Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2022-02-09 11:40 |

Валентина Семеренко прокоментувала рішення припинити участь в Олімпіаді



Сьогодні, Валентина Семеренко повертається  зі своїх 5-х Олімпійських Ігор в Beijing 2022. Спортсменка прокоментувала  рішення припинити участь в Олімпіаді:

«Напишу коротко. Всі знають, що спорт - це здоров’я. Здоровий спосіб життя, правильне та збалансоване харчування, нормальний сон… все це сприяє зміцненню організму. Але цього таки не достатньо, щоб по-справжньому досягти гармонії в спорті!   

Біатлон - не просто моє життя, моя душа. Адже це надзвичайний прилив енергії, яка наповнює кожну клітину організму, змушує по-іншому дивитись на звичні речі, радіти кожному новому дню. Той, хто не займається спортом, ніколи не зрозуміє ту радість та приємну важкість в м’язах, яка виникає після тренування. А бажання щоденних  тренувань може зрівнятись хіба що зі спрагою.

Я робила і роблю все можливе та неможливе, щоб отримувати задоволення від улюбленої роботи.

Але мій організм дав збій, що змусило мене залишити Олімпійські  Ігри. Я довго думала і даю шанс молодим проявити себе на старті. Всі ж так цього хотіли!
Щасливі ті, хто присвятив  себе спорту та несе  горде звання «спортсмена» крізь  все життя!

Спорт - основа життя, адже так говорять: «Рух - це життя!»

Всім висловлюю подяку за підтримку, будьте здорові!»

Федерація біатлону України (FBU) official (Facebook)


Коментарі (Всього: 290)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2022-02-09 18:29
 # 121  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Ты не понял сути поста. Перечитай еще раз, или не трактуй как тебе в голову пришло.


2022-02-09 18:37
 # 122  Юрий Ольгин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что случилось, то случилось...Но...Чемпионы должны уходить вовремя и красиво, а не цепляться за какие то сомнительные рекорды...Это уже проехали и нечего рассусоливать...Меня волнует другое - ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ИНФОРМАЦИИ СО СБОРНОЙ? ЧТО С САНИТРОЙ ? ЧТО С ЛЕНОЙ И ДАШЕЙ? Кто нибудь приоткроет?
2022-02-09 18:39
 # 123  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І не провина Валі, що незважаючи на те, що коментатори кричать "дорогу молодим", ті самі молоді слабкіші за вікову спортсменку.
да потому они и слабее, что в заслуженных вливают деньги до последнего. А потаскай по сборам, да по серьёзным стартам молодёжь - они бы давно заслуженных на пенсию бы отправили. Кто спортом занимался, то знает какой толчок даёт нахождение в сборной. А так место занято "заслуженными". Понятно что ставочку от министерства они заслужили - кто же будет отказываться в пользу перспективных. Причём тут проблема не только в Семеренках - тренера заинтересованы на ставках сидеть. Зная инсайды, могу сказать, что они не только по спортивному принципу попадали.
2022-02-09 18:40
 # 124  Юрий Ольгин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирина, Кременчуг
Согласен на 111 % !!! С Дашей вообще непонятка...Симптомов нет, а девчёнка сидит...Китайцам по цымбалам надавать!!!
2022-02-09 18:42
 # 125  Comment06 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бесспорно, Валя, как и Вита, Семеренко- биатлонистки мирового уровня, а для Украины- выдающиеся спортсменки! Но уходит она(если уходит) не в нужном месте и не в нужное время, напрашивается нехорошее слово- скоропостижно. Не таким видели украинские болельщики, а, видимо, и она сама, уход из большого спорта. "Нет, ребята, все не так, все не так, как надо!" Вале- счастья, удачи и успехов в жизни!
2022-02-09 18:45
 # 126  Василь Карленко ВПК Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валентино!
Серцево співпереживаю разом з тобою за цю несподівану життєву перешкоду.
Проте пам'ятай, що це початок більш важливого відтинку життя ...
Переконаний, що ти будеш не менш щасливою ніж в спорті.
Зичу тобі перш за все стабільного здоров'я, а все інше набувається з часом.
Горжусь тобою, твоїми славетними досягненнями та надзвичайною людяною вдачею.
Щасливий від можливості працювати з тобою у найбільш зірковий час.
Завжди готовий до життєвого спілкування.
З повагою
ВПК
2022-02-09 18:53
 # 127  Ирина, Кременчуг (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрий Ольгин
Почитайте выше, я кидала ссылку. Там Урош пишет о девченках и бардаке с тестами
2022-02-09 18:55
 # 128  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Согласна полностью.
2022-02-09 18:56
 # 129  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Ты не понял сути поста. Перечитай еще раз, или не трактуй как тебе в голову пришло.

У твоей фразы логика иная. Но ты как бы комментируешь мою фразу. А если ты комментируешь мою фразу, то тебе необходимо понять смысл, а не трактовать как тебе представляется. Кстати, прежде чем фантазировать, можно задать уточняющий вопрос. Ты же где-то учился в молодости.




2022-02-09 18:57
 # 130  Ирина, Кременчуг (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрий Ольгин
https://www.nta.ua/cze-bozhevilnya-zbirna-ukrayiny-z-biatlonu-mozhe-ne-vyjty-na-estafetu-v-pekini/



2022-02-09 18:58
 # 131  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если я правильно подозреваю, то проблема с нашими на карантине в том, что команда вакцинировалась вроде как коронаваком и без бустерной дозы. Ибо после Пфайзера и Модерны людей выпускают уже на 5 день в среднем. Это я беру обобщенно, исключая вообще мутные моменты с теми спортсменами, кто явно претендовал на медали. Почему их не беру в расчет? Потому что наша женская команда ну никак Китаю в биатлоне перейти дорогу не может.

Какая-то тошная чуйка, что таки выпустят, но за несколько часов до старта. Например вечером в канун старта. Что, в принципе, уже будет бессмысленно с точки зрения подготовки к эстафете.

Не соглашусь с Вашим примером. В случае с Валентиной все очень легко доказывается на пальцах, что Вы и делаете.
2 lionbiathlon
я во многом поддерживаю мысли, что уходить надо вовремя. Не тогда, когда кто-то там подвинет тебя, а для себя вовремя - с гордо поднятой головой и победителем. Но я не готова бить ногами лежачего.
2022-02-09 19:00
 # 132  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 lionbiathlon
Много слов. Мало смысла. Извини, но не мог бы ты пофлудить с кем нибудь другим.
2022-02-09 19:02
 # 133  step1953 (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Вале - успехов в жизни вне спорта! А смена поколений - вопрос спорный. В 2017 мы брали серебро Хохфильцена без Вали и Виты, и тогда казалось, что все ОК, что смена есть. Возможно возвращение Виты сыграло злую шутку, но главное - девушки, которые пришли, не могли в полной мере отодвинуть ветеранов. Меркушина, Варвинец, Журавок так и не смогли выйти на уровень сестер, сейчас пока слабо заметен прогресс в выступлениях Блашко. ЗАтерялись перспективные Кривонос, Бех, сестры Дмитренко. От этого всего и вышла нынешняя не слишком веселая ситуация. Но я бы не стал расстраиваться, падение результатов из-за смены поколений наблюдалась во многих сборных второго эшелона. И мы это когда то прошли в начале 2000-х.
2022-02-09 19:03
 # 134  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Как-то странно, ведь коронавак как раз китайская вакцина))
2022-02-09 19:04
 # 135  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
проблема с нашими на карантине в том, что команда вакцинировалась вроде как коронаваком и без бустерной дозы. Ибо после Пфайзера и Модерны людей выпускают уже на 5 день в среднем.
Ну так короновак же вроде китайское изделие. Не может быть что б китайцы в Китае гнобили собственный продукт в противовес американскому.
2022-02-09 19:05
 # 136  ardfox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но уходит она(если уходит) не в нужном месте и не в нужное время
Вот тут хорошо сказано. Те соревнования, когда заменить некем. Девчонок оставила без эстафеты. Раз уж приехала - выйди на старт - пройди даже пешком последний этап. Сколько случаев, когда спортсмены выступают с температурой, больной спиной, трещинами в костях, переломами...
Пусть девочки посоревнуются. Отбегут три этапа. А на четвёртом пройдись пешком, обернувшись флагом - все только поаплодируют такому завершению карьеры. Тем более, что заслуг для Украины достаточно.
А так профессионалы не поступают - "я устал, я ухожу..."
2022-02-09 19:08
 # 137  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Ну там врачи вроде бы запретили ей, по этому вряд ли это решение Вали, характер у нее может и специфический, но не такой как Вы пишите
2022-02-09 19:08
 # 138  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Хорошо сказали,то чего достигла Валя своей карьерой,посмотрим кто сможет повторить...А судить характер Вали,не буду.Спортсмена в первую очередь оценивают по достижениям,а характер у всех разный.Спасибо Вале за все эмоции,положительные и даже негативные,как говорят не судите,и не судимы будете,ведь здешние комментаторы тоже далеко все не ангелы....А такой спортсменки,кто знает дождемся ли вообще
2022-02-09 19:11
 # 139  Юрий Ольгин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирина, Кременчуг
Спасибо, Ирина! Но это ничего не объясняет по сути...Где наш НОК? Они то должны мониторить ситуацию! И в конце концов требовать ...А то выходит, что вирус только у наших...Другие как то выходят , а мы сидим ...
2022-02-09 19:11
 # 140  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
я во многом поддерживаю мысли, что уходить надо вовремя. Не тогда, когда кто-то там подвинет тебя, а для себя вовремя - с гордо поднятой головой и победителем.
Но это Ваше личное представление про а для себя вовремя , но у спортсмена это личное представление может быть иным. Например: буду выступать до тех пор, пока выигрываю у конкурентов.
Но я не готова бить ногами лежачего.
Естественно.
Хотел сказать следующее личное соображение: если бы руководство иначе проводило отбор в олимпийскую команду, а не тянуло до последнего, то с Валентиной вполне могло и не произойти этого.
Состав, на мой взгляд, должен был быть озвучен после Аннеси. А дальше идет подготовка к ОИ.
2022-02-09 19:13
 # 141  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Раз уж приехала - выйди на старт - пройди даже пешком последний этап.
ото якраз хтось із пари Лєна/Даша і будуть іти четвертий етап, якщо їх випустять. А "добивати"Валю не розумно. Якщо їй лікарі сказали 10 днів без жодних навантажень.
2022-02-09 19:13
 # 142  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Да ну,вы так в этом уверены?А мысль не приходит в голову,что нынешнее поколение просто слабее?
2022-02-09 19:14
 # 143  АнастасияЮ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ardfox
Это кто аплодировать будет? Те что помои выливали до этого?
А если по делу, то сначала спринт, а не эстафета. И чтоб туда поставить Настю, надо кого-то заменить. Если Дашу и Лену не заменили ранее, то надеются, на их возвращение. Валя себя плохо чувствует и освобождает место сейчас, чтоб Настя могла выйти на старт в спринте.
2022-02-09 19:21
 # 144  MolyMEN (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АнастасияЮ
Валя себя плохо чувствует и освобождает место сейчас, чтоб Настя могла выйти на старт в спринте.
Так заміна ж не може проводитися тільки через погане самопочуття, потрібні показання лікарів, що людина просто фізично не може продовжити виступи
2022-02-09 19:21
 # 145  Ирина, Кременчуг (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрий Ольгин
Вот в том-то и дело, что не шевелятся. Я выше писала про Данчу, подняла представителей НОК, вмешались, вышла на старт. А тут тишина.
2022-02-09 19:28
 # 146  Sumchanka (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
я считаю, что это был конкретный ляп. На то время уже был Пфайзер. Зная, что 9 месяце в году сборная проводит в Европе + ЮЧМ в Америке, вакцинировать короноваком - нет слов. цензурных.
2022-02-09 19:28
 # 147  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
2 предводитель каманчей
ну так они как раз хорошо знают свою вакцину. Не гнобят, а именно знают сроки. А наши вакцинировались почти год назад (весна 2021).
2022-02-09 19:31
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Много слов. Мало смысла. Извини, но не мог бы ты пофлудить с кем нибудь другим.
Не суди по себе.
2022-02-09 19:34
 # 149  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sumchanka
да, тогда уже был пфайзер "для отдельных групп населения". Я как раз мониторила ситуацию, ибо ждала именно пфайзер. И была в шоке, что спортсменов, которые 2/3 сезона будут заграницей, вакцинировали коронаваком
2022-02-09 19:47
 # 150  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Ну не знаю... Для спортсменов 2/3 года проводящих в Европе вакцинироваться вакциной не признаваемой Европой, это вряд ли. Да и бустер файзером сделать религия не позволила?


[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті