Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-02-03 23:47 |

Владимир Брынзак: Эти успехи важны в плане обретения уверенности


По итогам завершившегося в Осрбли чемпионата Европы сборная Украины вернулась домой с богатой коллекцией наград разного достоинства. Свое впечатление о турнире мы попросили высказать президента Федерации биатлона Украины, вице-президента НОК Украины Владимира Брынзака.

- Владимир Михайлович, вчера завершился чемпионат Европы в Осрбли. Вы довольны результатами, показанными командой?
- Главное, чтобы сами спортсмены и тренеры были довольны, потому что этот чемпионат Европы был в первую очередь для них. Хорошо, что выступили удачно: завоевали стипендии для себя и тренеров, для федерации в плане финансирования это тоже будет плюсом. Кроме того, эти успехи важны в плане обретения уверенности: как правило, после таких побед улучшаются показатели и на других стартах. Одним словом, эти успехи ни в коем случае не помешают, а окажут только благотворное влияние.

- Мы знаем, что традиционно медальные планы перед командой не ставятся. Но все же, у Вас в мыслях накануне чемпионата была какая-то программа-максимум или программа-минимум?
- Понятно, что наши спортсмены должны были бороться за медали, и так в итоге и получилось. Причем медали эти мы завоевывали не вопреки чему-то, а совершенно закономерно. Конечно, не обошлось и без некоторых минусов, как, например, большое количество дополнительных патронов в эстафете у девушек. Но это то, над чем еще предстоит работать. Конечно, мы думаем о чемпионате мира, чтобы наши спортсмены подошли к нему в оптимальной физической и психологической форме.

- С положительной оценкой представителей нашей основной сборной понятно. А кто Вас порадовал из числа ближайших резервистов?
- Конечно, порадовала Ирина Варвинец. Я уже давно ожидаю, чтобы она начала выступать так стабильно. Для Насти Меркушиной в ее возрасте это тоже очень хороший результат: два раза была тринадцатой и в эстафете свой этап провела очень хорошо. Ну а что касается взрослых – они действительно выступили так, как и должны были.

- У всех на устах суммы премиальных для медалистов – мужчин и женщин. А предусмотрены ли какие-то бонусы для призеров из числа юниоров?
- Я, если честно, не вникал в конкретные суммы, потому что эти деньги выделяются не федерацией. Но как чемпионы получают президентские стипендии, так и все призеры получают стипендии по линии НОК Украины.

- Два февральских этапа Кубка IBU пройдут в Канаде. Будет ли кто-то представлять Украину на соревнованиях в Кэнморе?
- К сожалению, после принятия госбюджета на текущий год, нам не смогли выделить дополнительное финансирование на такой дорогостоящий выезд. Поэтому федерация команду отправить не смогла. Оставался еще вариант, что кто-то из спортсменов поедет за свой счет, либо за счет областных организаций. Но на сегодня никто не проявил такой инициативы, и документы на оформление виз и на вывоз оружия не подавались.

- А каково Ваше отношение к таким методам популяризации биатлона?
- Я думаю, что там мало кто из европейцев будет выступать. Это все-таки дорогой перелет, смена часовых поясов… Пропуск этапа Кубка IBU – это не так страшно, и если по каким-то причинам те или иные соревнования нам не подходят, мы их пропускаем.

- Сегодня ряд норвежских биатлонистов выступили с критикой системы начисления очков в Кубке мира. Они утверждают, что ценность победы должна быть повышена. Ваше мнение по этому поводу?
- Отчасти я могу согласиться с таким мнением. Лидеры действительно должны выделяться. Но меня больше беспокоит другое. На сегодня выработана такая система, что лидеры получают наиболее привилегированные условия для размещения в стартовых протоколах, что изначально ставит их в неравные условия с другими соперниками. Возможно, есть смысл полностью доверяться жеребьевке, либо принять схему лыжных гонок, когда сильнейшие стартуют в конце. Ведь более слабым биатлонистам и так, может быть, тяжело соревноваться с ведущими биатлонистами, а тут им со старта зачастую приходится преодолевать дополнительные трудности.

- Владимир Михайлович, и в последнем вопросе еще раз вернемся к чемпионату Европы. Среди болельщиков очень неоднозначное отношение к тому, что на чемпионат Европы были делегированы ведущие биатлонисты нашей страны…
- Не знаю, для кого как, но для меня чемпионат Европы – это чемпионат Европы: полноценный и самодостаточный турнир. Мне даже Кубок мира не так интересен, потому что это – коммерческие соревнования, на которых спортсмены зарабатывают деньги. Если кто-то не выступает на чемпионате Европы – то это их проблемы. Многие не выступают из-за ограничений в возрасте. Но даже при этом уровень соревнований очень высок. Посмотрите: разве Загоруйко и Шумилова – слабые спортсменки? Сейчас они поедут выступать в Контиолахти, и, я думаю, будут посерьезней выглядеть, чем та же Слепцова или Юрлова. Но на чемпионатах Европы мы всегда будем выступать: это опыт, престиж… И всегда есть достойные соперники, которые борются за три места на пьедестале.

Сейчас много разговоров о том, что, якобы, стыдно участвовать в Универсиаде и чемпионате Европы. Но в прошлом году участвовали и Гараничев, и Глазырина, и Седова, и Юрлова, и Лапшин... А это сейчас – первый состав сборной России. И я не видел со стороны российских болельщиков стыда за это, и знаю, что все российские спортсмены выходят на старт только для победы, потому что после этого попадают на Кубки мира и чемпионат мира. Это сделать не так просто, и у них дополнительная мотивация. Нам все равно приятно, что мы выиграли у таких биатлонных государств как, Германия, Россия, Норвегия, Франция: даже одну из них обыграть очень достойно.

И почему не едут на чемпионат Европы? Потому что там нет призовых от IBU, а за успехи в Кубке мира платят и IBU, и спонсоры. Но на Универсиаде и на чемпионате Европы в честь победителей звучит гимн Государства, для спортсмена тоже важно, что он выступает достойно за свою страну. Все они – живые люди, и получить стипендию за свои труды не зазорно. К сожалению, в Украине нет спонсоров, которые за хорошее выступление на Кубке мира поощряют спортсменов, как это делается в Германии, России, Норвегии и т.д.

Второй вопрос – это методика подготовки к главным стартам сезона через выступления на Универсиаде и чемпионате Европы. После участия на Универсиаде Дериземля стал призером чемпионата мира, а в прошлом году Вита участвовала на УНИВЕРСИАДЕ в Турции а Валя – в США на Кубке мира, и все помнят как они выступали на чемпионате мира. Артем Прима тоже раскрылся после отличного выступления на Универсиаде.

Для наших спортсменов важно психологически пройти такую подготовку. Я уже не говорю о качестве подготовки на местах у нас и у наших соперников, о материальной базе, обеспечении и кадрах, работающих с командами. И поэтому те кому стыдно -это или  случайные люди, которые мало понимают в современном биатлоне, или просто те болельщики которые только настроены на критику по любому поводу, как бы ни выступала команда. Я всегда повторял и повторяю: мы не лидеры мирового биатлона, и еще долго ими не будем, пока не будет системы подготовки от детского спорта до спорта высших достижений и спортивных баз.

У нас на единственной базе Олимпийской подготовки  в Тысовце, не соответствующей никаким стандартам, нет ретрака для подготовки трасс и спортсмены бегают по колени в снегу, и нет ни одной снежной пушки. Легко критиковать и стыдиться, сидя у телевизора с бутылкой пива. А то, как выступают наши спортсмены – это большой труд, где-то даже ценой потери своего здоровья и личной жизни. И всего наши спортсмены добиваются не благодаря, а вопреки. Если сравнить их заработки с футболистами, даже второй лиги, - это копейки.

Я всегда повторяю недовольным: они могут болеть за другие зимние виды спорта: их больше десятка, кроме биатлона. Но там почему-то тихо. А нашим спортсменам, наверное, неприятно читать, что они неправильно делают, что выигрывают на Универсиадах и на чемпионатах Европы. Я думаю, все-таки ими надо гордиться и поддерживать, а на срамить за это. Я понимаю, почему это делают российские болельщики: им неприятно проигрывать командный зачет на Универсиадах и на чемпионатах Европы, но я не понимаю наших болельщиков.

Да, этот сезон складывается не так, как хотелось бы всем, и мне в том числе. Мы понимаем, что, наверное, та новая методика, которую попробовали наши тренеры этим летом, скорее всего, была ошибочной. Но это мы проанализируем уже весной и сделаем коррективы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а мы вынуждены искать, как это делают и другие команды. Нельзя стоять на месте. Мы видим проблемы и у Австрии, и у девушек России, и даже у норвежцев не все в порядке. Я все-таки верю, что наши тренеры смогут подвести команду к чемпионату мира в хорошем состоянии, а спортсмены будут бороться, и делать все от них зависящее, чтобы показать наилучшие свои результаты. Главное – что у нас есть резерв, особенно у девушек, и мы и дальше будем выступать достойно и на Универсиадах, и на чемпионатах Европы, и на чемпионатах мира, и, я очень надеюсь, на Олимпийских Играх в Сочи. Только важно чтобы у нас действительно была единая команда спортсменов, тренеров, обслуживающего персонала, федерации и, конечно же, болельщиков.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 85)

[ 1, 2, 3 ]

2012-02-04 08:45
 # 31  ВладимирШ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень все правильно сказал - полностью поддерживаю.
2012-02-04 08:46
 # 32  Олежка (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спортсмены должны в первую очередь выступать за страну. те болельщики, которые говорят, что биатлонисты должны выступать для них - почему должны? они им зарплату платят, что ли?
Представьте себе они ездят на деньги налогоплательщиков, т.е. нас с вами. Так что имеем полное моральное право и судить и обсуждать. Только делать это нужно профессионально и специалистами, которые должны спрашивать за результат. А у нас все они повязаны друг с другом, вот и кричит народ когда уже придавит. И правильно. Помните: глас народа - глас божий.
2012-02-04 09:07
 # 33  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью, всё правильно сказано. Советую нашим тренерам и спортменам поменьше читать комментарии отдельных "специалистов" нашего сайта. Большинство болельщиков же поддерживают и любят нашу комманду. А остальные действительно могут переключиться на другие виды спорта, чтобы не портить себе и другим настроение.
2012-02-04 09:10
 # 34  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олежка
глас народа - глас божий.

И почему я не сомневаюсь, что "гласом божиим" вы считаете свой "глас".
2012-02-04 09:13
 # 35  Nikola Tesla (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью вызвало странное впечатление. Звучит как-бы обида что нет дифирамбов по поводу "отличного" выступления сборной на ЧЕ со стороны болельщиков. И этот менторский тон - как болеть, что главнее??? Как будто в нас болельщики далекие от биатлона люди , которые не разбираются в приоритетах современного биатлона. Не ожидал от Президента такого.
2012-02-04 09:19
 # 36  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikola Tesla
Обида скорее у тебя и тебе подыбных, что не оценили комментарии и советы нас таких великих, кторые "разбираются в приоритетах современного биатлона". Симешно читать. Прежде чем писать гадости, пошёл бы что полезное сделал.
2012-02-04 09:22
 # 37  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всем за реальные комментарии к объективному интервью президента ФБУ В.Брынзака относительно результатов чемпионата Европы 2012 года по биатлону.
Из комментария понял, что все Вы не безразличны к биатлону.
Это приятно. Ради этого стоит жить и работать.
2012-02-04 09:34
 # 38  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю как вас, но меня эта бутылка с пивом очень не то что обидела, а ОТПУГНУЛА.
2012-02-04 09:37
 # 39  Олежка (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика
А вы почитайте другие комментарии может услышите как мой голос растворяется в голосах других с тем же мнением. А пословицу народ придумал и давно.
2012-02-04 09:39
 # 40  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю как вас, но меня эта бутылка с пивом очень не то что обидела, а ОТПУГНУЛА.
А мне как обидно,уже месяц как пива не видел,а все равно обвинили)))
2012-02-04 09:41
 # 41  Nazarius2 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зі всім погоджуюся, але "бутылочка пива" - це савелізм, ніби всі вболівальники п"яниці і книжок не читають. Особисто для мене біатлон і пиво не сумісні.
2012-02-04 09:41
 # 42  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне как обидно,уже месяц как пива не видел,а все равно обвинили)))
Да что то пиво, я когда наши биатлонисты стреляют даже встаю, потому что сидя - это неуважение что ли?
2012-02-04 09:44
 # 43  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да что то пиво, я когда наши биатлонисты стреляют даже встаю, потому что сидя - это неуважение что ли?
Неуважение,это вставать и не петь гимн Украины при этом)))
2012-02-04 09:51
 # 44  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, биатлоном с пивом отличное сочетание))
2012-02-04 09:53
 # 45  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
А мне как обидно,уже месяц как пива не видел,а все равно обвинили)))
Седьмой год пошел как пиво не пью и не жалуюсь)))
2012-02-04 09:56
 # 46  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седьмой год пошел как пиво не пью и не жалуюсь)))
Тогда Вы один из самых адекватных болельщиков сборной Украины и очень высоко цените ЧЕ))
2012-02-04 10:09
 # 47  shvorak445 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седьмой год пошел как пиво не пью и не жалуюсь)))
Никогда не пробывал я!
2012-02-04 10:10
 # 48  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ах да, и бокс смотреть больше не буду. Кличко старший у у нас вообще лох. (Младший правда выиграл олимпиаду) . В професиональном боксе же вообще некомерческих турниров нет. Нет никаких чемпионатов МираЕвропы... Куда им до чемпионки Европы Юлии Джимы
Ви напевно не дуже і слідкуєте за боксом там і ЧЄ і ЧС є. Чи може забули , як президент федерації боксу радів 1 місцю в загальному заліку на ЧС наших боксерів.
2012-02-04 10:10
 # 49  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Соромно і гидко читати, що в українського біатлону немає спонсорів! І це в країні, не бракує не тільки мільйонерів, але й міліардерів. Що їм престиж держави, її гімн і прапор - вони самі держава! І законів у нас немає, які б , як от відомий французський закон Помпіду, стимулювали б розвиток в країні спонсорства і меценатства: вклав певну суму в розвиток спорту чи мистецтва - рівно на таку суму менше сплачуєш податків. На цьому тлі викликає повагу та когорта людей, які тримає біатлон на належному рівні! Бігати по коліно в снігу на трасах Тисовця - роззуйте очі, критики, що б показали в таких умовах Нойнер із Свендсеном! Це називається - коня кують, а жаба і собі ногу підставляє. І, треба сказати, наша "жаба" - молодець! Хоча одне другому не заважає - українських біатлоністів і тренерів поважаю, але критикувати і Їх є за що. Тримайтесь!
2012-02-04 10:15
 # 50  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Василий Павлович,спасибо Вам и всему Вашему штабу,а также нашим любимым спортсменам за огромную титаническую работу.И пусть вас не смущают отдельные посты неуровновешенных,далёких от биатлона людей.Это или глорихантеры,которые начинают болеть только при появлении первых результатов,а потом,уже мнящих себя настоящими болельщиками,при первых неудачах выливают ведра грязи.Или,как правильно заметил Владимир Михайлович-случайные люди.К сожалению, и первые,и вторые громче всех кричат.А на нашем сайте,это выражается в том,что от них больше всего...постов.) Ну таков интернет,ничего не поделаешь.Надо просто не обращать на них внимания. Ещё раз огромное Вам, и всем нашим,спасибо за вашу работу,и за те радостные минуты,что вы нам дарите.Мы с вами, и в горе,и в радости !!!
2012-02-04 10:18
 # 51  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко

Из комментария понял, что все Вы не безразличны к биатлону.

Практически "сорвали с языка". Надеюсь, и Владимир Михайлович и наши спортсмены понимают, что за этой критикой, часто слишком эмоциональной, иногда огульной и некомпетентной, стоит одно -- неравнодушие!
2012-02-04 10:37
 # 52  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Если честно , то не очень.Просто реально смотрю на некоторые вещи, а реалия такова что на данный момент нам победы на ЧЕ нужнее, чем другим странам. Ну и естественно самое яркое впечатление осталось от выступления Ирины Варвинец!!!
2012-02-04 10:39
 # 53  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот каждый раз, когда читаю подобные перепалки, которые касаются непосредственно болельщиков, убеждаюсь, что они делятся на 2 категории: болельщики-адекваты (то есть настоящие болельщики) и болельщики-критиканы. При чем вторые вообще (как по мне) даже не болельщики, а "смотрельщики", так как они не болеют по-настоящему ни за кого: ни за своих, ни за чужих. Смысл смотрения биатлона для них в том, чтобы испытать некие эмоции во время просмотра, а потом полить этими эмоциями всех в интернете. Если в других странах и такие псевдоболельщики нужны (чтобы часть телеаудитории была выше), то так как у нас телеаудитория биатлона на степень его развития не влияет, то и болельщики такие и даром не нужны. Поэтому полностью поддерживаю Владимира Михайловича!
Спорить ни с кем не собираюсь, высказываю исключительно СВОЁ субъективное мнение.
2012-02-04 10:46
 # 54  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
естественно самое яркое впечатление осталось от выступления Ирины Варвинец!!!
Эта девочка всех зацепила,теперь вот ЮЧМ жду с нетерпением
2012-02-04 10:54
 # 55  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Хотелось бы еще увидеть ее на этапе КМ в Хантах вместо Джимы.
2012-02-04 10:57
 # 56  mudran (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
От мені цікаво, що біатлоністам взагалі ніякої зарплати нема? це получається не професія а якесь...хобі.
2012-02-04 11:00
 # 57  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
В этом году мы её точно не увидим на этапах КМ,в следующем году тоже сомневаюсь
2012-02-04 11:13
 # 58  Kepsik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень поддерживаю Victoria_R.
Настоящий болельщик переживает за команду или конкретного человека. При этом он понимает, что все они люди, а не роботы. Поэтому любая ошибка заставляет тоже волноваться. Но это не означает, что необходимо сразу лить грязь.
С нашими возможностями все ребята выступают и так выше немогу. Вспомните, как добирались до Шальке на Рождественнскую гонку Седнев и Семеренко.
2012-02-04 11:16
 # 59  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Комментарий Брынзака обидчив - это реакция на несправедливую оценку наших успехов на ЧЕ среди значительной части болельщиков. Он не во всём прав, но в чём он прав - это то, что Украина достигает успехов сообразно своим возможностям. У спортсменов есть возможность выиграть командный зачёт на ЧЕ и заработать денег - почему они не должны ею воспользваться? Только потому, что кто-то из оглядки на критику северных соседей больше будет рад 20-му месту на этапе КМ, чем победе на ЧЕ? Чушь.
Да, непрестижные соревнования. Точно так же как Кубок УЕФА непрестижен по сравнению с Лигой Чемпионов. Но кто кричал о том, что нечего выигрывать КУЕФА, когда Шахтёр сделал это?
И потом, чтобы рассказывать про непрестижность соревнований, надо сначала выиграть эту самую ЛЧ или БХГ. Тогда уже да - непрестижно. Но у нас пока таких успехов нет.
2012-02-04 11:26
 # 60  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормально сказано и со знанием комментариев на этом сайте. Жестко. Но дальше пошли комментарии еще боле бестолковые, хотя и писали их вроде бы как умные люди. Просто задача этих людей - вырвать фразу из контекста и написать свое авторитетное мнение. И потом сидеть на диване (без бутылки пива) и раздуваться от собственной значительности.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті