Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-01-26 13:45 |

Евгений Колупаев: В горах легче маленьким и худеньким


Главный тренер сборной Украины прокомментировал выступление наших спортсменок во вчерашней гонке с массовым стартом.

Евгений Колупаев
Вита и Валя здесь даже не тренировались. Они готовятся к ЧМ в Рупольдинге. Приехали в Антхольц — и сразу на старт. А тут стрельбище специфическое. Перед ним — подъем. Валя шла четвертой-пятой, лыжи хорошо работали, и в какой-то момент на подъеме пришлось повести группу. Пелотон наступает и тяжело удержать свой ритм, это и сказалось на стрельбе. Хвостенко стреляла хорошо, а скорость не такая, как бы хотелось. Оксана еще не отошла после болезни. Да и трасса в Антхольце на высоте 1650 метров. Тут легче бежать маленьким и худеньким....  Приезжаем в Киев 28 января, а второго — курс на Корею"

Любомир Луканюк, Сегодня спорт


Коментарі (Всього: 51)

[ 1, 2 ]

2009-01-26 13:47
 # 1  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо гарс-у за наводку ;)
2009-01-26 14:13
 # 2  vityk (Київ - Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью конечно очень объемное. Но и это уже хоть что-то. На безрыбье, как говорится...
2009-01-26 14:19
 # 3  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так сестрички ведь маленькие и худенькие)...
2009-01-26 14:58
 # 4  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тора Бергер, совсем не маленькая и не худенькая, а спринт выиграла))
2009-01-26 14:58
 # 5  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, хорошо быть в курсе дела :)
2009-01-26 14:59
 # 6  Просто Пух (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне интересно, а к ЧМ у Хвостенко появится ход? Если нет , то скорее всего не видать нам медалей(((
2009-01-26 15:07
 # 7  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ферри, Свендсен, Бергер, Булыгина, Йонссон, Вильгельм, да и Юрьева с Нойнер - далеко не "маленькие и худенькие". Список можно продолжать. Однако результаты показывают очень даже неплохие.
2009-01-26 15:27
 # 8  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Юрьева с Нойнер - далеко не "маленькие и худенькие".

У Кати и Лены- классический рост- 165-167, а вот Йонсон и Макарайнен - далеко
за 170. И ноги от ушей...))) Чем и берут на трассе.
2009-01-26 16:01
 # 9  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня почему-то в начале сезона была 100% уверенность, что в этом году свое возьмет Слепцова, Хитцер, Домрачева и Семеренки, при чем обе! Вот не знаю почему, но именно они, не смотря на возраст! Посмотрим...
2009-01-26 16:05
 # 10  симон фуркад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почитайте интереснейшую статью по ссылке http://sport.glavred.info/article/2009/01/26/151925-2
2009-01-26 16:32
 # 11  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
У сестричек ещё все впереди! О них ещё заговорит биатлонный мир, как о звёздах нового поколения ;) Для них сейчас прежде всего -- это набираться опыта! Но, уже даже на нынешнем ЧМ при благоприятных условиях сестрёнки будут бороться за медали! (как и все остальные тобой перечисленные) :)) ! Удачи всем на ЧМ! Побольше зрелищности! Ведь это главное составляющее биатлона! ;))
2009-01-26 16:39
 # 12  kos1k (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что уже говорить о Фери?))
2009-01-26 16:59
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почитайте интереснейшую статью по ссылке http://sport.glavred.info/article/2009/01/26/151925-2
Спасибо, интересная статья...
2009-01-26 17:01
 # 14  zim1984 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 симон фуркад
очень интересно было почитать.
2009-01-26 17:13
 # 15  vityk (Київ - Стрий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Статья про коробейникова - смелая. Только врядли те, кму она была обращена ее читали, а если читали - не приняли к сведению
2009-01-26 17:30
 # 16  Страйкер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Просто Пух
Мне интересно, а к ЧМ у Хвостенко появится ход? Если нет , то скорее всего не видать нам медалей(((
А хід у Хвостенко нікуди і не пропадав. Просто у цілого ряду інших спотсменок він канкрєтно покращився( порівняно з минулим сезоном ). Це можна сказати про Слєпцову, Юр"єву, Домрачеву, Макаряйнен і навіть(а чому навіть?) про сестричок Семеренко. Це про молодняк. А є ще Вільхельм і Олоффссон серед зубрів та Йонсон серед середнячків. Ну і канешно Нойнер яку всі так критикували за провали на початку. Так що якщо бути об"єктивним то слід визнати що не все нажаль залежить від Оксани. Як ніяк вік дається взнаки
2009-01-26 17:43
 # 17  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня почему-то в начале сезона была 100% уверенность, что в этом году свое возьмет Слепцова, Хитцер, Домрачева и Семеренки, при чем обе!
Слепцова и Домрачева собственно и взяли, а у Хитцер были слишком большие проблемы с сухожилием
2009-01-26 17:48
 # 18  Страйкер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На а нащот статєйки. Почти согласен.
Почті.
Тільки от час її виходу мяко кажучи не кстаті. Правду матку "нада било" різати десь так рік назад. А щас і барану ясно що насрати комусь в борщ то є канєшно святоє дело.
Асобенно якщо це зробити так культурненько без матюків і на літературній українській мові.
2009-01-26 17:49
 # 19  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужная статья.
Интересно почему предпочтение отдали Коробейникову, а не Бережному?
И почему тогда Олег пропускал Рупольдинг?
2009-01-26 17:53
 # 20  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже нашла ответ на свой вопрос в другой теме - комментарий Президента по поводу неучастия Бережного и участия Коробейникова)))
2009-01-26 17:56
 # 21  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем брать медали и на ЧМ, и на Универсиаде))
2009-01-26 18:10
 # 22  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно почему предпочтение отдали Коробейникову, а не Бережному?
Бережной будет на Универсиаде.Сколько повторять новости внимательно читать надо
2009-01-26 18:13
 # 23  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
вах
читай внимательнее комент 19
2009-01-26 18:37
 # 24  Xiron FS (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слепцова и Домрачева собственно и взяли, а у Хитцер были слишком большие проблемы с сухожилием

Слепцова с Домрачевой еще не чего не доказали..одна сдала по ходу сезона а другая только в последнем этапе по большому счету хорошо выступила...а Катрин что то совсем слабенькая..и дело тут не только в травме!!
2009-01-26 18:57
 # 25  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопочитайте интереснейшую статью по ссылке

В одном из интервью нынешний президент Союза Биатлонистов России Михаил Прохоров, на вопрос: "какие Вы видите проблемы в российском биатлоне", ответил, что одна из основных проблем заключается в том, что в российском биатлоне многое делается "по понятиям". Любопытно, что бы сказал Прохоров, изучив ситуацию в украинском биатлоне? Потому что создается впечатление, что у нас ВСЕ делается "по понятиям", вот только беда в том, что кроме "узкого круга ограниченных людей" этих понятий никто больше не знает. В том же интервью Прохоров отметил, что очень важно создать действующую и прозрачную систему, в которой каждый должен знать правила и законы, выполняя требования которых он может добиться успеха.
Тем не менее в России есть четкие правила отбора в основную сборную, и критерии сохранения прописки в следующих ЧМ этапах самих сборников, при не выполнении которых они должны квалифицироваться в команду на общих основаниях. Того же Маковеева освободили от участия в Ижевской винтовке, так в России немало пошумели по этому поводу.
Есть ли такие правила в Украине? Если кто-нибудь их знает, буду рад, если он их озвучит. Потому что если они есть и действуют, то они должны быть достаточно хитроумны, чтобы по ним в сборную можно было зачислить Алексея Коробейникова, и на понимание этих правил нужно потратить годы и годы, которых нашей биатлонной молодежи по-видимому и не хватает.
Потому что "спортивный принцип" с этими правилами должен иметь много расхождений... Да и с прицелом на Олимпиаду нехорошо получается...
2009-01-26 19:02
 # 26  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в статье не со всем согласен... Был бы у нашей молодежи достаточный уровень - они бы уже ездили на этапы КМ.. Кто ж себе враг??..
Но кого брать??.. Вот, выпустили молодёжь один раз на этап КМ, когда мужчины проводили подготовительный сбор.. И что??. Ничего хорошего.. Повод для насмешек всем болельщикам.. Были бы такие таланты, как Пайффер - никто бы их не мариновал в Кубке Европы.. А у нас таких нет... Сестричек в каком возрасте начали возить на этапы КМ?.. В 20-21 уже стабильно!!.. А Батюка вон в 25 поставили - так прояви себя! Докажи, что ты лучше того же Деркача, того же Примы, да хотя бы того же Биланенко.. Нет было этого!.. Вот и маринуются на этапах Кубка Европы... А вы не забыли, сколько лет Седневу и Бережному??.. Они молодые еще совсем... Но если они доказали свою способность выступать на мировом уровне - то они и выступают.. А остальные пускай тоже докажут..
2009-01-26 19:18
 # 27  philosoф (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох и проехался автор статьи катком - видно, есть личные счеты какие-то. Уж не скрывается под псевдонимом здесь кто-то обиженный нашей федерацией?
2009-01-26 19:23
 # 28  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почитайте интереснейшую статью по ссылке http://sport.glavred.info/article/2009/01/26/151925-2

Прочла, во многом согласна. По-моему Коробейникову давно не место в сборной.

Был бы у нашей молодежи достаточный уровень - они бы уже ездили на этапы КМ.. Кто ж себе враг??.. Но кого брать??..

Вот с этим тоже согласна. Но по сравнению с Коробейниковым даже молодёжь смотрится предпочтительнее. Во всяком случае их неудачи ещё можно списать на неопытность. И можно надеяться, что они смогут подтянуться. В конце-концов даже Бьорндален бывал далеко не на высоте, например:
Сезон 95/96 - Индивидуальная гонка (Hochfilzen) - 90 место (1-1-4-2).
Сезон 98/99 - Индивидуальная гонка (Brezno-Osrblie) - 97 место (последний) (1-4-3-1).
Сезон 00/01 - Индивидуальная гонка (Hochfilzen) - 95 место (2-3-5-2).

Другое дело, что ку Коробейникова я совершенно не вижу перспективы, только регресс.
Хочется добавить пару слов по поводу молодёжи. Думаю, что есть таланты на Украине, просто их никто не ищет. Не работают спортивные школы в этом направлении. Да и элементарно тренироваться детям и подросткам в Украине негде. Видели бы вы, во что превратилась наша лыжная база... И это в Чернигове, где живут Хвостенко, Деркач, Дериземля, Прима. Откуда возьмутся таланты? Вернее, где о них можно узнать?
2009-01-26 19:28
 # 29  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но кого брать??.. Вот, выпустили молодёжь один раз на этап КМ, когда мужчины проводили подготовительный сбор.. И что??. Ничего хорошего.. Повод для насмешек всем болельщикам.. Были бы такие таланты, как Пайффер - никто бы их не мариновал в Кубке Европы..
Повод для насмешек был, и в числе фигурантов Алексей Коробейников в финишном протоколе значился не на самом высоком месте...
А про таланты рассуждать очень тяжело. Таланту всегда нужно время, чтобы раскрыться, кому-то больше, кому-то меньше... Ну вывезли молодежь в посмотреть на Рупольдинг, ну стартовали они, ну не получили медали, и что? Где гарантия, что они были в хорошей форме в тот момент, а не в функциональной яме? Где гаранития, что они ни на что не способны? Нельзя по одному старту судить так...
Вот в России есть талантливый, говорят, парень - Антон Шипулин. Так вот на прошлогоднем чемпионате мира среди юниоров, он был на голову выше всех, и выиграл все золото, кроме индивидуалки, где его обошел француз на 0,6 секунды. Так вот в тех гонках у Шипулина (не разу на КМ не заявлявшийся) было очное противостояние с Домиником Ландертингером, уже никому рассказывать не надо кто он такой (кстати уже тогда успевшему регулярно повыступать в КМ), и Ландертингер проиграл Шипулину вчистую. Теперь Шипулина взяли на январские этапы КМ, и он в спринте ничего не показал. Значит ли это что его теперь еще долго надо в кубке Европы помариновать?
2009-01-26 19:31
 # 30  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот кстати яркий пример - австриец Доминик Ландертингер, думаю свою карьеру на этапах кубка мира тоже не с очковой зоны начал, но регулярно заявлялся, соревновался, и буквально еще год назад в юниорах даже Шипулину проигрывал, в этом году тем не менее достиг уже многого.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті