да, Обергоф например)))))):
после первой стрельбы +2сек - 5 место;
после второй - +18сек и 9 место;
передача эстафеты - +1мин 4сек и 21 место)
и это один доп на стойке, ну место он действительно пока ничье не занимает, за счет своей уверенной стрельбы равных особо нет ему в борьбе за 5 место, но прорывов ждать не стоит от Артема)
2021-10-01 16:47
# 22 Женя Ворончук
В прошлом сезоне такого не было. Он всегда нормально бежал эстафеты.
Обергоф в прошлом сезоне - 21 место. "Нормально" бежал и "провал" это очень субъективные понятия. Давайте честно если бы в женской команде условная Блашко или Меркушина привозила минуту постоянно то ее бы уже здесь уничтожили. Без обид для Артема, но уже сложилась норма в комментариях минута - "нормально как для Тищенко", больше минуты - плохо. Меньше минуты - несомненный успех. Причем уже даже не учитывается кто Артема опередил и выиграл первый этап.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)