Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-02-12 13:59 |

Контиолахти-2012. Результаты персьютов


Король вернулся!!! Уле-Айнар Бьорндален выигрывает свою первую личную гонку в нынешнем сезоне! Великолепный персьют продемонстрировал норвежец в Финляндия Контиолахти! Допустив два промаха на первом огневом рубеже, Король биатлона, казалось, вычеркнул себя из числа соискателей сегодняшней победы. Но в дальнейшем соперники ошибались, а Бьорндален методично закрывал все мишени, постепенно поднимаясь в протоколе. В итоге на четвертый рубеж он пришел третьим, позади двух оппонентов в споре за победу в сезоне: Мартеном Фуркадом и Эмилем Свендсеном. При этом не видящие никого, кроме главного соперника, дуэлянты настреляли два и три промаха соответственно, что позволило Бьорндалену уйти на заключительный круг первым. Свой 12-секундный перевес Уле-Айнар в этой ситуации не отдал бы никому. Браво!!!

Фуркад тоже может быть доволен этой гонкой, в которой он финишировал вторым и укрепил свое лидерство в Кубке мира. Третьим персьют закончил россиянин Дмитрий Малышко. А Свендсен пересек финишную черту на четвертом месте.

Сергей Семенов очень здорово отработал преследование, войдя в двадцатку сильнейших! К сожалению, кроме Сергея никому из наших ребят улучшить свои стартовые позиции не удалось. Однако в очковую зону все же смогли пробиться еще Роман Прима и Сергей Седнев. 

  1.  Уле-Айнар Бьорндален (2+0+0+0)  33:43,8
  2.  Мартен Фуркад (0+1+0+2)  +13,8
  3.  Дмитрий Малышко (1+0+1+0)  +22,7

18.  Сергей Семенов (1+1+0+0)  +2:17,8
36.  Роман Прима (2+1+2+2)  +4:39,2
40.  Сергей Седнев (1+2+1+2)  +4:52,9
47.  Олег Бережной (3+0+0+3)  +6:00,2
Андрей Дериземля – не финишировал

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Кайса Макаряйнен выигрывает гонку преследования домашнего этапа в Финляндия Контиолахти! Завершившийся в Финляндии восьмой этап Кубка мира закончился красивой флаговой церемонией в исполнении лидера финской сборной. В споре за второе место на пьедестале в финишном спурте сошлись соперницы в борьбе за желтый биб Магдалена Нойнер и Дарья Домрачева. Как и в общем зачете, сегодня сильнее оказалась немецкая спортсменка.

Лидер сборной России Ольга Зайцева оказалась единственной в гонке, кто обошлась без промахов на огневых рубежах. Но даже стопроцентная точность позволила россиянке финишировать только четвертой.

В общем зачете Кубка мира Нойнер продолжает уверенно лидировать. Впрочем, остальные места в тройке так же стабильны и принадлежат Домрачевой и Макаряйнен.

Теперь в соревнованиях сильнейших биатлонистов мира наступает трехнедельная пауза, связанная с подготовкой к чемпионату мира. Напомним, соревнования в Рупольдинге стартуют в первый день весны. Но до этого мы будем с интересом наблюдать, как здесь же, в Контиолахти, с 20 по 26 февраля пройдет юниорский чемпионат мира, на котором мы также будем надеяться на успехи наших спортсменов.

  1. Кайса Макаряйнен (0+1+0+0)  32:23,0
  2. Магдалена Нойнер (0+1+1+2)  +35,9
  3. Дарья Домрачева (2+0+2+0)  +37,0

21. Вита Семеренко (0+2+1+1)  +5:00,0
22. Наталья Бурдыга (1+1+3+0)  +5:18,4
24. Валя Семеренко (2+2+0+1)  +5:32,7
33. Юлия Джима (1+1+3+0)  +6:24,5
Елена Пидгрушная – не финишировала (снята, как круговая)

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный зачет Кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 655)

[ 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ]

2012-02-15 10:11
 # 631  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считаю,что надо убирать этот скоростной беспредел.Нужно чтобы как и раньше были индивидуальные гонки,спринт и эстафета.Убрать массстарт и гонку преследования.
Не.
Спринт убрать так как все равно почти всегда Нойнер выигрывает. Не интересно.
Этафеты убрать так как многие сборные не то что полноценную четверку не могут подобрать, но даже и двоих.
Индивидуалки слишком сложно бежать. Особенно в юном возрасте (20-24 года). Поэтому индивидуалки можно оставить, только сократить из в два раза.
:-)
2012-02-15 10:36
 # 632  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятие абсолютной и относительной истин также выработано наукой. :)
Неа. Это исключительно философские категории. Вопросами истины занимался еще Аристотель. А в те времена до науки было еще много-много веков.

А поскольку наука считала что Земля стоит на трех китах
Это не наука утверждала, а как раз религия. :)

Религия занимается совершенно другими вопросами. И ей нет никакого дела до формы Земли. Отдельным личностям возможно это важно и играет для них огромную роль. Возможно. Но религия здесь не причем. Нужно хотя бы немного знать определение науки, ее основные характеристики, сферу деятельности и т.д. Что считают сами ученые по поводу науки и религии. Я уже не говорю про религию. :-)


Ну да, ну да, счас началась эпоха неомракобесия. :)

А то нет? Сплошная астрология, энергетика, ауры, оккультизм, магия, приметы и прочая хиромантия. Я уже не говорю про то, что люди (в подавляющем большинстве) не только не используют научный подход к разным вопросам, но и не знают что такое наука.

про то, что мылись в Средневековой Европе два раза "в жизни"

На территории современной Греции и Италии тоже?
2012-02-15 10:43
 # 633  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зачем из себя строить звезду, если все понимают, кто она такая? Жар-птице не надо из себя делать принцессу - она и есть принцесса. Главное - оставаться самой собой, такой вроде бы простой сельской девчонкой (на самом деле я согласен, она - одна из наиболее интеллектуальных спортсменок). Так её любить будут только больше. Зачем менять свой имидж? Надо оставаться самой собой.
Полностью согласен. В интервью я увидел скромную высоко-интеллектуальную девушку. Для которой каждое сказанное слово несет смысловую нагрузку и ответственность перед теми кто ее слышит. А не пустые разговоры про красивые прически, шубки и т.д. Даже сравните какие вопросы задавал Губерниев ей и другим гостям телепередачи.
2012-02-15 10:50
 # 634  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя в масее своей - да, люди выбирают во что верить: " в религию" или "в науку".
Так было всегда.

У некоторых людей так было всегда. Но если брать весь исторический период существования человека, то это капля в море. Можно верить и в то и в то вполне. Вера в термоядарную реакцию ну никак не противоречит вере в Бога. И даже давно набивший оскомину Дарвин не так однозначен как кажется большинству.
З.Ы. проблема в том, что часто человеческие знания ограничены двумя строчками из школьного учебника. Ну или у продвинутых пол статьи корявой википедии. А чтобы нормально быть в теме вопросы нужно посвятить его изучению даже не недели, а гораздо более. Что и делали ученые и просто грамматные люди в период так сказать "мрачного средневековья".
2012-02-15 11:53
 # 635  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это исключительно философские категории

А разве философия - это религия, а не наука? :)

А в те времена до науки было еще много-много веков.

Не всё так грустно. :)
Математика существовала и во времена Аристотеля.
И не только математика. :)

Религия занимается совершенно другими вопросами

И этими в том числе. Особенно языческая.

На территории современной Греции и Италии тоже?

Если Вы имеете в виду по "современной Грецией" Византию, то её не включают в систему европейской (западной) цивилизации. Это было два близких, но в очень многом - два разных мира. Особенно в раннем и классическом Средневековье.

А западная часть бывшей Римской империи ("современная Италия") также была погружена в антисанитарию до конца 13 века: как и Фрация, и Англия.
Есс-но, особенно в эпоху "варварских королевств" - то бишь в эпоху "короля Артура", Сигурда, Брюнхильды и т.д. и т.п.

Впрочем, и в более позднее время крестовых походов, скажем, король Балдуин "разваливался" от проказы. А обычай мыть руки перед едой рыцари вывезли как раз с арабского Востока к концу 12 века. Но далеко не у всех он прижился. :)

Эпоха Возрождения и Ренессанса уже знала общественные бани, но :) специальный королевский указ во Франции эпохи мушкетёров и короля-солнце требовал ! от придворных мыть ноги целых два раза в неделю.

А в причёсках дам 18 века умудрялись заводиться мыши. Про остальную живность я ваще молчу. :)

В общем, да здравствует 19 век с его гигиеной, и 20-й - с его изобретением биатлона! :)))))))))))))
2012-02-15 13:23
 # 636  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А разве философия - это религия, а не наука? :)
2 izh
Философия - это точно не наука!

А про то, что было в средние века - давайте использовать замечательный принцип "подвергай все сомнению" - Вы тогда жили? - Нет! Вы этот указ ТОГДА читали - нет - Вы прочли его в какой-нибудь современной книге - или интернете. Источники мы не читали - читали про них в современных книгах.
И даже если бы читали - а с какой целью их писали? Представляете, если бы про наше время судили по остаткам прессы, видео, напечатанных законов или наших чатов :) Так чтопро биатлон согласен, а про остальное не очень.
2012-02-15 14:12
 # 637  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Философия - это точно не наука!

:)

Источники мы не читали - читали про них в современных книгах.
И даже если бы читали - а с какой целью их писали?


Всё читается и проверяется, не только "цели". :)
Есть такая специальная историческая наука "источниковедение". Одна из самых "зубодробительных".
Высококлассных специалистов очень мало, но они есть.

Представляете, если бы про наше время судили по остаткам прессы, видео, напечатанных законов или наших чатов :)

Представляю. :)
И что? Разве факт существования биатлона опровергался бы тем, что о нём писали журналисты?:)
Или ознакомление с нормами права, скажем, в области дорожного движения не сделало для кого-то ясным, что основная масса в такой-то стране передвигалась по правой стороне.
Оно, конечно, любой мыслящий человек должен понимать, что всегда найдётся хотя бы один идиот, который выедет на встречную (левую) полосу.
Но этот идиот не сделает правостороннее движение левосторонним. :)
И т.д.

Агностицизм - не выход, а интеллектуальная трусость. :)

Как раз спорт, и биатлон в том числе, учит, что проигрывает тот, кто опускает руки.
"Ах, у нас нет машины времени! Разве мы можем что-то узнать о прошлом?!"
Не стоит впадать в панику, господа. :) Кое-что таки уже знаем, а остальное по-тихоньку узнаем. :)
2012-02-15 15:03
 # 638  Та Самая Камилла (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А почему город моей2 мечты - это Геленджик так переводится с какого-нибудь?

Это наш Слоган)) ну а вообще,при въезде в город красуется эта фраза и светится по ночам) А Геленджик в переводе с тюркского ,,Белая Невесточка,,
1,5 года назад установили её как символ города на набережной
http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/nina-d2010.4/0_597a9_e07d9cdd_XL
2012-02-15 17:31
 # 639  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh

А как насчет терм в Древнем Риме? - Апщественных! Где минимум услуг бесплатно обеспечивало государство. И означенные философы мылись, да еще как: кости трещали и кожа по швам слазила. Да и греки тоже звенели, но звенели чистыми. И баньки были домашние покруче нынешних (ну разве что Слепцовская банька реабилитирует наше телоомовение) Так что не все древние были такими уж нечистоплотными.

З.Ы. А философия - так выродилась она уже из некогда серьезной (и полезной) науки в средство добывания денег на халяву и ни за что.
2012-02-15 20:11
 # 640  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Та Самая Камилла
1,5 года назад установили её как символ города на набережной
Ааа, я там была)))))
2012-02-16 05:30
 # 641  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
А как насчет терм в Древнем Риме?

Та то ж античность, а не средние века. :)
Это италийские племена насоздавали накопировав много чего у греков.
А в средневековье создавали германоязычные племена, кое-что слямзив у античного Рима. :)
(Культура бань в перечень слямзинного не вошла :), возможно потому, что готам, гуннам (эти ваще тюрки) и вандалам термы не понравились).

И, да, ещё, я переврала указ Людовика 14-го: мыть ноги не два раза в неделю (это был бы прорыв :))), а один раз в две недели! :)))))))

А философия - так выродилась она уже из некогда серьезной (и полезной) науки в средство добывания денег на халяву и ни за что

Это - да.
Но сначала она выработала понятия абсолютной и относительной истин. :)
2012-02-16 08:46
 # 642  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для izh
Философия это не наука и не религия. Некоторые элементы философии могут встречаться в религии, а вот в науке им точно нет дела.
Во времена Аристотеля конечно существовала математика. Но тогда НАУКИ не было вообще ни у кого и никакой. НАУКА зародилась лишь в ХV - ХVI вв. Это если оперировать определениями и понятиями НАУКИ, признанными во всем научном мире сейчас. Если же вкладывать в слово наука собственное выдуманное понимание , то наукой можно назвать все что угодно.
Во-первых нужно делить религию. Т.к. религия тоже бывает разная. Я бы даже сказал очень разная. Поэтому за все в мире религии не скажу, но из нескольких десятков мною изучаемых ни одна не занимается устройством физического мира в том понимании что Вы писали.
Хотя бы потому, что основополагающее определение религии – это восстановление связи с Богом. А для восстановления связи с Богом совершенно не имеет значения форма Земли. А то что люди далекие от религии вкладывают свои собственные придумки по поводу религии это от незнания предмета.:-)
З,Ы. простите, что с Вами не соглашаюсь. Просто я эти вопросы очень серьезно изучал самостоятельно многие годы, получил по этим предметам высшее образование в московском университете и немного виду лекции тоже по этим вопросам. Это не хвастовства ради, а просто как аргумент в споре. Не более того.
Поэтому почти уверен, что у Вас просто пока не хватает знаний. А вот уже про средневековья я не столь сведущ, хоте немного тоже в курсе. :-)
А насчет биатлона согласен.
2012-02-16 09:05
 # 643  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это италийские племена насоздавали накопировав много чего у греков.
Да. Только немного уточню, что греки частично ассимилировались с итальянцами. Поэтому можно сказать, что современные итальянцы исторически довольно так еще и греки. :-)
Так что это не италийские племена накопировали много чего у греков, а сами греки при переселение это принесли. А уж итальянцам это понравилось и они взяли и себе "на вооружение"
2012-02-16 09:11
 # 644  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас установилось некоторое клише насчет мрачного средневоковья. И хотя оно и было не идеально, да и биатлона там не было. Но все-таки это только клише и на Руси при том же И. Грозном было гораздо мрачнее.
Да много о чем можно поговорить и обычном оккультисте Брунно, которого упорно называют ученым и о инквизиции (которую я сам не люблю), но правды ради скажу, что злодеяний у нее было несравнимо меньше чем если ее не было и т.д.
2012-02-16 10:12
 # 645  Persona NON Grata (о. Корсика / Фр. ін. легіон ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю як вам, а мене чоловічий біатлон не пре, люблю дівчат дивитися)
2012-02-16 11:18
 # 646  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитав последние несколько страниц весьма занимательной дискуссии, возникает вопрос - есть хоть одна тема, которая в результате не свелась бы к политике, религии или сексу?:)
2012-02-16 11:25
 # 647  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
сексу?
О, и до этого здесь доходило????
Я вроде очень давно на сайте, а такого не припомню (не считая Аргентинских танцев) :))))))))
2012-02-16 11:44
 # 648  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
ну например коментарий про девочек, выше над моим)))
2012-02-16 11:56
 # 649  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
ну например коментарий про девочек, выше над моим)))
Аааааааааааа, ты об этом :))))))))))))))
2012-02-16 11:57
 # 650  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
ну и обсуждение самых красивых биатлонистов/биатлонисток:)
2012-02-16 12:13
 # 651  olga_t. (сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
привет всем
2012-02-16 12:29
 # 652  DmitryK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Не, ну тут еще про науку и философию было. :-)
2012-02-16 12:32
 # 653  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DmitryK
ну про науку и философию было с религиозным уклоном:)
но в целом почитать было интересно)
2012-02-16 12:43
 # 654  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
ну и обсуждение самых красивых биатлонистов/биатлонисток:)
А, ну да, в этом я принимала самое непосредственное участие :)))), особенно что касается секси-красавчиков биатлонистов :)
2012-02-20 14:42
 # 655  тима (астана) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ах Кaйсa молодeц:))

[ 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті