Светлана Слепцова: Главное - что сохранила желтую майку
Лидер Кубка мира Светлана Слепцова после пятого места в масс-старте на этапе в Оберхофе в интервью корреспонденту Sportbox.ru Антонине Голиковой отметила, что выполнила установку на гонку - попасть в пятерку сильнейших.
- Сегодняшнее выступление оцениваю на три с минусом. Не получилось справиться со стрельбой, да и физически не рассчитала силы, но установку попасть в пятерку выполнила. Заключительный круг дался очень тяжело. Если бы промазала меньше, то обязательно зацепилась бы за тройку. Хотя восьмое место в спринте и сегодняшнее пятое в масс-старте - довольно стабильные результаты, которыми в целом я довольна. К чемпионату мира хотелось бы подойти в лучшей форме, но главное для меня сейчас - это то, что я сохранила желтую майку лидера.
- Магдалена Нойнер, которая обогнала вас на последней части дистанции, сейчас физически сильнее вас? - Да. Она уже набрала форму, которая была у нее в прошлом сезоне, и, несомненно, постарается сохранить ее до чемпионата мира. Когда я поняла, что Нойнер обходит меня, стало очень тяжело в психологическом плане продолжать дистанцию. Когда выходила на последний спуск не было сил даже толкаться, а на Магдалену я даже не смотрела. Главное, что меня никто не догнал из преследовательниц.
- В начале гонки вы еле удержались на ногах на том спуске, который стал роковым для вас в спринтерской гонке. Перед дистанцией проанализировали ошибки того падения? - После спринта у меня появилась боязнь этого спуска. Перед гонкой я продумала всю дистанцию в голове и была готова к ее сложностям. В том эпизоде, о котором вы упомянули, передо мной бежали Екатерина Юрьева и Кати Вильхельм, поэтому во избежании падения мне пришлось резко тормозить, иначе я бы въехала в них. Просто не рассчитала скорость, сильно разогналась, но вовремя остановилась. Лыжи сегодня катили просто замечательно.
- Определили для себя, какие гонки побежите на следующем этапе в Рупольдинге? - Да. Так как я очень устала, намерена пропустить одну гонку. Это будет, скорее всего, эстафета. Мое место стартера в команде может занять любая спортсменка сборной. Возможно, тренеры поставят Ольгу Медведцеву, которая в эстафетах часто бежала первые этапы.
имхо, эстафета не так важна как желтая майка ... умница востановись перед индивидуальными гонками....
2009-01-13 11:22
имхо, эстафета не так важна как желтая майка ... умница востановись перед индивидуальными гонками....
Полностью согласна! Можно было бы и Кате дать отдохнуть, бежать у нас,слава богу,есть кому.
2009-01-13 11:39
Полностью согласна! Можно было бы и Кате дать отдохнуть, бежать у нас,славо богу,есть кому.
Это точно. Я бы выставил следущий состав:
1. Медведцева
2. Зайцева
3. Булыгина
4. Ахатова
(2-й и 3-й этапы можно поменять).
Думаю даже в таком составе вполне можно расчитывать на подиум, а при определенных раскладах и на победу :)
2009-01-13 12:05
1. Медведцева 2. Зайцева 3. Булыгина 4. Ахатова
Ну, в таком случае я бы и Альбину в эстафету не ставила - пусть оклемается после отравления. А вместо нее можно было попробовать Яну Романову.
2009-01-13 12:20
Ну, в таком случае я бы и Альбину в эстафету не ставила - пусть оклемается после отравления. А вместо нее можно было попробовать Яну Романову.
Я думаю Ахатова уже оправилась после отравление, а вот с Романовой, имхо, шансы резко падают.
А ведь очень н ехочется упускать малый глобус в эстафетах, когда он так реален :)
Естественно при условии отличного выступления на ЧМ :)
2009-01-13 12:42
А ведь очень н ехочется упускать малый глобус в эстафетах, когда он так реален :)
Я думаю, что он уже у нас, слишком сильно мы оторвались от немок. Это ж как нужно провалить две последние эстафеты (включая эстафету на ЧМ), чтобы не забрать этот кубок))) Впрочем, я думаю тренеры не пойдут на замену Альбины Яной, скорее всего бежать будет и Катя, т.ч. состав будет примерно такой Медведцева-Зайцева(Булыгина)-Ахатова-Юрьева, не обязательно в такой расстановке.
2009-01-13 13:46
Это ж как нужно провалить две последние эстафеты (включая эстафету на ЧМ), чтобы не забрать этот кубок)))
Одну мы можем провалить с чистой совестью, всё равно худший результат будет вычитаться))))) Так что в Рупольдинге вполне можно выставить состав вроде Медведцева-Булыгина-Романова-Зайцева))))
2009-01-13 14:14
а в эстафетах тоже вычитается худший результат?
Если так, то действительно можно ставить самый что ни на есть второй состав.
Зайцева, Булыгина, Романова, Анисимова. В конце концов и 2-му составу нужно повыступать, опыта поднабраться
2009-01-13 14:42
Это ж как нужно провалить две последние эстафеты (включая эстафету на ЧМ), чтобы не забрать этот кубок)))
Ещё в Ванкувере эстафеты. Медведцева-Булыгина-Романова-Зайцева))))
Согласен можно и так но лучше все таки С Юрьевой.На последний этап. Зайцева не финишёр. Зайцева, Булыгина, Романова, Анисимова.
Какие призы в таком составеСмотреть за борьбой второго десятка много интересного???
ИМХо про все.
2009-01-13 15:07
Какие призы в таком составеСмотреть за борьбой второго десятка много интересного???
как какие? Минимум в тройке.. Наши на эстафеты настраиваются по особому.. а дебютанты так вообще ни разу не лоханулись)
2009-01-13 15:13
Какие призы в таком составеСмотреть за борьбой второго десятка много интересного???
я еще раз повторяю, елси худший результат действительно выкидывается, то имеет смысл провести гонку вторым составом и дать отдохнуть лидерам перед инлививидуальными соренованиями
2009-01-13 16:34
еще раз повторяю, елси худший результат действительно выкидывается, то имеет смысл провести гонку вторым составом и дать отдохнуть лидерам перед инлививидуальными соренованиями
А на Ванкувер мотивация останется?Этими доводами я и довольствуюсь.
2009-01-13 16:46
Какие призы в таком составеСмотреть за борьбой второго десятка много интересного???
Надо думать не о том, чтобы россиянки во что бы то ни стало выиграли ничего не значащую гонку, а о том, чтобы дать лидерам сборной отдохнуть.
Ну вот мы без Хвостенко, а россияне без Слепцовой и Юрьевой надо думать интересная завтра эстафета будет((
2009-01-13 16:52
Посмотреть бы еще кто у немок бежит.
2009-01-13 16:54
2 М@рина
скоро вывесят старт листы
2009-01-13 17:00
Кстати, уже точно известно, что ни Юрьева, ни Слепцова завтра не побегут
вот и правильно! :)
2009-01-13 17:03
Посмотреть бы еще кто у немок бежит.
Я думаю, более-менее сильный состав выставят. Всё-таки выиграть эстафету на глазах у своих болельщиков - это дорогого стоит.
2009-01-13 17:08
думаю, более-менее сильный состав выставят. Всё-таки выиграть эстафету на глазах у своих болельщиков - это дорогого стоит.
Согласна! И будет всем нам интересно!!!!
2009-01-13 17:39
Посмотреть бы еще кто у немок бежит.
Имхуется мне, что бежать будет сильнейший состав: Глагов-Хенкель-Нойнер-Вильхельм. И, поскольку, все они (кроме Глагов) уже набрали оптимальную форму, то борьба будет нешуточная.
2009-01-13 17:49
2 Зима
Бек точно пропускает эстафету.
2009-01-13 17:51
значит Хитцер вместо Бек ))
2009-01-13 18:06
О, отличный состав на завтра:
1.Медведцева
2.Пылева
3.Булыгина
4. Ахатова
)))))))))))))))))))))))
2009-01-13 18:26
Какие призы в таком составеСмотреть за борьбой второго десятка много интересного???
Надо думать не о том, чтобы россиянки во что бы то ни стало выиграли ничего не значащую гонку, а о том, чтобы дать лидерам сборной отдохнуть.
Кстати, уже точно известно, что ни Юрьева, ни Слепцова завтра не побегут (http://www.allsport.ru/index.php?id=22735). И правильно. Пусть восстанавливаются.
Я и не говорил что это неправильно пропускать гонку лидерам,я говорил про Ванкуверскую гонку в которой будет не очень много мотивации в плане кубка эстафет
2009-01-13 18:33
О, отличный состав на завтра: 1.Медведцева 2.Пылева
Пылеву надо на последний этап ставить, а то тяжело будет два этапа подряд бежать. :)))
2009-01-13 18:49
значит Хитцер вместо Бек ))
Ооо, значит будет еще труднее, поскольку Хитцер сейчас ощутимо быстрее бежит чем Бек.
2009-01-13 19:14
чета старт листов нету еще....
На биатлонворлд только список заявленных стран.
2009-01-13 21:24
Ооо, значит будет еще труднее, поскольку Хитцер сейчас ощутимо быстрее бежит чем Бек.
Я не знаю, что немки завтра должны сделать, чтобы не выиграть)))))
2009-01-13 22:46
Я не знаю, что немки завтра должны сделать, чтобы не выиграть)))))
Например, не выйти на старт... ;)
2009-01-13 23:26
Результат то в зачёт не пойдёт но избавить Германию финишем выше от нескольких десятков очков не помешало бы.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)