Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:09
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2009-02-21 13:30 |

Пхенчхан-2009. Женская эстафета. Первое золото России на чемпионате


Женская эстафета в Южная Корея Пхенчхане выдалась невероятно непредсказуемой. Сильнейший ветер на огневых рубежах порой превращал в стрельбу в лотерею. В этих условиях, на удивление, после множества смен лидеров, перед последним этапом шансы на победу сохраняли сразу пять команд, находившиеся в пределах 17-ти секунд друг от друга. В итоге счастливый билетик на финишной стойке вытянула Ольга Зайцева, принесшая сборной России первую победу на нынешнем чемпионате мира. Серебро между собой разыграли на последнем круге сборные Германии, Беларуси и Франции. На финише немки остались вторыми, француженки – третьими.

У украинской четверки гонка, к сожалению, не задалась со старта. Падение Елены Пидгрушной на первых метрах дистанции сказалось и на ее стрельбе, и свою эстафету молодая спортсменка передела только 15-й. Дальше дела у Вали Семеренко пошли не лучше, и тренеры нашей сборной приняли решение снять команду с гонки, дабы сохранить силы спортсменок на завтрашний масс-старт. 

  1. Россия Россия (0+9)  - 1:13:12,9
  2. Германия Германия (3+14)  +1:15,1
  3. Франция Франция (1+13)  +1:27,5

Украина Украина – не финишировала

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 558)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19 ]

2009-02-21 16:37
 # 241  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще то должно быть приятно, что этот сайт посещают люди всех национальностей, а если б его посещали одни болельщики украинской команды, этот сайт был бы не такой популярный.
Да я не против только за, разговор был о другом - мало людей действительно болеющих за укр. сборную. Я к сожалению так же не из них, т.е я переживаю но не сравнить как за Динамо или Металлист, т.е выиграли - хорошо, проиграли - ничего страшного.
2009-02-21 16:37
 # 242  dubok99 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Не "передёргивайте" пожалуйста ! Моя реплика относилась к конкретной женской эстафете на ЧМ в Корее. Не дойти до финиша - ПОЗОР для любого спортсмена , не говоря уже о команде. Да хоть последнее место ! Если бы тренеры НЕ выставили команду - нет вопросов. Но раз был СТАРТ , обязан быть ФИНИШ , каким бы горьким он не был !
2009-02-21 16:38
 # 243  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Ты что читать не умеешь? Я сказала, что мне не наплевать на Украинскую сборную. И так оскорблять тебе никто не давал право.
2009-02-21 16:39
 # 244  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
А ты типа хорошо выбираешь?

Примеры плохого "выбирания" в студию.
2009-02-21 16:40
 # 245  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не дойти до финиша - ПОЗОР для любого спортсмена
Не вижу никакого ПОЗОРА.. В своей истории сходили все сборные и самые выдающиеся атлеты.. Сегодня - многоккратный чемпион мира ГРАЙС.. Сильно он опозорился??.. Не один немецкий болельщик не кинет камень в его сторону.. Есть такое понятие как СТРАТЕГИЯ!!.. И сходить надо было еще после первого этапа микста!!!!..
2009-02-21 16:42
 # 246  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И сходить надо было еще после первого этапа микста!!!!..
Полностью согласен. Стратегический просчет.
2009-02-21 16:42
 # 247  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И Дериземле надо было сходить после 1-2-го круга... Значит многократному чемпиону мира, представителю самой сильной биатлонной державы - не стыдно??.. А нашим - стыдно??...
2009-02-21 16:43
 # 248  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ты че плачешь что ли?
Саме так. Сиджу і тихо злюся - можна сказати, що плачу. І подивився б я на настрій тих, з кого сьогодні стільки радості, якби таке сталося у вас (не бажаю вам такого). То ж майте совість, дайте поплакатися тим, в кого сьогодні день дааалеко не самий кращий.....
2009-02-21 16:43
 # 249  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А давайте не будем кричать позор, а просто подождём до завтра. Вот когда ЧМ закончится, по его полным итогам и будем судить.
2009-02-21 16:44
 # 250  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Больно? Все пройдет, поверь! Мы еще увидим девчонок с вашим прапором на финише! Поверь мне. И Россия будет радоваться за Ваших. Так и будет! Поспорим?
Спорим! Только поймем для начала что значит Россия - это Я, или как то по другому?!
2009-02-21 16:48
 # 251  Крымчанка (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы сборная России, так держать!!!! Вы лучшие!!!!!!
2009-02-21 16:49
 # 252  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я искренне рад за успехи русской и белорусской сборных. А что касается Украины, то мне кажется, что лишние эмоции надо оставить в стороне. Будем надеяться, что тренеры "поберегли" девушек и приняли стратегически правильное решение, и, какое-то призрачное возможное место в 10-ке разменяют на призы в завтрашнем масстарте :-) Я думаю, что завтра все будет в шоколаде. ;-)
2009-02-21 16:49
 # 253  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во многих видах спорта за досрочное прекращение борьбы строго наказывают. И правильно делают! Если следовать логике некоторых, то после 3-го этапа нужно было бы сходить еще 15 командам.
Вы можете себе представить, чтобы, например, в футболе кроманда уходила с поля при счете 0:4?
2009-02-21 16:50
 # 254  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dubok99
Вы до сих пор не понимаете что нет "русских" или "украинских" сайтов ? Понимаете ли вы вообще что такое Сеть ?
слышишь философ...
меня сегодня ничего не раздражало, даже неудачи наших ребят. даже высказывания некоторых болельщиков, яростно кричавших что Р - лучшая.
но вы товарищ с Нижнего Тагила меня довели.
це український сайт і таким він і залишиться. І якщо вам щось не подобається можете йти на російськомовні сайти і там "культурно" обпльовувати українську збірну.
але цього не потрібно робити в нас. Це все ж таки український а не російський сайт. Ми раді й болільникам з сусідніх країн, але не тоді коли вони переходять усі дозволені межі.
До речі правила поведінки (умовні) для гостей порушили першими саме ви.
Ви зайшли на сайт і обізвали жіночу збірну України "командою середнього рівня"
На місці Адміністрації я б забанив вам IP.
2009-02-21 16:52
 # 255  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А давайте не будем кричать позор, а просто подождём до завтра. Вот когда ЧМ закончится, по его полным итогам и будем судить.
Кричать "Позор" в любом случае не стОит. НАДЕЮСЬ, что выводы будут сделаны, сезон закончится для нас в целом нормально. Но ЧМ - неудачный, однозначно.
2009-02-21 16:53
 # 256  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После сегодняшней эстафеты, посмотрев на выступления Бьорндалена, Бергера, Чудова, Дериземли, могу сказать - ВОТ ЧТО МИКСТ ОКАЯННЫЙ ДЕЛАЕТ!!!))...
2009-02-21 16:55
 # 257  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
я бы из этого списка Бергера убрал с его процентом попаданий
2009-02-21 16:55
 # 258  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
А я включив собі Різдвяну, трохи настрій підняти..:))))))
2009-02-21 16:56
 # 259  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Поддерживаю.. Взяли себе за правило "поливать" украинскую сборную, как хотят... причем минимум конструктива.. Ладно бы, когда претензии по существу....
2009-02-21 16:59
 # 260  fedd Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, суть в том, что сайт единственный ьакой - где можна живо общаться про биатлон среди русскопонимающих. Потому тут и русские, и белорусы, Да и свои - украинцы. Думается, займи наши 4-е место - спокойнее бы восприняли, не было бы таких поздравлений, как белорускам. Это тоже говорит об уровне. Я был уверен после тех стрельб, когда белоруски были на первых местах, что они опустятся - ход слабый. Стрельба - люкс (не заслуги ли немца?), Домрачева - СУПЕР!!! (будет еще чемпионкой чемпионов), Назарова - нормально, остальные - так себе.
Россиянки что - Россия есть Россия, даже когда ослаблена, все равно лидер.
Наши - впервые (что я помню) тренера не попали в пик на ЧМ. Кажись, время Хвостенко проходит (дай Бог ошибиться, запас лет еще есть, но она по времени среди наших основных сейчас самая медленная, хотя и раньше быстрой не была), стрельба просто ужас какой-то, причем у всех, даже у Биланенка с Хвостенко. Такого раньше не было. Помню я интервью тренера перед ЧМ, когда он обещал, что на ЧМ стрельба будет в норме, в частности даже у Ефремовой.
В общем, старт сезона не оправдался.
И вопрос: ну почему только по 4 спортсмена из страны на гонке, когда на этапах бывает по 6, кто заслужил ( в частности - мы). Смотрю - хорватки и мы одинаково, уравниловка не нужная на мой субьективный взгляд.
2009-02-21 17:00
 # 261  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм... Так интересно, напали тут на К$юху, а когда некоторые девушки пишут, что болеют за Германию больше чем за Украину на них почему-то никто не нападает...
2009-02-21 17:00
 # 262  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но вы товарищ с Нижнего Тагила меня довели.
Это перебор, честно говоря хочется вибачитись (извиниться) и попросить всех укр болельщиков не уподобляться истеричным рос.спортивным сайтам
Ви зайшли на сайт і обізвали жіночу збірну України "командою середнього рівня"
Правда не бывает оскорбительной, другое дело, какая бы не была наша зборная в нее надо верить и ее надо любить ибо она наша.
2009-02-21 17:00
 # 263  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
2 Виталя
я бы из этого списка Бергера убрал с его процентом попаданий

я специально за ним наблюдал... Он после первого круга с 3 штрафами (как и у Дериземли) шел секунд 20 позади Дериземли... С ним вообще что-то непонятное творилось.... Я думаю, ему микст аукнулся ого-го.... Они с Бьорндаленом вывели Норвегию с энного места на 4-ое... А сегодня Бьорндален прыгнул с 1-го на 4-е.... Выходит, вместо 1-го (сегодня) и 10го норвежцы имеют 4-ое и 4-ое....
2009-02-21 17:01
 # 264  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да никто не поливает никого грязью. Это все злые и поливаете грязью людей только из-за того, что они выразили восторг России. Вы просто эгоисты. Будете продолжать такими темпами нападать на болельщиков, на сайте останетесь только вы.
2009-02-21 17:02
 # 265  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Большое спасибо за поддержку.
2009-02-21 17:04
 # 266  dubok99 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
А зачем тогда вообще возить команду по соревнованиям , если всех снимать с дистанции , объясняя это хитромудрой "стратегией" ? С такой "стратегией" и статистику выступлений не наберёшь. :-)) Расслабьтесь , уважаемый. Не нужно такого дискуссионного накала. Очевидное всегда тяжело признавать , если ожидания "перегреты". С уважением , d99.
2009-02-21 17:07
 # 267  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Да просто я с открытым от удивления ртом читала во время эстафеты что-то типа, да я болею за Украину, но на первом месте для меня всегда Бундестим! И ничего! А тут набросились!
2009-02-21 17:07
 # 268  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dubok99
Очевидное - это не то, что 15-20 место для нашей сборной вполне приемлимо... Для женской сборной провал (или катастрофа) всё, что ниже 10-го...
2009-02-21 17:07
 # 269  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Для начала научись выбирать выражения.
Не желаю с вами ругаться в такой день! Если был не прав, то прошу прощения.

И все-же! Ваши спортсмены - достойны победы! И, победы еще будут.
2009-02-21 17:09
 # 270  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Запросто. На что?
Какие ставки желаешь?
Ставлю на сестренок на завтра. Надеюсь, что на подиум попадут, вместе с Зайцевой.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (1)
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики