Сразу по окончании женского спринта Оксана Яковлева дала небольшое интервью Александру Мащенко в прямом эфире телеканала «Мегаспорт».
- Оксана, расскажи, как тебе сегодняшний результат? Я прекрасно себе представляю, что ты говорила узнав о нем… :)
- У меня была первая мысль: «Это будет не гонка, а заплыв «Титаника». Потому что лыжня очень мокрая: вода, грязь, мокрый снег, как мы говорим «каша». И настрой был такой, что надо будет терпеть. Местом своим я сегодня довольна, но хотелось бы лучше, поскольку второй выстрел в лежке меня подвел. Здесь немного не хватает обслуживающего персонала, потому что это уже последний этап Кубка мира. И на трассе мне только на второй половине последнего круга сказали что я иду 31-й, а о разрывах не было никакой информации. Так что из-за этого было немного тяжеловато.
- Ну а если бы знала, ситуация была бы несколько иной?.. - Конечно, ведь в этом случае идет сразу немного другой психологический настрой. Но все равно я боролась, и показала сегодня все, что могла.
- Ну и какой настрой на гонку преследования? В первую очередь, как будет с погодой? - Передают небольшое похолодание, но его обещают тут каждый день, а на самом деле идет дождь. В первой группе, когда девчонки стартовали, был дождь, и только к концу второй группы он прекратился и стало немного суше. Но лыжня для последних номеров немного разбилась. А на персьют, думаю, будет такая же погода: не думаю, что резко выпадет много снега.
- Какое твое отношение к изменениям регламента, когда лидеров поставили в первую группу: не по новым правилам, а по старым – прошлогодним? Вам с Ниной Карасевич сегодня не повезло капитально… - Вообще-то, могли бы и дать шанс тем, что послабее… :) Лидеры бы все равно боролись между собой в одинаковых условиях, а у более слабых появилась бы возможность показать результат.
- Как теперь бежать мужчинам по такой трассе? - Ну сцепить зубы – и бежать :) Трасса, конечно, почти в таком состоянии, как для нас с Ниной. Она сейчас как бы разбита на две части. На правой много рассыпчатого снега, лыжи вязнут и приходится делать шаги покороче, терпеть… Ну а левая половина – немного потверже. Но я думаю, ребята уже будут практически в одинаковых условиях.
- Оксана, сейчас самое интересное в оставшихся гонках – кто выиграет Кубок мира: Нойнер, Хенкель или Байи? Во-первых, за кого ты болеешь, во-вторых, как думаешь, кто выиграет? - Я болею за Хенкель. Мне нравится поведение этой спортсменки, то, как она выступает ее настрой на стрельбу. Нойнер – она молодая: много эмоций, желания, даже пафоса, так что я о ней не очень хорошего мнения. Ну а насчет того, кто выиграет… Впереди два старта, а биатлон – это большая лотерея. Так что, здесь угадать сложно.
Коментарі (Всього: 27)
2008-03-13 16:50
Очень жаль что Оксане Яковлевой не удалось набрать очки, а Валя молодец, так держать, мужчины разочаровали
2008-03-13 18:34
Нее...Хенкель в пролёте! Достаточно вспомнить Ханты Мансийск..Стельба не пойдёт, и всё! Хотя сегодня с 2 промахами пятая - молодец. Интересно в каких действиях, поступках или интервью Яковлева нашла пафос у Нойнер???
2008-03-13 19:24
Moonwalker, не согласен с вами. Биатлон не тот спорт где можно заранее делать выводы и списывать кого-то со счетов. Ясно всё будет лишь в масс-старте за линией финиша.
2008-03-13 19:48
Снова реактивно выступила Яковлева!
2008-03-13 20:17
2 Moonwalker
А вспомните последний сезон. Там все тоже решалось в последнем масс-старте и как раз у Хенкель нервы оказались лучше. Она победила, несмотря на 5 промахов на первом огневом рубеже! Многие бы смогли найти силы сражаться после 5 промахов?
2008-03-13 20:18
# 2 Moonwalker
Думаю, в преследовании Хенкель отыграет очков 8-10 и сократит отставание от Нойнер перед масс-стартом до 8-10 очков, а это всего 3 места разницы (в первой десятке), так что всё может решиться даже на последней стойке...
2008-03-13 21:13
Ай-ай-ай,Оксана,не хорошо так о спортсменке, которая в столь юные годы столького добилась и останавливаться вряд-ли собирается.Берите лучше пример с ее трудолюбия и целеустремленности!
2008-03-14 00:41
>Нойнер – она молодая: много эмоций, желания, даже пафоса, так что я о ней не очень хорошего мнения.
Бред какой-то. Да, эмоции есть, а что в этом плохого? Но пафоса там и близко не лежало. Очень открытая и непосредственная, лёгкая в общении девочка. Сдаётся мне, что Яковлева с ней особо близко не сталкивалась.
2008-03-14 08:57
Ну с Нойнер явно погорячилась! Незаслуженно. Мне кажется у нее все шансы стать обладательницей кубка.
2008-03-14 09:28
>> "Нойнер – она молодая: много эмоций, желания, даже пафоса, так что я о ней не очень хорошего мнения"
Где в этом предложении Яковлева "погорячилаь"? Она что, оскорбила кого-то? Это мнение человека, который знает о ком говорит, а кто из вас знает Нойнер?
>> "лёгкая в общении девочка"
Сколько раз вы с ней общались лично?
А вобще мне смешно. Как поливать грязью Тихонова или Черновецкого, так все первые. Эти люди добились гораздо больше любого из тех кто пишет тут на сайте. А как Яковлева высказала свое мнение, так сразу недовольство.
2008-03-14 09:39
Пипл, о чём вы спорите? Нойнер выиграла Кубок мира. Уже давно. С тех пор, как я на неё поставил ))))))))))))))))))))))))))))))))
2008-03-14 10:14
Интересно, насколько Яковлева тесно общалась с Нойнер, чтобы говорить о ее пафосе? О этого "выссказывания своего мнения" лично у меня остался такой же осадок, как и после заявлений Фери о "приеме допинга" некоторыми спортсменами, которые его обыгрывали. Нойнер, между прочим, себе такого в своих интервью не позволяет. С этого момента я о Яковлевой тоже стала "не очень хорошего мнения".
2008-03-14 10:18
2 Kuvina
Если находиться рядом с человеком, видень как он общается, и ведет себя, то выводов можно сделать гораздо больше чем посмотрев на фотографии и в телевизор.
Том Круз и Сталонне в фильмах тоже выглядят как большие мужики, а на самом деле мне до плеча не достают.
2008-03-14 10:28
А я уважаю и Оксану и Нойнер, Оксана - замечательный человек, это сразу видно. И она, как и все мы, имеет право на свое мнение. В то же время, мое позитивное мнение о Нойнер также не поменялось. Так что все ок, нельзя делить людей на хороших и плохих, бывает и два вполне замечательных человека между собой общий язык найти не могут ))
2008-03-14 10:35
>> В то же время, мое позитивное мнение о Нойнер также не поменялось.
Полностью поддерживаю. У меня тоже свое мнение и оно не помнялось. Прочел, принял к сведению и забыл :)
2008-03-14 16:25
Посмотрите на это милое создание - Магдалену Нойнер, на ее искреннюю улыбку. О каком пафосе идет речь? А молодость, желания, эмоциональность - это не недостаток. К этому нужно было прибавить еще целеустремленность, большую работоспособность и здоровую амбициозность, что вовсе не является недостатком. Стыдно за такое интервью.
2008-03-14 19:00
по всей видимости Нойнер звездеть начала.
2008-03-14 19:26
Это конечно личное мнение Оксаны, но все-таки осадочек остался неприятный, могла бы и промолчать о своем личном отношении к Нойнер. Наши спортсмены иногда такие интервью выдают - отпад. Например, после гонки Оксана, дав интервью, говорит: Я сейчас дам трубочку Вите или Вале. А потом добавляет: а они не хотят говорить. И это все в прямом эфире. Конечно можно понять спортсменов, они наверняка устали, нет эмоционального настроя на интервью, но такого пренебрежительного отношения к людям, которые просидели всю гонку, переживая, сжимая кулаки, моля Бога о помощи, они не заслужили. А потом, ксатати, сама Оксана перед ЧМ жаловалась, что мол болельщики плого о них отзываются на сайтах. Так что не обижайте нас, мы же за Вас болеем. Успехов....
2008-03-14 19:39
Та Яковлева ей просто завидует. Потому что у Нойнер есть мацацикл! А у Яковлевой нет. Если бы был, то она и на лыжах бы бегала быстрее. Скорось - это тоже допинг. Нужно им ввести в тренировочный процесс гонки на компьютере. Это будет убыстрять их сознание и стимулировать на скорость. Подсознательно.
2008-03-14 19:49
Вита и Валя так поступили потому что опыта еще нет вот так без предупреждения что-то сказать людям. А что сказать? Они еще молодые и не опытные. Прийдет время и только их мы будем слушать в прямом эфире.
А насчет того, что сказала Яковлева в своем интервью, так это только ее мнение. Мы же тоже не всегда говорим то, что все хотят услышать. Если она так говорит, то у нее на это есть причины. И мы это должны или принять, или не принимать.
2008-03-15 07:49
# 20 Kristina
Да можно говорить все что угодно. Но зачем всей стране знать личное отношение Яковлевой к Нойнер? Тем боле, что ее никто не спрашивал, как она к ней относится. Это похоже на элементарную зависть. Зато засветилась. Искренне желаю Яковлевой засветится на пьедестале кубка мира
2008-03-15 14:13
Ага эт слишком заметно. Зависть очень плохое чувство. Кстати Хенкель не дружит с Нойнер и их нелюбовь друг к другу всем известна. Но лично я хочу чтоб Нойнер взяла глобус :-)
2008-03-15 19:26
Все равно Ленусик выиграет!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот увидете .
2008-03-15 19:29
Ну я ж говорил, что Хенкель в пролёте, стрельба не пошла и всё- гонка завалена. Хотя у Нойнер столько же промахов, но прошла она куда лучше. А у Яковлевой (насчет "пафоса" Нойнер) просто зависть, потому что она в таком возрасте, как сейчас Нойнер, даже мечтать о пядестале не могла. А у Нойнер вон сколько титулов и наград! Молодец Лена!!!
2008-03-15 20:39
Что вы все на Оксану набросились как на здобыч? )))))) Ну сказала что думала (далеко не всё что думала, заметьте, её 2 образования не позволяют сказать всё))))). А с другой стороны... хоть Яковлева чисто стреляет, хоть она мажет - это для Нойнер не имеет никакого отношения ))))))))))))
2008-03-15 21:32
Нойнер просто красивее, вот и все сказки
2008-03-15 21:40
Х-ха.. по-моему как раз 50/50 в пользу Яковлевой ))))))))))))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)