2 Оксана Я ж тільки "ЗА", щоб здорова Настя за спортивним принципом відбиралася щороку в команду і на одному рівні з іншими дівчатами бігала перший триместр...
Тільки в якому сезоні це було остатнього разу?
позаминулого сезону після Остерсунду по спортивному принципу Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований.
2022-01-17 19:12
Ставити на звичайні старти спортсмена із підозрілим станом здоров'я це така собі ідея, а в нас на нікому не потрібний Шушен поставили і не зовсім здорову Іру і Катю якій "немає вже коли реабілітувати плеча, але в поганих результатах винне саме воно".
2022-01-17 19:44
Евген. Поставте на голосування, "хто зайвий в жінках" на ОІ ( просто буде дуже цікаво!)
2022-01-17 19:46
Я уже говорил и скажу ещё раз.Даша сделала ошибку тренируясь с личным тренером.Велепец абсолютно может включить "дурака" и сказать,мол ставлю Дашу,чтобы увидеть её возможности на фоне остальных.А по мне,для Даши сейчас необходим тренировочный процесс без стартов,что в прошлом году понял Санитра.Ребята,я вижу прогресс Петренко,но если Даша восстановиться,то это ни о чём.Это можно сказать и про Настю.Мой вывод такой,что отцепят Дашу,ибо у неё нет того ,кто её лоббирует.Кто смотрит наш биатлон,тот меня понимает.
P.S.И ещё.Не верил,что сёстры смогут.Но при всех недочётах Валя заслужила своё место на ОИ.К Джиме куча вопросов,но это лучшая ,чтоу нас есть.И я за Дашу.Но если её поставят в Антхольц(даже ЭГ не желательно)....
2022-01-17 20:12
Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований.
2 Люба Львів
Я бачила, як вона виступала. Вибачте, але така "пахота" більше нагадує роботу в тренувальному режимі.
Ви правду пишите, ніхто не застрахований від травм і хвороб. Але коли вони виникають рік за роком в той самий період з тим самим результатом, у глядачів теж починають виникати питання.
А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"
2022-01-17 20:30
2 Оксана
Тоді у неї 3 особисті медалі було за пару етапів. Це тренерувальний режим?? А які результати повинні бути? Всі перемоги щоб був не тренерувальний режим. Ніхто крім вас таке не пропонує. Просто можна ще подивитися на заключному етапі де Настя може ще як мінімум показати результати кращі ніж були у сезоні у Іри, оцінити поточний стан прогрес/регрес у інших Даші і Олени особливо, ну і подивитися як хто буде виглядати в горах. По моєму це логічно із боку тренерів оскільки поки що естафета доволі слабка. І хотілось від когось прогресу оскільки на данний момент шанси на медалі малі.
2022-01-17 20:37
А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"
2 Оксана
ИМЕННО! +1000. Причем сейчас этими дополнительными отборами делают все, чтобы сорвать ее январское восстановление(Даши). И вымучивают вот эту , пусть одну, гонку, где Настя сможет оказаться лучше Даши. Давайте уже за час до вылета еще одну контрольную гонку проводите, чего уж там...
2022-01-17 20:41
2 stupka91
1. у нас нет шансов на медали, ну если не брать 1% на "а вдруг".
2. Ни для кого не секрет, что Даша в январе имеет спад и загонять ее отборами, зная это ( А Санитра это не раз озвучивал и Велепец точно об этом знает) - это игры лукавых
2022-01-17 20:42
2 сгс Евген. Поставте на голосування, "хто зайвий в жінках" на ОІ ( просто буде дуже цікаво!)
Вот мне сейчас делать нечего - банить сотни левых аккаунтов, которые начнут создавать для такого голосования )
2022-01-17 20:50
Смотрим календарь:
КМ, Антхольц:
20.01.2022 индивидуальная женская гонка ,
22.01.2022 - женская эстафета.
ОИ-2022- Пекин:
5.02.2022 уже смешанная эстафета уже на ОИ-2022,
07.02.2022 - индивидуальная женская гонка,
11.02.2022 - женский спринт,
16.02.2022 - женская эстафета - главный старт четырехлетия.
Я бы предложил длинную изматывающую 15-км женскую индивидуальную гонку в Антхольце по-сути пропустить как отборочный старт,- то есть пробежать ее в щадящем тренировочном режиме (обратить внимание только на стрельбу - как бы провести комплексную тренировку - не более), либо даже вызвать не нее из ИБУ наших участниц из команды Б.
Дабы не перегружать спортсменок, которые уже порядком выхолощены отборами. Чтобы все были в равных условиях с точки зрения свежести для решающего отбора.
Поскольку ЭГ - наше все, то при этом провести завершающий этап отбора в Антхольце только по эстафете 22.01.2022.
При этом я не уверен насчет необходимости участия Юли в этом старте. Поскольку 36-летняя Вале уже, как талисман и как объявили, отобралась на свои пятые ОИ - то ей тоже нет смысла убиваться.
Я бы предложил в Антхольце "отборочный" состав типа: Ира/Настя/Даша/Лена.
Я вижу только 4 этап за Леной (чтобы почувствовала перед ОИ соревновательную атмосферу ЭГ ).
Остальные 3 - в любом варианте (при этом мы все понимаем, что та, кто будет бежать на 1 этапе - первый круг будет идти в пелетоне и скорость там будет сдерживаться толпой).
6км дистанция эстафеты за 13 дней до первого старта на ОИ должна быть посильна для всех, кто в итоге отберется на ОИ.
По итогу ЭГ в Антхольце можно было бы и объявить состав на ОИ.
Для успешного результата на ГС, пик формы в итоге отобравшихся нам нужен именно на ОИ, а не "к отборам" в декабре-начале января.
Результат будет на табло и будет меньше поводов для подковерных интриг.
P.S. Хотя я бы единственную нашу призерку КМ этого сезона Дашу - уже бы тоже включил в состав участниц ОИ.
2022-01-17 20:51
Тоді у неї 3 особисті медалі було за пару етапів. Це тренерувальний режим??
2 stupka91
ДЕ???
Результати за минулий сезон в профайлі: https://www.biathlon.com.ua/ua/profile/3176-anastasiya-merkushina
Найкраще місце до ЧЕ в особистих гонках - 18. Найкраще місце в естафетах - 4.
Далі - медаль на ЧЕ в ІГ, 22 - в спринті, на ГП Насті, за словами тренерів, не вийшла за порадою батька.
Ви не той сезон відкрили чи думаєте, що всі прочитають ваш коментар, але ніхто не справдить факти?
2022-01-17 20:53
2 Миг Поэтому я согласна с Еленой. В данном конкретном отборе Даша заработала поездку, Настя нет!
Не совсем об этом шла речь. "... каждый выбирает для себя"
Это больше похоже на лозунг для молодой молодежи. Поэтому не стоит свой выбор перекладывать на родителей, начальство, президента...
Маргарита, ну это опять лозунг. Более 95% живущих на Земле не могут делать выбор. Да и не должны его делать, а то цивилизация придет в полный упадок.
Поэтому я согласна с Еленой.
С чем Вы конкретно согласны?
2022-01-17 20:54
2 Lissa у нас нет шансов на медали, ну если не брать 1% на "а вдруг".
Примите у меня за кф 100?
2022-01-17 20:56
2 Lissa
Не погоджусь. Шанси у жіночій естафеті десь 15-20 відсотків, у чоловічій і міксті теж 10-15. У Джими біля 10 у інвідуальній гонці. У спринтах і персютах по 3-4 відсотки десь у Джими і Підручного. Та навіть у Валі у інвідуальній гонці не менше 1.5-2 відсотка. (максимальна швидкість (30-40 місце десь її стеля і 4 нуля дають прекрасні шанси на медаль) Тільки правда якщо вибити чотири 0 шанси у Валі відсотків 25-30 (вміє вона стріляти у цій гонці) то у максимальній швидкості є більші сумніви. Хотілось б більше шансів звісно наприклад у жіночій естафеті відсотків хоч 40 но брали медалі і в у гірших умовах.
2022-01-17 20:58
2 Оксана
наскільки я зрозумів Люба писала про ПОЗАМИНУЛИЙ сезон а не минулий. Прочитайте ще раз коментар.
2022-01-17 20:59
2 stupka91
Так я все ще чекаю, поки ви мені покажете три особисті медалі за пару етапів КІБУ минулого сезону :-)))
2022-01-17 21:01
2 Оксана
?
позаминулого сезону після Остерсунду по спортивному принципу Настя поїхала на КІБУ і там пахала, але якось всі про це забули. Від травм та хворіб ніхто із спортсменів не застрахований. Це коментар Люби на який ви відповідали? Де там про минулий сезон? Хто про нього писав?
2022-01-17 21:01
2 M.P.
P.S. Хотя я бы единственную нашу призерку КМ этого сезона Дашу - уже бы тоже включил в состав участниц ОИ.
Но Вы же понимаете,что именно Даша может остаться в пролёте после ЭГ,состав которой Вами озвучен.Поверьте,если Даша будет в составе на ИГ в Антхольце,ей будет просто приговор,а ЭГ вероятность меньшё,но выше 50%.
2022-01-17 21:03
наскільки я зрозумів Люба писала про ПОЗАМИНУЛИЙ сезон а не минулий. Прочитайте ще раз коментар.
2 stupka91
А, так. Перепрошую.
А тепер відкривайте минулий сезон і дивіться: той самий таймінг. Провалений старт сезону, тренування за індивідуальним планом, набір форми на турнірі з пониженим рівнем відповідальності...
Це те, що я мала на увазі. Щороку якась прикрість строго за графіком.
2022-01-17 21:04
2 M.P. 20.01.2022 индивидуальная женская гонка ,
22.01.2022 - женская эстафета.
Весьма принципиальная ошибка. ИГ 21-го числа. Между нею и эстафетой нет дня отдыха. Потому в эстафете лучше будет выглядеть та, которая не выложится в ИГ ) либо даже вызвать не нее из ИБУ наших участниц из команды Б.
Это не возможно - они уже готовятся к ЧЕ.
2022-01-17 21:05
2 M.P. Поскольку 36-летняя Вале уже, как талисман и как объявили, отобралась на свои пятые ОИ - то ей тоже нет смысла убиваться.
Интересная фраза.
2022-01-17 21:05
ИГ 21-го числа. Между нею и эстафетой нет дня отдыха. Потому в эстафете лучше будет выглядеть та, которая не выложится в ИГ )
2 Eugen
Какой идиот эти графики стартов составляет?! Он что, совсем норвежец?
2022-01-17 21:15
Вообще, если рассматривать эстафету в Антхольце, как "последний и решительный" для четырех спортсменок, то я бы предложил два варианта.
Первый - плюнуть на КН и выставить на индивидуалку двух спортсменок: Юлю - на результат, Валю - "как-нибудь", чтобы просто прошлась по дистанции и потренировала стрельбу.
И тогда на следующий день эстафета, как написали: Ира-Даша-Настя-Лена или что-то вроде этого.
Второй вариант. Лена же, в общем, не отбирается - ей просто нужно показать свою более-менее готовность. Тогда ей можно пробежать индивидуалку вместе с Юлей и Валей, а в эстафету тогда Юля может пойти.
2022-01-17 21:18
Примите у меня за кф 100?
2 lionbiathlon
не приму. И не потому, что я сомневаюсь в том, что медаль нам не светит. А потому, что научена жизненным опытом, полученным в юности, как большой любитель преферанса. Так что ставки и пари - табу :))
2022-01-17 21:25
2 Eugen
Сегодня Вас внимательно слушал в Старгороде.Поговорим про восстановление.Лена,Валя,Ира,которые уже там,кто способен пробежать все гонки на одном дыхании?Понимаю,что Даша тоже нет.Но ведьона тоже не заслужила,а заработала.
2022-01-17 21:27
2 Lissa не приму.
Жаль. (
А вот Маргарита отказывается принять за 100 или за 50 Джиму в топ-10 хоть в одной личной гонке ОИ.
Так и не назвала причину. (
2022-01-17 21:37
2 Євген Z Понимаю,что Даша тоже нет.Но ведьона тоже не заслужила,а заработала.
Лично для меня место Блашко в олимпийской команде сомнений не вызывает. Это если бы я был тренером ))
2022-01-17 21:42
2 Eugen
+
2022-01-17 21:45
2 Миг Поэтому не стоит свой выбор перекладывать на родителей, начальство, президента.
І що ви хочете? Щоб Настя заявила, що вона не хоче їхати на олімпіаду. Ви серйозно? Жоден спортсмен такого не зробить.
2022-01-17 21:52
2 Оксана
А, взагалі, ви читаєте коментарі? Це ж повний абсурд!
Настю, яка в цьому сезоні (однаково, з власної вини чи ні) показала 0,0 результату, треба брати на ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона зуміє відновитися".
А Дашу, яка працювала і показувала результат, треба "відчепити" від ОІ з обгрунтуванням: "А раптом вона не зуміє відновитися"
А де я написала, що Дашу потрібно відчепити і має їхати Настя?
Я розумію, що для Вас і Ко, прізвище Меркушина діє як червона тряпка на бика. Може пора зупинитись?
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)