Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-06-03 21:43 |

Евгений Колупаев: Так тяжело еще ни один сезон не начинался


СЛУЧИСЬ ЧТО-ТО С ВИНТОВОЙ БИЛАНЕНКО, КРИЧАЛИ БЫ КАРАУЛ

- Момент перехода от одного сезона к другому - это самое тяжелое время для тренеров, - рассуждает Евгений Колупаев. - Начинаются обсуждения состава. Причем споры возникают в основном насчет последних номеров, которые для команды большой роли не играют. Прошел тренерский совет, вроде бы все вопросы утрясли.

- Раньше в украинской сборной кадровые перестановки происходили довольно часто. Исходя из того, что изменений на тренерском мостике не произошло, можно сделать вывод, что руководство довольно прошедшим сезоном?

- Не знаю, довольно руководство полностью или нет. Все-таки сезон без медалей. Но выступления яркие были, что у мужской команды, что у женской. Хотя, давайте смотреть правде в глаза, менять особо не на кого. В нашем тренерском коллективе нет специалиста, который может взять команду за год до Олимпиады. Так что с женской сборной продолжат работать Шамрай и Зубрилов, с мужской - Зоц и Кравченко. Вилюс Репшис вместе с Александром Семеновым будут отвечать за молодежь.

- Почему для первого в олимпийском сезоне сбора вы выбрали место, ранее не пользовавшееся популярностью у наших биатлонистов?

- Раньше мы действительно не ездили летом в Чехию. А изменили привычке, потому заказали у местных мастеров четыре ложи для мужчин - Дериземли, Биланенко, Примы, Седнева, четыре для женщин - сестер Семеренко, Супрун и Пидгрушной. В Украине остались только Хвостенко, Деркач, Бережной и Ефремова. Они проводят сборы на местах.

- Не слишком ли рискованно проводить манипуляции с оружием меньше чем за год до Олимпиады?

- Это было вызвано острой необходимостью. У Биланенко оружие вообще было с трещиной. И если бы что-то случилось, мы бы просто кричали караул. У него, единственного в нашей команде, винтовка БИ. Не годилась ложа и у Дериземли. Дерево, видимо, было недостаточно сухим, когда ее делали. Из-за этого у него возникли проблемы в прошлом сезоне. Я уже не говорю о женщинах, которым ложи в свое время делали из того, что было. Фактически сами тренеры клеили. Меня отговаривали, были противники этого. Но мы же не меняем изготовку стоя или лежа. Ничего нового не изобретаем, просто повторяем старую модель, причем на этот раз с помощью настоящих профессионалов. Пусть это стоит денег, но зато мы будем спокойны. Яблонец - хорошее место, там проходил летний чемпионат мира. Стрельбище стандартное, на тридцать установок. Так что спортсмены смогут провести хорошие стрелковые тренировки и подогнать оружие. Хотя, откровенно говоря, если бы мы не заказали ложе, то вообще отказались бы от этого сбора. Просто не хотелось подводить людей.

Нам пришлось взять деньги в долг, чтобы поехать в Чехию. Я понимаю, что в стране тяжелое положение, но не думал, что оно нас коснется в олимпийский год. Суммы, которую биатлону выделили на этот сезон, по нашим расчетам, должно было хватить на все мероприятия. Но у министерства деньги существуют лишь на бумаге. Даже не знаю, что дальше будем делать. Так тяжело еще ни один сезон не начинался.

- А что запланировано?

- С 12-го по 30-е июня традиционный сбор в Литве, после которого женская сборная и молодежь едут в Тысовец. А шесть мужчин и Оксана Хвостенко неделю покатаются в трубе в Торсби (Швеция). Следующий сбор ребята проведут в Белоруссии, и скорее всего, в Логойске. Беговая трасса там хорошая, стрельбище на 14-16 установок и нет таких проблем с местами, как в Раубичах. Потом вся сборная оправляется на высоту - девушки в Обертиллах (1420 метров), а ребята - в Антхольц (1650 метров). В сентябре мужская команда будет тренироваться в Тысовце. А дальше выезд на первый снег в Рамзау, диспансеризация и сбор в Мунио. Причем на этот раз для всей сборной Украины. Напомню, что раньше женщины останавливались в Вуокати. Тем спортсменам, которые попадут в двадцатку в личных гонках на первых трех этапах Кубка мира, место в сборной гарантировано. Остальные будут отбираться на чемпионате Украины в Тысовце. Рупольдинг вся национальная команда пропускает и едет сразу после Оберхофа на европейский предолимпийский сбор в Антхольц. Возможно, поучаствуем в отдельных гонках итальянского этапа.

29 января прямо из Антхольца отправляемся во Франкфурт, а оттуда летим в Канаду. Состав олимпийской сборной - шесть женщин и пять мужчин. Количество определяется итогами двух последних чемпионатов мира в Эстерсунде и Пьонгчанге. Наши женщины заняли четвертое место, а мужчины - девятое. Олимпийская деревня открывается только четвертого февраля. Поэтому недельку поживем в пяти километрах от нее, на той же высоте. Если даже в это время не сможем стрелять, считаю, большой катастрофы не случится. Наоборот, перерыв может даже пойти на пользу.

НОРВЕЖЦЫ ПРИВЕЗЛИ В ВАНКУВЕР ЦЕЛУЮ НАУЧНУЮ ГРУППУ

- В схеме подготовки были учтены особенности олимпийской трассы, ее равнинный характер?

- Я не могу сказать, что там нет подъемов. Подъемы приличные, да и спуски довольно крутые. Просто трасса сама по себе очень скоростная. За 19 минут пройти этап в эстафете - слишком быстро. На последнем тренерском совещании в Ханты-Мансийске прозвучала мысль, что возможно стоит дистанцию увеличить на несколько процентов, чтобы гонки не были такими быстротечными. Скажем, сделать круг не 2,5 км, а 2,650. Правила Международного союза биатлонистов (IBU) это позволяют.

- Специальные тренировки с имитацией отдельных отрезков олимпийской трассы проводить будете?

- Да. В Ванкувере очень интересные подъемы с правыми и левым поворотами. Мы как-то об этом не задумывались, а норвежская команда привезла с собой целую научную группу из двенадцати специалистов на этап Кубка мира в Канаду. Идет человек под правую ногу, под левую - все это на камеру записывают. Потом определяют более эффективный и правильный способ. У нас тоже была научная группа, правда, в составе одного человека. Пульсовые режимы замеряны, профиль трассы у нас есть. Так что можно работать.

- Помимо отсутствия трибун, были ли еще какие-то серьезные недоработки на олимпийской трассе в Уистлере?

- Трибуны - это не проблема. Металлическую конструкцию собрать недолго. А вот трасса и стрельбище были готовы просто идеально. Единственный минус - жили мы далековато от того места, где проходили соревнования. Олимпийская деревня еще не работала во время этапа Кубка мира. Час туда, час обратно. Дорога из-за погодных условий была не очень хорошая. А автобусы ходили строго по расписанию, спортсменам приходилось минут сорок ждать транспорт, после того, как они пробежали.

- Женская и мужская сборная в прошлом сезоне готовились по разным программам. Какая оказалась более эффективной, на ваш взгляд?

- У них только сборы перед чемпионатом мира были разные. Возможно, женской команде стоило взять пример с мужчин и провести последний этап подготовки в Антхольце. А потом с высоты - в Корею. Мужчины намного лучше выглядели на чемпионате мира. При хорошей стрельбе любой мог бороться за медаль, что Дериземля, что Биланенко, что Прима. А ведь конкуренция у ребят страшная. В женском биатлоне где-то шесть сильных команд набирается, а в мужском - десять.

НАД ВАЛЕЙ ДОВЛЕЛ РЕЗУЛЬТАТ ВИТЫ

- В своем интервью «СЭ» после первого этапа Кубка мира в Эстерсунде вы сказали, что женской сборной сложно будет сохранить четвертое место в Кубке наций. Перестраховывались или действительно не верили, что наши девушки смогут продержаться на этом уровне до конца сезона?

- Реально наше место пятое. Я не ожидал, что так сильно сдаст французская команда.Она вообще была никакая практически весь сезон. Байли не попадала даже в двадцатку. Француженки только на последних трех этапах собрались и начали достойно выступать. У белорусской сборной тоже в начале сезона провальчик вышел, они потом набрали обороты. А мы все время ровно шли. И возможно, даже сохранили место в тройке, если бы не болезнь Хвостенко. Попади она в пятнадцать два раза, уже плюс тридцать очков. А мы всего 31 проиграли француженкам и 32 - сборной Швеции. Правда, не стоит забывать, что российская команда из-за известных событий опустилась в рейтинге.

- Два года назад по непонятным причинам выпало пару месяцев из подготовки у Андрея Дериземли. А теперь из-за проблем со здоровьем досрочно пришлось завершить сезон Оксане Хвостенко. Нельзя ли между этими двумя случаями провести параллели?

- У Андрея была проблема с печенью. Все разрешилось, он нормально тренируется. В общем зачете занял 21-е место - это его самое высокое достижение за все время выступлений в Кубке мира. На мировом первенстве попал в десятку. Дериземля, пожалуй, провел один из лучших своих сезонов. Хвостенко наоборот тяжело смотрелась в Корее. В Ванкувере, мне показалось, что она начинает восстанавливаться. Думал, как раз поможет команде на последних двух этапах в Тронхейме и Ханты-Мансийске. Но начались простуда, кашель. Когда поняли, что это бронхит, купили билеты и отправили спортсменку домой. После сезона Оксана отдохнула, оздоровилась, сейчас чувствует себя нормально. Конечно, еще нужно будет пройти обследование.

- Вита Семеренко уже после окончания сезона призналась, что выходила с температурой на старт Кубка мира в Антхольце. Такая самоотверженность вас, как тренера, радует или же наоборот огорчает?

- На мой взгляд, слишком большое желание в этом сезоне ей отчасти мешало. Попасть в звездную тридцатку и участвовать в масс-старте очень почетно. Девочки приехали с Рупольдинга, который немного ниже, чем Антхольц. Гонка получилась неудачная, Вита расстроилась, к тому же, еще, оказывается, больная была - ничего никому не сказала. Нужно себя беречь. Если ты чувствуешь даже небольшое недомогание, лучше пропустить старт. Иначе болезнь может обостриться настолько, что пропадет весь сезон. Хорошо, что Вита смогла выступить на последних этапах Кубка мира. Но скорости не было, возможно, и из-за вышеупомянутых проблем со здоровьем. А ведь если она нормально себя чувствует, то с минутой штрафа может сражаться за медаль.

- Не кажется ли вам, что причиной более скромных результатов Вали в какой-то степени является то, что она гналась за успехами Виты?

- Есть такое. Над Валей довлел результат Виты. Функционально она не слабее Виты, а вот со стрельбой не может справиться. В Ханты-Мансийске во время масс-старта, Вита только подходила на последний рубеж, когда Валя уже убегала со стрельбища. Поняв, что сестра где-то впереди, она даже хотела ей крикнуть что-то ободряющее, поддержать. У Виты все гладко шло в этом сезоне, но она переживала, что у Вали не все получается.

ОБИДА ЕСТЬ, КОНФЛИКТА НЕТ

- В прессе промелькнула информация, что Оксана Яковлева самовольно покинула расположение сборной после чемпионата мира в Корее. Насколько это отвечает действительности?

- Это неправда. Оксана тяжелый человек, она сама это знает и мы, тренеры, это знаем. Но конфликта нет, к сезону она начала готовиться вместе со всеми, поехала на сбор в Чехию. Яковлева - спортсменка с опытом, стрелок от Бога. И во многом от нее самой зависит, попадет ли она на Олимпиаду. Обида за чемпионат мира у нее была, впрочем, как и у Коробейникова. Привезли - и не поставили. Под вопросом был только состав на индивиудальную гонку. Пидгрушную нужно было включать в заявку, ей стартовать в эстафете. Мы сначала хотели дать отдохнуть Вите Семеренко. Но потом поняли, что она может не попасть в масс-старт, если пропустит гонку. Хвостенко уже после спринта и пурсуита была в резерве, ей тоже нужны были очки. Рассматривался вариант поставить Яковлеву в эстафету. Хвостенко утром сказала, что не очень хорошо себя чувствует. Но старт был довольно поздно по корейскому времени, к вечеру она отошла. Что тут обижаться, это спорт.

- Лилия Вайгина-Ефремова восстановилась после травмы, полученной на чемпионате мира в Корее? Может ли она в Ванкувере повторить успех Турина?

- Повторить может, если будет стрелять так же, как на прошлой Олимпиаде. По функциональным возможностям она одна из лидеров в команде. Травма у нее была довольно серьезная - надрыв связок. Врачи на месяц запретили какие-либо физические нагрузки. Лиля прошла курс лечения, сейчас у нее все нормально, она поехала на стрелковый сбор в Сумы вместе со своим личным тренером Костантином Вайгиным.

- Но ведь раньше руководство было против того, чтобы она готовилась отдельно от сборной?

- Мы решили не накалять обстановку. Если Лиля считает, что так для нее лучше, пусть готовится с Вайгиным. В конце концов, какой бы великий тренер ни был, все равно на трассе спортсменка. Если на тренировках человек работает в режиме 28 секунд, а во время гонки стреляет за 50, то это уже чисто психологическая проблема. И мы, и личный тренер, и она сама это понимает. Но ничего поделать не может. На тренировках Лиля, конечно, не все мишени закрывает, но работает спокойно без проблем. А на соревнованиях иногда лежит больше минуты. Естесственно, ее начинает колотить - и все рушится.

- Какие ассоциации у вас теперь возникают с городом Пьонгчанг и страной Корея?

- Сами корейцы сработали хорошо, и с жильем, и с питанием. Постарались сделать европейскую кухню. Правда, не все у них получилось. Конечно, плохо, что зрителей было мало, чемпионат мира даже не транслировался по местному телевидению. В Корее биатлон не пользуется популярностью. А недоразумения возникали не по вине оранизаторов. Корейцам что скажешь, то они и делают. Нужно было рэйсдиректору приехать на неделю раньше и за всем проследить. Снег не заготовили, потом возили его неизвестно откуда. Хватило только на 2,5 километра. Поэтому сделали пурсуит не по тому кругу, по которому он должен был проходить. Двенадцать спортсменов допустили ошибку. А румынский биатлонист еще в спринте одну петлю не прошел, тем не менее, его результат в протоколе остался, он еще и в преследование попал. Вообще в этом сезоне возникало много всяких непредвиденных ситуаций, даже не знаю почему. С Домрачевой, которая на лежке стреляла стоя, все понятно, заработался человек. А вот в Ханты-Мансийске никогда никаких проблем не было, а тут пришлось заново старт давать.

В этом году похожая проблема была еще на этапе в Хохфильцене. Стою на трассе во время пурсуита, смотрю - Хвостенко почему-то идет позже Семеренко. Тренеры мне говорят, что ее выпустили на дистанцию с задержкой. Украина единственная устный простест подала. Когда просмотрели видеозапись со старта, оказалось, что в общей сложности человек шестнадцать притормозили. Хвостенко - на двенадцать секунд, а других на шесть, восемь, десять. Целый коридор сдвинулся.

НЕ УПАДЕМ ТАК НИЗКО, КАК ПОСЛЕ СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ

- Назовите самый счастливый и самый неприятный, по вашему мнению, момент прошлого сезона?

- Приятно, когда команда хорошо выступает. А самый неприятный момент связан, пожалуй, с женской эстафетой на чемпионате мира. Было много нареканий и в мою сторону из-за того, что команду сняли. Но я не считаю, что это катастрофа. Понимаю, в биатлоне всякое может случиться. Но второй этап, второй рубеж - проигрываем четыре минуты. А на следующий день девочкам бежать масс-старт.

- Если бы у вас была возможность вернуться в прошлый сезон и один раз поменять для кого-то из спортсменов стартовую группу или же внести другую поправку в стрельбе, какая бы это была гонка?

- Это была бы гонка на 20 км на чемпионате мира в Корее. Три человека могли бороться за очень высокие места, не попадись ветер на рубеже. Дериземля делает последний выстрел - мимо. Очень жалко Биланенко. Ему такой шанс может больше никогда не представиться. Саша - стрелок от Бога. Дериземле сложно отстреляться чисто на четырех рубежах, а Биланенко может это сделать, и делал несколько раз. Поэтому мы и ставим его в индивидуальную гонку. Только вот на Кубках мира с нулем он оказывался в районе десятого места. В Пьонгчанге, казалось, сама судьба ему благоволила - и вдруг первый рубеж и первые два выстрела мимо. Роман Прима до этого выступал на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. А чемпионат мира у него был первый - и вдруг такой приличный ход. Когда он пришел на рубеж, условия еще были такие, как на пристрелке. Закрывает первым патроном мишень - и ветер стихает. А у него уже штора справа и слева. Что с флажками происходит - не видно. Рома дорабатывает. Неплохая стрельба, но четыре маха.

- Российский допинг-скандал разделил биатлонный мир на два лагеря: одни резко и открыто осуждали фигурантов дела, другие, в частности украинские биатлонисты, были осторожны в своих высказываниях. Такая позиция была выбрана коллективно?

- Украинскую команду тоже вспоминали во французской прессе в свете этого допинг-скандала. Все привыкли, что законадатели мод в биатлоне норвежцы, немцы, русские. А тут украинцы стали все чаще на цветочную церемонию попадать. Сразу начали за нами пристально следить. Правда, на чемпионате мира всем прохода не давали, пробы брали и утром, и вечером. Бьерндален, к примеру, не позволял себе оскорбительных высказываний в адрес сборной России. Ладно, девочки у нас молодые, но ведь ребята взрослые и все понимают прекрасно. Что и как говорить - это личное дело каждого человека. Если ты крутишься в биатлоне и что-то принимаешь, должен понимать, что не сегодня - завтра тебя поймают. Это твое право и твой выбор. Но разве можно осуждать кого-то. Лично мне жалко Диму Ярошенко. Я его хорошо знаю. Жаль и Катю Юрьеву, и Альбину Ахатову. Это неприятная страничка в истории биатлона.

- Насколько серьезно может измениться состав украинской сборной после Олимпиады в Ванкувере?

- Сложно сейчас сказать, кто уйдет. Биланенко и Деркач, наверное, задумываются о завершении карьеры. Дериземля, в случае неплохого выступления, думаю, еще останется на годик-два. Хвостенко, вероятно, попрощается с большим спортом. У нее взрослый сын, скоро в школу пойдет. Наверное, уйдут Яковлева и Ефремова. Тяжело придется, но время будет достаточно до Сочи-2012. Есть потенциал, есть материал, с которым можно работать. В мужском биатлоне картина лучше, чем в женском. Из юниоров пришли Кильчицкий и Семенов, есть молодые Кожушко и Прима. В этом году, если финансы позволят, подключим на некоторых сборах совсем юную Юлю Джиму. Пидгрушная и Карасевич - молодые. У Инны Супрун ребенок уже есть. Попросим, чтобы сестры Семеренко не сразу и по очереди в декрет уходили. В любом случае, думаю, женская команда не упадет так низко, как после Солт-Лейк-Сити. Мы были лидерами в мировом биатлоне и опустились во второй десяток. Понадобилось практически семь лет, чтобы подняться с 14-го места на 4-е.

Анна САВЧИК, газета Спорт-экспресс в Украине 


Коментарі (Всього: 45)

[ 1, 2 ]

2009-06-11 17:57
 # 31  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется самым оптимальным вариантом было бы,чтобы сестрички после ОИ уходили в декрет,а двоих Оксан попросить еще годик побегать.ИМХО
2009-06-11 19:19
 # 32  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
самым оптимальным вариантом было бы,чтобы сестрички после ОИ уходили в декрет,
Я с этим согласен, если эти ОИ - это игры в Сочи. Потому что если уходить в декрет после Ванкувера - это значит остановить свое движение и прогресс в возрасте 24-25 лет, в самом расцвете спортивной карьеры. Мое мнение - если уж уходить в декрет, то после 2014 года, а потом уже принимать решение - возвращаться в спорт или няньчить детишек. Примеры успешного камбэка есть, та же Альбина Ахатова, Ольга Медведцева, не говоря уже об Ольге Зайцевой. Но это так, мнения. Вита с Валей думаю сами разберутся в этом вопросе со своим материнским инстинктом :)
2009-06-11 20:01
 # 33  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
2 Анатолий Зубков
Сколько бы мы ,не судили-рядили на эту тему, а как у девчонок на роду написано,
так и будет ! Таинство зачатия , не подвластно рациональным расчётам.
Рожать детей - главное предназначение женщины , а что весомее - семья,дети или
спорт,очки,медали - каждая спортсменка вольна решать сама .
2009-06-11 20:15
 # 34  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Таинство зачатия , не подвластно рациональным расчётам.
2 BioStorm ( Oдесса)
Отстал ты от современных тенденций и нравов :) Все можно рассчитать и написать в своем роду так, как человек захочет. Вопрос в желании и приоритетах. С этим я с тобой соглашусь. Каждый их сам себе расставляет.
2009-06-11 20:50
 # 35  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Все можно рассчитать и написать в своем роду так, как человек захочет.
Анафема ,ты эдакая. А как же божественное начало ?
Перечитай "Мастера и Маргариту", там Воланд ,убедительно доказал,чего стоят
человеческие расчёты .
А по поводу современных нравов и тенденций , скажу,что от таких тенденций,а тем более нравов, и отстать не зазорно !!!
2009-06-11 21:07
 # 36  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анафема ,ты эдакая
2 BioStorm ( Oдесса)
Анафема - это церковное проклятие, меня еще там своим врагом не сделали :)) Я им ничего плохого не сделал.А как же божественное начало ?
Ты еще вспомни бозон Хиггса, частицу Бога. Все, что имеет начало, имеет и конец.
там Воланд ,убедительно доказал,чего стоят
человеческие расчёты .

Ты бы еще агента Смита процитировал "миллиарды людей живут своей жизнью, не подозревая о том, что находятся в мире грез". Они, в смысле Валя с Витой, сами все решат, когда им уходить в декрет, а когда нет. Ими не управляют злобные машины.
скажу,что от таких тенденций,а тем более нравов, и отстать не зазорно !!!
Что-то пахнет нафталином от этой фразы. Нужно всегда идти на гавно, то есть нога в ногу со временем, как говорил наш дорогой Ильич. Ты прямо, как Ипполит в "Иронии судьбы". "Как скучно мы живем, в нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазать женщинам в окна. Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба"(Рыбка, если ты прочитаешь этот пост, не обижайся и не злись на меня). Все, я по этому поводу высказался. Заумный диспут с тобой заканчиваю на эту тему. Флуд в другой ветке :)
2009-06-11 21:49
 # 37  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Анафема - это церковное проклятие, меня еще там своим врагом не сделали :)
Я употребил термин анафема,совсем в другом контексте - скорее шуточном,чем
церковном. В произведениях литературных классиков - это вполне безобидное обращение.
На счёт цитат - я не люблю никого цитировать, тем более агента Смита . Если уж цитировать ,то Ницше или Шопенгауэра.
Нафталин- вещь в хозяйстве полезная .
Идти нога в ногу со временем - замечательно, хорошо бы ,при этом , друг -другу ,
на ноги не наступать,
На счёт флуда - это ты слишком резко, и вообще ,не ожидал ,столь гневной отповеди
на вполне безобидный пост.
2009-06-11 21:56
 # 38  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не ожидал ,столь гневной отповеди
на вполне безобидный пост.

2 BioStorm ( Oдесса)
Похоже ты увидел что-то не то в моем посте :))) Мое алаверды совсем безобидное и шуточное, а ты все в штыки воспринял :))
2009-06-11 22:10
 # 39  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Похоже ты увидел что-то не то в моем посте :))) Мое алаверды совсем безобидное и шуточное, а ты все в штыки воспринял :))
Может всему виной - жара ?
И вообще диспуты-диспутами, а дружба дороже !!!

PS."Как скучно мы живем, в нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазать женщинам в окна.
А разве он не прав ?
2009-06-11 22:21
 # 40  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вообще диспуты-диспутами, а дружба дороже !!!
2 BioStorm ( Oдесса)
Полностью согласен, и чтобы наши с тобой комментарии не казались отвлеченными, скажу, что несмотря на проблемность начала любого сезона и возникающих по этому поводу мыслей болельщиков в отношении декрета сестер Семеренко, Божественного начала, матрицы и Ипполита, думаю, что все-таки трудности делают нас сильней, и все в сборной будет хорошо, и даже лучше.
2009-06-12 09:32
 # 41  NADA (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.unian.net/ukr/news/news-320560.html Уважаемые любители биатлона, а Вы всё же достучались! С чем я Вас всех и поздравляю!
2009-06-12 10:22
 # 42  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NADA
наконец-то хоть -какая то реакция!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь главное, чтоб было ответное действие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-06-12 10:47
 # 43  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для Оксаночки Хвостенко...

Ксюша Хвостик есть у нас
как стреляет- высший класс.
Только к стрельбам подлетела
враз мишени одолела.
Удивляются все ей,
как стрелять еще быстрей?!
Если быстро так стрелять,
как мишени закрывать?!
А Оксане хоть бы хны...
промахи ей не страшны!!!
Отстреляется на ноль
и приедет вновь домой
в этот год с Олимпиады
не с одной, глядишь, наградой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-06-13 00:31
 # 44  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Если ОИ Сочи ,то это поздно, для немок,шведок нормально,для наших поздно и слава "богу",что поздно 24-25 самый раз,а спорт -это временно(я беременна-это временно,шутка)
2009-10-26 20:43
 # 45  Владимир_Сумы Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
..... В сентябре мужская команда будет тренироваться в Тысовце. А дальше выезд на первый снег в Рамзау, диспансеризация и сбор в Мунио...
...................................................................
Привет всем! Разьясните, а что по плану сейчас в женской сборной - через месяц 1 этап...
Дело в том, что вчера увидел в Сумах Валю С. -взял автограф, пожелал победы над Нойнер на Олимпиаде. Поразила внутренняя собраннность этой девушки, видно с далека что железная спортсменка , - легко улыбнулась только при слове "Нойнер"....

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті