Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-12-18 17:19 |

Андерс Бессеберг посетил Тысовец


Сегодня Владимир Брынзак вместе с президентом международного союза биатлонистов Норвегия Андерсом Бессбергом посетили лыжную базу в Тысовце. Болельщики знают, что Украина будет претендовать на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года. До 2015 года планируется сооружение уже нескольких инфраструктурных объектов. Учитывая наши достижения в биатлоне, не удивительно, что именно лыжной базе будет уделено много внимания.

Александр Мащенко в прямом эфире Первого национального задал несколько вопросов мистеру Бессебергу:

- Здравствуйте, господин Бессеберг. Я хотел бы спросить Вас, нравится ли Вам в Тысовце, считаете ли Вы, что есть возможность в будущем проводить там соревнования кубка мира по биатлону?

- Здравствуйте. Мне очень нравится Тысовец и нравится то, что в этом прекрасном месте соревнуется и выступает так много молодых спортсменов. Думаю, что здесь будет реально проводить крупные международные соревнования в будущем.

- Спасибо, господин Бессеберг. Огромное количество украинских фанов биатлона мечтает о международных соревнованиях в Украине. Вы не могли бы сейчас сказать для них несколько слов?

- У вас уже есть большой международный стадион, и я думаю, что скоро будут большие международные соревнования здесь в Тысовце, который, я думаю, является самым примечательным местом для их проведения. Вам нужно начать с чемпионатов Европы и двигаться дальше. Я знаю, что Украина будет соревноваться за зимние олимпийские игры 2022 года, и уверен, что у вас есть все шансы получить эти игры, потому что сфера биатлона у Вас очень развита. Не знаю насчет других сфер, но с биатлоном проблем точно быть не должно!


Коментарі (Всього: 57)

[ 1, 2 ]

2010-12-18 20:51
 # 31  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да блин как по мне утопия , мы пока не готовы , у нас нет не денег , не сервиса, пусть сначала научат не хамить персонал везде
гроші в нас є, тільки вони тратяться не туди куди треба!
2010-12-18 21:02
 # 32  саша мих. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
гроші в нас є, тільки вони тратяться не туди куди треба!

це точно
2010-12-18 21:03
 # 33  саша мих. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я ше чув , що україна подасть заявку на олімпійські зимні ігри.
щоб їх провести треба україну разом зі всіма міністрами продати
2010-12-18 21:05
 # 34  саша мих. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
якщо змагання будуть в україні,
а саме якийсь етап кубка світу то цебуде непогано
2010-12-18 21:29
 # 35  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Salomon
2 Vetal
сам стадіон там приблизно 900 м з копійками! для підготовки він зручний тільки тим, що більше впринципі немає де тренуватися!
:))))))))) Рельно был под столом от коммента ;))))
2010-12-18 21:31
 # 36  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так хочаб етап кубку світу)))
2010-12-18 21:35
 # 37  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а чому ні ?? трохі грошей вкласти у розвиток спортивної інфраструктури це додаткова реклама державі потім туристи їхати будуть ))) але напевно це буде не скоро...
2010-12-18 22:07
 # 38  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а чому ні ?? трохі грошей вкласти у розвиток спортивної інфраструктури це додаткова реклама державі потім туристи їхати будуть ))) але напевно це буде не скоро...
2 kev
Учитывая наш менталитет, бюджет ОИ должен быть просто огромен, т.к. минимум 50% от бюджета надо положить чиновникам в карман, иначе строительство не пойдёт))))
2010-12-18 22:10
 # 39  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олимпиада нереальна. Негде взять столько денег. Приблизительно 4,2 миллиарда евро ушло на Ванкувер. Сколько же должно уйти у нас, учитывая во много раз менее развитую инфраструктуру и потрясающий уровень коррупции?
А вот проведение этапа кубка Европы через пару лет и лет через 5 этапа кубка мира выглядит реалистично. Надо под суетиться, пока Янукович и ко дают деньги, не опомнились и не поняли во что лезут!
2010-12-18 22:29
 # 40  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мост у києві збудовано у 6 разів дорожче ніж будувати такий у франції ))) це так дійсно у нас суцільні крадіжки та відкати... але що зробити??? поки менталітет такий так буде постійно((( але щож нам николи не бачити світовий біатлон??? Янукович багато дає грошей??? Хай потрусить своїх олігархів у нього їх у оточенні десятки гроши швидко знайдуть... якщо продадуть свої бентлі та ройси що у києві у пробках стоять то можно не те що провести олімпійські ігри ...можно їх провести на марсі )))
2010-12-18 22:34
 # 41  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Big Den з Мінську напиши щось білоруською будь-ласка )))
про біатлон щось )))
2010-12-18 23:05
 # 42  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kev
Я вырос и учился в школе на Украине))
2010-12-18 23:08
 # 43  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Iskender-leon
Помоему где-то фигурировала цифра 20 млрд. $ или евро.
2010-12-19 10:38
 # 44  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ты прав эти ОИ-2022 Янукович и Ко оценили в 20 млрд. $ но и Евро-2012 ,недалеко ушел на подготовку к нему Янукович и Ко планируют выделить 12 млрд. $ . А вообще хотелось бы чтобы у нас прошли ОИ-2022 . Может это даст толчок зимним видам спорта и подымет их на один уровень с летними в нашей стране .
2010-12-19 11:07
 # 45  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты прав эти ОИ-2022 Янукович и Ко оценили в 20 млрд. $ но и Евро-2012 ,недалеко ушел на подготовку к нему Янукович и Ко планируют выделить 12 млрд. $ . А вообще хотелось бы чтобы у нас прошли ОИ-2022 . Может это даст толчок зимним видам спорта и подымет их на один уровень с летними в нашей стран
що таке 20 млрд, для такої країни???, тим більше що ці гроші ж не в річку викинуть, щоб вони там плавали, а пустять на розвиток, і вони будуть працювати (гроші): , запрацює потужніше економіка, зявляться робочі місця, і полюбому в кінці, заробиться більше ніж потратиться!

доречі після Поклюки щороку наша збірна зразу переїжджає в Тисовець, там буде проходити Кубок України! хто має бажання побачити славнозвісну мекку біатлону, а також збірну України, приїжджайте і ви!
2010-12-19 11:17
 # 46  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Беглый просмотр проекта Закона о Госбюджете на 2011 год не позволил найти что-либо серьёзное, касающееся подготовки баз по зимним видам спорта отдельно. Зато на ЕВРО-2012 - только отдельной срокой - 6 млрд.грн. Весь бюджет Министерства - примерно 1,25 млрд.грн. По статье "создание и развитие материально-технической базы спорта" - всего 1,622 млн.грн. Правда, на проведение сборов - 146,7 млн.грн. Но это - ПО ВСЕМ видам спорта с учётом откатов и прочего. Интересно, что на одноразовую выплату матерям-героиням - 291,4 млн.грн. Я в принципе, за, чтобы их поддерживать, но сколько у нас таких матерей? А финансовая поддержка НОКа - около 60 млн.грн. А вот не ЕВРО-2012 - более 6 млрд.грн. Вот уж где поле для деятельности распилителям государственных средств (пилите, Шура, пилите)!
2010-12-19 11:24
 # 47  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Пилить будут не только гос. деньги но и средства инвесторов . Так-что у Януковича и Ко большой празник будет , глядишь нам лишний выходной сделают .

До сих пор нахожусь в шоке от назначение Табачника на должность министра спорта . Ей богу лучше бы эти министерства не сливали в одно .
2010-12-19 11:27
 # 48  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Salomon
що таке 20 млрд, для такої країни???, тим більше що ці гроші ж не в річку викинуть, щоб вони там плавали, а пустять на розвиток, і вони будуть працювати (гроші):
Если их куда-то и пустят так разве что в карман политикам :) А то что останется пойдет на ОИ .
2010-12-19 11:30
 # 49  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До сих пор нахожусь в шоке от назначение Табачника на должность министра спорта . Ей богу лучше бы эти министерства не сливали в одно .
ще пів року назад йшла мова про відокремлення мін спорту в окрему структуру, а тут ...
з таким призначенням в шоці мабуть усі!!!
2010-12-19 11:31
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хто має бажання побачити славнозвісну мекку біатлону, а також збірну України, приїжджайте і ви!
Главное, чтобы инфраструктура была готова принять болельщиков. Поскольку по моим сведениям на период 25-26 числа (дни начала Кубка Украины) в ТЫсговце есть проблемы с поселением в коттеджах. просто в эти ж сроки там еще заканчивается лыжный чемпионат страны, и мест просто не хватает. Так что, прежде чем зазывать - сначала проверим. Возможно, уже в этом году ;)
2010-12-19 11:33
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
До сих пор нахожусь в шоке от назначение Табачника на должность министра спорта . Ей богу лучше бы эти министерства не сливали в одно .
По большому счету, министерство спорта - вообще ненужная структура. При Союзе был госкомитет - и его было достаточно.
2010-12-19 11:41
 # 52  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
!Главное, чтобы инфраструктура была готова принять болельщиков. Поскольку по моим сведениям на период 25-26 числа (дни начала Кубка Украины) в ТЫсговце есть проблемы с поселением в коттеджах. просто в эти ж сроки там еще заканчивается лыжный чемпионат страны, и мест просто не хватает. Так что, прежде чем зазывать - сначала проверим. Возможно, уже в этом году ;)
так палатки можна поставити, нам не привикати...;-))
2010-12-19 11:50
 # 53  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот проведение этапа кубка Европы через пару лет и лет через 5 этапа кубка мира выглядит реалистично.
2 Iskender-leon
Стране,где даже не могут организовать нормальную телетрансляцию гонок,этап КМ не светит взагалі
2010-12-19 13:10
 # 54  Taliat (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем нам олимпийские игры, большинство того, что будет к ним построено, не будет использовано в дальнейшем...
Это бездумная трата денег!!!
По крайней мере не в 2022 году, лучше бы эти деньги пустили на развитие спорта, тех же зимних видов, тогда, когда у нас будут они развиты, на достаточно высоком уровне, можно и про олимпиаду думать...
2010-12-19 19:03
 # 55  Salomon Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем нам олимпийские игры, большинство того, что будет к ним построено, не будет использовано в дальнейшем... Это бездумная трата денег!!!
а що на твою думку не буде використовуватися в подальшому??? біатлонний і лижнийстадіони, горнолижні і траси, катки і хокейні арени, чи може бобслейна траса, якої в нас взагалі немає в країні, і наші спорцмени змушені тренуватись за кордоном??? і т.д і т. п...
чи може олімпійське селище( яке всі країни потім використовують як соціальне житло?
2010-12-20 19:17
 # 56  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Taliat
_Да, интересная точка зрения... Дороги, что будут построены взамне плохих в Карпатах закроют,стадионы разберут, олимпийский поселок обязательно надо отдать олигархам... -Да, и склоны гор потом подмести надо, чтобы не видели растрату денег...
2010-12-20 19:51
 # 57  KeSSedy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ндаа.. конечно маловозможно, но все-таки было бы круто))

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті