Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-11 22:22 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшних гонок с массовым стартом, которые состоялись в немецком Германия Рупольдинге в рамках чемпионата мира по биатлону.

Франция Мартен Фуркад
Перед  гонкой я старался не думать о возможном результате. В самой гонке было видно, что Анди был очень силен, и он мог побеждать с 20-ю закрытыми мишенями. Но он промахнулся, и мы смогли его настичь. (В этот момент Ферри спросил – А меня ты что же, не боялся? Мартен ответил, смеясь – Боялся, но ты был рядом и я мог тебя обогнать, а Анди был далеко впереди). На последнем круге ситуация была похожа на гонку преследования, когда я убежал от Бергмана, но на этот раз за спиной были 5 голодных парней. Поэтому я должен был ускоряться сразу после рубежа, чтобы гарантировать себе золото или серебро – это было моей единственной целью. Уже позже, на последнем подъеме я увидел, что могу отрываться от Бьорна.

Три золотых медали на одном чемпионате – это больше, чем я мог мечтать. Сегодня я понял, что мое выступление было хорошим, и сейчас есть не так много спортсменов, которые могли бы повторить его. Чемпионат для себя могу охарактеризовать  французским словом merveilleux (чудесный). Болельщикам говорю отдельное спасибо. 2 недели назад в Контиолахти их было совсем немного, но здесь, в Рупольдинге французские болельщики порадовали. Думаю, мы еще нескоро увидим чемпионат мира такого уровня. Единственной и досадной ошибкой были даты проведения чемпионата, для центральной Европы март не подходит и нужно проводить в феврале.

Швеция Бьорн Ферри
При той форме, которая у меня в этом сезоне, я могу попадать на подиум только если закрою все мишени – так и произошло. Промахнулся бы раз и был бы десятым. Во время цветочной церемонии перекинулся парой слов с губернатором, так как знаю несколько фраз на баварском диалекте (смеется), сказал ему, что ноги болят.

Швеция Фредрик Линдстрем
На последнем круге я не знал, за какое место буду бороться. Тренеры сказали мне, что я пятый, и я сразу увидел, что третье место в двух метрах передо мной. Последний круг был у меня идеальным, а на последний подъем просто бросил все силы, и этого хватило, чтобы стать третьим. Условия на лыжне были очень тяжелые, как на спусках, так и на подъемах, поэтому вы и видели так много падений. Рад, что меня такая участь обошла стороной.



Норвегия Тура Бергер
Когда уходила на последний круг, то думала, что иду вторая. Но потом сразу поняла, что я первая. Никакой специальной тактики сегодня у меня не было. Я очень устала и просто старалась бежать как можно быстрее, и не была уверена в том, что смогу победить. И если я видела, что отрываюсь на пару метров, то просто старалась сохранить это преимущество. В голове крутились мысли о том, что я близко к медали и нужно бороться. На прошлой неделе я была в великолепной форме, а сейчас я уставшая, но, надеюсь, что к следующей неделе силы вернутся.

Франция Мари-Лор Брюне
Перед чемпионатом мира я много отдыхала, просто сидела дома и смотрела в окно, радуясь солнечным дням. А чтобы научиться так стрелять, вам нужно потратить очень много времени на тренировках и нужен хороший тренер.

Финляндия Кайса Макаряйнен
Я очень довольна третьим местом сегодня, и нисколько не считаю, что проиграла золото или серебро – я именно выиграла бронзу. На последнем круге я чувствовала себя уставшей, как никогда ранее. Но в целом я, конечно, разочарована своими результатами в Рупольдинге. Думаю, я провела хороший сезон и могла показать здесь лучшие результаты. Но моя болезнь сразу после Контиолахти выбила меня из колеи, и я потеряла целую неделю. Всему причиной были старты в холодную погоду. Трасса была сегодня тяжелая, но мне понравилась, кроме разве что того момента, что все силы я истратила до последнего круга. На спусках приходилось притормаживать. Я видела, как падали другие девушки, и не могла рисковать.



По материалам пресс-конференции


Коментарі (Всього: 38)

[ 1, 2 ]

2012-03-11 22:47
 # 1  vasil1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дуже радий за кайсу.
2012-03-11 23:08
 # 2  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей Дериземля: На чемпионате чувствовал поддержку болельщиков -
а Зайцева, яку сьогодні підтримку "почуствувала" :)
2012-03-11 23:10
 # 3  snipershot (чудовий край Поділля) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
me too
2012-03-11 23:15
 # 4  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Думаю, мы еще нескоро увидим чемпионат мира такого уровня" - вот тут я соглашусь. Что касается организации и атмосферы, ажиотажа, немцам нет равных на сей день.
дуже радий за кайсу
+1
2012-03-11 23:28
 # 5  alsam (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайсуля, ты лучшая. Ты боролось до самого конца уже без сил, ты самая потрясающая из всех, поздравляю!!!
2012-03-12 06:13
 # 6  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайсочка, ты лучшая ! Спасибо за борьбу! А БХГ в следующем году вернешь !
2012-03-12 06:28
 # 7  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А было ли компенсировано время Брюне, которое она потеряла из-за Зайцевой? Так можно и золото получить. Кстати, по Евроньюз сказали, что Зайцеву сняли за неправильное обращение с оружием - сходя с коврика она не забросила винтовку за спину на обе лямки.
2012-03-12 06:54
 # 8  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А БХГ в следующем году вернешь !
Врядли. Она и в прошлом то году завоевала его благодаря везению (болезнь Нойнер за 2 гонки до конца сезона).
2012-03-12 08:13
 # 9  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp
Врядли. Она и в прошлом то году завоевала его благодаря везению (болезнь Нойнер за 2 гонки до конца сезона).
везет сильнейшим и подготовленным.
то что Кайса переболела перед ЧМ - тоже многим повезло ? Лене,Туре,Даше?
(хотя да, Брюне и Туре повезло)))
2012-03-12 08:20
 # 10  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
А было ли компенсировано время Брюне, которое она потеряла из-за Зайцевой? Так можно и золото получить. Кстати, по Евроньюз сказали, что Зайцеву сняли за неправильное обращение с оружием - сходя с коврика она не забросила винтовку за спину на обе лямки.
Зайка освободила коврик раньше, чем Мари-Лор пришла на стрельбу, так что она не пострадала. За лямки я думаю её ещё могли бы простить, Круглов и Устюгов помниться вообще из-за поломки крепления круг винтовку в руках тащили, а вот то что Паша Ростовцев криками обращал внимание на ошибку Оли не простили - тренерам категорически запрещено подсказывать спортсменкам на огневом рубеже. Хотя по теории заговоров - ищи кому было выгодно дисва Зайки - а выгодна она была только Магдалене. Интересно кто протест подал за нарушение - не немцы ли. Обычно после очевидных нарушений спортсмен сразу снимается (как например Даша когда стреляла стоя по мишеням для лёжки), а тут тянули до конца гонки.
2012-03-12 08:24
 # 11  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то что Кайса переболела перед ЧМ - тоже многим повезло ? Лене,Туре,Даше?
Она и до болезни не феерила, к тому же это ей не помешало участвовать в чемпионате и не повлияло на её скорость.
В прошлом сезоне она не была лучшей. Я не говорю, что Макарайнен выиграла БХГ нечестно или случайно, но вы же не будете отрицать, что ей невероятно повезло в конце (я таких случаев в женском биатлоне ещё не видел)? У неё (в том сезоне) меньше побед, меньше подиумов, меньше среднее количество очков за гонку, меньше медалей на чемпионате мира. Да, она выиграла БХГ, но сильнейшей она не была.
2012-03-12 08:38
 # 12  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, она выиграла БХГ, но сильнейшей она не была.
ну если вам так удобно,то и далее считайте что БХГ не отображает реальную силу спортсмена в течении всего сезона... переубеждать не вижу смысла.
2012-03-12 08:42
 # 13  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp
Она и до болезни не феерила
посмотрите на результаты Контиолахти, форма была загляденье )))
2012-03-12 08:42
 # 14  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно кто протест подал за нарушение - не немцы ли.
По-моему, протест подаётся другими командами, только если офиц. судьи ничего не заметили.
Заговор ради 1 очка - не заговор.
2012-03-12 08:44
 # 15  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Хотя по теории заговоров - ищи кому было выгодно дисва Зайки - а выгодна она была только Магдалене.
Извините, но я просто знал ( не догадывался, а знал), что в ситуации, к которой она лично вообще никакого отношения не имеет, ее имя будет использовано. Спасибо.
2012-03-12 08:50
 # 16  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну если вам так удобно,то и далее считайте что БХГ не отображает реальную силу спортсмена в течении всего сезона... переубеждать не вижу смысла.
Это вам удобно не видеть фактов, которые я привёл. :)
посмотрите на результаты Контиолахти, форма была загляденье )))
Посмотрел. Скорость такая же как на чемпионате мира. Для сравнения, Нойнер, когда вышла больной на последнюю гонку прошлого сезона проиграла ходом минуту, хотя до болезни была лучшей по скорости.
2012-03-12 08:50
 # 17  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно кто протест подал за нарушение - не немцы ли
2 varuna
Согласен, резон у немцев был. Втащить Нойнер в десятку, хоть что-то.
2012-03-12 09:21
 # 18  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во время цветочной церемонии перекинулся парой слов с губернатором,
Да Ты Ферри на цветочной церемонии затмил всех и вся собой.Чего стоит песня с болельщиками.Шоумен еще тот.
2012-03-12 11:20
 # 19  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Думаю, мы еще нескоро увидим чемпионат мира такого уровня" - вот тут я соглашусь. Что касается организации и атмосферы, ажиотажа, немцам нет равных на сей день.

А что касается весенней жаркой погоды, воды на трассе, падений, травм, скадалов, дисквалов, незакрытых мишеней и т.д. - надеюсь, что такого тоже долго не будет)))
Мне безумно понравилась атмосфера, но совсем не понравился сам Чемп.
2012-03-12 14:42
 # 20  Денис Мороз (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зря Кайса очень рано начала атаковат Туру Бергер. Надо было подождать до финишных метров, тогда могла бы занять если бы не первое, то второе место.
2012-03-12 15:31
 # 21  VeraNick (Danke, Lena ;) Tack, Helena.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно кто протест подал за нарушение - не немцы ли. Обычно после очевидных нарушений спортсмен сразу снимается (как например Даша когда стреляла стоя по мишеням для лёжки), а тут тянули до конца гонки.
Интересно кто протест подал за нарушение - не немцы ли 2 varuna Согласен, резон у немцев был. Втащить Нойнер в десятку, хоть что-то.

Вы что? Ради 1 очка так? Если все видели?)
Да они б скорее где-то на трассе Домрачеву словили и побили, чем ради 1 очка такой заговор плести)))
2 varuna Хотя по теории заговоров - ищи кому было выгодно дисва Зайки - а выгодна она была только Магдалене.
2012-03-12 15:32
 # 22  Юлия91 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка была самая лучшая по моему на это чемпионате. Болела за Кайсу но выйграла сильнейшая:)))
2012-03-12 15:35
 # 23  VeraNick (Danke, Lena ;) Tack, Helena.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
(продолжение)
А вот французы вполне могли... Чтоб Брюнетке накинули время, как Уле и она получила еще 1 золото. Этот вариант хоть не так бредово звучит как ваши)
2012-03-12 18:21
 # 24  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обычно после очевидных нарушений спортсмен сразу снимается (как например Даша когда стреляла стоя по мишеням для лёжки), а тут тянули до конца гонки.
Нет. Решение о дисквалификации принимается после гонки. Домрачеву никто ВО ВРЕМЯ ГОНКИ не дисквалифицировал. Она сама снялась.
Зайцевой тоже нужно было сниматься сразу после нарушения. Но, видимо, ни она, ни тренеры не догадались.
2012-03-12 18:40
 # 25  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VeraNick
Вы что? Ради 1 очка так? Если все видели?)
На ЮОИ тоже все видели крупным планом нарушение Ульяны Кайшевой, но дисквалифицировали команду России только после того как протест подали французы и таким образом заняли третье место. А немцы уже пытались высудить победу Нойнер в преследовании, когда она пальнула в молоко.
Но это всё так - бездоказательные рассуждения:)).
2012-03-12 18:42
 # 26  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А немцы уже пытались высудить победу Нойнер в преследовании, когда она пальнула в молоко.
Немцы не поняли что произошло, и никто не понял. Протест они не подавали, а просто попросили посмотреть повтор. Не надо раздувать скандал на пустом месте.
2012-03-12 18:52
 # 27  Тимченко Андрій Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
А немцы уже пытались высудить победу Нойнер в преследовании, когда она пальнула в молоко.
Разобраться, куда ушла пуля и пытаться отсудить золото-принципиально разные вещи.
2012-03-12 20:00
 # 28  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А теперь доказательные рассуждения, которые подтверждают, что Зайку дисквалифицировали по делу и никто кроме её самой и Павла Ростовцева не причастен к случившемуся. Остаётся только сожалеть как такие опытные люди нарушили сразу столько правил. Единственное, что можно было оспорить: ношение оружие на одной лямке - такого в правилах вроде нет. А помощь подсказками Павла и занятие чужого коридора действительно приводит к дисквалификации спортсмена. А теперь длинно, нудно и подробно:

Правила мероприятий и соревнований IBU:
1.8.2.1 На стрельбище
На стрельбище, включая 10 м от крайнего левого и правого огневого рубежей, любым лицам запрещается сообщать спортсмену какую-либо информацию при помощи акустических или визуальных сигналов, давать советы, передавать информацию по радио или посредством другого способа коммуникации.
7.1.2 Ношение винтовки
Винтовка располагается за спиной спортсмена дулом вверх.
8.2.1 Выбор стрелкового коридора
В гонках с массовым стартом на первом огневом рубеже спортсмен производит стрельбу из стрелкового коридора, номер которого соответствует его стартовому номеру, а на последующих огневых рубежах спортсмены занимают стрелковые коридоры, начиная справа, последовательно заполняя стрельбище справа налево в том порядке, в котором они прибывают на стрельбище.
8.5.2 Заряжание и разряжание
Если спортсмен перемещается из одного стрелкового коридора в другой, он должен сначала разрядить свою винтовку и поместить ее за спину в обычное
положение для переноски.
8.5.4 Снятие винтовки на стрельбище
Спортсмену не разрешается снять с плеч ремень, с помощью которого он
переносит свою винтовку, до того, как он достигнет стрелкового коридора, из
которого будет вести стрельбу.

Дисциплинарные правила IBU:
5.6 Дисквалификация
Спортсмен или команда дисквалифицируются за:
c. получение запрещенной помощи от персонала или спортсмена своей команды, не участвующего в соревновании, способами, описанными в Правилах мероприятий и соревнований IBU;
k. неношение своей винтовки при движении на лыжах во время соревнования и несоблюдение правил ношения исправной винтовки (дулом вверх) на лыжне;
l. создание серьёзной помехи другому спортсмену на трассе или огневом рубеже; (ну этого вроде не было - Зайка успела вскочить с коврика до подхода Брюне)
v. занятие положения или стрельба не из отведенного стрелкового коридора
в гонке с массовым стартом и/или эстафете;
10.2 Жюри соревнования налагает наказания и назначает дисциплинарные меры исходя из отчетов РД, ТД, МС и/или должностных лиц соревнования на основании результатов наблюдений своих членов или в случае подачи протеста.
10.3 До наложения наказания жюри соревнования должно предоставить возможность быть заслушанным лицу, которое подвергается наказанию, в той мере, насколько это возможно и осуществимо.

И всё-таки всемирный заговор существует, но не в данном случае:).
2012-03-13 17:17
 # 29  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боже мой, ну просто одни заговорщики против "гениальной" российской команды и в частности против Зайцевой. Ну смешно, Нойнер видно потому так плохо гонку пробежала. что все время только о Зайцевой и думала и на чужой коврик именно Нойнер ее привела! Где Зайцева а где Нойнер в рейтинге? Да и вообще - кого сравнивать? Ну самим то не смешно?
2012-03-13 18:00
 # 30  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Valusha (simferopol)
У Вас плохо с чувством юмора. Обращайте внимание хотя бы на смайлики:).
По другому не удаётся передать иронию.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті