Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-17 08:24 |

Светлана Слепцова: Трасса в Уистлере - моя


      Победа Светланы Слепцовой в декабрьской спринтерской гонке в Хохфильцене так и осталась у спортсменки единственной в сезоне. У нее были еще три подиума - там же, но после этого началась череда неудач. Собственно, и чемпионат мира в Пьонгчанге, несмотря на выигранное эстафетное золото, сложился для Светланы так, что вспоминать не захочешь: три личных старта и неутешительные цифры напротив занятых мест в протоколе: 36, 28, 19.
     Не получилось и на предолимпийской неделе в Уистлере. Тем не менее после эстафетной гонки, где российская четверка завоевала бронзу, Светлана выглядела спокойной.


     - Мне здесь очень нравится на самом деле. В Канаду я прилетела всего за два дня до старта. В Корее, как вы знаете, болела и лететь через океан спустя всего три дня после соревнований просто побоялась: слишком долгий перелет. Вот и решили с тренерами, что лучше я останусь дома, спокойно там покатаюсь и потом прилечу. Нужно было хоть немножко подлечиться. В конце концов, главные старты уже позади, нужно думать о том, как восстанавливаться, чтобы спокойно завершить сезон.

     - А как же акклиматизация?
     - Больше всего меня беспокоила именно она, но вышло так, что, прилетев в Канаду, я не почувствовала никакого дискомфорта. С первого дня нормально засыпала, нормально просыпалась, словно и нет этой десятичасовой разницы с Москвой и 16-часовой - с Пьонгчангом.
     Перелет, правда, дался тяжело. Мы летели до Франкфурта, потом - до Ванкувера. В общей сложности дорога заняла больше пятнадцати часов. Но потом все было нормально. И обстановка радует: очень красиво вокруг, душа отдыхает. К тому же трасса в Уистлере, что называется, "моя". Рабочая, я бы сказала. Не то, что в Корее. С организацией разве что похуже. Создалось впечатление, что канадцы еще не очень готовы к тому, чтобы проводить Олимпиаду.

     - В чем это выражается?
     - Прежде всего в работе транспорта. У нас были свои автобусы, но ими удавалось пользоваться не всегда. Ехать на гонку или тренировку 50 километров слишком утомительно. Пока доберешься до стадиона, уже ничего не хочется. И почему-то вокруг стадиона не оказалось трибун. Это удивило больше всего. Наверное, к Играм их построят, но сейчас было несколько непривычно соревноваться при таком небольшом количестве зрителей.
     Мне казалось, что в Канаде должно быть по-другому. Единственное, к чему нет вообще никаких претензий, - это трасса. Широкая, накатанная...

     - Вам она не показалась слишком простой или, напротив, тяжелой?
     - Все ведь зависит от самочувствия. Когда спортсмен в форме, бежать легко по любой трассе. Даже по такой, как в Корее. Сейчас я немножко начала выкарабкиваться из той "ямы", в которую угодила во время чемпионата мира. Там вообще не могла ни бежать, ни стрелять. В Уистлере наконец почувствовала, что уже могу бороться, хотя со стрельбой по-прежнему было тяжеловато.

     - Со стороны складывается впечатление, что затянувшийся период не совсем удачных выступлений сильно сказался на вашей психологической уверенности. Что вы стали просто бояться огневых рубежей. Видно, что вам некомфортно.
     - На тренировках я чувствую себя увереннее. Да и стреляю там по "нулям". А вот в соревнованиях... Возможно, никак не могу приспособиться к новой ложе. Начинаю об этом думать, напрягаться. Злюсь, понимаю, что ложа, скорее всего, ни при чем, что все мои проблемы идут от собственной головы.
     Наверное, сказывается и то, что мне очень хочется показать результат. Чем больше хочется, тем хуже получается. Утешаю себя тем, что я не одинока. Очень трудно показывать результат на протяжении всего сезона. Конечно, в глубине души переживаю. Но стараюсь об этом не думать, не загонять себя в угол. Потому что в этом случае будет гораздо тяжелее приводить психику в порядок.

     - При таком количестве стартов психологи вообще рекомендуют как можно быстрее выбрасывать результат из головы, каким бы он ни был.
     - Я так и делаю. Хотя причины неудач стараюсь анализировать. В том же спринте, считаю, у меня был шанс побороться в Уистлере за "тройку". Но опять подвела стрельба: два штрафа - это очень много.
     Расстроилась после той гонки ужасно. Но потом решила, что ничего в жизни просто так не происходит. Значит, событиям было суждено сложиться именно таким образом.

     - Наверное, психологически это не так просто - убеждать себя в том, что все нормально, когда нет результата. Тем более после столь успешного сезона, каким стал для вас предыдущий.
     - Родные не дают хандрить. Мама и сестра. Постоянно пишут мне, чтобы я не отчаивалась. То же самое говорит первый тренер - Александр Корчак. В принципе я давно приучила себя не ждать никакой поддержки со стороны: справляться с проблемами самостоятельно. Но когда поддержка есть, это помогает. Нельзя же в самом деле выигрывать все подряд?

     - Какой из периодов этого сезона дался вам наиболее тяжело? Приходилось ли, скажем, чувствовать себя полностью разобранной и растерянной?
     - Так было в Корее. Там я действительно не знала, что делать и как вообще из того состояния выбраться. Выходила на старт и понимала, что не могу ни ногами работать, ни руками. Ничего не получалось. Сейчас уже могу сказать, что ход налаживается: если в Корее я проигрывала Лене Нойнер по минуте - по две, то в Уистлере всего тридцать секунд. Думаю, что в моей ситуации это уже прогресс. Глядишь, к концу сезона на равных окажемся.

     - Как вас угораздило так сильно заболеть перед чемпионатом мира?
     - Не знаю. Думаю, что сделала что-то неправильно в подготовке к сезону: ведь второй год подряд начинаю болеть в самый неподходящий момент. С другой стороны, к чемпионату мира мы готовились восемь месяцев, а за это время может заболеть кто угодно - необязательно даже быть спортсменом. Просто нам тяжелее: когда старты идут один за другим, защитные силы организма сильно исчерпываются.
     Обидно было другое. Я читала несколько интервью довольно известных спортсменок, где они резко высказывались по поводу моей болезни. Возможно, когда я закончу выступать, сама стану рассуждать о молодых точно так же. Но сейчас мне просто обидно. Потому что легко говорить и советовать за глаза. И далеко не все понимают, что такое лежать с температурой под сорок и не иметь возможности лишний раз пошевелиться. Выйти после такой болезни на лыжню и сразу начать выигрывать просто нереально. У меня до сих пор последствия того бронхита сказываются: после каждой гонки и кашель снова начинается, и насморк.

     - Как вы настраивались на заключительную эстафету в Уистлере?
     - Никакого особенного настроя не было. С самого утра у меня очень сильно болел живот. До такой степени, что тренеры даже думали меня заменить. Поставить в эстафету Яну Романову, которая числилась запасной. Но потом я все-таки решила, что смогу стартовать. Не знаю уж, насколько это решение было правильным, но я старалась сделать все, что в моих силах.
     Мало что помню на самом деле. Бежала, как в тумане. Пришла на "стойку", не отдавая себе отчета, что происходит вокруг: что нужно делать, куда стрелять... Когда уходила на финиш, чувствовала только ноги. Точнее, что их нет. Отказали.

     - А старт помните?
     - Могу сказать, что стартовать со второй линии проще, чем с третьей. Было просторнее, чем в Корее. Поэтому и удалось довольно быстро выбраться вперед. На первом круге, правда, творилось что-то кошмарное. Все наступали друг другу на лыжи, на палки... Я даже подумала, что так, наверное, только женщины способны бегать.

     - Почему?
     - Мужчины как-то разумнее, что ли. Мы же несемся вперед сломя голову. Думать некогда. Вот и получается, что кто-то падает, кто-то наступает на палки... Те, кто шел впереди, видимо, и не подозревали, какая каша у них за спиной.

     - Сейчас, наверное, хочется, чтобы сезон закончился как можно скорее?
     - Наоборот, все сильнее хочется выступать. В том числе и на чемпионате страны в Увате. Не затем, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы поскорее начать подготовку к новому сезону. И начать ее уже по-другому.

     - Как именно?
     - Не знаю пока. Но тянет тренироваться. Что касается соревнований, сейчас мне стало проще. Начинаю чувствовать, что бег идет в удовольствие. Конечно, хочется подняться на пьедестал. Буду счастлива, если смогу сделать это в Ханты-Мансийске.

Источник: Елена Вайцеховская, Спорт-Экспресс


Коментарі (Всього: 31)

[ 1, 2 ]

2009-03-17 08:40
 # 1  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Риторический вопрос: когда эта "звезда" перестанет ныть? Тогда и станет действительно звездой биатлона!!!!!
2009-03-17 08:50
 # 2  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Попал в "яблочко"...
Думаю Слепцовой на сегодня надобно смириться с тем, что не всё гладко у неё в этом сезоне и с достоенством просто пережить это время. Ведь не закат же карьеры у неё, а просто период такой
2009-03-17 09:18
 # 3  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и потом Я ее покатаю на ауди)
2009-03-17 09:19
 # 4  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
quote]и потом Я ее покатаю на ауди)

в ванкувере в спринте прямо к финишу?[
2009-03-17 10:08
 # 5  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот-вот не интервью, а сплошное нытьё, как-будто кто-то, кроме неё виноват в том, что она заболела и никак не может очухаться. И вообще, какой-то подозрительный спад у всех россиян (кроме Зайки) после ЧМ. Из остальных же только Кегля с Ферри чё-то мудрят. Не хочется приводить никаких аналогий, но напрашиваются...
2009-03-17 10:19
 # 6  Кати Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Света ещё очень молодая спортсменка,но очень талантливая!Она не ноёт,а просто переживает,ей же хочется результат показать!Вот она и делится с нами переживаниями,а все набрасываются сразу!
2009-03-17 10:27
 # 7  Vera (Псковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И очередное упоминание Нойнер. А еще говорят у нее нет комплекса Нойнер. Есть, да еще и какой!!!
2009-03-17 10:58
 # 8  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Светик, не слушай никого, лучшим ответом будут твои олимпийские победы! Удачи!
Ежик, ты не со СБ?)))
2009-03-17 11:10
 # 9  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vera
Ну вообще-то ориентир на самую скоростную спортсменку в современном биатлоне сложно назвать "комплексом". Это скорее цель, к которой стремится сейчас любая биатлонистка, которая претендует на высокие места. Света - максималистка, вот поэтому и переживает за свои не очень удачные выступления в этом году.

2 Crazy Dev
Каждый видит то, что хочет видеть. Для кого-то это нытьё, для кого-то оценка самой себя.
2009-03-17 11:38
 # 10  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 8АЛАНА
Пора уже привыкнуть, что тут не любят Слепцову, а любят Нойнер. Поэтому такие комменты к каждому ее интервью :) Просто не обращай внимания на неадекватов, жить будет проще.
Жаль тут нет такой полезной кнопочки "Затемнить", чтобы не видеть сообщения некоторых пользователей ;)
2009-03-17 11:40
 # 11  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как всегда одна и та же песня...
Света, ты когда-нибудь перестанешь упомянять Нойнер в своих интервью?
2009-03-17 11:44
 # 12  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Света, ты когда-нибудь перестанешь упомянять Нойнер в своих интервью?
Думаю, что этот вопрос в никуда. Она вряд ли читает этот сайт :)
2009-03-17 12:09
 # 13  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что этот вопрос в никуда. Она вряд ли читает этот сайт :)
и правильно делает)
2009-03-17 12:18
 # 14  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что тут не любят Слепцову, а любят Нойнер
А причём Нойнер к Слепцовой?
ВОт мне интересно : их всегда сравнивают, а на каком основании?
Повторюсь, Слепцовой, чтоб стать на одну ступень хотя бы сравнения с Леной надо очень много работать, бегать и выигрывать.

А то как раньше Пуаре и Бьорндалена сравнивали... Ну это хоть было не просто так, оба великие спортсмены...
Чего не Скажешь о Слепцовой....
2009-03-17 12:28
 # 15  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно что угодно говорить об этой спортсменке. Кому-то она нравится, кому-то нет. Но она - действующая чемпионка мира в эстафете и будет ей еще почти два года. Чемпионами Мира просто так не становятся, и можно сколько угодно вспоминать ту эстафету и говорить "если бы". Россия выиграла заслуженно, и Слепцова достойно провела свой этап, несмотря на 22 номер и падение в начале. Функциональные спады бывают у всех. И наверняка тренеры и Света сделают из этого соответствующие выводы.
2009-03-17 12:57
 # 16  Sportik (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что не интервью - то жалоба.
2009-03-17 13:19
 # 17  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот интересно, а как еще можно ответить на вопрос: какой из периодов дался вам наиболее тяжело? Или: как вас угораздило так заболеть?
Есть люди, которые умеют скрывать свои эмоций, такие как Катя Юрьева, которые умеют играть на публику, умеют себя преподносить, которые умеют делать хорошую мину при плохой игре. Света не такая. Родилась не такая. Она правду говорит, такую, какая она есть! Нойнер смогла сказать, что очень рада серебру на ЧМ и довольна результатом, хотя это не так, а Света так не может. Нужно ценить людей, которые говорят то, что думают.
2009-03-17 13:37
 # 18  Vera (Псковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ну почему же Нойнер не рада серебру ЧМ? Тогда можно сказать, что Света не рада бронзе прошлого ЧМ, а я так не думаю. Мне кажется, что для любого спорсмена любая награда соревнований такого уровня очень дорога. Хотя я не спорсменка и возможно ошибаюсь...
2009-03-17 13:49
 # 19  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что для любого спорсмена любая награда соревнований такого уровня очень дорога. Хотя я не спорсменка и возможно ошибаюсь...
Ошибаетесь.. Ведь вступает в силу много факторов.. Может остаться обида, неудовлетворение, ощущение, что мог добиться бОльшего или злость от того, что с тобой поступили нечестно.. Ведь не единичны случаи, когда на подиуме швыряли серебряную или бронзовую олимпийскую медаль.. Наверное, не от радости или ощущения счастья...
2009-03-17 14:20
 # 20  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как, например, фигуристка Ирина Слуцкая выбросила бронзовую олимпийскую медаль в мусорную корзину...(( А американские баскетболисты не выходили на награждение когда проигрывали финалы... Я не думаю, что для Нойнер одна серебряная медаль ЧМ результат, которым она не может быть довольна, но она такая, она может это скрыть...
2009-03-17 16:01
 # 21  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Света чего то совсем сдала как и вся комманда
2009-03-17 16:13
 # 22  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexoff
не обращай внимания на неадекватов
Если кому-то нравится Лена Нойнер и не нравится Света Слепцова, это еще не значит, что такие люди неадекватны.
2009-03-17 16:14
 # 23  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас уже могу сказать, что ход налаживается: если в Корее я проигрывала Лене Нойнер по минуте - по две, то в Уистлере всего тридцать секунд. Думаю, что в моей ситуации это уже прогресс. Глядишь, к концу сезона на равных окажемся.
Интересно а почему Лена так хорошо отстреляла в отличие от нее
2009-03-17 17:16
 # 24  Sun-Eclipse (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Светке только удачи, здоровья и сил! Дуйте на трассу, нытики, побегайте столько!!
2009-03-17 18:10
 # 25  Космополит (Москва) (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я только не пойму, чсего Слепцову, сравниквать с Нойнер. Пусть Света сначало или выиграет пару гонок на ЧМ или БХГ или на худой конец МХГ и можно будет говорить о сравнении.
2009-03-17 18:21
 # 26  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я только не пойму, чсего Слепцову, сравниквать с Нойнер. Пусть Света сначало или выиграет пару гонок на ЧМ или БХГ или на худой конец МХГ и можно будет говорить о сравнении.
Поддерживаю!
2009-03-17 22:05
 # 27  Кати Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сравнивают,потому что когда Света в норме-бегает очень быстро!Не хуже,чем та же Нойнер.Так она выиграла спринт в начале сезона с промахом!Такое не каждый может.
2009-03-17 22:09
 # 28  olega Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Света- максималистка,а у таких людей рано или поздно всё получиться.
2009-03-18 21:03
 # 29  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Получится, если настраивать себя на борьбу и не жаловаться. А то как в анекдоте, когда пессимист говорит:"Хуже не будет, " а оптимист" Будет, будет!" Я не придираюсь к Светлане, но , начиная читать ее интервью, знаешь наперед, что будет плакаться.
2009-03-20 12:52
 # 30  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но , начиная читать ее интервью, знаешь наперед, что будет плакаться.
у меня точно так же ))) но все равно, удачи Свете на след. стартах (но только после наших) )))))

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!