Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2010-02-01 15:09 |

Проблемы со здоровьем у ведущих спортсменов


Не только сборная Украины страдает из-за болезней ведущих спортсменов. Как сообщает biathlon-online, у Хелены Йонссон и Эмиля Свендсена тоже проблемы с горлом. Для лидера общего зачета среди женщин все обошлось благополучно, помогли антибиотики прописанные врачом. Таким образом тренировочный процесс хоть и был нарушен, но не значительно.

У Эмиля Свендсена повторяется ситуация, аналогичная прошлогодней, когда из-за болезни он не смог выступать в полную силу во второй половине сезона. Уже две недели у спортсмена болит горло и заложен нос. В среду Эмиль отправится в Ванкувер, а пока в расписании только легкие тренировки.

У Тарьей Бо проблемы со здоровьем начались из-за высотной подготовки. Его отделили от основной группы и сейчас он выздоравливает и тренируется на более низкой высоте.


Коментарі (Всього: 29)
2010-02-01 15:24
 # 1  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
капец.... ну только не Свендсен!!!!(((((((
хватит уже болеть!!!! ПОРА НА ЛЫЖИ!!!!!!!!!
2010-02-01 15:27
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Новость особенно будет интересна тем, кто тут совсем недавно возмущался, что наши спортсмены болеют, а зарубежные нет.
2010-02-01 15:36
 # 3  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свендсен не время болеть. Кто будет бороться с андроидом УАБом?
2010-02-01 15:39
 # 4  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю, что Тарьей Бо - главная надежда норгов, а вот Кегля конечно не в тему болеет, второй сезон одна и та же песня. Не зря он глаз на Слепцову слегка положил. Они с ней "друзья по несчастью". :) Хотя гонки в Уистлере покажут ху из ху.
2010-02-01 15:41
 # 5  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Новость особенно будет интересна тем, кто тут совсем недавно возмущался, что наши спортсмены болеют, а зарубежные нет.
Поймут возможно , что болезням -"Все нации покорны" !:)))
2010-02-01 15:42
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто будет бороться с андроидом УАБом?
2 Reader
Ну как кто, конечно Макс Чудов. Подкараулит его у мостика и будет там с ним бороться :)
А если серьезно, то хотелось бы, чтобы УАБу дали бой, причем не только дали, а еще и желательно, чтобы пару сражений выиграли :)
2010-02-01 15:49
 # 7  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если серьезно, то хотелось бы, чтобы УАБу дали бой
2 Анатолий Зубков
Согласен, и все у меня неприятное предчувствие, что без Кегли мужской биатлон на ОИ превратится в театр одного актера.
2010-02-01 15:55
 # 8  Bender (Сумы-Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да не фарт нор-гам
2010-02-01 15:57
 # 9  Tripak2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та шо ви паритесь,Свенсон итак виграе,то стратегия,зараз перед олимпиадою вси почнуть хворити.
2010-02-01 16:20
 # 10  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не только сборная Украины страдает из-за болезней ведущих спортсменов/
А хто це у нас хворий?
2010-02-01 16:24
 # 11  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у меня неприятное предчувствие, что без Кегли мужской биатлон на ОИ превратится в театр одного актера.
2 Reader
Да, вполне может повториться история ЧМ-2009. Все будет зависеть от формы самого УАБа, потому что когда он в своей лучшей форме, бой ему мало кто дать сможет.
Чудов? - Свежо предание, да верится с трудом.
Австрийцы? - для этого нужны ошибки самого УАБа, потому что сам он их не прощает. Хотя Ландик может в скорости потягаться и Зуманн должен свою лучшую стрельбу показывать.
Братаны Форсайты? - Сомневаюсь, могут и коленки задрожать по случаю Олимпиады
Немцы? - большой вопрос, скорости сейчас у них не совсем те.
Устюгов? - надо будет с такой же скоростью лететь, как в Оберхофе и Рупольдинге плюс идеальная стрельба.

Могут быть в контактных гонках варианты, учитывая, что УАБ на финише все-таки проигрывает. Поглядим.
2010-02-01 16:46
 # 12  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может быть, что заявленные болезни дают право на применение каких-то лекарств?
2010-02-01 16:54
 # 13  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может быть, что заявленные болезни дают право на применение каких-то лекарств?
2 Terr
Есть определенные оговорки для астматиков а также для тех, у кого есть документальные подтверждения природного повышенного гемоглобина в плане допуска к соревнованиям.
2010-02-01 17:30
 # 14  lenochka (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Братаны Форсайты это кто? Может Фуркады, то у нх точно будет мандраж. А мне вот почеиу-то верится в удачу немцев и болею за УАБа-врядли у него будут ущё ОИ.
2010-02-01 17:34
 # 15  Cat (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть поправляются, какая без них Олимпиада??:(((
2010-02-01 17:37
 # 16  Terr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков - я это и имел в виду, может неспроста лидеры озвучивают болезни перед Олимпиадой. Никого не обвиняю ни в коем случае, но миллионные бюджеты ведущих команд идут и на развитие фармакалогии (разрешенной:)).
2010-02-01 17:58
 # 17  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Чудов? - Свежо предание, да верится с трудом
А как же мостик ? И "святая" месть ? Я думаю , что шансы ,всё же есть !:)))
Австрийцы? - для этого нужны ошибки самого УАБа, потому что сам он их не прощает.
УАБ - силён ,УАБ -умел , и по лыжне, бежит он шибко ,
Но если "зол" ты, если смел , дерзай... глядишь , "простит" тебе ошибку !:)

Братаны Форсайты? - Сомневаюсь, могут и коленки задрожать по случаю Олимпиады
Скуластое лицо , особенная стать .... какое там , бояться и дрожать !:)))
Немцы? - большой вопрос, скорости сейчас у них не совсем те.
Да, скорости не те , тут соглашусь, но сбрасывать с счетов их, не решусь !:)
Устюгов? - надо будет с такой же скоростью лететь, как в Оберхофе и Рупольдинге плюс идеальная стрельба.
Надо будет ? Полетит ! Проснулся у него , к победам "аппетит" !:)))
2010-02-01 18:34
 # 18  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
повесили стартовые составы эстафет :)
2010-02-01 18:41
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Братаны Форсайты это кто?
2 lenochka
Это лучше знают Савелий и Шарпанский :)))
болею за УАБа-врядли у него будут ущё ОИ.
УАБ хочет приехать еще в Сочи, так что если будут силы, вполне вероятно, что в 2014 году мы его увидим в городе Сочи, в котором темные ночи :)
2010-02-01 19:07
 # 20  Sonya (Kirovohrad) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пихлер не полетел в Ванкувер из-за болезни

Главный тренер сборной Швеции Вольфганг Пихлер не отправился вместе со сборной в Ванкувер из-за болезни и остался лечиться в Германии.

«Его сейчас нет в Ванкувере, он болеет. Однако он написал нам длинное письмо по электронной почте, как мы должны были провести тренировку в воскресенье», – приводит слова лидера сборной Хелены Юнссон Aftonbladet.
2010-02-01 19:13
 # 21  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как же мостик ? И "святая" месть ? Я думаю , что шансы ,всё же есть !:)))
Использовать их надо на все сто
И начисто забыть историю с мостом
УАБ - силён ,УАБ -умел , и по лыжне, бежит он шибко ,
Но если "зол" ты, если смел , дерзай... глядишь , "простит" тебе ошибку !:)

Но самому нельзя ошибки допускать
А то он запросто всех сможет обогнать
Скуластое лицо , особенная стать .... какое там , бояться и дрожать !:)))
Бежать что мочи уж должны французы
Чтоб были мокрыми до нитки их рейтузы.
Да, скорости не те , тут соглашусь, но сбрасывать с счетов их, не решусь !:)
Есть Пайффер, Вольф, Штефан, Бирнбахер, Грайс
Чтоб победить не нужен им аусвайс.
Надо будет ? Полетит ! Проснулся у него , к победам "аппетит" !:)))
Летит в подъем ракетой Женя Устюгов
И дать он бой Бьорндалену готов.
2010-02-01 19:20
 # 22  Tripak2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Терре,.Ти 100%прав,але не простих ликарств.
2010-02-01 19:22
 # 23  MASHUTA (київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Анатолий, сколько читаю ваше творчество, столько же не перестаю удивляться вашему таланту!
Где вы учились-учитесьили работаете если не секрет?
2010-02-01 19:37
 # 24  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MASHUTA
Пишите в личку или заходите в топик "обо всем". В топике "обо всем" мы обсуждаем все животрепещущие вопросы, весь офф-топ там, а в одноклассниках и контакте думаю, что не сложно будет найти :)
2010-02-01 20:37
 # 25  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще, здоровья и Лене Йонссон, и Эмилю-Эгле Свендсену. Без них Олимпиада будет скучной.
2010-02-01 22:36
 # 26  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та вообще всем здоровья, потому что, если побеждать, то сильнейших.
Братаны Форсайты это кто? Может Фуркады
нееет, говорю вам, точно Форсайты) а если не согласитесь, то читайте книгу, "бо кныга-джерело знань" (с) =)
Может быть это и странно, но я не думаю, что УАБ будет "полноправным королём" этой олимпиады, даже в крайнем случае, без Эмиля.
2010-02-02 01:09
 # 27  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Использовать их надо на все сто
И начисто забыть историю с мостом

Забыть историю такую, очень сложно ,
Но надо ! Ребром стоит вопрос "быть иль не быть",
Быстрее пробежать и отстрелять надёжно ...
На пьедестал Ванкуверский - "Ракетой русской" взмыть !

Но самому нельзя ошибки допускать
А то он запросто всех сможет обогнать

Не выиграть тому , кто страхом липким скован ,
А от ошибок и УАБ не застрахован !

Бежать что мочи уж должны французы
Чтоб были мокрыми до нитки их рейтузы.

В рейтузах мокрых, бегать ,ой как сложно ,
Да и на лёжке ,ведь, к ковру...примёрзнуть можно !:)))

Есть Пайффер, Вольф, Штефан, Бирнбахер, Грайс
Чтоб победить не нужен им аусвайс.

Аусвайс ? А кто таков ? И где сей тип родился ?
Не знаю...может он талант ? И в эстафете б пригодился !:)))
Летит в подъем ракетой Женя Устюгов
И дать он бой Бьорндалену готов.

Да, Устюгов хорош , и по спортивному "нахален"
Посмотрим , выдержит ль , напор его , Бьорндален !
2010-02-02 03:58
 # 28  Николай Тесля (Сумы) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
информация о спортивном питании RBC, о философии здоровья спортсменов nikolayteslya@rambler.ru +380951742492
2010-02-02 08:47
 # 29  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
даже в крайнем случае, без Эмиля.
Лучше всё таки ,что бы обошлось ,без таких крайностей !:)
Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики