Владимир Брынзак: Мы создаем условия для качественной подготовки, а зарабатывать спортсмены могут только результатом
Вчера на популярном российском спортивном ресурсе sports.ru появилась статья, в которой затрагивались вопросы перехода российских биатлонистов в Украину. Автор, высказывая не официальную информацию, а свое частное мнение, называет довольно конкретные цифры, которые, якобы, были обещаны за переход спортсменов в сборную Украины. К сожалению, благодаря массовому распространению на других информационных ресурсах, статья получила популярность, не достойную ее информационного содержания. Поэтому мы вынуждены были обратиться к президенту Федерации биатлона Украины Владимиру Брынзаку за комментарием по поводу высказанных в статье предположений.
- Я могу сказать, что информация о том, что перешедшие к нам спортсмены получают какие-то баснословные зарплаты, совершенно не соответствует действительности. Журналист, который это написал, не соизволил даже обратиться за достоверной информацией, публикуя свои выдумки. Я даже больше скажу: по сравнению с зарплатами, которые есть в Тюменской области, к нам спортсмены пришли, даже потеряв в финансовых условиях. Главный их стимул – это спортивная составляющая, возможность себя реализовать. Мы не гарантируем им ни получения собственного жилья, ни компенсаций за переход.
В конкретном примере, указанном в статье, о якобы выплате трех тысяч евро родителям Марии Панфиловой, нет и доли правды. Ничего мы не выплачивали. Более того, когда к нам обращаются спортсмены с просьбами о переходе, мы сразу говорим: если вы приезжаете исключительно за деньгами, то дальше разговаривать не о чем. Мы не обладаем теми возможностями, которые, например, есть в Тюмени, но у нас есть возможность давать спортсменам шанс проявить себя на высоком спортивном уровне, участвовать в соревнованиях. Тем более, у Марии Панфиловой, насколько мне известно, муж – бизнесмен, хорошо обеспечен, и пытаться соблазнить его тремя тысячами евро – это просто смешно.
Поверьте, в украинской федерации работают не глупые люди, которые выделением одного-двух спортсменов готовы были бы поставить под угрозу моральный микроклимат всей команды. Мы не можем допустить, чтобы приходящие к нам биатлонисты получали больше, чем зарабатывают члены национальной сборной. Мы создаем условия для качественной подготовки, а вы заслужите – и получайте президентские стипендии, зарабатывайте призовые, для этого возможности предоставлены – с такими принципами мы подходим ко всем нашим спортсменам. Но все будет зависеть от результатов.
можно было просто - Спортс.ру - ***** (у каждого свой вариант) :)
2013-01-30 20:58
о качестве болельщиков яи вообще молчу)))
2 Юкк
Да, болельщики у нас хорошие, правда очень скромные)
2013-01-30 21:30
Вірю, що в наших дівчат вистачить мудрості не звертати уваги на брудні плітки і не перейматись цією "мышиною возней", а виходити на старт і добротно робити справу, яку вони люблять.
Віта, Валя, Лєна, Юля, Наталя, Яна ... і Ко - ми Вас шалено любимо і поважаємо!
2013-01-30 21:40
Дівчата в нас найкращіііі
2013-01-30 21:47
может хватит Айдарова)
2013-01-30 21:49
2 Amor Смотрю, на каком сайте нахожусь - и сразу успокаиваюсь.
У меня совершенно такая же реакция. Спасибо Брынзаку за своевременный ответ. А то, как то было "за державу обидно".
2013-01-30 21:59
2 s pivom na divane Чтобы реальные причины не перетирались. А вот на причину "деньги"... На это клюнут все.
Это, пожалуй, близко к реальности. Деньги сейчас просто и свято, поэтому мысль, что кто то хочет использовать свой шанс, без всяких гарантий, сродни квантовой механике.
2013-01-30 23:39
Коментарі правильні, побачимо реакцію колег з інших країн
2013-01-30 23:40
Действительно глупо было бы полагать что местные спортсмены получают меньше нежели пришлые,но дыма без огня не бывает.Хотя я и сам,признаться,не особо и верю той статье.Очень уж надуманна информация.Ну не могу я поверить в то что тренера играют в закулисные игры.Ни разу не проскакивала информация о каких то склоках и недопонимании.Тем более работают такие уважаемые и авторитетные люди как Роман Романович Бондарук как руководитель,Карленко,Колупаев как тренерский состав.Да и в целом никогда не слышали мы о каких бы то ни было разделениях или лоббировании внутри коллектива.Единственное что было похожее,по мойму скромному мнению,так это поездка в Турин Карабейникова,явно не проходившего по результатам отбора,но там,справедливости ради в время было смутноватое.
2013-01-30 23:47
2 tetyana Коментарі правильні, побачимо реакцію колег з інших країн
А навіщо нам реакція з інших країн ? Для нас важливо щоб мікроклімат у нашій команді не зіпсувався через ту брехливу статтю, а яка там буде реакція в інших країнах - то вже їхні справи.
2013-01-30 23:51
2 GREmI87 но дыма без огня не бывает
Бывает, если за это заплатят. ) Это называется "заказная статья".
2013-01-31 00:43
Есть реальное ощущение, что кому-то выгодно раздувать агрессивные настроения между российскими и украинскими болелами. Может я и брежу, но на своем родном спортс.ру статьи как на подбор. Да и не все вью полностью печатают...
У вас тут как-то поспокойнее вроде))
2013-01-31 01:05
Да всё и так было ясно -статейка заказная, для сомневающихся Брынзак всё популярно объяснил, а то нашлась очередная тема для "доброжелателей" украинского биатлона .
2013-01-31 01:19
Судя по всему хотели таким образом морально повлиять на нашу сборную - не удалось( надеюсь наши спортсмены на эту глупость не повелись ) , остаётся ждать каких баек они ещё настрочат- спасибо ,что наши ребята оперативно сработали и быстро всё выяснили у самого Брынзака .Спасибо за оперативность .
2013-01-31 07:18
2 Yеjonok надеюсь наши спортсмены на эту глупость не повелись
Очень хотелось бы, только как в том анекдоте - "ложечки нашлись, но осадок остался".
2013-01-31 07:33
Мне вот любопытно - а что будуть делать русские, у которых дела в Украине не заладятся ? Проситься обратно в российское гражданство ? Или жить там на правах гастарбайтера и шарахаться от милиции и миграционной службы, чтоб не изловили, не посадили в обезьянник и не депортировали ?
2013-01-31 07:45
2 Витьок
Думайте о хорошем. Давайте посмотрим на тех, у кого - заладится.
2013-01-31 08:15
2 Eugen Давайте посмотрим на тех, у кого - заладится.
Да с радостью бы посмотрел. Только в нынешнем сезоне у иммигрантов всё идёт как - то невесело. Кроме Абрамовой
2013-01-31 08:37
пфф.. Я из РФ.. спортс.ру вообще не читаю.. есть много достойных других ресурсов.. читал эту статью до опубликования комментариев ФБУ и смеялся) Бред дабы внести тупой вброс в массы) з.ы. Москве это тоже не надо..
2013-01-31 08:38
2 Витьок Только в нынешнем сезоне у иммигрантов всё идёт как - то невесело.
...и, тем не менее, никто обратно в Россию не просится, как Вы выразились. У каждого человека своя судьба. После окончания карьеры кто-то возвращается домой (как Айдаров или Коробейников), кто-то остается жить и работать в Украине (таких примеров гораздо больше). Но до этого еще далеко. Предлагаю просто пожелать ребятам удачи: сейчас это уже в наших общих интересах - и сторонников, и противников такого перехода.
2013-01-31 08:45
2 Соня (Калининград)
У нас действительно спокойнее. Поэтому много болельщиков из России и "эммигрирует" на наш сайт :-) Потому что здесь и детям можно давать доступ к информации. Мы, конечно, не святые, тоже спорим и ругаемся. Просто, благодаря модераторам, получается это все культурнее.
2013-01-31 08:51
2 Eugen
А мы и желаем :-)
И удачи, и легкой лыжни, и закрытых мишеней, и хорошей погоды на стрельбище... :-)
Далеко не каждый супер-успешный спортсмен - хороший тренер в будущем. Как не каждый доктор наук - хороший педагог. Я искренне надеюсь, что ребята, приехавшие в Украину, останутся после завершения карьеры в качестве, например, тренеров или спортивных менеджеров.
2013-01-31 09:04
2 yozhik0000 спортс.ру вообще не читаю.
А я почитываю этот спортс.ру и не раз видела, как автора статьи сами же посетители ресурса обвиняют в "желтизне".
Спасибо Владимиру Брынзаку за объяснения, а Евгению -- за оперативность. Но на этом (я считаю) с какими-то объяснениями должно быть закончено. Если человек не хочет что-либо видеть и понимать, ему не объяснить и самые элементарные вещи. А время всё расставит по своим местам.
2013-01-31 09:09
Но на этом (я считаю) с какими-то объяснениями должно быть закончено.
Согласен.
2013-01-31 09:25
2 yozhik0000 з.ы. Москве это тоже не надо..
Москве надо с треском и фанфарами провести ОИ на Северном Кавказе. Оттого и такая реакция на биатлонные переходы, что официальная что в целом общественная, разницы почти нет. Отлично, что есть в Украине такая сфера - биатлон, куда едут работать из - за кордона да ещё меняя гражданство. Давно говорю, что, возможно, развитие Украины начинается не с экономики, а с биатлона и таких сайтов, как этот. То есть там, где люди могут самоорганизоваться. Не считайте за прогиб, админы
2013-01-31 09:30
Очень хотелось бы, только как в том анекдоте - "ложечки нашлись, но осадок остался"
Вот-вот. В том-то и дело, что этой гаденькой статейкой, несмотря на всю её абсурдность, автор убивает сразу двух зайцев:
- во-первых захочет завтра перейти в Украину какой-нибудь, к примеру, Логинов или Печёнкин - а Брынзак ему: -"да, мы не против, но на общих основаниях"
- "А как же подъемные и з/п в 2-раза выше??? Панфиловой дали - а мы значит хуже???"
- а во-вторых (и это конечно главное), если у наших спортсменов начнут появляться хотя бы сомнения в том, что к ним относятся справедливо - это сразу убьёт микроклимат в команде.
А ведь мы во-многом именно за то и любим нашу команду, что наши ребята и девчата искренне улыбаются друг другу и вместе радуются победам и поддерживают при неудачах. И если в Команде начнутся какие-то интрижки, недоверие, дружба "кого-то против кого-то" - Команда(именно с большой буквы) просто перестанет существовать - это будет просто "группа спортсменов".
Да, для кого-то эта статья - полнейший бред. А кто-то из наших спортсменов засомневается, поверит - и тогда - беда.
Уважаемые руководители нашего биатлона!
Нам даже медалей не нужно(ну разве хоть иногда)) ) - сохраните нам Команду.
2013-01-31 09:31
2 yozhik0000 Я из РФ.. спортс.ру вообще не читаю
Правильно... не заходите на порносайты
2013-01-31 09:36
2 Витьок
С треском провести (провалить) ОИ на Северном Кавказе Москве как раз таки не надо. Даже боюсь представить что будет, со стороны Москвы в особенности, если ОИ с треском провалить..
2013-01-31 09:44
2 Алекс38 С треском провести (провалить) ОИ на Северном Кавказе Москве как раз таки не надо
Какой вы сообразительный. Прямо не по годам. Откуда что берётся
2013-01-31 09:55
Витьок, вы, очевидно, плохо знакомы с законодательством РФ о гражданстве. В случае, если гражданин получает иностранное гражданство в государстве, где двойного гражданства нет, его заявление является легитимным только для такого государства, но не для России. Никто их российского гражданства не лишает: его приостанавливают. Не выдумывайте своё законодательство, пожалуйста.
С уважением.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)