Появился стартовый протокол для женской эстафетной гонки, которая откроет пятый этап Кубка мира в немецком Рупольдинге. Женская команда Украины в очередной раз выступит в несколько экспериментальном составе. Оксану Хвостенко на позиции финишера заменит Людмила Писаренко. Полный же вариант нашей четверки выглядит так:
Начало гонки в 18:40 по киевскому времени. Прямая трансляция на телеканалах Евроспорт и Спорт. Первый национальный покажет гонку в прямом эфире, но начнет трансляцию в 19:05.
Україна буде 3 або 4 вот побачите
Я тоже за патриотизм, но не таким составом и не сегодня.
2009-01-14 12:19
Удачи нашим девченкам А нам болельщикам поменьше валерьянки всем пока!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-01-14 12:20
2 Счетчик шансов
Нет, Стас, нет. И второй вариант сильно завышен:))
А с пргнозом по поводу 101% полностью (к своему великому сожалению) согласен.
2009-01-14 12:20
4-1 Валя Семеренко 1-|-3, 0-|-2 (-|- 32.5 к Хенкель)
Скорей такая стрельба подходит Вите,за Валю я более менее спокоен)))
2009-01-14 12:21
2 runnik
Это реальный прогноз - проигрыш Писаренко на своем этапе около 2 минут Нойнер....
2009-01-14 12:24
2 Vetal
Просьба указать на некорректность.По моему ничего брутального я не написал. В любом случае никого не хотел обидеть. P.S. Читал комментарии куда жестче.
2009-01-14 12:27
Я надеюсь, на достойное выступление наших девченок. Состав эксперементальный, но надо и молодежь выводить вперед. Удачи.
2009-01-14 12:29
Я надеюсь, на достойное выступление наших девченок. Состав эксперементальный, но надо и молодежь выводить вперед. Удачи.
Этапскорее, для психологии и то, если будет без явных срывов.
2009-01-14 12:33
2 Roman25
Просто Людмила действительно может читать комменты, и ей может быть неприятно, тем более, что не думаю, что она не хочет выступить как можно лучше... ну, в общем, думаю Вы поняли...)))
2009-01-14 12:38
А что с Хвостенко??????????????????????????????????
будет просто страшно смотреть гонку... Пидгрушна Писаренко... эээ... далеко мы будем от пьетдестала...
2009-01-14 12:40
2 Devochka-tratata!
Не так уж далеко, в двацатке будем
2009-01-14 12:41
Ребята, чего столько шума, а драки нет?! Я вот сколько читаю обсуждения выступления украинской сборной, столько удивляюсь отдельным личностям, которые принимают участие почти во всех ветках. Потому что если резюмировать заключительные выводы этих ребят, то создается впечатление, что они то на Марсе живут, то на Марсе не живут...
А теперь по-пунктам:
1. Какой старт является основным для всей украинской сборной года, эдак, с 1993?..
Ответ - Чемпионат мира/Олимпийские игры. На этот старт и заточена вся сезонная подготовка, этапы КМ - решение локальных задач в кубке наций, соревновательная подготовка. Отсюда аксиома: результатами этапов КМ перед ЧМ можно смело пренебречь...
Конечно нам, болельщикам, хочется чтобы наши спортсменки хорошо выступали на всех этапах КМ, но с состоянием гос. поддержки/любой другой поддержки украинского биатлона мы вобщем-то знакомы, и должны быть реалистами, мы ведь не на Марсе живем, или живем?
2. Всем ясно, что Хвостенко пропускает гонки по состоянию здоровья, ее берегут. Вопрос почему сестер Семеренко не берегут?
Ответ: потому что беречь их будем, освободив от других гонок, а эстафета - наша медальная надежда на ЧМ. И если с Хвостенко все понятно, она наш лучший финишер в эстафете, и вообще самый стабильный спортсмен в сборной, то сестры Семеренко в эстафетах еще очень непредсказуемы, поэтому опыт эстафетной борьбы в Рупольдинге, им куда полезнее опыта выступления в Масс-стартах, той же Антерсельвы, или Обергофа. Учитывая вышеизложенное следует еще один очевидный вывод: почему финишер не Вита Семеренко, - да потому что у нас есть финишер, и Виту на его роль тренировать не надо! Ее надо тренировать на ее опробованный 3-ий этап. Со стартером дала похуже. 100-го стартера в нашей сборной тоже пока нет, поэтому почему бы не попробовать Валю?
По-моему расстановка по этапам очевидна и нареканий не вызывает...
3. Почему не бежит Ефремова? С ее-то скоростью!?... Как мне кажется здесь логика тоже прозрачна. В эстафете почти те же принципы, что и в индивидуалках. Стрельба важней скорости! Ведь тут есть запасные патроны, и если ты не закрыл мишени, ты не бежишь на штрафной круг, а должен произвести еще 3 доп. выстрела. А это время, а для плохого стрелка - много времени. Или вы забыли, как в эстафетах Ефремова проводила на стрельбе около 1:40 минуты, а потом еще и на штрафной круг уходила...
Нет, не эстафетчица она. Пусть лучше к спринту готовится... Глядишь прорвет ее там, как в Турине, или как Китаянку в Хохфильцине. В эстафету нужна другая спортсменка, вот и пробуют.
2009-01-14 12:41
2 Mur_2008
мда..... а я надеялась, что девочки повторят успех Обергофа и серебро... а может поборятся за золото...
НО с таким составоооооооом...................(((((((((((((
2009-01-14 12:42
2 Devochka-tratata!
Зря. Писаренко набирает и неплохо. А вводить новичков нужно. Ситуации бывают разные, та же болезнь Оксаны. Где набираться опыта молодым, как ни в таких гонках.
Возьмите для примера молодого автрийца. Выскочила фамилия из головы. Как прогрессирует парень, а Нойнер в прошлом году, что творила.
2 Vetal
Ты прав. Читать о себе с недоверием - обидно. Лучше с надеждой на успех.
2009-01-14 12:43
Лучше быть далеко от пьедестала сейчас, чем на ЧМ...
2009-01-14 12:44
2 Vetal
Согласен. Но не думаю что ей нравятся остальные комменты.)) Вечером она докажет что мы несправедливы. Может быть.
2009-01-14 12:44
Что загадывать?Все увидим своими глазами.
2009-01-14 12:47
2 Саша12
выводить нужно! Но мне будет страшно смотреть эстафету...
И вообще - ставлю здесь на Германию... Особенно на Нойнер и её последний этап...
2009-01-14 12:49
2 Devochka-tratata!
Когдато их все равно надо выводить, и как выше сказали основа готовится на ЧМ, и потому все ставки делают на него принося в жертву кубок, ну не могут пока наши весь сезон быть на высоте, а молодеж получит урок который или сломает их окончательно или выведет на новый уровень третего не дано
2009-01-14 12:51
2 Mur_2008
ай... что будет, то будет...
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
2009-01-14 12:51
Еще радуют комментарии, что немки выставили свой самый боевой состав!!! Это по фамилиям он боевой, а как единый механизм он еще не разу в этом кубке мира не сработал... И с каких это пор в боевом составе Германии финишер - Магдалена Нойнер?! Будь такое в Обергофе, Хвостенко бы ее съела если не на лежке, где Лена может пройти всего с одним доп. патроном, то на стойке, с той же легкостью, что и Хитцер... Так что состав тоже экспериментальный. Просто очень сильных биатлонисток в Германии много, поэтому любое варьирование состава выглядит грозно.
2009-01-14 12:54
И с каких это пор в боевом составе Германии финишер - Магдалена Нойнер?! Будь такое в Обергофе, Хвостенко бы ее съела если не на лежке, где Лена может пройти всего с одним доп. патроном, то на стойке, с той же легкостью, что и Хитцер...
При той ее скорости да,а при нынешней не знаю.К тому же и на старуху бывает проруха.Ещё бы чисто отстрелялась и все.
2009-01-14 12:55
молодеж получит урок который или сломает их окончательно или выведет на новый уровень третего не дано
Пять баллов. Абсолютно согласен. Если не сломаются, то рвонут хорошо. Победы окрыляют и скорость добавляется и азарт неплохая штука.
2009-01-14 12:56
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
Ты имеешь в виду везде на ноль?
2009-01-14 12:59
Предлагаю не делать неблагодарные прогнозы, а просто посмотреть и поболеть. А к результату отнестись трезво, с пониманием тех задач, которые будут решаться (далее подчеркнуто) в этой эстафете на этом этапе.
К тому же если они выиграют :) это формально обяжет многих биатлонных пророков этой ветки - просто чтобы быть последовательными, настаивать на том, что состав подобрался что надо, и нужна ли в нем Хвостенко еще большой вопрос?.. :) Вот шума-то будет... :)))
2009-01-14 13:03
Ты имеешь в виду везде на ноль?
с минимальным кол-вом запасных! 1-2, не больше! Иначе будем за десяткой....
2009-01-14 13:03
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
А у других - очень неточная.
2009-01-14 13:04
К тому же если они выиграют :)
Они не выйграют! Даже если отстреляются без единого запасного патрона...
Ходом Писаренко и Пидгрушна проиграют многим...
2009-01-14 13:05
А у других - очень неточная.
не просто очень НЕ точная!! А ОООООООООООООЧЕНЬ НЕ точная....
2009-01-14 13:05
2 Enchanter
Не хочешь пари предложить? Если что, пиши. С радостью его рассмотрю и возможно приму =).
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)