Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-03-13 08:55 |

Оксана Хвостенко: Я уверена, что наша команда себя еще покажет!


В нынешнем сезоне наш сайт предложил своим читателям новую рубрику «Экспертиза», в рамках которой мы предлагаем видным экспертам украинского биатлона – функционерам, тренерам, известным в недавнем прошлом биатлонистам – проанализировать завершившийся этап Кубка мира.

Предыдущие экспертные оценки:
Остерсунд – Елена Петрова
Хохфильцен-1 – Вячеслав Деркач
Хохфильцен-2 – Нина Лемеш
Оберхоф – Татьяна Водопьянова
Нове-Место – Руслан Лысенко
Антхольц – Лилия Вайгина-Ефремова
Осрбли, Холменколлен – Евгений Колупаев
Контиолахти – Валентина Цербе

Проанализировать выступление нашей команды на чемпионате мира мы предложили спортсменке, без которой многие болельщики не представляют сборную Украины. Еще год назад Оксана Хвостенко выступала в составе нашей команды, а сегодня поделится с болельщиками своим взглядом со стороны. Сегодня четырехкратный призер чемпионатов мира работает тренером Внешкольного Учебного Заведения СДЮШОР по лыжному спорту.

- Оксана, чем Вам в первую очередь запомнился завершившийся в Рупольдинге чемпионат мира?
- Первое впечатление – это зрители. 26 тысяч – это очень много! Наверное, ни на одном чемпионате мира не собиралось столько народу. Хотя Германия всегда отличалась высокой посещаемостью биатлонных соревнований. Да и вся подготовка со стороны выглядела на довольно высоком уровне.

Немного не повезло с погодными условиями, поскольку лыжня была очень тяжелая. Даже Кайса Макаряйнен – легкая, с отличной техникой бега – и та жаловалось на то, что бежалось очень непросто. Каких-то больших неожиданностей я не заметила: те, кто на протяжении сезона выступал хорошо, те, в принципе, блеснули и на чемпионате мира. Единственное исключение – Мари-Лор Брюне, которая в течение сезона была немного в тени, а здесь вышла на первый план. Тура Бергер всегда хорошо собиралась на самые важные старты – чего стоит только ее олимпийское золото в индивидуальной гонке.

- Как можно в целом оценить выступление украинской команды?
- Если говорить в общих чертах, то все спортсмены подошли к стартам в нормальной, хотя и не идеальной форме. Конечно, здорово смотрелась Вита Семеренко: она неплохо подошла функционально к этому чемпионату. В принципе, все девчонки смотрелись хорошо на трассе, кроме, пожалуй, Лены, которая переболела перед Рупольдингом и объективно не могла быть в своих лучших кондициях. С другой стороны, негативное влияние на результаты оказали сбои в стрельбе.

У ребят хорошо в последних гонках смотрелись Андрей Дериземля и Сергей Семенов. Обидно, что такой тяжелый сезон получился у Сережи Седнева. Но в целом, исходя из того, что мы видели на протяжении сезона, к чемпионату мира команда подошла неплохо. Конечно, всегда можно сделать что-то лучше. Однако всегда есть масса «но», которые могут мешать. Но в данном случае то, что Вита сумела завоевать медаль – очень высокий результат для нашей страны. Ведь другие команды тоже были очень хорошо подготовлены: посмотрите, на чемпионате всего десять стран заработали медали, и мы – в их числе.

Понятно, что не обошлось без каких-то ошибок или недоработок. Но об этом тренеры и сами спортсмены знают лучше нас. Думаю, по окончании сезона они соберутся и решат, что именно нужно изменить: в подготовке, может быть, в тренерском штабе… В любом случае, будут искать причины, почему не получилось еще лучше. И, прежде всего, эти причины каждый должен искать в себе.

- Корректно ли сравнивать достижения нашей команды с лидерами мирового биатлона, исходя из материально-технической базы?
- Конечно наша материально-техническая база уступает ведущими странам, но благодаря таким людям и фанатам спорта, как Владимир Михайлович Брынзак, сборная Украины растет из года в год. Президент федерации делает все возможное и не возможное для спортсменов и для их спортивного роста. И постепенно мы становимся ближе к лидирующим странам – результаты крупнейших соревнований последних лет это доказывают. И я уверена, что наша команда вскоре выйдет на лидирующие позиции.

- Чемпионат мира начался со скандала. Каково Ваше отношение к тому, что в контактных гонках распределение мест может решаться уже после финиша, как это было в случае передачи золота смешанной эстафеты норвежцам?
- Конечно, для ребят, которые завоевали медаль, все эти изменения очень неприятны. Но в данном случае искать виновных нет смысла: здесь проявилась одновременно и жестокость, и справедливость спорта. Решение судей, на мой взгляд, было правильным.

- Вита Семеренко второй год подряд выигрывает медаль чемпионата, причем, на очень разных по своей сути дистанциях. Это говорит о ее универсальности, как биатлонистки?
- Если говорить о функциональном состоянии, то, я думаю, что Вита может здорово смотреться в любой из гонок. Но еще хочу отметить ее психологическую подготовку, заряженность именно на чемпионат мира. К этим стартам она всегда выходит на пик формы, и в этом огромная заслуга тренеров команды. Естественно, весь сезон пройти на одном дыхании невозможно. Но главный старт – это чемпионат мира, и Вита который год подходит к нему в идеальной, в том числе психологической, форме.

- А чего, по-Вашему, не хватает другим нашим девушкам, чтобы подойти к чемпионату в своем лучшем состоянии? Ведь и Наталья Бурдыга, и Валя Семеренко на разных стадиях сезона показывали более высокие результаты, чем в Рупольдинге…
- Думаю, здесь играют роль индивидуальные особенности организма каждого спортсмена. Кто-то идеально перерабатывает определенные объемы и подходит к старту сезона в оптимальной форме, кому-то для этого надо немного больше времени. Есть еще и психологический момент: когда спортсмен понимает, что он может бороться за медаль, бежать на уровне с лидерами, то к моменту старта может перегореть. И тогда нередки сбои и в стрельбе, и в передвижении по дистанции.

Все мы видели, как Валя здорово отработала в эстафете: пару дополнительных патронов в этой гонке – это ничто. А в личных гонках – не справилась. Может быть, виной тому – слишком большое желание: она очень хочет показать высокий результат и тем самым загоняет себя в угол, из которого потом выбраться практически не реально. Это – психология. Поэтому, я считаю, девчонки где-то сами немного ошиблись. Я не говорю сейчас о болезнях, которые могут выбить из колеи любого.

- В нынешнем сезоне Вита показывает лучшие результаты в команде. Сможет ли она стать лидером сборной, либо ей комфортнее быть ведомой?
- Это все зависит от характера, амбиций конкретного человека. Есть люди, которые не любят выставлять себя в роли лидера, хотя и понимают, что они сильнее. А бывают люди, которые и могут, и хотят быть лидерами. Если говорить о Вите, то мне кажется, она такой человек, который комфортно чувствует себя и в роли лидера команды, и за чьей-то спиной. То есть, здесь она так же универсальна, как и в вопросе успеха на разных биатлонных дистанциях.

- А какова вообще роль неформального лидера в команде – такого, каким, например, была Оксана Хвостенко?
- Я не могу сказать, что я была лидером команды. Просто в определенный момент я осталась старшей, а девочки в то же время были на этапе перехода из юниорок. Но вообще, я себя никогда лидером команды не ощущала. Мне было проще оставаться такой, какая есть – я всегда одинаково относилась ко всем, и ребятам, и девчонкам.

- Один из наиболее резонансных вопросов: мог ли быть другим результат нашей женской эстафеты при иной расстановке спортсменок по этапам?
- Сейчас уже махать кулаками после боя бессмысленно, но я думаю, что тренеры именно так расставили спортсменок потому, что это был оптимальный вариант. Наташа Бурдыга уже пробовала бегать первые этапы, и у нее неплохо это получалось. Лена Пидгрушная, на мой взгляд, для первого этапа не очень подходит – ей лучше бежать последний этап. Другое дело, что в этот раз он дался ей тяжеловато после болезни, но психологически она должна справляться с последними этапами лучше других в нашей команде. Ну а Валя и Вита должны поддерживать команду в середине гонки и выходить на высокие позиции, чтобы Лена потом могла спокойно завершать эстафету. Думаю, при другой расстановке по этапам лучшего результата вряд ли удалось бы добиться. А на тот момент, который был пред эстафетой, я думаю, это был оптимальный состав и оптимальная расстановка по этапам.

- Лучшими результатами наших мужчин стали два попадания Андрея Дериземли в двадцатку сильнейших. Можно говорить о том, что при подходе ребят к чемпионату были допущены ошибки – индивидуальные, или тренерские?
- По ребятам мне сложнее говорить, поскольку с ними я общаюсь гораздо меньше. Но я думаю, что с командой работают опытные тренеры и, в принципе, особых ошибок быть не должно. Если говорить вообще о сезоне, то ребята где-то немного выпадают в стрелковой подготовке. Мне сложно судить о причинах. Но я знаю, как в прошлых сезонах работали над стрельбой и Сергей Седнев, и Сергей Семенов, и другие ребята – и уровень их готовности был немного повыше. А в этом сезоне они заметно снизили результаты.

- На протяжении всего сезона состав мужской эстафеты «наигрывался» с Александром Беланенко в роли стартера. Как по-Вашему, замена в Рупольдинге с последующими перестановками себя оправдали?
- Думаю, конечно, оправдали. Раз Сашу не поставили в состав, то для этого, наверное, были определенные причины. Возможно, он был не в самом лучшем состоянии. Хотя как эстафетчик Беланенко – очень хорош, но, думаю, на тот конкретный момент Артем Прима выглядел получше. Ну и, судя по результату, этот ход себя оправдал: ребята ровно прошли всю эстафету и показали довольно высокий восьмой результат.

- Тренеры часто говорят об усталости наших ребят, при том, что они проводят меньше стартов, чем основные соперники. Речь даже не о лидерах Кубка мира, а о спортсменах второго-третьего десятка. В чем причины этой усталости?
- Здесь мы тоже можем только предполагать. Возможно, были сделаны довольно большие объемы, а не все спортсмены к таким нагрузкам предрасположены. Некоторым больше подходят недлинные, спринтерские дистанции, и для них достаточно сделать небольшую тренировку – и они хорошо подойдут к стартам. Другим же, наоборот, надо больше нагружать себя. Возможно, кому-то из наших ребят не хватило времени между стартами для восстановления. Тому же Саше Беланенко, как уже довольно опытному спортсмену, требуется больше времени между гонками. А, к примеру, молодым спортсменам, тому же Артему Приме, возможно, сложно переваривать пока те объемы, которые предлагаются в национальной команде, то есть нужно время для адаптации к этим нагрузкам. Но тренерам, безусловно, виднее, потому что они каждый день работают со спортсменами, видят и знают их лучше, чем кто бы то ни было.

- То, что случилось на чемпионате с российской командой, может иметь те же корни?.. Ведь вряд ли две бронзы – результат, достойный одного из лидеров мирового биатлона…
- Я не могу знать, как у них обстояли дела с подготовкой и чего не хватило для более качественного выступления, но мне кажется, что в такой команде, как Россия, хватать должно всего. Потому что это – большая команда: и спортсменов очень много, и тренеры приходят именитые… Возможно, спортсмены были перегружены, и не отошли от этих нагрузок до старта чемпионата. С другой стороны, совсем уж молодых спортсменок в женской команде там тоже нет, поэтому большие объемы им не нужны, а уж как они тренировались – этого знать мы не можем. Конечно, все спортсмены – это фанаты своего дела, и они выполняют все то, что говорят им тренеры. Я не думаю, что кто-то может сказать, мол, тот или иной объем нагрузок мне не подходит. Во всяком случае, мы всегда верили тренерам и выполняли все их требования.

- Для сборной Германии всего два золота на чемпионате мира – провал?
- Нет, почему провал?.. Команда хозяев в целом хорошо выступила, и я думаю, болельщики остались довольны их медалями. Повторюсь, все команды подошли к чемпионату на довольно высоком, хорошем уровне, и в этих условиях немцы показали очень неплохие результаты. Ведь та же Россия или Норвегия, и даже Франция, вполне могли еще рассчитывать на награды…

- Франция?.. При том обилии золота и серебра, «ещё» - не жирновато ли?.. :)
- Исходя из того, что я вижу со стороны, у французов как мужская, так и женская команды – наиболее ровные среди всех сборных. Они выступают достаточно стабильно и смотрятся ровненько. То есть, как команду я их считаю сильнейшей на данный момент.

- Уровень накала страстей в Рупольдинге был довольно высоким, что вылилось в ряд скандалов, начиная с упомянутой выше смешанной эстафеты и заканчивая дисквалификацией Ольги Зайцевой в масс-старте. Такое напряжение – это привычное дело для чемпионатов мира?
- Нельзя сказать, что это – привычно. Скорее, совпадение двух таких резонансных случаев – это больше исключение, чем правило. На этапах Кубка мира бывает всякое: и Даша Домрачева путала стрельбу лежа и стоя, и Лена Нойнер стреляла не по своей установке… Но два таких скандала на чемпионате мира… Наверное, это просто так должно было случиться (Смеется). Стечение обстоятельств.

- Оксана, Вы уже говорили о том, что особых неожиданностей на чемпионате для Вас не было. И действительно: среди медалистов Рупольдинга, пожалуй, только две неожиданности: золото и бронза индивидуалки у мужчин для Якова Фака и Ярослава Соукупа. Не маловато для традиционно богатых сюрпризами чемпионатов мира?
- Я думаю, это все закономерно. И Якова Фака, например, я к неожиданностям не отнесла бы, ведь он уже становился призером Олимпиады. Скорее, более неожиданным был взлет словенцев в миксте. А вообще, все спортсмены на этом чемпионате выступали на своем уровне: разница была в том, кто и как справился со своей работой. Но судьба распорядилась именно так, что как раз эти люди в Рупольдинге оказались с медалями.

- Давайте сделаем небольшой взгляд в будущее. У Эмиля Свендсена еще есть шансы на Большой Хрустальный Глобус, или 66 баллов перевеса Мартена Фуркада – слишком большой гандикап?
- Да, 66 очков – это очень много. Хотя еще не понятно, как будут проходить гонки, в каком состоянии спортсмены приедут в Ханты-Мансийск, как перенесут перелет и пройдут акклиматизацию. Все это очень индивидуально. И все же, я думаю, ликвидировать отставание Свендсену будет очень и очень сложно.

- У женщин ситуация намного более острая. Кому отданы Ваши симпатии в дуэли Магдалены Нойнер и Дарьи Домрачевой?
- Я никому из них не могу отдать предпочтение, потому что прекрасно знаю, как тяжело достаются каждый подиум и каждая победа. Поэтому я всегда говорю, что побеждает сильнейший. Мне симпатичны и Даша, и Магдалена и за каждую из них я переживаю по-своему. Но могу сказать, что они – практически равные соперницы, которые в каждой гонке борются между собой за каждое очко. Этим самым они привлекают к себе болельщиков, потому что каждая гонка проходит по-своему интересно. И я могу сказать, что в нынешнем сезоне Нойнер и Домрачева достойны друг друга.

- А с кем из них Вы бы выпили чашечку кофе? :)
- (Смеется) Я знаю об этих интервью, в которых девушки обменялись этими фразами. Думаю, каждая из них имела в виду что-то свое, и, возможно, где-то неверно сформулированные мысли привели к некоторому недоразумению. Обеих я знаю, как очень позитивных и дружелюбных людей, и я не верю, что Магдалена могла иметь в виду что-то плохое, когда говорила, что не выпила бы чашку кофе с Дашей. Да и не думаю, что между ними могла бы возникнуть какая-то ситуация, при которой они не смогли бы найти общий язык. Ну а, возвращаясь к вопросу, я бы собрала их за одним столом и выпила чашечку кофе с ними обеими. (Смеется)

- Большинство задач нашей команды на сезон, с той или иной степенью успешности, решены. Чего ждать от украинцев в Ханты-Мансийске? Борьбы за честь мундира, или докатывания сезона?
- Нет, я уверена, что наши ребята и девчонки будут сражаться до конца. Тем более, что всегда говорили, что Ханты-Мансийск для сборной Украины – место везучее. И я надеюсь, что наша команда на последнем этапе Кубка мира выступит на высоком уровне, потому что все спортсмены едут туда выступать с большим удовольствием. Я не слышала ни от одного из биатлонистов, что он не хотел бы туда лететь. Потому я уверена, что наша команда себя еще покажет!

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 124)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2012-03-14 01:16
 # 61  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я не буду вдаваться в детали, тем более, что не владею всеми цифрами, но что-то мне подсказывает, что средства выделяемые государством на биатлон сопоставимы со средствами выделяемыми на все указанные Вами виды спорта ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ (ну может, исключая хоккей - там всё-таки в команде в 2 раза больше игроков ;)
Тем более, что Чемпионаты Восточноевропейских стран... ой, простите, чемпионаты ЕВРОПЫ мы выиграваем ради стипендий регулярно!
Наверняка тренеры лыжников, прыгунов с трамплина и конькобежцев (они у нас вообще есть?) согласятся со мной. Так что тут тоже спорные доводы.
2012-03-14 01:23
 # 62  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual №37
Повторюсь, я не прошу и не хочу никого увольнять (прочитайте мой пост №35). Я так понимаю, что сейчас у руля сборной лучшие наши специалисты. А наши - почти всегда лучше иностранцев, так как они кроме зарплаты работают ещё и за честь страны, а это не меньшая мотивация, чем деньги, по крайней мере для меня.
Просто хочу предостеречь болельщиков, чтобы не считали такое выступление нормальным или даже хорошим. Такими суждениями искусственно занижается планка потенциально возможных успехов (зачем нам золото ЧМ, если мы и так молодцы ЦЕЛУЮ БРОНЗУ завоевали)

2012-03-14 01:29
 # 63  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Просто хочу предостеречь болельщиков, чтобы не считали такое выступление нормальным или даже хорошим. Такими суждениями искусственно занижается планка потенциально возможных успехов (зачем нам золото ЧМ, если мы и так молодцы ЦЕЛУЮ БРОНЗУ завоевали)

Спасибо, что просветили теперь буду сидеть и плакать.
2012-03-14 01:36
 # 64  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно же, не нужно сразу кричать СЖЕЧЬ! НА КОЛ! и т.п., нужно просто признать, да чемпионат вышел не такой удачный, как мы рассчитывали . ЧЕСТНО рассказать, какие были допущены ошибки: почему провалила личные старты ЧМ Валя, почему заболела Пидгрушная в самый ответственный момент сезона (или может самый ответственный был в Осорбли и тот пик формы аукнулся через месяц?), что случилось с Седневым, который на последнем этапе КМ в спринте был лучший в команде 26 место, а через 3 недели на ЧМ сражался с австралийцами за места в сотне?!!!
Достаточно вопросов? Какой-либо из них неактуален?
2012-03-14 01:38
 # 65  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Не нужно плакать, радуйтесь бронзе Виты и 84-му месту Седнева.
Вы наверное из тех 7 человек, кто поставил пятерку за выступление на ЧМ? :)
2012-03-14 02:48
 # 66  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может у меня настроение такое... но все же напишу...
Давайте не будем забывать, что за всеми этими знакомыми нам фамилиями... стоят ЛЮДИ... обычные люди...,которые могут ошибаться, могут болеть, могут испытывать какие-то личные переживания... Не всё сводится к формуле "вложенные деньги + специалисты (тренеры) = результат". Это жизнь. И часто происходят вещи, которые невозможно объяснить, да и ненужно объяснять. Порой спортсмен, готовый на все 100, не показывает результат, а иногда кто-то случайно оказывается на подиуме. Жизнь, хотим мы этого или нет, часто вносит свои коррективы... И пусть мои слова выглядят слишком философскими для кого-то... это тоже не столь важно... Всегда найдутся те, кто поймет, и те, кто просто не захочет понять... Продолжать дискуссию можно до бесконечности, а можно просто поблагодарить жизнь за то, что имеешь и жить дальше... Жить так, как получается... Парить от радости и умирать от разочарования... Но жизнь продолжается... Вот...
Сорри за излишнее философствование... Настроение такое...

P.S.
Дорогие наши спортсмены, тренеры и все-все-все! Спасибо Вам за всё! Люблю Вас всех! Будьте счастливы!!!
2012-03-14 09:34
 # 67  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дорогие наши спортсмены, тренеры и все-все-все! Спасибо Вам за всё! Люблю Вас всех! Будьте счастливы!!!
ППКС!
2012-03-14 09:37
 # 68  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ElifsДа, да Евгений, обязательно очень независимых, желательно типа АИТ в украинском варианте
Получается, как в басне И.Крылова:"Кукушка хвалит соловья за то,что он хвалит кукушку!"Мнения независимых людей всегда намного интересней!А так однобоко получается!
2012-03-14 09:47
 # 69  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мнения независимых людей всегда намного интересней!
А знаете почему? Потому что эти люди не имеют никакого отношения к сборной, не имеют понятия о состоянии дел в сборной и говорят разную фигню, как обычные обозленные болельщики, коих и в этой ветке полно, и которым видите ли золото подавай, так как они "хотять" и "требують". И какой смысл в таких комментариях, услышать очередные басни АИТ-а?

Но вобще, кто же эти "независимые" от биатлона в Украине, которые могут дать экспертную оценку в биатлоне полив грязью всех и вся, как некоторые тут хотят? Братья Кличко? Или Милевский может...

Может причина не в экспертах, может это вы неправильно болеете или это не ваш вид спорта?
2012-03-14 10:27
 # 70  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не нужно плакать, радуйтесь бронзе Виты и 84-му месту Седнева.
Вы наверное из тех 7 человек, кто поставил пятерку за выступление на ЧМ? :)

Вообщето я принципиально не ставлю оценки спортсменам за выступления, за ЧМ и т.д. Но не нужно мне "указывать" чему радоваться, а чему нет. Оставте это на рассуждение каждого. Ктото видит стакан на полупустым, а ктото на половину полным. Ктото замечает только негативные моменты, а ктото любит биатлон и нашу сборную просто за то, что они есть.
2012-03-14 10:46
 # 71  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual (Киев)

А знаете почему? Потому что эти люди не имеют никакого отношения к сборной, не имеют понятия о состоянии дел в сборной и говорят разную фигню, как обычные обозленные болельщики, коих и в этой ветке полно, и которым видите ли золото подавай, так как они "хотять" и "требують". И какой смысл в таких комментариях, услышать очередные басни АИТ-а?

Вы, опять однобоко рассуждаете!Не обязательно всех поливать грязью,как,Вы ,того хотите!А взгляд со стороны не помешает,тем более люди,которые далеки от сборной сейчас,всегда это подчёркивают.И высказывают своё субъективное мнение.Такие экспертизы били в этом сезоне.Если были какие-то ошибки или просчёты среди спортсменов,ТШ,руководства и т.д.,то об этом надо говорить,а не поливать грязью(как,Вы, того хотите) ,а не петь оды.А то,завтра начнём деньги собирать на сооружение памятника на родине героев.Да,Зубрилова не живёт сейчас в Украине,но её мнение,считаю,было бы интересно.И.Бяков? Белова?(хотя,тоже пока зависима от федереции)С.Курдюков?Да,они не жители Украины,тем интереснее будет их субъективный взгляд со стороны.
2012-03-14 10:48
 # 72  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью. Очень интересно и все оптимистично.
Извините, но это просто интервью, а вот экспертизой назвать сложно...
2012-03-14 10:49
 # 73  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если были какие-то ошибки или просчёты среди спортсменов,ТШ,руководства и т.д.,то об этом надо говорить
Так все это уже 100 раз было написано на сайте! И тренеры и спортсмены и президент в интервью уже обо всем рассказали. Все кому надо, уже знают обо всех просчетах и проблемах. Или каждому надо лично указывать на конкретные материалы и строки?
2012-03-14 10:52
 # 74  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да чемпионат вышел не такой удачный, как мы рассчитывали .
2 Крит
Простите, пожалуйста. Как это не такой, на какой рассчитывали? Конечно не такой - он горазда лучше. Вы вообще в этом сезоне за КМ наблюдали? Скажите, пожалуйста, замечательные результаты какого этапа Вас настроили на большие ожидания? Да мы за весь сезон не то что медаль (смешка в Контиолахти не в счет) - попадание в десятку считали за великое счастье. А тут мы берем медаль, 8 и 7-е! И на каких это ЧМ за последние лет 7 (за исключением прошлогоднего и Остерсунда 2008) сборная Украины брала более 1-й бронзы (а иногда и ни одной). С какой такой радости мы должны были рассчитывать на результаты уровня Германии, Норвегии или Франции на этом ЧМ?
2012-03-14 11:03
 # 75  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual (Киев)
Так все это уже 100 раз было написано на сайте! И тренеры и спортсмены и президент в интервью уже обо всем рассказали. Все кому надо, уже знают обо всех просчетах и проблемах. Или каждому надо лично указывать на конкретные материалы и строки?
Речь шла об конкретном этапе-ЧМ в Рупольдинге и экспертной оценке.
2012-03-14 11:30
 # 76  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
До этого уже практически на каждый из Ваших вопросов я давал ответ.
1. Если Вы считаете, что сборная показала свой максимум, то мне искренне жаль... что показанные результаты превысили Ваши ожидания. Надеюсь, что наш ТШ не считает так же как Вы.
2. Именно посредственные результаты в течение этого сезона меня настроили на то, что ЧМ будет ярким для сборной и все или почти все покажут тут свой максимум. Я понимаю нашу стратегию: мы не можем весь сезон как Нойнер, Домрачева, Фуркад находиться на пике формы, нет у нас такой фармакологии, поэтому выходим на пик один, максимум 2 раза в год. Естественно, этим пиком (если он один) должен быть главный старт сезона, в данном случае ЧМ. И что мы видим? 2 человека из сборной, возможно, показали свой максимум (Вита и Андрей). Остальные В ЦЕЛОМ выступили неудачно (кроме Семенова и Вали в эстафете).
3. Почему нельзя за ориентир брать прошлогодний результат? Что тогда выступали другие люди? (на 80% те же) или Вы считаете, что тогда мы не заслужили этих медалей и прыгнули выше головы? В прошлом году был хороший ЧМ для сборной, в этом - не слишком удачный (а если бы не медаль Виты, то и вовсе неудачный)
4. Зачем передёргивать, я писал уже выше Вам, что ориентироваться нужно не на немцев, норгов и французов, а на страны второго эшелона в биатлоне такие как Швеция, Словения. Гляньте на досуге на медальную таблицу.
И ещё тут писали про финансирование... смотрели интервью, где Кайса говорит, что она себе сама есть готовит на этапах КМ, а где Пихлер говорил, что в Швеции выделяют на биатлон копейки?
Ну в общем, что спорить? Каждый останется при своём мнении: кому-то чемпионат показался удачным, кому-то нет. Так бывает всегда, потому что у каждого свой взгляд. Как, впрочем, и у спортсмена - кому-то попадание в очки в радость (или вон Альмуков из Австралии мечтал по результатам спринта попасть в персьют - не сложилось), а кому-то 4е место - провал.
2012-03-14 11:35
 # 77  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно посредственные результаты в течение этого сезона меня настроили на то, что ЧМ будет ярким для сборной
Это надо в мемориз =)

ориентироваться нужно не на немцев, норгов и французов, а на страны второго эшелона в биатлоне такие как Швеция, Словения. Гляньте на досуге на медальную таблицу.
А что же вы в прошлом году или в 2008 на Швецию и Словению не ориентировались? А в следующем году медаль возьмет хорват или американец, а словенцы, например, не возьмут, и уже Хорватия пределом наших мечтаний будет. А про Словению вы уже забудете, так будет?
2012-03-14 11:50
 # 78  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ога, запишите в мемориз. Я тоже в мемориз буду записывать, когда ТШ на вопрос, что случилось с нами на очередной этапе КМ в очередной раз будут нам говорить: сегодня мы заняли 84-е место на этапе КМ потому что планомерно выводим наших спортсменов на пик формы к ЧМ.
- Почему не поехали в Норвегию на КМ те, кто не участвует в ЧЕ, поставив под угрозу 10е место в мужском КН?
- Потому что это не входит в наши планы подготовки к ЧМ.
и так далее...
Разве кто-то их критиковал за такую тактику? Все понимали, есть первоочередная цель - ЧМ и в жертву этому приносятся остальные результаты в течение сезона.
2. Я ориентируюсь всегда на лучших из тех, кто более-менее сопоставим по силам и возможностям. Сегодня это одни, завтра могут быть другие (США, Чехия). Заметьте, я не беру Беларусь, Финляндию, где есть 1 человек, а остальные ниже уровнем, я взял тех, кто выстрелил КОМАНДНО! То есть показал В ЦЕЛОМ высокий ОБЩИЙ уровень подготовки, как показали мы год назад завоевав обе медали в классических эстафетах.
А ориентироваться вообще нужно всегда на кого-то и желательно на лучших, а не на Японию с Сербией (я про биатлон)
2012-03-14 12:05
 # 79  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ориентируюсь всегда на лучших из тех, кто более-менее сопоставим по силам и возможностям. Сегодня это одни, завтра могут быть другие (США, Чехия)
То есть, только у нас в команде роботы, которые всегда должны быть на уровне лучших? В каждой гонке на каждом ЧМ вы их будете сравнивать только с "выстрелившими" странами и говорить о провале. Представляю, чтобы вы сделали со Свенсеном, если бы он выступал за сборную Украины. Он же всего одно личное серебро взял, провал полный. А Бирнбахер ни одной личной не взял. А это спортсмены из ТОП3 общего зачета кубка мира.
2012-03-14 12:30
 # 80  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что со Свендсеном? Кроме личного серебра парень ещё и ОБА РАЗА САМОЛИЧНО вытаскивал свои эстафетные команды на первое место. Поэтому Кегля - молодец, хотя в ЛИЧНЫХ гонках выступил не совсем успешно.
По Бирбахеру скажу - главная задача его на этот чемпионат мира - эстафеты и гонка с масс-старта, где он хотел выступить настолько успешно, чтобы впервые в жизни (в отличие от личной медали ЧМ) выиграть МХГ. Да, он не получил медаль, но МХГ в масс-стартах его на 99%.
В эстафетах, именно он в миксте практически вручил золото в руки Пайфферу, который его отдал норгам. В мужской вывел немцев на уверенное место в тройке, которому они безумно радовались, ибо опасались оказаться в этом виде вне подиума. А ТОП 3 там он или ТОП 8 как Шипулин - это уже вторично. По-моему даже особой разницу между этими позициями в тотале нет.
2012-03-14 12:38
 # 81  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rahiv 2022
Мнения независимых людей всегда намного интересней!А так однобоко получается!
Начнем с того, что в украинском биатлоне нет независимых людей. Конечно, есть те, кто сегодня не связан ни со сборной, ни с федерацией вообще, но все они зависимы друг от друга годами совместной работы на благо отечественного биатлона. И даже самые независимые люди не станут в открытую резко критиковать работу федерации и тренеров. Не потому, что критиковать не за что - есть. Просто они, в отличие от большинства болельщиков, знают эту работу изнутри, и понимают, какими муками дается прогресс в каждом конкретном сезоне и в каких условиях добывается результат - даже тот, который мы имеем в нынешнем сезоне.
И еще раз говорю: украинский биатлон - это семья. Никогда не думал, что можно превратно истолковать это понятие. Но видя искаженное восприятие действительности некоторыми посетителями сайта, уточняю: семья - в самом хорошем понимании этого слова. Взгляните внутрь себя: Вы можете откровенно и особо не подбирая выражений обсуждать все проблемы внутри своей семьи, но те же слова при посторонних людях вряд ли скажете. Я не имею в виду тех самых людей с искаженным восприятием действительности :) Так и здесь: проблемы озвучиваются, но критика всегда будет очень осторожной, поскольку люди понимают, что этой критикой легче навредить, чем помочь.
Да, есть исключения. Есть люди, которые не очень хорошо уходили из сборной, и наверняка могли бы очень остро высказаться по поводу успехов команды, работы тренеров и функционирования федерации. Но стоит ли этот сайт того, чтобы стать площадкой для выяснения отношений обиженных друг на друга людей?..
Ну и предметно. Если у Вас есть кандидатуры для того, чтобы привлечь их в качестве экспертов - милости просим. Есть только два условия.
Во-первых, все предложения принимаются на следующий сезон (и то, если после всего сказанного будет желание продолжать рубрику), поскольку договоренность на этот сезон уже полностью на все этапы была достигнута еще в январе.
Во-вторых, не предлагайте людей, которые никогда не были причастны к сборной Украины. Ну какой эксперт из Сергея Курдюкова? Я предельно уважительно отношусь к Сергею, как к журналисту. Его комментарии влюбили меня в биатлон и велоспорт. Но давайте быть откровенными: скорее он черпает интересные факты и полезную информацию из материалов нашего сайта, чем сможет высказать интересную, и, главное, компетентную экспертизу состояния нашей сборной. Да чего далеко ходить? Как-то на одном из сайтов у него брали похожее интервью относительно сборной России. И, честно скажем, получилось оно довольно пресным. Так это сборная России, которая гораздо ближе Сергею. (Хорошо еще, пока Губерниева в эксперты не додумались предложить :))
2012-03-14 12:39
 # 82  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Получается, по вашим рассуждениям, если человек в эстафете выступил хорошо, то это успешный ЧМ для него. А у нас что, кто-то провалил эстафету? Тогда и у нас все выступили хорошо. Ваша же логика.
2012-03-14 12:47
 # 83  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Давайте не будем забывать, что за всеми этими знакомыми нам фамилиями... стоят ЛЮДИ... обычные люди...,которые могут ошибаться, могут болеть, могут испытывать какие-то личные переживания... Не всё сводится к формуле "вложенные деньги + специалисты (тренеры) = результат". Это жизнь. И часто происходят вещи, которые невозможно объяснить, да и ненужно объяснять. Порой спортсмен, готовый на все 100, не показывает результат, а иногда кто-то случайно оказывается на подиуме.

Вот это очень важный абзац, мне кажется. Вот ненавижу эту нашу привычку рубить с плеча, и не дай бог если такое у нас произойдет. Человек (тренер) без права на ошибку - это человек, сидящий на пороховой бочке, думающий не о стратегических долгострочных результатах, а о том, как бы эта бочка не взорвалась.
Я конечно чайник в вопросах физ подготовки, но мне кажется, что в таком цикличном виде спорта, как биатлон, тренерам надо нарабатывать как минимум 1-2 года материал, чтоб оценить, что работает - что нет, какие типы тренировок больше подходят и нужны тому или иному спортсмену, как к нему найти подход, как выводить на пик.
И если что-то получилось в прошлом году и не получилось в этом - это не значит что тренеры плохие, наоборот, это тренеры с богатым опытом:) С богатой фактической базой. Понимающие, как надо и не надо готовить спортсменов.
Эксперименты нужны - в тренировках, в восстанавлении, без них никак, биатлон очень динамично развивается, а без ошибок в экспериметах не обходился еще никто и никогда. Мне кажется, наш ТШ професионален и его можно только усилить профильными специалистами, если будет такая возможность.
Ну и конечно же, в сравнении и оценках нужно сравнивать с собой/с соизмеримым/в рамках контекста. Очень смешно читать, когда некоторые пишут - "мы знаем, наши спортсмены могут больше/лучше" (но, видимо, не хотят:). Откуда вы это знаете? Вы какие то замеры, исследования проводили? Поэтому я лично, не зная всех составляющих и условий, не могу оценить этот сезон объективно. Могу только выразить сожаление, что не все получилось, как хотелось, и пожелать успехов сезоне будущем.
2012-03-14 13:00
 # 84  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И по поводу экспертов/экспертизы.
Горячо любимый многими ( и мною в том числе) Курдюков после каждого этапа на сайте Евроспорта пишет что-то типа короткого отчета/экспертизы.
Так вот, у него эти "отчеты" состоят в большинстве своем из личных впечателний, эмоций, переживаний, и констатации как то очевидных фактов.
И тем ни менее, они вполне интересны и читаемы многими, на вопросы типа "кто виноват и что делать" Курдюков всегда отвечает: "Не могу сказать вам точно".
Мне в рубрике экспертов хотелось бы видеть именно что-то такое - личные впечатления, эмоции, воспоминания о трассах, на которых сореновались ранее те, кто сейчас эксперты, нюансы этих трасс/стадионов, какие то общие мнения о соперниках, о их сильных и слабых сторонах, о лыжных стилях, секретах точной стрельбы и т.д. Например, мн очень понравилось интервью Нины Лемеш и Оксаны, также в комментариях по антиНациональному очень много интересной информации дает Руслан Лысенко (а еще он очень успешно Савелия заставляет молчать:)
И я уж точно не жду в этой рубрике "полного разбора полетов" по нашей сборной - это выглядело бы странно, скандально и некомпетентно. Может, у людей просто отличные от моего ожидания, не знаю.
2012-03-14 13:10
 # 85  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Давайте не будем про тех, кто как у нас выступил в эстафете, а то сейчас опять начнётся: так она же переболела, так у неё же с психологией проблемы, так у него же спина, так он же дебютант, так он же уже ветеран...
Факт тот, что в прошлом году мы были 2ми у женщин и 3ми у мужчин (и там и там сохранилось 75% состава), а в этом 6 и 8 соответственно. Просто посмотрите мнение болельщиков, которые поставили свои оценки за эстафету и места (в скобках), которые наши биатлонисты занимали на своём этапе.
Женская: плохо (16), отлично (3), блестяще (1), посредственно (7)
Мужская: блестяще (2), нормально (12), нормально (13), нормально (11)
Так что, есть те, кто неудачно пробежал эстафету? Или неудачно - это как Тед Армгрен на первом этапе шведской мужской эстафеты? Если так, что у нас все молодцы!!!
2012-03-14 13:15
 # 86  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Так что, есть те, кто неудачно пробежал эстафету?
Вы назовите тех, кто неудачно пробежал эстафету. И объясните, почему вы считаете, что это неудачно, а мы послушаем. А для всех кого вы не назовете, будем считать ЧМ нормальным (заметьте, не успешным, а именно нормальным) (Ваш пост от 2012-03-14 12:30). Если вы конечно отвечаете за свои слова, написанные ранее.

И да, если ваше единственное объяснение удачи - неудачи, это медаль, то можно не писать. Нам хватает чиновников, которые выделяют финансирование по этому принципу.
2012-03-14 13:42
 # 87  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Жаль, что не понимаете, вроде доступно написал, ну да ладно.
Хотите конкретики, я не очень хотел выносить всё, но извольте:
1. Считаю, что очень плохо прошла свой этап Бурдыга. Почему? Потому что 1,14 отставания, потому что 16е место, потому что ногами хуже Литвы, Эстонии, Японии, по месту после 1го этапа хуже сборной Великобритании!!!
2. Считаю, что неудачно пробежала Пидгрушна, потому что проиграла ногами на 6 км 1,17, потому что несмотря на невысокую скорость всё равно стрельнула с ошибками, потому что не удержала героически заработанное третье место после 3х этапов, хотя имела довольно большое преимущество перед Норвегией (30 сек), Швецией (45 сек), Беларусью (1,07!!!)
3. Считаю, что плохо пробежал Прима, потому что бежал не быстро (+45 от лидера), стрелял посредственно (3 допа, но +47 от лидера, к примеру Грайс на 2 допа потратил на полминуты меньше времени!!!), потому что лишил сборную шансов бороться за медаль (было 36сек от лидера, стало 1,36 и 1,10 от третьего места)
З.Ы. Конечно медаль, а для Вас критерий удачи/неудачи это что? А для ТШ что? Разве не медаль? Разве не Витыной медалью они будут размахивать отчитываясь за прошедший сезон перед вышестоящим руководством???
2012-03-14 14:03
 # 88  Tet - a - tet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Нет, в нашей команде не роботы, а дорогие нам, болельщикам , люди. Не получится у них пока, как Вы пишете, " быть всегда на уровне лучших". Украинского Свендсена и Бирнбахера у нас нет, однако потенциально сильных, конкурентно способных немало. А быть всегда на уровне, на высоком уровне - они могут. и это доказал и прошлый сезон, и прошлогодний триумф в Хантах..Самое честное интервью по итогам рупольдингского чемпионата - это интервью Андрея Дериземли. " Итогами чемпионата мира не доволен, (нет) ни одного результата, который можно признать хорошим.. свои результаты расцениваю как плохие." Это интервью настоящего Спортсмена, настоящего мужика, требовательного и справедливого к себе, который без бесконечных реверансов в сторону наставников, без обтекаемых кислых фраз, с прямотой римлянина оценивает свои старты и финиши. И это говорит лучший из выступавших на главном турнире года украинских спортсменов - мужчин! Что же тогда чувствуют наш блистательный Сергей Седнев, ещё недавно надёжнейший снайпер и эстафетчик Беланенко( кстати, призёр летнего чемпионата мира!), довольны ли итогами Семёнов и Прима?...Честный разбор полётов - это не "обливание помоями" , это платформа для завтрашнего прогресса. Чувствуется, что тренеры сборной возлагают большие надежды на успешное выступление нашей сборной в Ханты - Мансийске. После чего обещано высказаться. Возможно, наши спортсмены, стряхнув груз непомерной ответственности Рупольдинга, дружно улучшат на последнем этапе статистику сезона - искренне этого им желаю. Но на данный момент эта статистика значительно скромнее прошлогодней. Кроме показателей в чемпионате Европы - там мы традиционно молодцы!
2012-03-14 14:05
 # 89  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, и забыл ещё дописать.
Да, я считаю, что выступление в эстафете, приведшее к медали (да, да, опять это мерзкое слово) является даже бОльшим успехом, чем личная медаль. Почему Вы сделали акцент именно на личные гонки? Думаю Андреа Мали не считает, что чемпионат у неё вышел неудачный, несмотря на свои 26, 34 и 46 места в личных гонках, потому что она приложила усилия к серебряной (читай золотой) медали своей команды в миксте. А у нас, несмотря на отличные этапы Вали и Сёмы, эстафеты медалей не принесли, поэтому им нечем было перечеркнуть свои 40е и 50е места в личных гонках. Вот так вот....

2 Tet - a - tet
молодца, ППКС.
2012-03-14 14:06
 # 90  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разве не Витыной медалью они будут размахивать отчитываясь за прошедший сезон перед вышестоящим руководством???
2 Крит
А почему бы им не поразмахивать медалью, Виту что, марсиане готовили? Или все-таки наши тренеры? А то, что наша сборная выступила вполне по уровню сезона (а мужчины даже лучше). А про то, что готовились на ЧМ - так все готовились, не готовились бы целенаправленно, вообще бы провалились.
А насчет "плохие оез-ты по ходу сезона - отличные на ЧМ" - это очень редко работает - и очень у немногих, например у Жо (и то он за год до ОИ тоже феерил в Уистлере - может ему трасса подходит). А обычно - кто был лидером в течение сезоны - тот ин на ЧМ феерит (Тора, Лена и Даша - были великолепны в этом сезоне, Мартен тоже так что итоги сезона ЧМ достаточно справедливы

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті