Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:22
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2021-12-18 16:40 |

Ансі-2021. Результати чоловічої гонки переслідування



Гонка переслідування у чоловіків четвертого етапу Кубка світу у Франция Ансі знайшла свіже дихання вже після першого рубежу: лідер після спринту Йоханнес Бьо абсолютно несподівано відразу ж заробив два кола штрафу і зробив персьют максимально відкритим для суперників!
 
Ідеально зумів скористатися ситуацією Кантен Фійон Майє, який тиждень тому вже вигравав персьют у Хохфільцені, а сьогодні подарував рідним уболівальникам першу перемогу на домашньому етапі, стартувавши з четвертої позиції! Потрібно було чути той грім овацій, яким супроводжували глядачі постріли Кантена – кожну з двадцяти ідеально закритих мішеней! Просто браво!
 
Доля срібла та бронзи вирішувалася у швидкісній дуелі на останньому колі між Едуардом Латиповим та Ветле-Сьястадом Крістіансеном. Нехай і не набагато, але швидшим виявився росіянин, який виграв майже непомітну одну десяту секунди і показав найкращий результат своєї кар'єри на Кубку світу.

Фото - IBU
Ще одна інтрига розгорталася за право володіння жовтим бібом лідера Кубка світу. І перший у загальному заліку Себастьян Самуельссон, і його найближчий переслідувач Емільєн Жаклен ніби розкланювалися в реверансах, говорячи «тільки після Вас». Швед припустився чотирьох помилок на рубежах і навіть опустився на 11-е місце зі стартового дев'ятого. Француз пішов ще далі: будучи у трійці лідерів на середині гонки, на двох стійках заробив п'ять штрафних кіл і закінчив гонку дев'ятим. Джентльменством суперників скористався Кантен Фійон Майє, який став уже п'ятим лідером Кубка світу цього сезону! Раніше, нагадаємо, жовтий біб одягали Стурла ЛегрейдСімон Дестьйо, Себастьян Самуельссон та Ветле-Сьястад Крістіансен.
 
Двоє українців, які кваліфікувалися в гонку, своє завдання на етап виконали у спринті, підтримавши результат команди для Кубка націй. І тому сьогоднішній персьют проводили у режимі тренування. Вийшло зі змінним успіхом. Артем Тищенко виявив свої снайперські якості, допустивши лише два промахи і за час персьюту піднявся з 55-го місця на 51-е. А ось у Тараса Лесюка після двох нулів у стрільбі лежачи стрільба стоячи не пішла – п'ять промахів (скопіював Жаклена!) та фінішну межу наш спортсмен перетнув лише 59-м.
 
Завтра в Ансі відбудуться перші у сезоні гонки з масовим стартом.

Гонка переслідування. Чоловіки
1.  Кантен Фійон Майє (0+0+0+0)  30:58,3
2.  Едуард Латипов (0+1+1+0)  +16,1
3.  Ветле-Сьястад Крістіансен (0+0+0+0)  +16,2
...
51.  Артем Тищенко (0+0+1+1)  +4:43,4
59.  Тарас Лесюк (0+0+3+2)  +6:52,5

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка світу і залік переслідувань
Не забудьте поставити оцінки спортсменам за гонку


Коментарі (Всього: 183)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2021-12-18 17:05
 # 31  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurik777
Новая Зеландия , Япония, Молдова но не Украина
А если отбросить безосновательный гонор и просто подсчитать?
2021-12-18 17:06
 # 32  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurik777
Так наоборот нужно радоваться,что хоть 4 человека есть...а раньше 4-го не могли найти человека в эстафету)))Для такой сборной как наша,то что Санитра смог подготовить 4-х неплохих парней,это уже круто,как минимум,и неизвестно когда еще такой шанс будет....
2021-12-18 17:07
 # 33  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 предводитель каманчей
Мне, как пересичному болельщику гораздо интересней "коммерческие" старты на КМ, где когда-никогда и палка стреляет, где были реальные шансы на МС, чем старты на ОИ,
З цим погоджуюся, усе інше - емоції.
2021-12-18 17:07
 # 34  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zlamp
ну как минимум то что мы тогда потеряли квоту, а сейчас не потеряем)
А.... Так єто же все меняет! Можно еще пару єтапов порелаксировать.ну и реалии таковы что одна бронзовая медаль ОИ перечеркивает 2-3 стабильных сезона в топ - 30
А победа - так вообще достойна отдельного єпоса, звания Героя Украины и золотого дождя на ФБУ и пана Б лично. Осталось ерунда. Приехать-увидеть-победить.
2021-12-18 17:07
 # 35  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Латыпов не ПОКАЗАЛ лучший результат в карьере, а ПОВТОРИЛ (он же и вчера был вторым). Так что, если не облом, то можно исправить, хотя, цитируя одного классика "какая разница" :)
2021-12-18 17:09
 # 36  yurik777 (харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Я радуюсь что Дудченко и Цымбал подтянулись до уровня КС , но пропал Семенов на 2 сезона и дальше как то нет перспектив с команды Б , все не стабильны и если уйдет Прима опять проблема четвертого
2021-12-18 17:09
 # 37  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чем старты на ОИ, где нам мало что светит кроме почетного участия.

А многим другим биатлонистам,что там светит кроме почетного участия?И что им теперь не ехать на ОИ,только потому что они медалей не выиграют?Да для некоторых биатлонистов это огромный шанс иметь хоть малую надежду на лучший результат в карьере....Там важны только первые 3 места,у Кайсы нет золота ОИ,ну и что?А кому-то может занять 14-15 место на ОИ это будет самое большое воспоминание...Не все меряется медалями,но в чем парадокс,что именно они самое важное там.
2021-12-18 17:11
 # 38  Demonchikkiev (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, ход наших худший - 59 и 60. Лучше Тищенко и Лесюка, да и Ткаленко, на кубок мира больше не высылать. Это же полнейший гон. Без комментариев!
2021-12-18 17:11
 # 39  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Тактика Жаклена так и осталась для меня загадкой.

Його тактика - авантюра, один з десяти - спрацьовує.
2021-12-18 17:11
 # 40  michael2005 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ак наоборот нужно радоваться,что хоть 4 человека есть...а раньше 4-го не могли найти человека в эстафету)))
2 Дмитрий Дудкин
О тож!
Я прекрасно помню времена, когда не то, что второй состав, а вся основная мужская сборная так выступала - да не на одном этапе, а весь сезон. Так что, по сравнению с теми временами, мужская сборная сейчас - просто огонь.
2021-12-18 17:12
 # 41  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yurik777
Мы ж не Норвегия,Франция,и Россия,чтоб вах и мы могли выбирать из 6-7 биатлонистов,да еще уровня топ-30 км.Нужно ценить то,что имеешь,а то когда-то и этого не будет...
2021-12-18 17:12
 # 42  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
что такое КМ для федерации?
Ну-да. А сколько было стонов о пропуске запоребрикового этапа.... А оно оказывается просто личное мнение гражданина Брынзака и не более.
Многие тоже будут пропускать этапы например,но кто хочет,тот бежит все гонки,и не факт,что у них получится именно на ГС хорошо выглядеть.
Ну в теории оно конечно может и так. Вот только смотрю на состави не вижу никаких прпусков у первой десятки КН. Только точечные ротации.
2021-12-18 17:13
 # 43  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- удовольствие для истинных гурманов.
2 предводитель каманчей
Так сейчас уровень наших команд замечательная почва для превращение в истинных гурманов). К тому же здесь уже были разговоры на тему " не украинцем единым жив биатлон" , в биатлоне много прекрасных моментов достойных внимания.
2021-12-18 17:13
 # 44  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Його тактика - авантюра, один з десяти - спрацьовує.
А почему тогда так медленно приступал к стрельбе?
2021-12-18 17:14
 # 45  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Особенно новички наверно не в курсе,как за сборную бегали Айдаров и Коробейников...
2021-12-18 17:14
 # 46  yurik777 (харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Согласен у нас нет столько биатлонистов уровня топ 30, но очень плохо что остальные биатлонисты так слабо выступают что и показал этап в Анси 50 -60 места
2021-12-18 17:16
 # 47  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну в теории оно конечно может и так. Вот только смотрю на состави не вижу никаких прпусков у первой десятки КН. Только точечные ротации.

И поэтому Экхофф отчалила из Анси,ибо состояние не очень.А с какой стати первой 10-ке пропускать,если это во-первых призовые,да и еще у мужчин допустим первая 7-ка борется за БХГ,да и борьба за топ-15,это место в ОИ мастарте....
2021-12-18 17:16
 # 48  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А многим другим биатлонистам,что там светит кроме почетного участия?И что им теперь не ехать на ОИ,только потому что они медалей не выиграют?
Это как такой вывод получился? Я вроде про другое. Ну например - а многим другим биатлонистам которым хотя бы теоретически что то светит, пропускать этапы всей командой?
2021-12-18 17:19
 # 49  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 michael2005
Латыпов не ПОКАЗАЛ лучший результат в карьере, а ПОВТОРИЛ (он же и вчера был вторым)
Нет уж, показал. Две гонки подряд на втором месте.) Это ли не результат!))
2021-12-18 17:20
 # 50  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И поэтому Экхофф отчалила из Анси,ибо состояние не очень.А с какой стати первой 10-ке пропускать,если это во-первых призовые,да и еще у мужчин допустим первая 7-ка борется за БХГ,да и борьба за топ-15,это место в ОИ мастарте....
Олсбю вспоминается.
2021-12-18 17:22
 # 51  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стрельба Й.Бе лежа начинает быть у меня созвучна с термином патология.
2021-12-18 17:22
 # 52  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут как некоторых послушать,так щас должен Санитра биться в истерике,лишил парней масстарта,подумаешь какой-то горный сбор основы перед ОИ,так фигня...тут ведь надо ХОТЕЛКИ БОЛЕЛЬЩИКОВ удовлетворить,самим не смешно?
2021-12-18 17:23
 # 53  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
биатлон вообще-то существует благодаря болельщикам, если бы не их интерес к этому виду спорта - не было бы его)))
2021-12-18 17:23
 # 54  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И поэтому Экхофф отчалила из Анси,ибо состояние не очень.А с какой стати первой 10-ке пропускать,если это во-первых призовые,да и еще у мужчин допустим первая 7-ка борется за БХГ,да и борьба за топ-15,это место в ОИ мастарте....

О майн Готт... Да я могу сходу десятков 5-6 правдоподобных причин и версий назвать почему Экхоф отчалила из Анси. Но что бы ответить - надо быть Экхоф.
Может у ее жениха брат помирает. Повидать хочет. Основная команда участвует? Входит этот вопиющий случай в озвученный ранее вариант "точечной ротации"?

2021-12-18 17:25
 # 55  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як для резерву нормально, але стабільного 5го нема(((.....
2021-12-18 17:25
 # 56  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не все меряется медалями,но в чем парадокс,что именно они самое важное там.
Усе це так. Але медалі кому потрібні - спортсменам, а тут думка вболівальника. А, взагалі-то, ОІ зараз - це балаган. У тому ж КС з біатлону у 60 ніколи не станеш переможцем, навіть етапу, а на ОІ - будь ласка, у командному кьорлінгу - аж бігом.
2021-12-18 17:25
 # 57  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
биатлон вообще-то существует благодаря болельщикам, если бы не их интерес к этому виду спорта - не было бы его)))
У меня на этот счет другая логическая цепочка.
2021-12-18 17:25
 # 58  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ага,вот именно что участвует)))Кроме Олсбю,то и выделить некого...

напомнить как Олсбю пропускала Анси,а потом ЧМ выкосила?А знаешь почему?Потому что была свежее,от многих участниц того ЧМ.
2021-12-18 17:26
 # 59  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нашлись таки двое несчастных, которые не позволили нашим замкнуть финишный протокол. Если же нужно выбрать лучшего среди этих троих- то это Тищенко. Он более стабильный на стрельбище. Помню, когда-то он и бегал неплохо в эстафетах, что с ним стало, не понятно.
2021-12-18 17:26
 # 60  vika polevaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая гонка. Было за кого болеть"за" и за кого"против". Ну и ничего, что новозеландец впереди украинца. Зато прибыл не последним на финиш. Кантен - молодец. Интрига за 3-е место. На России собралась, наконец, хорошая эстафетная четвёрка. Буйволёнок провёл обе гонки офигенно, но так хотелось другого результата фотофиниша...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (64)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики