В период с 20 по 26 февраля в болгарском Банско пройдет чемпионат Европы. Соревнования пройдут во взрослой и юниорской категориях. Сборная Украины выступит на чемпионате под руководством тренеров Николая Паниткина, Александра Семенова, Николая Зоца, Александра Кравченко и Надежды Беловой. Руководитель делегации - Марина Балагура. В составе команды в Болгарию отправились спортсмены:
* - Планируется, что Елена Пидгрушная прилетит в Банско только для участия в эстафете, после чего отправится в Холменколлен для участия в седьмом этапе Кубка мира. Остальные спортсмены пройдут всю дистанцию чемпионата.
2 Оксана
2 Eugen
Вот тут я с Вами соглашусь) И биатлон не тот вид спорта, который способен все изменить, и поколение ради общего блага жертвовать собственным благосостоянием не будет да и подход к финансировани совсем иной, соглашусь. Потому и не возмущась решением ТШ, а просто сокрушаюсь по поводу того, что увы и ах, в нашей стране и в нашем биатлоне по-другому не получается(
2013-02-18 13:42
Тут конфликт инткресов главы федерации и тренерского штаба налицо. Вспомните микст, когда Брынзак высказывал свое (фэ) по поводу ослабленного состава, и в итоге оказался в очередной раз неправ. Вообще то маразм, когда спортсмены становятся заложниками амбиций спортивных функционеров. Тут даже если девчонки соберут все медали чемпионата Европы, то новую биатлонную арену нам не построят, а если и построят, то в 5 раз дороже стоимости Донбас арены.
2013-02-18 13:45
Тут конфликт инткресов главы федерации и тренерского штаба налицо
Какой конфликт интересов? У нас тренеры ставят спортсменов в гонки на свое усмотрение. Да, у Владимира Брынзака свое мнение, но оно не влияет на тренеров, если они считают по другому. Это ли не лучшее, что может быть?
2013-02-18 13:55
Да простой, руководству нужны победы, желательно побольше, чтобы у ослов из правительства, которые лыжные гонки от биатлона и кубок мира от чемпионата Европы вряд ли отличат, выбить финансирование. А тренерам надо добиться прогресса среди спортсменок, который добивается в соревнованиях с сильными соперниками, а не с вторым и третьим составом, который поедет на чемпионат Европы. Кто-то видел Нойнер, Домрачеву, Гесснер в заявке на чемпионат Европы?
2013-02-18 13:56
2 viadrin2007
Брынзак сохранил зимний вид спорта в незимней стране. Выбил деньги, субсидии, субвенции и обеспечил кадровую преемственность и органическое развитие. Тяжёлый подвиг в бедном государстве, где на кой - то чёрт при совке построены и ныне за счёт бюджета содержатся простаивающие ледовые дворцы, в которых пасётся только попса, ни серьёзного хоккея ни фигуристов
2013-02-18 14:03
Я в шоке,столько людей пишут всякую чушь,отправляю Супрун,незнают,что есть ограничения возрастные...
я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный! АХТУНГ!
2013-02-18 14:08
2 viadrin2007
С конфликтом не соглашусь. У Брынзака, конечно может быть и есть свое мнение, но как видим ТШ оно не особенно мешает делать то, что они считают нужным.
А в остальном, в Украине умудриться сохранить и даже как-то развивать хотя бы какой-то вид спорта - это уже геройство! Так что Брынзак своего рода герой и претензий к нему просто быть не может. Я хорошо помню, какая война шла в свое время за финансирование фигурного катания и катков, поэтому могу очень явственно представить, как нелегко вытрясти хоть какое-то финансирование.
2013-02-18 14:17
2 M-da я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный!
Ну Вы же понимаете, что Инна уже давненько выросла из "европейского возраста". Поэтому здесь не простая забывчивость, а вопиющее дилетантство. Причем, не только с точки зрения специалиста, но и с точки зрения более-менее осведомленного болельщика. И ахтунг в том, что такие люди позволяют себе поучать, каким образом и в каком составе готовить команду.
2013-02-18 14:17
я в шоке, что есть люди, которые не могут допусить даже мысли о том, что кто-то может и подзабыть - девочка выросла.. анриал полный! АХТУНГ!
2 M-da
Так, девочка-то еще четыре года тому назад выросла, в чем и проблема.
Допустим, есть новички, которые не знают ситуации прошлых сезонов. Допустим, есть, откровенно скажем, лентяи, которые пишут на сайте не читав ни правил спорта, ни профайлов спортсменов, о которых пишут (то есть, пишут, абы что написать).
И все равно, мне трудно представить, что можно быть настолько забывчивым. Потому что об Инне мы на этом сайте говорили в контексте формирования сборной на ЧМ, в контексте результатов команды Б на КИБУ, в контексте планирования сезона нашей командой (у кого из атлетов в плане главным стартом значится ЧМ, у кого ЧЭ, у кого ЮЧМ и т.д.).
2013-02-18 14:30
Ну что ж посмотрим на возможности Панфиловой и Русинова. Украина -вперед!!!!!!!!!!!!!
2013-02-18 14:40
Не поленился, нашел-таки дискуссионный пост.
Да причем здесь подзабыли или не подзабыли? Если бы там звучал просто вопрос: "Почему Супрун нет в заявке?", на него был бы такой же простой ответ. Так в том посте сперва ТШ был объявлен недальновидным и чуть ли непрофессиональным, а потом с претензией задан вопрос - типа, такие бездари, что и про Супрун забыли.
2013-02-18 15:08
Только что открыл состав сборной и обнаружил, что уже ни в кандидатах, ни в резерве нет ни одной Полещиковой. Вторая сестра тоже с биатлоном закончила?
2013-02-18 15:13
Краще скажіть, хто на вашу думку буде четвертим у чоловічій та жіночій естафетах? З трьома, здається, все зрозуміло, а ось хто ще?..
2013-02-18 15:22
2 Юхим
Думаю, спринт покаже :-) Поки що все на рівні "говорили-балакали".
Ми поки не бачили на дистанції ні Дмитра (Русинова), ні Марії (Панфілової). Можливо, вони значно підсилять наші естафети. А, можливо, результати перших гонок покажуть, що Цесельська, Кільчицький чи ще хтось з їх колег мають на це питання свою відповідь :-)
2013-02-18 15:23
2 Юхим Краще скажіть, хто на вашу думку буде четвертим у чоловічій та жіночій естафетах? З трьома, здається, все зрозуміло, а ось хто ще?..
Наверняка недавние иммигранты, кто ещё. Они будут честно зарубаться
2013-02-18 15:24
Юхим, якщо Підгрушна буде то:жін.-Джима, Бондар, Панфілова, Підгрушна, якщо її не буде, то напевно Джима, Бондар, Белкіна, Панфілова чол.-Підручний, Русинов, Прима, Семенов
2013-02-18 15:24
Эх, жаль что Мартена Фуркада на ЧЕ не будет))) Он то точно по возрасту подходит. А, что почему бы Франции еще и на ЧЕ не помочь, на ЧМ здорово же помогог, спас честь Франции, как биатлонной державы(как никак 6 разных спортсменов и спортсменок от этой страны становились обладателями КМ). Неужели, наши чиновники настолько тугие, что им нереально растолковать значение турниров в биатлоне. Что - ЧМ, ОИ и КМ - это высшая лига, а ЧЕ и кубок IBU - низшая!!!
2013-02-18 15:24
2 Юхим
Ну это будет видно по гонкам чемпионата. Но пока фаворитами видятся Панфилова и Русинов.
2013-02-18 15:26
2 SerVolSag07 Что - ЧМ, ОИ и КМ - это высшая лига, а ЧЕ и кубок IBU - низшая!!!
КМ для наших чиновников не имеет никакого значения. Коммерческий старт, успехи на котором никто на государственном уровне отмечать не станет. Ну, разве что, кто-то из спортсменов БХГ возьмет.
2013-02-18 15:34
2 Eugen пока фаворитами видятся Панфилова и Русинов
2 Оксана Можливо, вони значно підсилять наші естафети
Ага, я теж про це подумав. Так прекрасно, що з'являється здорова конкуренція. І страшенно кортить побачити "новонавернених" в дії!
2013-02-18 15:38
2 Eugen
А как же НОК, который не раз отмечал успехи наших биатлонистов, именно в КМ. Называя спортсменами месяца и т.д. Есть градация турниров в каждом виде спорта. Я думаю любой хорошо осведомленный спортивный болельщик знает, что есть виды спорта в которых даже звание Олимпийского чемпиона не самое престижное звание, правда к биатлону это не относиться!!
2013-02-18 15:38
Олена Пидгрушная на ЧМ пережила ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ эмоциональное напряжение, колоссальную физическую и психологическую нагрузку.
Восстанавливаться надо не только после поражений, но и после побед (кстати, после побед дольше). Как бы мы не нахваливали наш ТШ - не думаю, что подготовили они ее к такому триумфу и процессу восстановления после него.
на примере менее психологически устойчивых Вали и мальчиков - мы видим, что успех их окрылил, желание есть , а организм буксует и результаты идут вниз.
Говоря о массах и личности, я имела в виду , что для Победителей нужна отдельная специальная программа восстановления, разработанная для отдельного человека. Нельзя сваливать все в кучу.
Поэтому и подход к спортсмену до ЧМ и после должен поменяться.
Что касается финансовых вопросов и решений ТШ . Тут все ясно. Я боюсь за Грушу. Вот и все
2013-02-18 15:41
КМ для наших чиновников не имеет никакого значения. Коммерческий старт, успехи на котором никто на государственном уровне отмечать не станет.
как бы мы все не врзмущались, гос. гнёт свою линию - и успехи на КМ у дэюдоистов и прыгунов в воду - тоже не особо отмечаются, а успех на ком турнирах и подавно. ЧМ и ЧЕ - вот и всё
2013-02-18 15:43
На спринт на ЧЄ від однієї країни можна як і на ЧС 4 людини чи якось по іншому?
2013-02-18 15:44
2 SerVolSag07 Я думаю любой хорошо осведомленный спортивный болельщик знает, что есть виды спорта в которых даже звание Олимпийского чемпиона не самое престижное звание
Например?
Или, Вы думаете, Владимир Кличко не гордится тем, что он - олимпийский чемпион?..
2013-02-18 15:44
2 SerVolSag07 А как же НОК, который не раз отмечал успехи наших биатлонистов, именно в КМ. Называя спортсменами месяца и т.д.
а кого же им ещё отмечать? если ЧМ и ЧЕ не каждый месяц, и не на каждом мы берём медали
2013-02-18 15:52
2 iric Я боюсь за Грушу. Вот и все
Боюсь и предположить, почему вы за неё боитесь. Однозначно сложившаяся спортсменка, с твёрдым характером, сможет закончить сезон на инерции от побед, даже если что вдруг пойдёт не так. (Тьфу три раза). Вот за мужичков, кроме Дериземли, смело можно начинать бояться
2013-02-18 15:55
2 Eugen
Я думаю, что любой спортсмен гордиться каждой своей награде!!! А спорт, ну например - теннис, коммерчиские турниры гораздо престижнее ОИ. Хоть и в последнее время все топ теннисты и участвуют в ОИ. Не говоря уже и о самом популярном командном виде спорта... где стать ЧМ гораздо престижнее, чем ОИ.
2013-02-18 15:59
2 Оксана
ЧЕ менее престижен чем КМ. И участие в нем названных ВАми спортсменок, да даже чемпионки мира Пидгрушной более престижным его не делает. А из названных Вами только Габриэла достигла успехов на "гроссмейстерском" уровне. У Хойниш бронза - первое попадание в десятку сильнейших (до ЧМ она и в двадцатке ИМХО не отмечалась). Итальянки еще только обкатываются на высшем уровне, возможно, успех к ним придет, но зачислять их в элиту мирового биатлона...
ИМХО ЧЕ не станет таким же престижным, как ЧЕ в большинстве других видов спорта, хотя бы из-за возрастного ценза. Ведь в нем не могут участвовать большинство сильнейших спортсменов. А аргументы о количестве приехавших медалистов... Они таковыми являются только для наших деятелей от спорта, которые распределяют деньги. (И, получается так, что слава богу, что они этим "аргументам" верят - ведь если бы не верили в прошлые годы и не выделяли денег на сборную, то не было бы и успеха в этом году),
2013-02-18 16:01
в прошлом году на ЧЕ не только Лена, но и сестрички ездили, этап КМ пропускали, и то так не возмущались, а тут такую дискуссию развернули))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)