В следующем году Россия может остаться без Кубка мира. Об этом рассказал старший тренер женской команды Александр Селифонов, присутствовавший на собрании тренеров команд с президентом IBU Андреасом Бессебергом:
«Отстранить от проведения этапа Россию хотят из-за дальнего перелета. В следующем году нам предстоит обязательный этап в Ванкувере (столица Олимпиады-2010 по правилам обязана за год до Игр провести международные соревнования по всем зимним видам). Кроме него еще один этап пройдет в Америке. А чемпионат мира принимает Корея. Немудрено, что большинство участников собрания высказались против проведения этапа в Ханты-Мансийске. Столько перелетов выдержит не каждый».
Разговоры же о том, что у России хотят отнять соревнования из-за недавнего подозрения в употреблении допинга Моисеевой, не совсем соответствуют действительности.
«Этот довод пытался выдвинуть тренер шведской сборной Вольфганг Пихлер. Но он абсолютно бредовый. Просто со шведами у нас не очень хорошие отношения, а с Пихлером в особенности. Я уже сказал ему, что он много на себя берет», — признался «Спорту» старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин.
По окончании последней гонки текущего Кубка мира состоялось совещание представителей национальных сборных и руководства IBU. Главной темой, поднимавшейся при обсуждении, был календарь следующего сезона. Аргументом против его насыщенности было то, что в условиях увеличения количества этапов и их разброса по континентам, налицо необходимость изменения календаря соревнований.
Напомним, что начиная с чемпионата мира, согласно предварительному расписанию, спортсменам предстояло преодолеть непростой путь по маршруту Пхенчхан – Ванкувер – Форт-Кент – Тронхейм (именно там планируется провести этап вместо Холменколлена) – Ханты-Мансийск. Как видите, перелеты впечатляют. Естественно, выдержать такой бешенный ритм организму спортсмена, и до того ослабленному двухмесячными стартами, практически невозможно.
В качестве решения проблемы предлагается отменить один из этапов. Чемпионат мира в этом смысле неприкосновенен, предолимпийская неделя в Ванкувере – тоже. Американский этап логичен в программе, поскольку еще немного оправдывает затраты на транспортировку всего пелотона за океан. Остается непростой выбор между норвежцами и россиянами.
Представители австрийской делегации предложили вычеркнуть из календаря Ханты, аргументировав это тем, что пересечение Атлантики до Норвегии несоизмеримо легче, чем огибание земного шара до Ханты-Мансийска: не зависимо от того, лететь через Атлантический или Тихий океан. Однако вице-президент IBU Готтлиб Ташлер возражает, что у Тронхейма не так много опыта в проведении соревнований такого уровня, а россияне всегда проводят этапы на отлично.
Таким образом, сейчас перед IBU стоит нелегкий выбор. В ближайшие несколько недель, по всей видимости, будет принято решение по изменению календаря на следующий год. Предварительно решение вопроса может быть осуществлено 20 апреля, когда соберется Технический комитет организации.
... а ещё ж вроде хто то говорил что будут пересматривать проведение ЧМ в Корее... или это всё так и оставили...?
Даёшь вместо Хохло-мансийска Раубичи, а вместо Холменколлена - Тисовец! )))
2008-03-17 12:23
Вечно эти америкосы мешаются!! Вот со своим Ванкувером, можно и без него обоётись и олимпиаду где нибудь в Европпе сделать!!!!
2008-03-17 12:34
Я так вижу, шведы окончательно решили рассориться со всей округой...
2008-03-17 12:51
Офигеть, значить из Кореи лететь сразу в Америку это нормально, а промежуточный этап в Хантах тяжело. Хотя я бы Ханты наказал за отвратительное поведение болельщиков. Оскорбляли не только иностранных спортсменовно и своих, жуть.
2008-03-17 12:57
Ладно еще Ванкувер, там ОИ будут, я не понимаю нафиг Форт-Кент нужен. Америкосы даже биатлон та не любят, зачем у них проводить КМ.
2008-03-17 13:15
Понятно,что мало кому нравится летать в Сибирь на этап .Далеко,бывают сильные морозы,крайне вражески настроенные к иностранцам болельщики.
Дело кончится тем,что в кого-нибудь из немцев или норвежцев бросят прямо на трассе бутылкой и больше там ничего и так проводить не будут.
В России надо построить трассу где-нибудь под Петербургом и проводить там этапы.
Хотя вон через несколько лет в Сочи будут проводить.
2008-03-17 13:20
Нет,это полный бред про трассу под питером. Там снега нет. А Чм из Кореи преносить надо это точно.Пусть лучше Оберхоф примет или кто-нибудь из Европы, горадзо интереснее,а можно было и один этап в Вакувере в конце сезона провести и не маяться.А Шведы......просто нет слов, вот когда начнут сами выигрывать, тогда пусть и заявляют свои права.И вообще кто они и кто мы.
2008-03-17 13:23
2 Скиф.
А вы были в сибири?Это живописнейшие места....просто класс. Я хоть и не в сибири живу, я живу в екатеринбурге, так у нас на сегодняшний день -15 и сенга по колено.А всех послушать, так им нрав-ся выступать, тк снег у нас настоящий и морозы.А не то что это погода в Холменколине - издевательство
2008-03-17 13:31
2 Berry
В Сибири я не был.
Я понимаю,что может там и хорошо,только смотря для кого.Многие минус 15-20 тяжело переносят,поэтому и не рвутся туда.
Можно и в Якутию загнать,там ещё холоднее.а снега ещё больше.Подумаешь,что 10 тысяч километров расстояния.
Только туда уж точно никто не поедет - в лучшем случае чемпионат бывшего СССР можно провести.
2008-03-17 13:35
Спортсмены говорили, что в Хантах им нравится, там вегда настоящий снег и этих Ханты выгодно отличаются от остальных этапов.
2008-03-17 14:20
А я думаю что никто этап в хантах не отменит. Из-за наличия у россиян такого аргумента как Тихонов))))))))
2008-03-17 14:49
2 MrVisual
А че, на остальных всех этапах искуственный снег??????????????
2008-03-17 14:59
2 Moonwalker
Конечно. Везде проблемы со снегом. Если в этом году в Рупольдинге было все нормально, то в прошлом году возили снег аж с северного моря.
2008-03-17 15:10
Лучше пусть етап или в Корее или в США отменят
2008-03-17 15:37
# 11 Ritm
+1!
"веского" аргумента. впрочем, я здесь за русских. Ханты- отличный стадион, почему же лишать его права на этап- непонятно.
Ничего, вот в на этап в Корее сколько всего говорили- и ничего,все выступили, тко-то, конечно, отдохнул, кто-то приболел- но лыжи ехали, вопрос не было, скорости были, да и ещё какая гонка вышла- с таааким красивым спуском...
почему не против немцев? вон,у них вообще два этапа проходят, никто не против. Хотя и у них допинговые скандалы были. все бывает.
2008-03-17 16:37
# 14 ДЕНИС ОХРИМ
Ага в Корее как раз и отменят, подумаешь цаца какая, какой-то Чемпионат мира :)
Отменять в Хантах этап = ещё большее издевательство над гонщиками, которые итак добрую половину сезона по лужам катаются.
Но даже, если и лишат на 1 сезон, то не страшно, всё таки ЧМ 2011 там будет, а значит в 2010 тоже будет там этап.
2008-03-17 18:29
Недавно уфимский стадион получил лицензию на проведение соревнований самого высокого уровня - если не в ХМАО - то там, и поближе, и рядом большой город, болельщики которого не будут себя так дико вести.
А вообще нам нужен стадион в Карелии - там и снег и близко.
Шведы однозначно с дуба упали, маслом(мозгом) вниз - всё, перестаю ни за кого из них болеть.
2008-03-17 20:03
#serg Абсолютно верно! Побольше этапов мира в России с настоящим снегом.
Не переживайте за Старшого Брата. Вони собі ради дадуть.
2008-03-17 22:22
Да-а-а... Трасса в Ханты-Мансийске одна из моих самых любимых!
2008-03-17 22:38
Тихонов даст кому надо денюг,и этап в Хантах будет.Иначе его в Газпроме не поймут.Тут без вариантов.
2008-03-18 09:35
#18Михаил
Не переживай так за Ханты! Все фаны биатлона знают приверженность Великого
Бьерна к этой трассе. Наверное нигде он не завоевал столько золота за свою
карьеру, сколько в Хантах. Поэтому(#21Мельник) и тихоновских денег не потребуется
Ханта
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)