Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2007-01-04 20:52 |

Обергоф. Спринт. Женщины. Старт-лист


Появились старт-листы на завтрашнюю спринтерскую гонку у женщин. Украинки получили такие стартовые номера:

16. Валя Семеренко
30. Оксана Яковлева
59. Татьяна Рудь
70. Нина Карасевич
91. Людмила Писаренко

Полный старт-лист тут

Наполовину обновленному составу команды предстоит удерживать высокую позицию Украины в зачете Кубка наций и попытаться отобраться в гонку преследования, а лидерам этого состава сборной - набрать зачетные кубковые очки.


Коментарі (Всього: 66)

[ 1, 2, 3 ]

2007-01-04 21:14
 # 1  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что, надо понимать, собрали всё лучшее, что осталось от команды после выбывших по разным причинам Виты и Ксюши. В Яковлевой и Семеренко я более-менее уверен. Но для зачета наций надо третью. Надеюсь, кто-то выстрелит, иначе - провал. Пусть это будет, скажем, Карасевич :)
2007-01-04 21:37
 # 2  Markus Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успіхів!Головні надії це Валюша та Ксюша. Буде тримати кулаки і за них і за Ніну, Людмилу та Тетяну!
2007-01-04 21:49
 # 3  a-ha (somewhere around nothing) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За всіх дівчат вболіваємо, ВПЕРЕД! Але звичайно ж більші надії на Оксану і Валю! в 30 потрапити забов*язані! А інші дівчатам в 60 (хоча й вище незавадить:))
2007-01-04 21:58
 # 4  саша Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
девченки мы в Вас верим! безусловно наши лидеры Валя и Оксана, но думаю Людмила и Татьяна выступят более уверенно чем в эстафете. успешного дебюта Нине!
2007-01-04 21:58
 # 5  саша Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
девченки мы в Вас верим! безусловно наши лидеры Валя и Оксана, но думаю Людмила и Татьяна выступят более уверенно чем в эстафете. успешного дебюта Нине!
2007-01-05 01:16
 # 6  Dinara (Ильичевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно будет посмотреть на ещё одну дебютантку Нину Карасевич. Всем нашим девченкам УДАЧИ!!!
2007-01-05 08:36
 # 7  Николай Колтаков (Глухов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сборную стили брать с улицы :-(
2007-01-05 08:40
 # 8  a-ha (somewhere around nothing) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Николай Колтаков
На цьому етапі не виступають Хвостенко, Семеренко Віта, Петрова, Єфремова вже не бігає, так шо ви пропонуєте залишити тільки Яковлеву і Семеренко на цей етап?!
2007-01-05 09:06
 # 9  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак перед Валей на дистанцию уйдут Олофсон, Байли, Глагов, Мальгина... Вообщем есть на кого равнятся. Конечно взади могут подпирать Хенкель и Вильгейм, но это лиь дополнительный стимул для Семеренко быстрее бежать, хотя, думаю, стимудлов и так хватает. Яковлевой одновременно будет и тяжелее и легче. Тяжелее - если погодабудет такая же, как на эстафетах, то трасса будет очень разбитой. Легче - как по мне основный лидеры уже будут известны и есть ориентиры, от которых не следует отставать. Рудь, Красевич, Писаренко - удачи и Вам!
2007-01-05 09:13
 # 10  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да пролетят как всегда, но будем надеятса й болеть)))
2007-01-05 10:14
 # 11  Николай Колтаков (Глухов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То a-ha: вы предложили не самый худший вариант. Зачем тратить бесполезно деньги налогоплательщиков.
2007-01-05 10:31
 # 12  Vladimir Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если делать прогнозы, то однозначно скажу, что в 60 не попадет Писаренко даже при идеальной стрельбе (не понимаю зачем ее выстовлять на этап), т.к. она ходит "пешком". Карасевич максимум во вторую 30 и то при идеальной стрельбе. Тоже самое касается и Рудь.
Остается надеяться только на Ксюху и Валю.
2007-01-05 10:49
 # 13  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Если делать прогнозы, то однозначно скажу, что в 60 не попадет Писаренко даже при идеальной стрельбе (не понимаю зачем ее выстовлять на этап" - полностью согласен, а главное что смущает, что такая почти целая команда, на пальцах одной руки можна пощитать девушек, которие хотя б не идут пешком ::((
2007-01-05 12:14
 # 14  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С такой \"поддержкой\" болельщиков трудно ожидать от дебютанток чего-то интересного. Девочки еще не стартовали, а вы их уже заранее \"похоронили\". Давайте посмотрим, как гонка пройдет. В любом случае, я рада, что в команде намечается конкуренция и появляются новые имена.
2007-01-05 12:36
 # 15  Президент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уважаемые болельщики у вас очень серьезные требования к нашей команде, но вы забываете что мы не Россия,не Германия, не Норвегия и др ,где есть абсолютно все условия для подготовки команд ,особенно для детей и спонсорские контракты у федераций милионные,и занимаются биатлоном в этих странах сотни спортсменов полностью обеспечены патронами, лыжами ,сколько биатлонных стрельбищ в этих странах, поэтому быть в мире на 8 месте и периодически составлять конкуренцию ведущим спортсменам мира это уже достижение,самая главная проблема у нас на Украине - на спорт не работает наука и спортивная медицина , из-за этого наши спортсмены не бегут а тренируются они не меньше чем их соперники. Мы в биатлонную команду не можем найти хророшего специалиста по спортивной медицине,а без этого сегодня мы не сможем бороться с соперниками.
2007-01-05 12:37
 # 16  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да никто никаго не хоронил, но достаточно вспомнить естафету, как с 8 патронов зарабативать кгруги штрафа при чём ехать с атстойной скоростью...в голове не укладиваетса...я только за молодёж и их прогресивность, но если молодёж перспективная!!!
2007-01-05 12:43
 # 17  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемій Президент!!! Понимаю...но всё таки в Германии тоже не появилса биатлон сразу вместе со спонсорами, их нужна заработать, ето как в футболе не достаточно хороших игроков, спонсоров и персонала( живие примери, Рела Мадрид, МЮ и т.д.) чтоби вииграть ЛЧ, нужно желание и упорство, так же и в биатлоне, когда начнёшь показивать результати, появятса и спонсоры и все другое....как говоритса бес труда , не витащиш и рибку из пруда. Не сомневаюсь что команда тренируетса, но значить так тренируетса... разве у нас нету где на лижах ездить и скорость отробативать?
2007-01-05 13:14
 # 18  ofline Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласна с президентом(если это действительно он:) что для наших условий результаты не такие уж и плохие. потому что ни снега порядочного, ни массового увлечения биатлоном и лыжами. у нас вообще люди перестали на лыжах кататься так как раньше в СССР.но с другой стороны ведь и движений почти никаких.по телевизору и то начали только в прошлом году показывать (УТ не считаем). понимаете, г-н Президент, люди не видят вас и очень мало знают. чтобы вас знали и находились для вас спонсоры надо - говорю как специалист по PR - надо а)выигрывать, б)общаться со зрителями и болельщиками. тогда и дети пойдут к вам, и деньги будут на специалиста по спорт.медицине которого почему-то во всей Украине Вы не можете найти
2007-01-05 13:17
 # 19  Президент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Санек !!!!! В Германии сначала строят современный с высокими технологиями и оборудованием завод , после этого выпускают с этого завода Мерседес, а вы хотите на запущеных , полуразрушеных спортивных базах готовить Чемпионов Мира , где на Украине есть хоть одна пушка для искуственного снега или где есть хоть одна качественная лыжная трасса, это не тот вид спорта где можно готовиться в любом спортзале или стадионе
2007-01-05 13:28
 # 20  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый Президент!!! Но безвиходних ситуаций тоже не бивает..я понимаю что многое зависит от финансов, но мне слабо веретса что нету спонсоров или людей которие готови вложить деньги..а если нету, я тоже пойму, видь кто захочет вкладивать деньги в таких спортсменов(без обид, я не говорю что совсем плохие, нет конечно, но оддачин на етапах я не вижу). ви посмотрите когда едит любой европейский биатлонист, особо я замечал на Мыкаеле Грайсе, он со шкури лезет штоби добитса чего-то, а наши как на прогулку.
2007-01-05 13:29
 # 21  Sanjok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Президент, люди не видят вас и очень мало знают. чтобы вас знали и находились для вас спонсоры надо - говорю как специалист по PR - надо а)выигрывать, б)общаться со зрителями и болельщиками." . Вот респект!!! И я об етом говорю)
2007-01-05 13:30
 # 22  Президент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если вы помните сколько медалей завоевывали Зубрилова,Петрова,Водопьянова ,Цербе ,на каждом Чемпионате мира были медали и на Кубках Мира показывали и говорили о биатлоне много ,но к сожалению спонсорров от этого не прибавилось и новых спортивных баз и трасс не появилось.В Белоруссии Лукашенко закрепил за сборной командой ряд серьезных предприятий, в России только стальная компания Мечел выделяет на команду 6 млн долларов.В Украине олигархи и маценаты не любят расставаться с деньгами , а государственные деньги (их очень мало)распределяются на 160 видов спорта и получеетсья всем хватает на " лапти "
2007-01-05 13:44
 # 23  ofline Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О!вечная проблема - где взять деньги на спорт.когда выигрывали Цербе, Зубрилова и Ко - другое время было, дикий капитализьм.Давайте небрать Германию-там сильно много денег, и тем более РОсия с Белорусией-скоко можна на них смотреть.Вот расскажите нам,откуда берут деньги на биатлон чехи,словенцы,поляки?а по поводу рекламы зря вы так- у нас советская традиция, нам реклама не нужна.Нужна, поверьте.Завод за биатлоном у нас вряд-ли закрепят, нашим же олигархам на хлеб с маслом не хватает.Может хоть на рекламу купятся.хотя тоже спорно...Но лишний пи-ар никогда никому не мешал,особенно спорту!
2007-01-05 13:49
 # 24  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Sanjok пожалуй я немного защищу Президента. Спонсоров найти - это проблема! Потому то спонсор хочет отдачу - и СРАЗУ! Глянь на трансляции... Кого показывают? И что мы видим? А видим немцыв, норвежцев, россиян - обклееными спонсоркими наклейками - и на них срабатывает реклама. А почему их показывают? Естественно, как правило, из-за их результатов. Но есть тут доля и спонсоров, которые платят за трасляции! Я считаю, что с таким финансированием как у нашей сборной, она не может выступать на таком уровне, как лидеры. Потому что нет ни денег, ни баз, НИЧЕГО. А спонсоры в ближайщем будущем не появятся даже если наши начнут чаще бывать на пьедестале, т.к нужны ФАНАТЫ-спонсоры, а не БИЗНЕСМЕНЫ-СПОНСОРЫ. Т.к у вторых всегда возникает вопрос "а что я буду с этого иметь?".
2007-01-05 13:50
 # 25  ofline Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, на самом деле мы все-равно болеем за всех, правда, люди?! и за молодых, и за не очень перспективных! они же НАШИ! УКРАЇНО, ВПЕРЕД! Г-н президент а Вы часом не знаете кого завтра поставят на спринт мужской!
2007-01-05 13:53
 # 26  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну и немного "накинусь" на Президента. А вы искали спонсоров? К примеру, в Донецке? Или Вы ждёте когда к вам они сами прийдут и скажут: "Вот вам деньги". Кто ищет, тот всегда найдёт!
2007-01-05 13:55
 # 27  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ofline - это точно, болеем за наших!!!
2007-01-05 13:59
 # 28  Президент Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я знаю хорошо как финансируется Польская команда, там работает наш тренер Бондарук и Белова .В польше принят закон об отчислении на спорт % от продажи алкоголя и табака, а также отчисления от лотореии тоже идут на спорт,такая же ситуация в прибалтов и других странах. У нас ни алкоголь ,ни табак не выделяют на спорт ничего. Хортиця по всем тв каналам рекламируется под девизом "у рамках пІдтримки розвитку спорту"- это все обман ,ни копейки на спорт не попадает,все набивают свои карманы и те кто выпускает алкоголь и табак и государственной лотереей владеют офшорные компании и тд.Это и есть наша общая беда.Какой бюджет в Киеве ? и сколько спортивных сооружений построено за 20 лет - 0 !!!. Ни в какой стране к физической культуре и спорту так не относятся . Кстати тренер сбороной команды в Польше получает 3000 евро в месяц , а у нас 200 долларов
2007-01-05 14:06
 # 29  ofline Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу отчислений-это тоже у нас пробовали. перед Афинами хотели принять закон про налоговые льготы на спорт.но зарубили - и кто? донецкий уряд,если я не ошибаюсь.
посмотрела веб-камеру з Оберхофа, там дождь идет кажется! ото будет гонка...
2007-01-05 14:14
 # 30  vov4ik (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот именно пропобавали! Надо опять поднимать этот вопрос, а не ждать с моря погоды!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті