Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-01 21:03 |

Объяснение ситуации со сборными Норвегии и Австрии


Комментарий технического делегата IBU Макса Кобба на пресс-конференции о ситуации со сборной Норвегии :

Во время гонки норвежские тренеры заметили, что одна из мишеней, по которой стрелял Бьорндален, не cработала. Это же заметил и один из международных судей. Я, как глава жюри, был сразу проинформирован. После соревнований мы проверили мишень и зафиксировали, что она была поражена, но не сработала. Затем вместе с людьми из SIWIDATA и Hora мы выяснили сколько времени Бьорндален потратил на штрафной круг и на дополнительный патрон. Получилось 28.4 секунды. Это время мы предоставили жюри и они с ним согласились. После вычитания времени у сборной Норвегии, они стали чемпионами. Это действительно очень редкий случай. В этом году такое было только единожды: в Нове-Место. Сегодня утром мы проверяли каждую мишень и все работало. Перед спринтерскими гонками мы проверим все снова, более тщательно.

Еще одно решение было принято по поводу сборной Австрии. Кристоф Зуман, допустив один промах, вероятно просто забыл, что у него есть дополнительные патроны и побежал сразу на штрафной круг. За каждый штрафной патрон он получил 2 минуты штрафа, в сумме 6.


Коментарі (Всього: 134)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2012-03-02 15:28
 # 91  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, словенцы оказались удивительно щедрыми людьми и миролюбивыми людьми

Настоящие европейцы! Принимают всё, как решила вышестоящая инстанция. Когда так поступают восточные славяне - это рабский менталитет, кода жители ЕС - это цивилизованность, щедрость и миролюбие.
2012-03-02 15:37
 # 92  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как он может отражать реальные результаты если доподлинно известно, что в нем есть никак не наказанные нарушители правил?
В том то и дело, что никак, но тогда кем себя выставляют организаторы???
Вот и решили малой кровью :))) Просто не повезло Максу и его болельшикам. Нарушил бы только Уле, все было бы по другому.
2012-03-02 15:38
 # 93  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но просто нельзя наказывать спортсменов за грехи организаторов, и общее в этих гонках именно это. Или Уле сознательно накосячил и еще неизвестно сколько ребят или он виноват в том, что мишень не закрылась? или Арнд?
Мы не можем исправлять ошибку, придумывая то, чего не было.
Не только норги потеряли 25 секунд - для их преследователей совершенно поменялся тактический расклад. Весь пьедестал мог распределиться совершенно иначе. Мог? Мог.
Пайфер и Фуркад получили оба второе место. Судьи считают, что они исправили ошибку. Нет! При контактной гонке кто-то из них был бы вторым, а кто-то третьим, по фотофинишу сантиметры преимущества определяют. А это шесть очков, Эти шесть очков могут стать ключевыми по итогам сезона.
Поэтому каждый отвечает за своё. Спортсмен выполняет то, что предписывают правила и решения судей на трассе. Судьи и организаторы отвечают за качественную подготовку и правильные решения.
2012-03-02 15:38
 # 94  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...На самом деле со Словенией всё законно с формальной точки зрения.
Несоответствующим правилам ИБУ было присуждение двух вторых мест Пайфферу и Фуркаду в Нове Место.

Юридические нестыковки в Правилах ИБУ - другой вопрос...
2012-03-02 15:42
 # 95  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TaVita
закон должен быть один для всех без исключений, не смотря на имена и титулы (как впрочем и в жизни)
так не бывает, особенно в жизни, Вы что в сказке живете? :)

Ну я бы сказал не в сказке, а в утопии:)). В сказке кто сильнее тот и прав.
2012-03-02 15:43
 # 96  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сказке кто сильнее тот и прав.
Это как раз в жизни кто сильнее тот и прав. В сказке наоборот - кто прав тот и сильнее :)
2012-03-02 15:44
 # 97  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Надо для начала привести цитату из правил. А то я тоже много чего по памяти могу придумать...
По себе людей не судят.....
Я же привел даже пункт, но если лень посмотреть , пожалуйста:
Если спортсмен прошел неверный участок трассы или прошел трассу в неверной последовательности, он долже вернуться обратно вдоль участка трассы, который он прошел по ошибке, к точке, с которой он начал неверное прохождение трассы.....
Дальше, если интересно потрудитесь читать сами
2012-03-02 15:46
 # 98  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DedushkaGrga
Согласен, лопухнулся:)) Ах как хочется в сказку.
2012-03-02 15:51
 # 99  TaVita (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весь пьедестал мог распределиться совершенно иначе. Мог? Мог.
Абсолютно согласна, конечно мог, и Арнд мог не так нервничать и быть даже 1, но тогда пусть компенсации платят организаторы, норги здесь при чем? Они ведь пострадали, ведь Свендсен мог и с флагом финишировать? :)

А те 6 очков могут действительно пригодиться, хотя дай Бог чтоб они ничего не решали, а то намусорят везде, страшно представить.
2012-03-02 15:51
 # 100  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
Я же привел даже пункт, но если лень посмотреть , пожалуйста: Если спортсмен прошел неверный участок трассы или прошел трассу в неверной последовательности, он долже вернуться обратно вдоль участка трассы, который он прошел по ошибке, к точке, с которой он начал неверное прохождение трассы.....
а с какого момента, не подскажите, это правило начало действовать???
и как до этого звучало? подсказка - ищите примерно время ЧМ в Корее)
2012-03-02 15:53
 # 101  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен прошел неверный участок трассы или прошел трассу в неверной последовательности, он долже вернуться обратно вдоль участка трассы

Это не важно. Так как УЭБ не вернулся, то действовать должны не "Правила мероприятий и соревнований" с указанной Вами статьёй, где указано, что нужно делать при ошибке прохождения трассы, а "Дисциплинарные правила", где указано наказание за неправильное прохождение трассы.
2012-03-02 15:57
 # 102  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала комменты , припомнили тут множество случаев ошибок спортсменов и организаторов, и вспомнилось мне, что в одной вроде индивидуальной гонке, не помню какого года, Дарье сняли 1 минуту штрафа и она взошла на пьедистал почета, только детали той истории вылетели из моей головы. Если кто помнит, освежите мои воспоминания)
2012-03-02 16:03
 # 103  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
а с какого момента, не подскажите, это правило начало действовать???
и как до этого звучало? подсказка - ищите примерно время ЧМ в Корее)

Странный Вы человек, однако, Вы сомневаетесь, а я должен искать???? Если не прав - докажите, а так.......
2012-03-02 16:08
 # 104  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aig
Так как УЭБ не вернулся, то действовать должны не "Правила мероприятий и соревнований" с указанной Вами статьёй, где указано, что нужно делать при ошибке прохождения трассы, а "Дисциплинарные правила", где указано наказание за неправильное прохождение трассы.
Еще раз повторяю, если Вы до сих пор не услышали ни меня, ни SAFI. На тот момент действовала такая редакция правил, которая не позволяла однозначно трактовать ситуацию с Бьорндаленом, как нарушение! Потому ни о каких дисциплинарных правилах речь идти не могла.
2012-03-02 16:11
 # 105  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
Странный Вы человек, однако, Вы сомневаетесь, а я должен искать???? Если не прав - докажите, а так.......
Ну Вам все-таки стоит иногда чувствовать иронию.
SAFI - болельщица со стажем, и, безусловно, помнит, когда и почему появилась действующая редакция правил. А Вам, наверное, стоит все-таки вопрос изучить более детально, прежде чем поднимать совершенно ненужный шум.
2012-03-02 16:12
 # 106  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aig
Это не важно. Так как УЭБ не вернулся, то действовать должны не "Правила мероприятий и соревнований" с указанной Вами статьёй, где указано, что нужно делать при ошибке прохождения трассы, а "Дисциплинарные правила", где указано наказание за неправильное прохождение трассы.

Это как раз очень важно, потому как вступает в действие п.7.5.к:
отклонение от маркированной трассы, или неправильное прохождение трассы, с получением преимущества для себя или команды, или прохождение участков лыжни в неверной последовательности или в неверном направлении; (дисквалификация)
Для избижания дальнейших разночтений - последняя редакция 2006 года.
2012-03-02 16:19
 # 107  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну Вам все-таки стоит иногда чувствовать иронию.
SAFI - болельщица со стажем, и, безусловно, помнит, когда и почему появилась действующая редакция правил. А Вам, наверное, стоит все-таки вопрос изучить более детально, прежде чем поднимать совершенно ненужный шум.

Странно, я не считал себя обделенным чувством юмора....
А что сейчас болельщиками со стажем считаются только старожилы этого сайта??? Если же нет, то у меня судя по профайлу лет на 15 стажа поболее...
Кроме того, к сожалению, помнить и знать - это совершенно разные вещи.
Тем более я, без каких либо претензий сказал, если не прав - укажите конкретно, а так, пардон, просто словоблудие (поищите, поглядите, послушайте...)
2012-03-02 16:29
 # 108  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
А что сейчас болельщиками со стажем считаются только старожилы этого сайта???
Ну старожилов я, например, точно могу определить как болельщиков со стажем. :)
А профайл... Как минимум, мы не можем проверить достоверность его заполнения. :)
2012-03-02 16:30
 # 109  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
ну Вы же сами на свой вопрос ответили - получением преимущества для себя или команды
тогда же и сослались на это правило - что УАБ НЕ получил преимущества...
2012-03-02 16:39
 # 110  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
тогда же и сослались на это правило - что УАБ НЕ получил преимущества...
Как раз преимущество УАБ получил, но тут пошли отмазки, что оно не настолько великое в его великой победе.
2012-03-02 16:40
 # 111  Aig Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз повторяю, если Вы до сих пор не услышали ни меня, ни SAFI. На тот момент действовала такая редакция правил, которая не позволяла однозначно трактовать ситуацию с Бьорндаленом, как нарушение! Потому ни о каких дисциплинарных правилах речь идти не могла.

"редакция правил, которая не позволяла однозначно трактовать ситуацию".

Скорее, "редакция правил, которая позволяла вольно трактовать ситуацию". Это не просто игра терминами, поверьте.

Достаточно конкретная и чёткая статья из "Дисплинарных Правил" была игнорирована в пользу невнятной и обтекаемой статьи из "Правил мероприятий и соревнований". Вот и вся юриспруденция.
2012-03-02 16:42
 # 112  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ну Вы же сами на свой вопрос ответили - получением преимущества для себя или команды
тогда же и сослались на это правило - что УАБ НЕ получил преимущества...

К сожалению это не ответ на мой вопрос, решение о получении или не получении преимущества чисто субъективно и подлежит определению чиновниками, которые могут питать определенные симпатии или антипатии к нарушившему.
2 Eugen
Ну старожилов я, например, точно могу определить как болельщиков со стажем. :)
А профайл... Как минимум, мы не можем проверить достоверность его заполнения. :)

Ну теперь я понял кто именно присваивает звание болельщика со стажем в Украине :)
Дык, я и не гонюсь за званиями, мне, как говорится, за державу обидно (с) Не в коей мере не претендую на авторство, а то еще тут, какого года редакция выяснять будем :)))
К сожалению, так никто меня и не убедил в моей неправоте, Правила редакции 2008 года не предоставлены в студию, остальное словеса, каждый остался при своем мнении.
2012-03-02 17:14
 # 113  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
получением преимущества для себя или команды
так правила звучали ранее - до ЧМ в Корее.. и за это наказывали штрафным временем - сейчас же - во-первых - это дисквалификация - во-вторых пункт звучит как пункт 5.6 I- специально для Вас нашла - цитирую - отклонение от маркированной трассы или прохождение неправильной трассы , или прохождение кругов трассы в неправильной последовательности или неверном направлении. точка... никаких преимуществ - непреимуществ , за что собственно и дисквалифицировали потом россиян (обидно до детских слез), но тем не менее справедливо с т.з. закона и не справедливо с т.з. человеческой....
да сами проверьте - откройте поправки, внесенные в 2010 году на Конгрессе
ссылочка для Вас http://www.biathlonworld.com/media/files/downloads/Handbook2010_r_cap2.pdf Утверждены Конгрессом IBU в 1994 г. Изменения утверждались на
Конгрессах в 1996, 1998, 2000, 2002, 2004, 2006, 2008 и 2010 гг.
еще вопросы будут? обращайтесь?) у меня, конечно, опыта поменьше Вашего, но зато я могу признавать правоту других)
2012-03-02 18:01
 # 114  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
так правила звучали ранее - до ЧМ в Корее.. и за это наказывали штрафным временем - сейчас же - во-первых - это дисквалификация - во-вторых пункт звучит как пункт 5.6 I- специально для Вас нашла - цитирую - отклонение от маркированной трассы или прохождение неправильной трассы , или прохождение кругов трассы в неправильной последовательности или неверном направлении. точка... никаких преимуществ - непреимуществ , за что собственно и дисквалифицировали потом россиян (обидно до детских слез), но тем не менее справедливо с т.з. закона и не справедливо с т.з. человеческой....
да сами проверьте - откройте поправки, внесенные в 2010 году на Конгрессе
ссылочка для Вас http://www.biathlonworld.com/media/files/downloads/Handbook2010_r_cap2.pdf Утверждены Конгрессом IBU в 1994 г. Изменения утверждались на
Конгрессах в 1996, 1998, 2000, 2002, 2004, 2006, 2008 и 2010 гг.
еще вопросы будут? обращайтесь?) у меня, конечно, опыта поменьше Вашего, но зато я могу признавать правоту других)

Я канешна шибко извиняюсь, что осмелился спорить со старожилом сайта и болельщиком со стажем, но все таки хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1.Я очень благодарен Вам за цитирование, но этот пункт я уже видел и как не странно в более ранних редакциях (там он проходил как 7.5.к), я же просил указать старую редакцию на которую ссылаетесь Вы.
2.Если я правильно понял, мы вообще-то говорили о том, что Уле не понес вообще никакого наказания, а если я правильно помню (если что, как гуру поправьте), а наказания в дисциплинарных правилах начинались от минуты...
2012-03-02 18:06
 # 115  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
Да что ж Вы такой упрямый? :)
Дисциплинарные правила применяются к тем, кто нарушает правила проведения гонок. Благодаря лазейке в действовавшей тогда редакции норги сумели доказать, что УАБ НЕ НАРУШИЛ правила.
2012-03-02 19:17
 # 116  Zaupokoi_Zp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще ИБу зря допустила тот прецендент с Пайффером. Теперь контактные гонки превратились в какой-то фарс. Лидируешь ты теперь по дистанции и постоянно должен спрашивать - не отменили ли чего кому, а то может и борешься зря и те ребята, что сзади уже давно весь пьедестал заняли.
Эттт-точно! Балаган какой-то выходит :))

2012-03-02 20:35
 # 117  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да что ж Вы такой упрямый? :)
Я не упрямый, я справедливый :))). Просто работаю с законами - привык до самого низа докапываться. Последний раз попытаюсь изложить свою мысль, больш не буду.
Если нарушения правил не было, то как можно было зачетно проехать трассу срезав и не вернувшись???? Если были другие правила мероприятий, отличные от тех которые я приводил, то я просил на них указать, а болельщики со стажем мне под нос дисциплинарные правила тыкали. Вот собственно и все, за сим разрешите откланяться....
2012-03-02 20:42
 # 118  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dimitrius
тарую редакцию на которую ссылаетесь Вы.
дак Вы ее же сами и указали...
отклонение от маркированной трассы, или неправильное прохождение трассы, с получением преимущества для себя или команды, или прохождение участков лыжни в неверной последовательности или в неверном направлении; (дисквалификация) Для избижания дальнейших разночтений - последняя редакция 2006 года.

так было до 2010 года - когда этот пункт изменили на i. отклонение от маркированной трассы или прохождение неправильной
трассы, или прохождение кругов трассы в неправильной последователь-
ности или неверном направлении
разница стала во фразе - с получением преимущества для себя или команды - это из правила убрали, потому что именно к этой лазейке и прицепились норвежцы, отстояв медаль...
боже, пожалейте меня...:-) я лежу с температурой почти 40 - а Вы не можете найти правила и внимательно прочитать собственные комментарии...
ток вот никто не хочет вспоминать о дисквалификации нашей Оксаны Хвостенко... а ведь по нынешним правилам нас бы не лишили медали...
2012-03-02 21:04
 # 119  Dimitrius (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 SAFI
Блин, ну не хотел же продолжать... Без обид, но темперетура, по моему, не дает Вам возможности внимательно вчитываться. Тем более, не Вы ли на правах старожила писали:
"еще вопросы будут? обращайтесь?) у меня, конечно, опыта поменьше Вашего, но зато я могу признавать правоту других)"
Я же с самого начала пытался свести все к тому, что
" решение о получении или не получении преимущества чисто субъективно и подлежит определению чиновниками, которые могут питать определенные симпатии или антипатии к нарушившему."
2012-03-02 21:11
 # 120  Cyrfa (New Wasiuky) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вроде и на одном языке все написано, а понять друг друга не выходит. Парадокс)))
Поддерживаю тех, кто считает, что норгам справедливо присудили победу. Аргументы приводить не буду, их другие уже достаточо популярно изложили выше.
здесь уже Maira писала про комплекс неполноценности украинцев и россиян. Так вот, полностью поодерживаю - не стоит искать причины своих неудач в других, нужно искать в себе. Это если кратко.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті