Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-02 09:17 |

Андерс Бессеберг: Допинг – системная проблема российского спорта


Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг прилетел в Уфу на три дня, а из соревнований успел посетить лишь спринтерские гонки.

– Господин Бессеберг. Так получилось, что Россия в течение минувшего месяца оказалась в центре сразу двух больших скандалов, которые сказались и на авторитете биатлона в мире. Громкий допинговый скандал и почти сразу вслед за этим жаркая дискуссия по поводу победителя в гонке преследования у мужчин – сейчас об этом говорят все, от домохозяек до политических лидеров. Что вы думаете по этому поводу?
– Чемпионат в Корее действительно начался для Международного союза очень сложно. Пришлось отменить церемонию открытия, на трассе почти не было снега. А на второй день еще и остро встал вопрос с разметкой трассы. Однако я считаю, что организаторы и IBU с честью вышли из положения, и биатлон не только не утратил, но и укрепил свои позиции в качестве зимнего спорта №1. Одновременная телевизионная аудитория чемпионата мира вышла на очередную рекордную высоту – почти 500 миллионов зрителей! И острая конкуренция на чемпионате мира этому способствовала – судьба большинства гонок решалась на последнем огневом рубеже…

– А в случае с мужской гонкой преследования. Чем все-таки объяснить тот факт, что в случае с присуждением, а затем лишением звания чемпиона мира Максима Чудова пострадал тот, кто соблюдал правила. А те, кто их нарушили, не понесли никакого наказания?
– Понимаете… – на лице Бессеберга в этот момент возникла гримаса не то снисходительной, не то досадливой улыбки. – Я не сторонник драконовских мер. В той гонке правила нарушили не одни только спортсмены. Налицо явная ошибка организаторов. Согласно правилам ограждение трассы должно быть таким, чтобы спортсмен не мог побежать по неправильному маршруту, кроме как перемахнув через ограждение. А что было в Корее? Три синих треугольника, лежавших друг от друга на почтительном расстоянии. Прикажете из-за этого наказывать 15 спортсменов? Тем более что экономия в расстоянии составила в итоге чуть более пяти метров…

– Однако кто-то должен быть наказан за такой, явно не вяжущийся с претензиями биатлона на звание спорта №1, случай.
– И кого вы посоветуете наказать? А главное – как? Разве это повод, чтобы лишать работы опытнейших людей, которые трудятся в нашей системе уже не одно десятилетие? Этот случай должен стать поводом для серьезнейшего изучения и разбирательства, а не для того, чтобы наказать десяток-другой человек. Летом состоится очередное заседание Международного судейского и соревновательного комитетов IBU. Я уверен, случившееся в Корее станет там одним из главных вопросов и, поверьте, выводы будут сделаны самые серьезные.

– Вы не сторонник карательных мер. Быть может, в этой связи россиянам Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко можно надеяться на снисхождение Дисциплинарного комитета IBU?
– Вы задаете вопрос, ответ на который исключительно от собственного лица я не могу дать. Состоится Исполком, где будет рассматриваться дело названных вами спортсменов. Что решит Исполком, я знать не могу. Знаю лишь, что все его члены намерены детально глубоко изучить вопрос: как получилось, что на допинге попался не один биатлонист, а целая группа.
В этом, я думаю, системная проблема российского спорта в целом. Посмотрите, у вас дисквалифицируются целые группы: в легкой атлетике, гребле… И выводы из этого не делаются вовсе. Скажите, что в IBU должны думать о России, если на Играх в Турине из-за карфедона дисквалифицируют Ольгу Пылеву, а спустя полгода здесь, в Уфе, на точно таком же препарате попадается ваша Наталья Бурдыга?

– Стало быть, в IBU разделяют мнение тех, кто требует лишить Россию права участия в крупнейших соревнованиях и отнять у нашей страны этап Кубка мира?
– Ни в коем случае! Требовать от нас принятия подобных мер могут лишь недальновидные и несдержанные в своих эмоциях люди. Когда мне на стол легла бумага за подписями представителей нескольких стран с таким требованием, я испытал чувство неловкости из-за того, что подобное может твориться в нашей биатлонной семье.
Могу вам пообещать, что применю все свое влияние для того, чтобы такие требования не получили хода.

– Так что все-таки со сроком дисквалификации Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко? Двухлетнее отлучение их от биатлона будет означать фактический конец карьеры – ведь шанса выступить на Олимпиаде в итоге не получит ни один из них.
– Очень многое зависит от позиции СБР и самих спортсменов. Вам не хуже меня известно, что помощь в выявлении источника поступления допинга может иметь огромное значение. Если спортсмены помогут нам выявить и уличить тех, кто стоит за их спинами, – это значительно смягчит их участь.

– Собираетесь ли вы встречаться с Михаилом Прохоровым в ближайшее время?
– У нас есть договоренность о личной встрече, но точная дата пока не определена. Скорее всего она состоится весной.

Источник: Советский спорт


Коментарі (Всього: 78)

[ 1, 2, 3 ]

2009-03-02 19:00
 # 61  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
С футболом сравним?
2009-03-02 19:03
 # 62  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С футболом сравним?
Посмотрел специально рейтинги. Примерно на равных сейчас, даже процентов на 5-10 выше у биатлона аудитория. Около 6 миллионов смотрят каждую. биатлонную гонку и около 5.5 топ футбольные матчи.
2009-03-02 19:07
 # 63  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Примерно на равных сейчас, даже процентов на 5-10 выше у биатлона аудитория.
Самая биатлонная страна наверное
2009-03-02 19:30
 # 64  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не верю я , что российские спортсмены не виноваты! ИМХО
2009-03-02 19:33
 # 65  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
России было найдено 300 положительных допинг проб, во Франции 400, а в Бельгии 500!
Это данные -
на тк РТР и там сказали
вы правда верите этому каналу? )))
Не раз выдавались циферы, что более 40% всех положительных допинг-проб принадлежат российским спортсменам. И факт налицо!
2009-03-02 19:44
 # 66  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Нет, ну перегибать не надо... Все-таки не биатлоном единым живет ВАДА :) Самый допинговый вид спорта - велоспорт, а там россиян ловят не так часто.
2009-03-02 19:51
 # 67  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Нет, я последнее время до конца никому не верю, просто написала то, что слышала, я же не утверждаю. А вот корреспонденту, который снял ту передачу я верю и уважаю, много лет наблюдаю за его репортажами.
2009-03-02 19:52
 # 68  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А лёгкая и тяжёлая атлетика? Гребля? Лыжные гонки? и т.п. Перегибов нет, даже и не стоит копать статистику...
2009-03-02 19:58
 # 69  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Даже если и корреспондент уважаемый, это ещё не факт, что данные абсолютно объективны. Он будет вынужден их излагать так, как это должно нравиться его шефам. Иначе материал не вашел бы в эфир. Российское ТВ жёстко фильтрует "антироссийщину".
2009-03-02 20:00
 # 70  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Увы, по сравнению с велоспортом допинговые скандалы в тяжелой атлетике, гребле и лыжах - просто сказки на ночь. 40% россиян - это наверное имелось ввиду в биатлоне. Это похоже на правду. Но не вообще в мировом спорте :)
2009-03-02 20:04
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Российское ТВ жёстко фильтрует "антироссийщину".
А если учесть, что тем неназванным корреспондентом скорее всего был Губерниев, который сам "антироссийщину" на дух не переносит, то направленность программы можно себе представить :) Если пофантазировать: Дима Гу в качестве ведущего плюс в гостях корреспонденты "Советского спорта" - гремучая смесь :)))
2009-03-02 20:15
 # 72  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
40% россиян - это наверное имелось ввиду в биатлоне.
К сожалению здесь, наверное, % 90 будет...
А в велоспорте, насколько помню, десяток человек "скосили" только раз, в 2007году. А что было перед Пекином в лёгкой атлетике? Сколько там россиянок накануне выдворили? 5 или 6? Не хотелось напрягаться статистикой. Не могу утверждать, что половина допинг-скандалов принадлежат России, но что она - лидер на этом поприще, бесспорно. Ну да ладно, завяжем на этом. Дай бог всем здоровья!
2009-03-02 20:25
 # 73  Шумейко (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые посетители из России. В чём вы хотите меня убедить? Что три человека из сборной одной страны полетели на одном препарате "случайно"? Тогда вы даром тратите время.
... сидят тут все и убеждают лично Вас. Чо обобщать-то... и на свой счет не надо воспринимать, людей тут предостаточно, как собственно и мнений.
И мой первый комментарий звучит обобщенно, применительно к ситуации с допингом в мире и во всем спорте, а не конкретно к этим трем спортсменам. Мусолить обмусоленное не планировалось.
2009-03-02 20:28
 # 74  Шумейко (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну да ладно, завяжем на этом. Дай бог всем здоровья!
Да и правда.
2009-03-02 23:51
 # 75  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Опять Губерниев((
Нет, это был не он, Дима не снимает передачи, максимум репортаж. Это, вообще, был не спортивный журналист.
2009-03-02 23:52
 # 76  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Понял :) Просто вспомнил о том, что он как-то был назван любимым журналистом потому и предположил :)))
2009-03-03 16:27
 # 77  123 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Порадовало "результат каждой гонки решался на последнем рубеже". Особенно в мужских гонках )). Ну да ладно, не о них речь.
А по теме - Бессерберг проявил адекватность напоследок ))). Главное, чтобы Катюшу в Сочи пустили. Надеюсь, именно в этом направлении Прохоров поработает - больше то делать нечего. Не сможет - сильно себе авторитет уронит. Альбине с Ярошенко вряд ли уже что-то поможет. А так - пусть хоть всех тренеров и т.д. под арест.
2009-03-05 22:29
 # 78  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что касается первого зимнего вида спорта, тут хоккей и биатлон сравнивать не совсем корректно. У каждого из них - своя специфика. У биатлона главное преимущество - это зрелищность, непредсказуемость. Потому-то у него и высокие телевизионные рейтинги. У хоккея - помимо зрелищности - возможность широкого распространения, большая доступность. Вон матчи регулярного чемпионата элтиной немецкой лиги в этом сезоне посетили почти 2,5 млн.человек, или около 5 900 за игру.
http://www.pointstreak.com/stats/pro/attendance.html?leagueid=487

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті