Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2009-01-23 20:48 |

Антхольц-Антерсельва 2009. Стартовые листы гонок преследования


В субботу в итальянском Антхольце пройдут гонки преследования в рамках шестого этапа Кубка мира.Украинская сборная будет представлена 5-ю участниками, причем четверо будут бежать в мужской гонке, а вот Оксана Хвостенко единственная наша участница среди женщин.

Гонка преследования. Мужчины.
20.  Вячеслав Деркач +1:08
26.  Сергей Седнев +1:24
30.  Александр Беланенко +1:29.1
58.  Роман Прима +2:09


Гонка преследования. Женщины.
11.  Оксана Хвостенко +0:45



Начало женской гонки в 13:40 по киевскому времени, а мужской в 15:40. Прямая трансляция женской гонки на телеканалах Первый национальный, Евроспорт и Спорт, мужской на телеканалах Евроспорт и Спорт, а Первый национальный показывает гонку в записи в 19:10.

Трансляции в интернете:

Первый национальный - трансляция на украинском (в 17:05)
Сайт МСБ - трансляция, ссылка слева (без комментария).
Евроспорт.ру - транляция на русском.


Коментарі (Всього: 418)

[ 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 ]

2009-01-23 23:33
 # 31  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Я с тобой согласен, только вот смотриш на женскую ТОП-10 и мужскую, так у женщин отрывы поплотнее мужских будут.
2009-01-23 23:38
 # 32  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завтра обязательно буду ждать как будет вести себя Нойнер после четвёртой стрельбы. Потом подмечу кого она обогнала, кого не смогла (или не захотела) достать. А может она жутко настреляет и выдохнется, тогда есть вероятность что кто-то отважится обогнать ЕЁ! А почему нет? Уверен что среди биатлонисток из первой двадцатки больше половины найдутся таких, что захотят попользоваться ситуацией. =)
2009-01-23 23:46
 # 33  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Проследи разрывы в кубке наций между первыми четырьмя-пятью сборными среди женщин и среди мужчин... У женщин две сборные - в своей лиге, а все остальные - в своей, более низкой..
У мужчин все идут плотно.. Пять сборных - одна стоит другой.. Норвегия, Германия, Россия, Швеция, Австрия....
А зачет КМ?.. Там влияет слишком много факторов... У Свендсена отрыв.. Кто-то его назвет таким уж явным гегемоном в этом сезоне?. Бьорндален много пропускал, русские с провалами выступают, Грайс тоже на своей волне, уже, наверное, про Олимпиаду думает... В зачете вроде и отрыв, но в каждой конкретной гонке Свендсену тяжело выигрывать... Он не уезжает, как когда-то Уле, на полкруга от всех остальных....
2009-01-23 23:57
 # 34  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бережной в этом сезоне выступает плохо, скорость просто очень низкая... удивил...
2009-01-24 00:03
 # 35  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Ну Свенсан, и не возрасте таком, когда Уле уежал от всех, я сейчас могу ошибиться но первую победу Уле выиграл в 23года, а Свенсен в 21-н. Уле начал всех выигрывать по скорости в круг, как ты выразился в 25-ть, Свенсану 23-ри. Два года серьезный срок, может и у ниго получиться.

Да сегдня между прочим у Свенсана юбилей, кто знает какой?
2009-01-24 00:04
 # 36  VOVUS (Толочин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
В этом сезоне если дойдет до последнего круга Тора сделает Нойнер. У меня такое чувство. Больше ни кому это не под силу. Русские очень академично завершают. Та же Слепцова может в целом показать лучшее время по всей дистанции но последний круг как минимум секунд 10 проигрывает лидерам. Юрьева может пару первых кругов пробежать вообще первой а на последнем секунд сорок слить.
2009-01-24 00:14
 # 37  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VOVUS
Если Лена будет в форме , то никто даже и приблизительно не сможет ей составить конкуренцию на лыжне . Ни на первом круге , ни на втором , ни на финише ...
Соперницам остаётся только надеятся на пачки промахов , вот только тогда у них может и появится шанс , и то небольшой ...
2009-01-24 00:19
 # 38  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Не соглашусь, Ана-Карин, элементарно может, а про первые круги и вовсе молчу, Даша тоже не последнрй человек в финешном спурте.
Да и Китаянки есть быстраногие, так что, все возможно.
2009-01-24 00:21
 # 39  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ну дык биатлон. Сумма лыжной гонки и стрельбы. Когда Лена набирает форму, пари идёт только на кол-во её промахов. Но чтобы Нойнер пробовала отстрелять хотя бы два рубежа на суммарный 1 промах, тут или везение или целенаправленная подготовка. Второе сомнительно - Магдалена и так хорошо знает свои минусы и плюсы (и она не в мужской сборной Австрии!). Лене легче накатывать плюс, чем морочиться над минусами, тоже стратегия.
2009-01-24 00:22
 # 40  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ну, на лыжне не в счёт. Это не концовка гонки, а на протяжении гонки много кто может обганять кого угодно. Допускаю что и Ефремова может обогнать Нойнер по ходу гонки. Почему бы и нет? На горке активно поработает и уйдёт вперёд. Будет конечно похвально, но в глобальном плане малопродуктивно. А после последней стрельбы в очном противостоянии они никогда не встретятся. А то Ефремова на чемпионате мира точно бы дерзнула. И результат дуэли боюсь заранее предположить. Особенно учитывая прошлогодний корейский рельеф. Каким будет рельеф в этом году - пока неизвестно.
2009-01-24 00:37
 # 41  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если группа гонщиц одновременно уходит с последней стрельбы - соперниц у Нойнер нет.... Даже Тура, хотя и будет сопротивляться до последнего....
2009-01-24 00:39
 # 42  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если группа гонщиц одновременно уходит с последней стрельбы - соперниц у Нойнер нет.... Даже Тура, хотя и будет сопротивляться до последнего....

100%
2009-01-24 00:40
 # 43  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
При любых раскладах?
Просто интересно, в спринте, понимаю что не контактная борьа но Лена только 4-ая, в этом списке(последнего круга)

Да и еще, мое мнение если один в один то, шансы у нее огромны 95%, пусть будут, а если групетто, составляет гонщиц пять, и все сильны, то тогда как.
2009-01-24 00:42
 # 44  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто интересно, в спринте, понимаю что не контактная борьа но Лена только 4-ая, в этом списке(последнего круга)

Вы про какой спринт говорите ??
2009-01-24 00:43
 # 45  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Последний.
2009-01-24 00:43
 # 46  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Слепцова посоревновалась бы, если была бы в оптимал. форме...
Ну а выиграла бы всё равно скорее всего Нойнер... н, не соглашусь с Big Den-ом что 100%, сказал бы где-то 88%))))))))
2009-01-24 00:44
 # 47  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Гонки с раздельным стартом - это тактическая борьба.. Гонщицы учитывают кучу факторов- насколько хорошо отстрелялись, каковы их шансы на успех, есть ли необходимость рвать жилы... Сегодня Беланенко на лыжне был быстрее Дериземли... Кто-то в это верит???...
2009-01-24 00:45
 # 48  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я уже говорил, но как-то проигнорировали вопрос, так что сам отвечю.

Сегодня у Свенсена 10-ая победа, с чем его и поздравляю:)
2009-01-24 00:46
 # 49  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Статистика точно верит ;) Извени но разве Лена тактик?
2009-01-24 00:46
 # 50  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На этом спринте ей перед последним кругом пришлось заехать на 3 круга , которые я так думаю она старалась пролететь и соответственно потом ей надо было немного отдышаться , поэтому и 4-я .
2009-01-24 00:47
 # 51  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, обладателями БХГ будут Свендсен и Нойнер? Молодые и скоростные таланты???
2009-01-24 00:48
 # 52  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот пускай так, а кто гарантирует ей чистуюпоследнию стрельбу, допустим она стриляет так же 3-ри, Домрачева закрывает, они уходят вместе, а на финеше все теже 4.8сек., такое ведь возможно.
2009-01-24 00:48
 # 53  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, обладателями БХГ будут Свендсен и Нойнер? Молодые и скоростные таланты???

Будут Король и Королева . В смысле Дален и Лена .
2009-01-24 00:49
 # 54  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Свенсен, почти 100% с моей точки зрения, у девушек, притинденток хватает.
2009-01-24 00:49
 # 55  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Думаешь? Я вот думаю, что тяжело будет Далену выиграть БХГ, но возможно...)))
2009-01-24 00:51
 # 56  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Уле, я так думаю, что если у Уле все сложиться на ЧМ, то мы его будем видеть не на всех стартах в КМ, хотя понимаю, что это мало вероятно, но возраст штука этакая=)
2009-01-24 00:51
 # 57  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Если в борьбе за 15-ое место - то возможно... Если за первое - то невозможно....

..Извени но разве Лена тактик?
Все тактики, иначе спортсмены подрывали бы здоровье за 2 года активных выступлений.
2009-01-24 00:51
 # 58  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БХГ с большой вероятностью выиграют спринтеры. Ведь они же каждый раз имеют потом приемущество перед другими в преследовании, а это с точки зрения логики не совсем честно. Это всё равно что мальчика за один проступок поставить в угол, потом пусть немного погуляет, потом опять поставить в угол ))).
2009-01-24 00:53
 # 59  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот пускай так, а кто гарантирует ей чистуюпоследнию стрельбу, допустим она стриляет так же 3-ри, Домрачева закрывает, они уходят вместе, а на финеше все теже 4.8сек., такое ведь возможно.

Я буду очень рад , если так и случится . Но нужно более реально смотреть на вещи . А реальность такова , что на лыжне с Леной могут соревноваться только мужики из лыжной сборной Норвегии , если она конечно в лучшей физ. форме . В этом сезоне она кстати ещё не была на пике в плане физики .
2009-01-24 00:54
 # 60  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
И в первом, и во втором не соглашусь. Но это дело личного мнения, так что спор бессмысленен =)
Все ребят всем спокойной ночи, до завтришних гонок, Удачи всем.

[ 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики