Магдалена Нойнер выигрывает Большой Хрустальный Глобус
Магдалена Нойнер двукратная победительница Кубка мира! Великолепный финиш сезона в исполнении Магдалены: титул она завоевала по праву, доказав это в заключительном масс-старте Ханты-Мансийска, завершившем программу индивидуального Кубка мира у женщин. Даже три круга штрафа, привычно заработанные немкой на огневых рубежах, не помешали лидеру сезона гордо финишировать впереди всех конкуренток. Кроме Большого Хрустального Глобуса Нойнер завоевала и Малый глобус за гонки с массовым стартом. Второй сегодня стала завершающая свою великолепную спортивную карьеру Сандрин Байи, третье место на подиуме заняла Анастасия Кузьмина.
Достойную гонку провела Вита Семеренко, закончив масс-старт с десятым результатом: лишний промах на заключительной стойке лишил Виту цветочной церемонии. Остальные наши девушки финишировали в третьем десятке. Лучшей из украинок в общем зачете стала Валя Семеренко 14-е место.
На финише представительницы сборной Германии устроили красивую церемонию прощания с заканчивающими активные выступления Кати Вильхельм, Симоной Хаусвальд и Мартиной Бек. Также плакаты в поддержку спортсменок были замечены на трибунах. К слову, Хаусвальд в своем последнем сезоне добилась наивысшего результата в Кубке мира, став его серебряным призером. Третье место сумела сохранить Хелена Йонссон.
В итоге Магадалена Нойнер стала главным лауреатом сезона, добыв впридачу к Большому Хрустальному Глобусу два золота Олимпиады, а также Малые Глобусы за победы в зачетах персьютов, масс-стартов и вместе с командой - в Кубке наций. Глобус за спринты достался Симоне Хаусвальд, за индивидуальные гонки - Анне-Карин Олофссон-Зидек.
А что с Ксюшей сегодня, ладно ход, но она ж обычно снайпер :(
2010-03-27 17:00
2 Elias
Я ж и говорю - был порывистый ветер. У мужиков. похоже, было спокойнее. Многие из девчонок показали стрельбу ниже обычного.
2010-03-27 17:02
Ну хорошо, что хоть нашли новую тему для разговоров на пару ближайших лет, а то всё булки, булки))))...
Тура, ты - молодец, всегда борешься до последнего, и я тебя за это уважаю... У каждого свои цели - кто-то уходит, кто-то начинает, кому-то что-то надо тренерам доказать, а кто-то просто не умеет по-другому и может нажать на кнопку "стоп" только после пересечения финишной черты.. Тем, кто уходит - почет, тем кто остается - зачет, тем, кто развел тут нюни - незачет))))...
2010-03-27 17:05
А еще, кто-нибудь видел, что у Светы на щеке было написано?
У Светы было написано КРУГЛОВ. Спасибо россиянкам за эту гонку они очень доброжелательно все сделали для уходящих. Наклейки почти у всех, общение, слезы все было очень трогательно это я уже повтор посмотрела в реальном времени гонку помнила смутно.
2010-03-27 17:12
2 ИгорьАн
Ну что, следующий сезон чей - победительницы или Елен прекрасных (фройляйн или фрекен) :)
2010-03-27 17:14
Лена молодец ты лутшая!!!!!!!
2010-03-27 17:14
2 Виталя
2 Миг
Как Вы синхронно сначала - "нечего нюни разводить" а потом "как трогательно" :)
2 Elias
Нюни по поводу того, что кто-то там кого-то должен был пропускать или останавливаться, или обратно бежать, или еще непонятно чем заниматься)))..
А по поводу ухода великих спортсменов - это, конечно, трогательно, тут и вытереть скупую мужскую слезу можно)))..
2010-03-27 17:34
м-да, эта мечта троглодита и пещерная женщина просто поражет своей откровенно не спортивной борьбой. Вон Бьерндален и тот дождался Сведсена и финишировал за ним, а тут Бергер просто выскочила из-зи спины и как шакал из мульта про Маугли "Акелла промахнулся.." давай переть на финиш как паравоз. На ее сайте, если он у нее есть, тоже напишу пару не ласковых слов на английском, увы, не знаю норвежского.
Нойнер - молодец, Байи - удалось громко хлопнуть дверью, Кузьмина - единственная в мире спортсменка против которой я болею всегда. Зайцева и Медведцева - настоящие бойцы до последней капли пота и крови, умницы. Сестренки - даешь подуим в смешаной эстафете.
2010-03-27 17:35
Нюни по поводу того, что кто-то там кого-то должен был пропускать или останавливаться, или обратно бежать, или еще непонятно чем заниматься)))..
2 Виталя
Я согласен, Тора не обязана. Но все-таки красивый жест бы не помешал. Вон УАБ - шел впереди Кегли, остановился взял его за руку и впереди себя - красиво. Или Зуми - БХГ не выиграл, обидно, наверное, но сдержался, подъехал и с достоинством поздравил - мужик!! Так что если б Брюнетка и Тора остановились тоже - было бы красиво! И мы б запомнили! А им сегодня что 5-е, что 10-е - без разницы
2010-03-27 17:37
Кузьмина - единственная в мире спортсменка против которой я болею всегда.
2 Maira
А чем же Настенька так не угодила?
2010-03-27 17:39
На финише гонки Брюнетка выиграла у Кати около 6 секунд. И этом при том, что Кати взяла флаг и фактически всю финишную прямую бежала, размахивая им. Я конечно понимаю, что для молодой Брюнетки роднее Саша Байи и Сильви Бекар, и ей, видимо, хотелось как можно быстрее поздравить Сан-Сан, но после этой гонки у меня к ней уважения поубавилось, в отличие от того, как уважительно отнеслись к своим многолетним и самым принципиальным соперницам российские девчонки. Мало того, что вышли на гонку с прощальными наклейками в честь Молли, Кати и Симоны, так еще и не стали вытворять таких "мегафинишей", как Тура Бергер или Брюнетка. Этим двум "красавицам" этот некрасивый поступок еще наверняка аукнется. Я уверен, что когда будут провожать Олю Медведцеву, Зайку, немки Нойнер или Хенкель такого поступка себе не позволят. Можно конечно вспомнить УАБа и Пуаре, но Пуаре сам бы, наверняка, не простил пропуск УАБу. :)
2010-03-27 17:40
2 Maira Нойнер - молодец, Байи - удалось громко хлопнуть дверью, Кузьмина - единственная в мире спортсменка против которой я болею всегда.
Скромно, скромно молодец - это Байи а вот Нойнер в этом сезоне Солнце.. Бедная Кузьмина - за что?
2010-03-27 17:42
2 Elias
Хотелось бы, чтобы был сезон всех троих.
2010-03-27 17:45
Вон УАБ - шел впереди Кегли, остановился взял его за руку и впереди себя - красиво
Так тому, що співвітчизники. Як би не це, то було по-іншому. Норвежцям велике бе... а щодо Брюнетки так вона просто не зорієнтувалась, що КАТІ буде прапора брати. Тому так і вишло. Якби знала - то зачелала.
2010-03-27 17:46
2 ИгорьАн Хотелось бы, чтобы был сезон всех троих.
А глобусы как делить, тоже на троих? Это ж не пол-литра :)
2010-03-27 18:19
Я согласен, Тора не обязана. Но все-таки красивый жест бы не помешал. Вон УАБ - шел впереди Кегли, остановился взял его за руку и впереди себя - красиво. Или Зуми - БХГ не выиграл, обидно, наверное, но сдержался, подъехал и с достоинством поздравил - мужик!! Так что если б Брюнетка и Тора остановились тоже - было бы красиво! И мы б запомнили! А им сегодня что 5-е, что 10-е - без разницы
Не нужны никакие жесты на трассе.. Все жесты - на шапочках, на винтовках, на варежках, после гонки, на вечеринках, но не на трассе.. А почему именно Брюнетка и Тура должны были остановиться или притормозить?.. А почему, если все такие герои, вообще не расступились и не пропустили Кати на первое место??.. Ну, чтоб проводить по-королевски.. ради красивого жеста.. Еще можно было на руках занести Вильгельм на первое место.. Как вариант.. Тоже красиво бы смотрелось.. А если место не так уж важно - то для Кати оно в первую очередь не так уж важно, потому что она уже всё всем доказала..
А еще интересно, как кто-то пускает "пушку" с кучей мифов, а все ведутся.. Миф о том, что россиянки типа притормозили.. Ага, всплывают в памяти Романова и Медведцева, которые ползли к финишу, высунув языки)).. Какой красивый жест.. Вы посмотрите, где они начинали последний круг и какими вышли на финишную прямую - и всё станет ясно.. Что, весь круг пропускали?)).. .
Мне это напомнило, как год назад кто-то пустил подобную "пушку".. Не помню точно хронологии, но суть в том, что типа Чудов весь последний круг тормозил Грайса, не давая тому обойти себя, в конце концов Грайс проиграл считанные секунды на финише другому русскому.. Кажись, на ЧМ это было.. Ну и понеслось на сайте - тааакое началось, Чудов сякой-такой, в очередной раз показал себя.. Смотрю внимательно ночью повтор по УТ-1 - ничего подобного не было и близко, если не с точностью наоборот - Чудов еще и помог Грайсу, подтянув его...
А потом прибегают персонажи, типа вечно невменяемой Майры, которая постоянно всех бы крушила, разоблачала, наказывала - и как подхватывают эту тему - и понеслась...
Да кому это всё надо, эта благотворительность?.. Великие спортсмены запоминаются не последними гонками, а своими победами, какими-то невероятными прорывами, необычными сюжетами.. Мне Пуаре запомнился многолетней борьбой с Бьорндаленом, гонками, где они соперничали до последнего рубежа, убежав далеко-далеко от всех остальных.. Или своими победными жестами, когда он один убегал от всех.. А кто-то до сих пор паронаидально вспоминает его последнюю гонку.. Важно, что успел спортсмен сотворить за время карьеры, а не то, как он закончил ее.. Завершение редко проходит феерически и всегда с грустью...
По этому поводу еще вспоминается, как закончивал славную карьеру Андре Агасси.. Играл последний турнир, еще и дома, на ЮС Оупен, был тогда в неплохой форме, но в одном из первых раундов неожиданно проиграл малоизвестному немцу Бенджамину Беккеру.. За Беккером так и закрепилось - "человек, который известен только тем, что отправил на пенсию Агасси".. Ну и понеслось от многих болельщиков - как они ненавидят Беккера, что он такой-сякой.. А Беккер-то в чем, собственно, виноват?..
Если там что-то и было, то Тура правильно сделала, что не обратила внимания на ту всю катавасию, она делала свою работу.. Кому-то заканчивать, а ей еще бегать.. Для кого-то праздник, хоть и с горьким привкусом, а для нее трудовые будни)))...
2010-03-27 18:20
Дело не в том, что Тура должна была встать и ждать Кати, а в том, что она видела, что все остановились и на умничках такая обгоняет их)))
Про Брюнетку ничего не могу сказать, надо повтор посмотреть, вроде она впереди была, а не выскакивала из-за спины.
2 Миг У Светы было написано КРУГЛОВ.
Да, я уже увидела на сайте СБР много фоток)))
А у Кати на шапочке написано по-русски до свидания))))))))))
2010-03-27 18:21
но суть в том, что типа Чудов весь последний круг тормозил Грайса,
2 Виталя
Это было уже в этом году в спринте в Оберхофе :)
2010-03-27 18:25
Это было уже в этом году в спринте в Оберхофе :)
Да за последнее время столько всего в биатлоне произошло, что в голове уже каша)))).. "Тут помню, тут не помню")))..
2010-03-27 18:33
Миф о том, что россиянки типа притормозили.. Ага, всплывают в памяти Романова и Медведцева, которые ползли к финишу, высунув языки)).. Какой красивый жест.. Вы посмотрите, где они начинали последний круг и какими вышли на финишную прямую - и всё станет ясно.. Что, весь круг пропускали?)).. .
Однако они почти стояли на финише. И мааааааалюсенькое усилие и любая была бы перед Кати.
2010-03-27 18:38
Да, россиянки красиво себя повели. Умницы.
2010-03-27 18:38
2 Виталя Не нужны никакие жесты на трассе..
Да это все личное. Просто россиянки приостановились и это было КРАСИВО в отличии от вида Бергер в этой же ситуации. А красота говорил Достоевский спасет мир. А Вы - не должна, не должна, никто не говорит что должна. Но есть же в жизни мгновения которые меняют отношение к человеку. Вроде бы и поступил по закону а противно.
2010-03-27 18:45
2 Миг
+100
2010-03-27 18:53
Вроде бы и поступил по закону а противно.
Кому противно?.. Каждому разное противно.. Мне противно из-за того, что набрасываются на одного человека, по большому счету, ни за что.. Я уже писал, что не питаю особых симпатий к Туре, но в такой ситуации сразу хочется защитить ее.. )) Турочка, иди сюда, бедненькая, я тебе дам булочку)))...
2010-03-27 18:55
Однако они почти стояли на финише. И мааааааалюсенькое усилие и любая была бы перед Кати.
ОК, я посмотрю повтор ну очень внимательно, что там к чему было...
2010-03-27 18:55
Вроде бы и поступил по закону а противно.
2 Миг
Это точно. Мне это напоминает рассуждения главного пчеловода страны о "букве" и "духе" Конституции, и что правильнее: читать Конституцию или нюхать. Так и тут, по букве ситуации Туру Бергер и Брюнетку упрекнуть не в чем, это соревнования и борьба, а по духу ситуации правильно поступили россиянки. А как к этому относиться - это уже личное дело каждого.
2010-03-27 18:57
Турочка, иди сюда, бедненькая, я тебе дам булочку))).
2 Виталя
Тебе самому не страшно от этой мысли, а если представить, что пришла бы? :)))
2010-03-27 19:04
ОК, я посмотрю повтор ну очень внимательно, что там к чему было...
Понятно ведь, что идущую пешком и размахивающую флагом Кати обогнала бы даже я)))))) Не говоря уже о Романовой. Тем более Тура сегодня была довольно медленная.Может она в пылу борьбы не просекла что к чему)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)