Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-01 21:03 |

Объяснение ситуации со сборными Норвегии и Австрии


Комментарий технического делегата IBU Макса Кобба на пресс-конференции о ситуации со сборной Норвегии :

Во время гонки норвежские тренеры заметили, что одна из мишеней, по которой стрелял Бьорндален, не cработала. Это же заметил и один из международных судей. Я, как глава жюри, был сразу проинформирован. После соревнований мы проверили мишень и зафиксировали, что она была поражена, но не сработала. Затем вместе с людьми из SIWIDATA и Hora мы выяснили сколько времени Бьорндален потратил на штрафной круг и на дополнительный патрон. Получилось 28.4 секунды. Это время мы предоставили жюри и они с ним согласились. После вычитания времени у сборной Норвегии, они стали чемпионами. Это действительно очень редкий случай. В этом году такое было только единожды: в Нове-Место. Сегодня утром мы проверяли каждую мишень и все работало. Перед спринтерскими гонками мы проверим все снова, более тщательно.

Еще одно решение было принято по поводу сборной Австрии. Кристоф Зуман, допустив один промах, вероятно просто забыл, что у него есть дополнительные патроны и побежал сразу на штрафной круг. За каждый штрафной патрон он получил 2 минуты штрафа, в сумме 6.


Коментарі (Всього: 134)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2012-03-02 13:35
 # 61  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не успел отредактировать предыдущий пост:
против Грузии ничего не имею, просто взят обобщенный образ горца из анекдота, как и против Свенсдсона и Норвегии. Вся моя ирония направлена на абсурдность действий Федерации и организаторов ЧМ в частности.
2012-03-02 13:37
 # 62  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
Я имел ввиду, что ко всем должно быть равное отношение, Вам уже указали на том что россиянок за 2 м дисквалифицировали, но Вы предпочли этого не заметить.
А Вы не заметили, или предпочли не заметить :) другого. Та памятная гонка в Корее и недавняя эстафета на ЮОИ проводили по совершенно разному регламенту именно в отношении подобных нарушений. После скандала в Пхенчхане в правила были внесены изменения, исключающие разночтения при их интерпретации. Потому, как ни жаль российских детей, их наказали совершенно по правилам. А Бьорндалена тогда совершенно по правилам не наказали. То же - абсолютно справедливое решение во вчерашней гонке. Нельзя было давать два золота, как бы ни было это справедливо и приятно по отношению к словенцам. Ну не пробежал бы Фак последний круг на 15 секунд быстрее, никак не пробежал бы. Поэтому при условии изначально правильной работы установки, у словенцев на последних метрах не было шансов (хотя, соглашусь, что тогда гонка получила бы совершенно другое развитие - может быть, даже без круга штрафа Пайффера, над которым не довлело бы бремя лидерства на стойке). А вот в случае с подобной ситуацией в Нове-Место, у Фуркада были шансы побороться за золото на финише, потому его не стали априори лишать такого шанса, и присудили два первых места. Одним словом, вопиющей несправедливости ни в одном из этих случаев нет, если отбросить вполне понятные эмоции болельщиков конкретных сборных.
2012-03-02 13:37
 # 63  Piter Salo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надпись, что с "биба 20" будет "снято 25 или 30 (!) секунд" появилась на сивидате задолго до финиша, и все про неее знали, так что Фака гнали, но увы...
2012-03-02 13:38
 # 64  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Dimitrius
Вы предпочли этого не заметить.
А в той гонке с россиянками еще сколько спортсменов нарушили прохождение дистанции? В Корее их кол-во никто установить не смог или не важно сколько нарушений, главное с первой 10-кой или 20-кой разобраться?
Но видно важно любое место если Австрию с 19 на 21 вчера сместили.

Причем здесь ошибка организаторов,
Как это при чем? Почитайте вью с Зубриловым, комменты спортсменов, того же Сикоры (славянина, не норга), да и Чудова, только первые, а не через день после гонки. Все здесь, на сайте.
2012-03-02 13:39
 # 65  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
На ЮОИ с Вашими ребятами действительно поступили по-свински (надеюсь меня не забанят за оскорбления), наверное надо учиться защищать своих, особенно когда они действительно сильнее, а не прятать голову в песок.
Да, но это было хотя бы по закону.
Я бы вообще ничего не имела против, не будь они детьми, и не будь такой же ситуации с УАБом.
Кстати, немцы тогда не коснулись друг друга при передаче эстафеты, но никто их не дисквалифицировал.
2012-03-02 13:47
 # 66  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот в случае с подобной ситуацией в Нове-Место, у Фуркада были шансы побороться за золото на финише, потому его не стали априори лишать такого шанса, и присудили два первых места.
2 Eugen
Вообще-то там было 2 вторых места, а это не то же самое. Во всех видах спорта всегда выбирают одного победителя и это правильно. Победа - это цель для всех и её нельзя делить, ИМХО.
Но в случае с УАБом правильнее было бы оставить золото у Словенцев, т.к. именно они первыми пересекли финиш. Норвежцам остается лишь сочувствие и материальная компенсация за счет организаторов, не обеспечивших равные условия для всех. Вот это было бы и по-справедливому и по-спортивному, снова ИМХО.
2012-03-02 13:51
 # 67  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, похоже, что роковой прецедент был создан именно в Корее.
Конечно, никаких пост-финишных "коррекций" времени быть не должно. За нарушение - дисквалификация или штрафное время, что именно там предусмотрено правилами. А если организаторы налажали с трассой и заставили спортсменов решать кроссворды вместо биатлона - организаторам штраф и дисквалификация стрельбища на сезон-другой.
А потом был Ванкувер и канадец Легелле, раньше ушедший со старта в пасьюте. Ему тоже "скорректировали", а не накинули полминуты штрафа, как положено. Ну, принимающая ж сторона.
Теперь вот мишени. Ну так раз уж при организации ЧМ думают как бы и капустки на курортном сезоне нашинковать и соревнования провести, значит нужно и эту проблему решать коммерческим способом. Золото - Словении, Норгам - серебро и официальные извинения от ИБУ. Организаторам - штраф и дисквалификация стрельбища на сезон. А дальше - пусть организаторы выставляют регресс производителям мишеней, судятся с ними, заставят их дневать и ночевать на стрельбище, что угодно. Тогда есть шанс на прекращение инцидентов.
2012-03-02 13:54
 # 68  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля.
Тоесть получается, что из-за того, что не зафиксировали всех нарушителей, главного нарушителя правил решили простить и медальку у него не отнимать, Ну это же бред и отмаз чистой воды и где справедливость?
А может вчера у многих сборных сбоили мишени, но не нашлось столько международных судей, чтоб за всеми доглядели. Так довайте отберём у норгов золото, а то другие может тоже пострадали, но просто их не зафиксировали организаторы.
2012-03-02 13:55
 # 69  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Золото - Словении, Норгам - серебро и официальные извинения от ИБУ. Организаторам - штраф и дисквалификация стрельбища на сезон. А дальше - пусть организаторы выставляют регресс производителям мишеней, судятся с ними, заставят их дневать и ночевать на стрельбище, что угодно. Тогда есть шанс на прекращение инцидентов.
2 DedushkaGrga
Где то так.
Тем более, что сами то Словенцы ничего не нарушили, а вышло так будто это не норвежцам сняли время, а их оштрафовали.
2012-03-02 13:58
 # 70  Alex1c (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь вот мишени. Ну так раз уж при организации ЧМ думают как бы и капустки на курортном сезоне нашинковать и соревнования провести, значит нужно и эту проблему решать коммерческим способом. Золото - Словении, Норгам - серебро и официальные извинения от ИБУ. Организаторам - штраф и дисквалификация стрельбища на сезон. А дальше - пусть организаторы выставляют регресс производителям мишеней, судятся с ними, заставят их дневать и ночевать на стрельбище, что угодно. Тогда есть шанс на прекращение инцидентов.
Вот ни убавить, ни прибавить - абсолютно согласен.
2012-03-02 13:58
 # 71  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Это не понятно только Вам и Бессебергу, которые ищут какой-то высшей справедливости для УАБа и других норгов.
Ну, про других норгов я вообще ничего не писала, а компания не такая уж и плохая:) Лучше чем с теми, кто постоянно ищет оправдания неудачам, пытаясь приуменьшить достижения сильнейших. Я точно не с теми, кто думает что Уле астматик, а Даша ест допинг ну и т.д.

2 Dimitrius
ну, если Вы по одной гонке сможете сделать вывод о всем ЧМ, то до конца точно читать не надо:)
2012-03-02 14:02
 # 72  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, а в правилах есть четкая трактовка победителя эстафеты?
Не написано ли там, что победителем считается та команда, биатлонист которой первым пересек финиш?
И там скорее всего есть оговорки типа "если команда не была оштрафована", а вот про ситуацию в этой гонке вряд ли. Я например такое даже сформулировать не могу. Ничего кроме "и если федерация не посчитает необходимым назначить победителем другую команду" у меня не получается :)
2012-03-02 14:08
 # 73  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А Бьорндалена тогда совершенно по правилам не наказали.
А вот в случае с подобной ситуацией в Нове-Место, у Фуркада были шансы побороться за золото на финише, потому его не стали априори лишать такого шанса, и присудили два первых места.
Ну не знаю Жень какие тогда были правила, но Медведцева тогда говорила, что в одной из гонок она ёлку не там обехала и её тут же дисквалифицировали, да и сама ситуация что провинившимся добавили сразу тогда по-моему сначала минуту штрафа, а потом её сняли по причине того, что не всех нарушителей смогли зафиксировать, говорит о том, что не всё так однозначно было в правилах. И до конца бы не искали лазейку, чтобы оставить УАБу золото и он не ходил бы уговаривать Макса в гостинице.
А Мартану тогда дали серебро с Пайффером и мотивировали это тем, что по ходу гонки он не знал о бонусе Арнда, а бедолага Яша к сожалению знал и поэтому ему фамилия, а не золото:))
2012-03-02 14:08
 # 74  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Кстати, немцы тогда не коснулись друг друга при передаче эстафеты, но никто их не дисквалифицировал.
Ну вот совсем не понятно, если есть правило и оно нарушено, то почему не подать протест, есть же свидетели, видео ... Те же французы бы топали и кричали, и правильно бы сделали. Почему молчат?
2012-03-02 14:18
 # 75  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
Но видно важно любое место если Австрию с 19 на 21 вчера сместили.
Вот именно. Нарушил Зумми правила, хотя возможно даже себе во вред или помните как Даша стоя по лежачим мишеням стреляла, а ведь попасть значительно сложнее, и их тут же наказали (Дашу даже дисквалификацией), а УАБ всё таки преимущество какое-никакое а поимел и дистанцию, а значит и правила нарушил, но всё-таки нашли ему отмаз, чтоб золотишко не забирать.
2012-03-02 14:20
 # 76  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
А может вчера у многих сборных сбоили мишени, но не нашлось столько международных судей, чтоб за всеми доглядели.
Зачем уж так преувеличивать. В случае с Арндом и Симоном, немцы подняли вопрос сами и только потом были судьи, если я не ошибаюсь, судьи конкретно за Арндом не следили, но разрулили ведь. И я думаю никто не в обиде, как впрочем и вчера.
Новое правило биатлона - все снимай на свою камеру и чуть-что очень быстро и главное громко жалуйся:)
2012-03-02 14:28
 # 77  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Все правильно, и я о том же, только если наказывать, так всех (а в Корее их кол-во определить было нельзя), тогда не справедливо наказывать только попавшихся, ведь борьба идет за любое место, ну и не забыть наказать организаторов. Можно было просто гонку не засчитывать, но тоже не самый лучший вариант.
2012-03-02 14:34
 # 78  Alex1c (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тогда не справедливо наказывать только попавшихся,
Продолжая эти рассуждения приходим к выводу, что нельзя осудить членов банды убийц пока не поймана вся банда :)
2012-03-02 14:39
 # 79  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex1c
Чудные ассоциации у Вас с биатлоном :)))
2012-03-02 14:49
 # 80  Alex1c (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
У меня ассоциация между Правилами биатлона и Уголовным кодексом. Нарушившие их должны быть наказаны не зависимо от того, всех нарушителей поймали или нет. Не правильно?
2012-03-02 14:58
 # 81  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
Татьяна, посмотрел Ваш профайл и понял почему Вы так за Уле сражаетесь, ну что поделаешь - кумир. Мне кстати он тоже нравиться и как спортсмен и как человек и та же его победа в Корее в спринте без вопросов справедливейшая.
Но просто разговор шел о том, что закон должен быть один для всех без исключений, не смотря на имена и титулы (как впрочем и в жизни).
А так мне вчера было очень жалко словенцев (когда ещё представиться такой случай им стать чемпионами мира) и не однозначно было бы как на последнем этапе бежал и стрелял в контактной борьбе Кегля (может быть застрелился, а Арнд наоборот нет), тоесть много вопросов получилось.
Будем надеяться, что ИБУ как то разрешит эти вопросы, а то в контактных гонках уже после финиша победителя не знаешь, а победил ли он. А вообще контактные гонки создавали, чтобы было видно, что если ты пришёл к финишу первый и не нарушал правил, то ты и победитель. А сейчас весь смысл их потерялся.
2012-03-02 15:00
 # 82  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А Вы не заметили, или предпочли не заметить :) другого. Та памятная гонка в Корее и недавняя эстафета на ЮОИ проводили по совершенно разному регламенту именно в отношении подобных нарушений. После скандала в Пхенчхане в правила были внесены изменения, исключающие разночтения при их интерпретации. Потому, как ни жаль российских детей, их наказали совершенно по правилам. А Бьорндалена тогда совершенно по правилам не наказали. То же - абсолютно справедливое решение во вчерашней гонке. Нельзя было давать два золота, как бы ни было это справедливо и приятно по отношению к словенцам. Ну не пробежал бы Фак последний круг на 15 секунд быстрее, никак не пробежал бы. Поэтому при условии изначально правильной работы установки, у словенцев на последних метрах не было шансов (хотя, соглашусь, что тогда гонка получила бы совершенно другое развитие - может быть, даже без круга штрафа Пайффера, над которым не довлело бы бремя лидерства на стойке). А вот в случае с подобной ситуацией в Нове-Место, у Фуркада были шансы побороться за золото на финише, потому его не стали априори лишать такого шанса, и присудили два первых места. Одним словом, вопиющей несправедливости ни в одном из этих случаев нет, если отбросить вполне понятные эмоции болельщиков конкретных сборных.
Я, конечно не такой большой знаток биатлона, но насколько я знаю в правилах сказано, что спортсмен, прошедший неправильно участок трассы, долженн вернуться обратно на участок с которого он выбрал неверное направление. Как, по Вашему, тут можно по другому трактовать??? В случае с Уле этого сделано не было
2012-03-02 15:03
 # 83  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex1c
В биатлоне нет, иначе итоговый протокол не будет отражать реальные результаты гонки, не зря ведь всегда ждут последнего финишировавшего, а не награждают сразу первых 3-х, и все наказанные будут подавать протесты, или они в такой ситуации будут не правы?
Ну и по УК, ведь за сговор и групповое нарушение больше дают, тоже есть разница:)
2012-03-02 15:04
 # 84  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
А в той гонке с россиянками еще сколько спортсменов нарушили прохождение дистанции? В Корее их кол-во никто установить не смог или не важно сколько нарушений, главное с первой 10-кой или 20-кой разобраться?
Но видно важно любое место если Австрию с 19 на 21 вчера сместили.

А причем здесь это, почитайте п.7.1.3. правил, там ничего про количество не говорится. Нарушил - вернись на место ошибки и продолжи гонку.
2012-03-02 15:11
 # 85  Alex1c (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В биатлоне нет, иначе итоговый протокол не будет отражать реальные результаты гонки,
А как он может отражать реальные результаты если доподлинно известно, что в нем есть никак не наказанные нарушители правил? *бьющийся лбом в стену смайл*
и все наказанные будут подавать протесты
Как Вы себе представляете этот протест? "Снимите с меня штраф за нарушение правил потому, что Вася Пупкин тоже нарушил"? :)
2012-03-02 15:14
 # 86  Alex1c (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, конечно не такой большой знаток биатлона, но насколько я знаю в правилах сказано, что спортсмен, прошедший неправильно участок трассы, долженн вернуться обратно на участок с которого он выбрал неверное направление.
2 Dimitrius
Сейчас да. А раньше там были не однозначные рассуждения о полученном преимуществе.
2012-03-02 15:23
 # 87  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, словенцы оказались удивительно щедрыми людьми и миролюбивыми людьми:
"Словенские биатлонисты поддержали решение судьей отдать золото ЧМ в смешанной эстафете норвежцам"
http://sport.bigmir.net/sport/winter/1538398-Slovenskie-biatlonisty-podderzhali-reshenie-sud-ej-otdat--zoloto-ChM-v-smeshannoj-estafete-norvezhcam
2012-03-02 15:24
 # 88  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уле по правилам грозил полный дисквал... ну и тем, кто бежал за ним. Решили, что меньшим злом будет опустить Чудова на одно место.
2012-03-02 15:25
 # 89  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Не могу не согласиться, весь азарт пропадает смотреть гонку, но просто нельзя наказывать спортсменов за грехи организаторов, и общее в этих гонках именно это. Или Уле сознательно накосячил и еще неизвестно сколько ребят или он виноват в том, что мишень не закрылась? или Арнд? Я просто люблю когда побеждает сильнейший на данный момент и очень несправедливо если сильнейшим мешают, тем более организаторы.
И если не восстанавливать справедливость (я о вчерашнем) тогда какой смысл участвовать. Может случиться с каждым и наверное хорошо, что это случилось с норгами, другим теперь в подобной ситуации будет легче, будем надеяться :), доказать свою правоту.

А Уле действительно любимый спортсмен, ну еще бы Рафа добавила, но ...
И мне действительно кажется, что именно с него больше всего спроса и придирок. Обратная сторона успеха.

закон должен быть один для всех без исключений, не смотря на имена и титулы (как впрочем и в жизни)
так не бывает, особенно в жизни, Вы что в сказке живете? :)
В сравнении с жизнью в спорте все очень честно :)))
2012-03-02 15:25
 # 90  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я, конечно не такой большой знаток биатлона, но насколько я знаю в правилах сказано....
Надо для начала привести цитату из правил. А то я тоже много чего по памяти могу придумать...

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті