Сборная Украины. Как мы уже сообщали, после контрольных стартов тренеры сборной Украины окончательно определились с составом на первый этап Кубка мира в шведском Остерсунде. Вот собственно и сам состав:
Сборная России Российская команда в Остерсунд отправилась с 14-ю спортсменами. По результатам прошлого сезона и мужчины, и женщины сборной России заняли второе место в кубке наций, и теперь у них есть возможность выставлять на старт по шесть спортсменов. Тренеры сборной определили кто именно будет представлять Россию на декабрьских этапах Кубка мира:
Сборная Беларуси На первом этапе Кубка мира по биатлону сборная Беларуси будет представлена пятью спортсменками и четырьмя спортсменами. Тренерский штаб сборной принял окончательное решение о том, кто побежит в Остерсунде:
Сборная США После контрольных тренировок проведенных с 16 по 19 ноября, тренерский штаб сборной США назвал состав на этап Кубка мира в Остерсунде: Женщины:Сара Стадбэйкер, Лаура Спектор
Сборная Великобритании Как сообщает официальный сайт федерации биатлона Великобритании, Вальтер Пихлер определился с составом команды на первые этапы Кубка мира:
Сборная Германии Уве Мюссигганг назвал состав сборной Германии на этап Кубка мира в Остерсунде. На этапе в Швеции может отсутствовать Магдалена Нойнер из-за простуды.
Сборная Чехии Чешская сборная как и большинство команд уже в Остерсунде. По информации федерации биатлона Чехии, на первом этапе Кубка мира будут бежать такие спортсмены:
Сборная Норвегии По результатам контрольных стартов, которые проходили в Бейтостолене, был сформирован состав сборной Норвегии на первые два этапа Кубка мира:
2 Eugen
По Хенкель,вопросов нет однозначно.По поводу Нойнер вопросов много :
1) эстафеты ей часто не удаются(видно очень сильно довлеет при стрельбе желание не промахнуться,не подвести команду-и как следствие промахи,штрафные круги;)
2)она -бесспорный лидер команды с этого сезона (и спрос с нее не сравним со спросом с Хитцер,Буххольц ) и как она справиться с ним еще тот вопрос.
Плюс два оставшиеся места зай мут непытные эстафетчицы,и как ,и что у них пойдет одному господу известно.
Ps. Это мое субъективное мнение .
2010-11-26 13:53
Знову Магда пропускае Эстерсунд..жаль.
2010-11-26 14:20
Знову Магда пропускае Эстерсунд..жаль.
Да она еще своё нагонит)))
Хотя это шанс для Йонссон, если в этом сезоне она будет также сильна как в начале прошлого.
2010-11-26 14:37
Каждый раз перед началом сезона Украине пророчят "славу и величие". Это уже привычно. И так же понятно,как к середине сезона,а может и в начале сезона,все дружно скажут "ну на следующий год ТОЧНО!!!"(высокие места в КМ;борьба с лидерами и т.д)
2010-11-26 15:38
2 Aleksejj
Прав 100%. Про какой ровный состав у украинок речь вообще? Люди как-будто вчера с Луны упали, ей-Богу! Даже сёстры не могут похвастаться хоть какой-то стабильностью, про других говорить вообще нечего! А уж тем-более серьёзно говорить о том, что Украина - главный соперник России в эстафете. Ну, КВН тут что ли?
2010-11-26 15:45
Нойнер простудилась в Мунио
ничего,она догонит и перегонит ещё)
2010-11-26 16:14
2 Михайло
14 и 19 места сестер в общем зачете не говорит о стабильности?(((
2010-11-26 16:35
2 Vetal
Нет, конечно :)
Эти места говорят о том, что у сестренок недюжинный потенциал - на тройку-пятерку общего зачета. Но именно при условии стабильности выступлений. А так - то в цветы заезжаем, то в очки не попадаем...
2010-11-26 16:42
что у сестренок недюжинный потенциал
Так а сколько потенциальных француженок, россиянок и немок есть... вот девушки из республики Беларусь тоже подтягиваются... молодые шведки и норвежки тоже из года в год повышают свое мастерство...
Может сестры не так уж и стабильны как нам хочется, но спортсменки высокого класса. Речь идет о "хоть какой-то стабильности"...
2010-11-26 16:46
Все трое (кроме Хвостенко) будут в тридцатке.
2010-11-26 16:47
У немок почти полное омоложение составав...
2010-11-26 16:48
А вот так в России собирают сборную ------ "причем Булыгина и Зайцева не могут чувствовать себя спокойно после следующих слов тренера: «По сути, волевым решением мы взяли двукратную олимпийскую чемпионку Ольгу Зайцеву и Анну Булыгину. В последних гонках они проиграли юной Екатерине Глазыриной и опытной Наталье Гусевой. Надеюсь, Зайцева и Булыгина оправдают наше доверие"
2010-11-26 16:49
В календарь посмотрел...
Мало индивидуальных гонок, зато спринтов, Нойнер будет где разгуляться)))...)))
2010-11-26 16:59
Всеми фибрами души болеть буду за Слепцову Свету и за Черезова Ваню....но кстати у сестёр Семеренко огромный потенциал, поэтому думаю в 10ку по итогам сезона одна, да заедет)))
2010-11-26 17:03
Мало индивидуальных гонок, зато спринтов, Нойнер будет где разгуляться)))...)))
для неї календар готували
2010-11-26 17:06
Удивляет как старушка Олофссон держится!!! И скорость и в целом стабильность! Молодец!!!
2010-11-26 17:21
2 Eugen
Посмотри непопадание Вали в этом сезоне в очковую 40-ку. 1 раз она заняла 49-е место в спринте, ещё 2 раза попала в 40-ку сильнейших в гонке - 37 и 31 места соответственно. Ну а остальные - она постоянно в 30-ке лучших (худшее её место в 30-ке - 27-е). ПО-моему, это результат стабильности.
Можно говорить немного о нестабильности стрельбы у сестёр. Это да. Но это бывает с каждым. Даже с той же Йонссон-Экхольм. Так что будем надеяться на лучшую стрельбу. Ну а то, что сёстры уже в мировой элите - извините, это так, и притом, ещё год назад, когда Вита заняла 13-е место, отделившись от 10-го место 19-ю очками.
Возьмём теперь результаты выступлений Виты в этом сезоне. Одно 42-е место, два 36 мест и одно 34-е. Остальные - попадание в 30-ку сильнейших. Это плохо и нестабильно по-вашему? Лично я с этим не согласен. Извините.
2010-11-26 17:27
2 Sony
Стабильность это не в 30-ку попадать,что бы быть в 10-ке Кубка мира нужно стабильно в 10-ку и попадать,ну на худой конец в 15,а в элиту наши девочки не входят,для этого нужно побеждать
2010-11-26 17:29
2 pozitif нужно стабильно в 10-ку и попадать
Может стабильность - это как М. Форсберг несколько лет подряд выигрывать БХГ???
Интересно узнать кто же у нас такой стабильный, что постоянно в 10-ку попадает???
2010-11-26 17:31
Нойнер все таки пропускает этап в Эстерсунде:
Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер после окончания сбора в Муонио отправилась домой.
Как сообщает SID, решение пропустить этап в Эстерсунде было принято в целях предосторожности. Участию Нойнер на втором этапе в Хохфильцене (10-12 декабря) ничто не мешает.
2010-11-26 17:31
2 Vetal
это стабильность легенды биатлона,а мы говорим о стабильности что бы претендовать на мировую 10-ку
2010-11-26 17:36
2 Sony
Говоря о сестрах, меня не интересует стабильность в районе 20-30 места. Девчонки способны каждую вторую гонку в десятке финишировать. Вдвоем! Плюс хотя бы пару раз за 10 гонок быть на подиуме. Вот в таком случае можно говорить о реализации потенциала.
Вот Если Инна Супрун не готова к таким свершениям (при всем моем уважении и переживаниях за нее в гонках), то и спрос не так велик: заехала в очки - и умничка! О Вале и Вите разговор ведем в совершенно иной плоскости.
2010-11-26 17:48
замість суперечок - готуйтесь вболівати ;)
п.с. ще декілька років тому навіть мріяти важко було про те, що аж четверо наших біатлоністок в тридцятці найкращих буде!
2010-11-26 17:54
Не ссорьтесь, обьём работы снижен )))
2010-11-26 18:00
Не могу уже дождаться старта сезона!!!!
2010-11-26 18:01
2 Михайло 14 и 19 места сестер в общем зачете не говорит о стабильности?(((
Абсолютно нет. Можно превратиться в Грегорин, которая из сезона в сезон болтается во втором десятке и практически никогда не попадает на подиум. У Семеренок сколько подиумов было в прошлом сезоне? А в позапрошлом? Прогресса нет! Стабильности - тем-более. Так можно до пенсии пробегать в подающих надежды.
2010-11-26 18:20
2 pozitif Думаю, скорее Лена Пидгрушная в десятку будет пробиваться. ИМХО.
Согласен с этим ИМХО полностью. Тут мне вспоминаются слова Яковлевой:
"Есть спортсмены которые талантливые, а есть которые берут медали".
Вот вторая часть фразы про Пидгрушную. Она не была там супер-пупер талантищем, ее не пиарили как подающую надежды, она бегала как и другие, серенькой мышкой в сборной. Зато за два сезона вошла в 30-тку и метит в лидеры сборной.
2010-11-26 18:21
""" Так можно до пенсии пробегать в подающих надежды. """
Вот поднимут пенсионный возраст, а с ним и надежд добавится. )
2010-11-26 18:29
Ребята, не волнуйтесь!!! Все будет ОК!!!
Год не олимпийский, не нужно подгонять форму под единственный турнир!!!
Будут и цветочные церемонии и медали!!!
Всегда на первых этапах мы выступали лучше, чем в среднем по сезону. И на первые гонки я ставил бы на наших!!!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)