Рейтинг кращих біатлоністів в історії (січень 2017)
Після шести етапів кубку світу настав час оновити таблицю кращих спортсменів в історії. Звичайно, головний інтерес викликає прогрес Мартена Фуркада, на рахунку якого вже 10 перемог в нинішньому сезоні. Він заявив, що планує побити рекорд Уле-Айнара Бьорндалена, завоювавши 13 перемог в сезоні. Значно поліпшили свої позиції Габріела Коукалова, Кайса Макаряйнен і Лаура Далмайер.
Чоловіки Кількість перемог (особистих) на етапах кубків світу, чемпіонатах світу та Олімпійських іграх
2 shiber
ну але в нього було 54 пермоги за карьеру в біатлоні стільки гонок нема
2013-03-17 18:36
У Бьорген вроде 75 побед в КМ
Марит по возрасту думаю не сдюжит. Следующий сезон олимпийский, наверняка много пропускать будет, а потом уже подвинут, благо есть кому.
2013-03-17 18:42
2 іренка(жовква)
ну але в нього було 54 пермоги за карьеру
У Меркса 54 победы за 1 сезон. В биатлоне, конечно, такого количества гонок нет, но только эти 54 победы - это минимум 54 дня в году по 6 часов в день. Такое и проехать нелегко, не говоря уже о выигрыше.
2013-03-17 18:45
Думаю наступний сезон буде у деякому сенсі визначальним і ми побачимо ще більше змін у рейтинку. Але до Короля і Королеви біатлону ще довго ніхто навіть близько не підійде. Удачі Бьорну Далену!
2013-03-17 18:47
2 shiber
помилочка вийшла 54 перемоги за сезон
2013-03-17 19:51
Хотя до Эдди Меркса всем пилять и пилять - 525 побед за карьеру.
Одна только поправочка - на Меркса команда пахала (как и на любого вело-лидера).
2013-03-17 19:53
2 jkv #22 Не поняла о том, что "справедливая борьба никому не интересна". Т.е. Вы считаете, что тот, кто долго-долго собирался, выстрелил один сезон - и все, более выдающийся спортсмен, чем тот, кто регулярно участвует в соревнованиях больше 10 сезонов? Т.е., почувствовал легкое недомогание - отказ от гонки. Промазал первую стрельбу - сошел. И сразу процент повысится, сразу "справедливость"? Или что Вы имели в виду? В чем несправедливость?
Пожалуй не совсем верно выразился. Суть в том, что процент побед от общего кол-ва гонок не совсем разумно выводить. Тот же Король мог бы завершить карьеру три года назад, и его процент был бы намного выше, чем сейчас. Не важно насколько ты герой, всегда найдётся тот, кто сильнее ( пусть и за счёт времени ) и продолжает находить дальше мотивацию для выступления - это вызывает уважение.
2013-03-17 19:57
Думаю ,Свенсен и Фуркад рано или поздно догонят Рафаэля Пуаре ,Фишера-то они обгонят в следующем сезоне такими темпами.
А вот Тура потеснит Нойнер только если не закончит после Олимпиады,как обещала.
8 побед на следующий год конечно маловероятно,хотя всё может быть.
В этом году было 11 ,но это всё же сверхмного.
2013-03-17 19:58
Бьорну уважуха!!!!!)
2013-03-17 20:22
2 gutta
У Бьорген 58 побед на КМ ,она Бьорндалену не соперник .Правда в лыжах не считают ОИ и ЧМ за этапы Кубка Мира - а там у неё ещё 11 побед. То есть 69 получается ,но всё равно вряд ли.
А вот Шлири имеет уже 49 побед и если до 30 лет будет выступать на высоком уровне может дотянуться до Бьорндалена.
2013-03-17 20:29
2 Скиф
у лыжников вроде как гораздо меньше этапов
а у тех где Шлири больше, чё тут ровнять
2013-03-17 20:44
2 The Chosen One
Если считать этапы лыжных многодневок (а победы там вроде как тоже считаются) то примерно одинаковое количество с прыгунами - примерно 25 в сезоне. Другое дело - у лыжников специализация по дистанциям ,а у прыгунов нет. Но вот Бьорген как раз универсал.
2013-03-17 21:17
Да, к сожалению нет стастики этапов КМ до 1994 г., иначе Ф.Ульрих и А.Тихонов заняли бысоответствующие достойные места. Впрочем равнять тут нельзя. В их времена спринт бежали 10 км, а эстафетный этап равнялся 7.5 км... Во богатыри были.... Правда и этапов меньше было, действительно нельзя этих мастодонтов в общий список)))
2013-03-17 21:26
2 Greegory House В их времена спринт бежали 10 км, а эстафетный этап равнялся 7.5 км... Во богатыри были....
А сейчас сколько?..
2013-03-17 21:37
Есть очень сильные биатлонисты, а побед немного. Например, Павел Ростовцев, нынешний тренер российской сборной. 3-х кратный чемпион мира, несколько сезонов выступал, 7 побед. А Габи Сукалова 4 дня - 3 победы.
2013-03-17 22:23
2 Greegory House В их времена спринт бежали 10 км, а эстафетный этап равнялся 7.5 км... Во богатыри были....
2 Eugen А сейчас сколько?..
Сейчас 22:23 по Киеву.
2013-03-18 09:50
2 Eugen
а почему Фруде Андресен "действующий", разве он не завершил карьеру...
2013-03-18 10:05
2 Eugen
Да, Вы правы 10 и 7,5, Причем, характерно, что женщины тоже 7,5 бежали. А насчет богатырей, то "постой-ка, брат, мусью..." (с)... Стреляли капсюльным патроном 7,62 и 6,5, а не сегодняшним беличьим 5,6. Винтовки были потяжелее, а про отдачу от патрона калибра 7,62 думаю Вам известно. Мишени по-больше были, но стреляли со 100 м, а не с пятидесяти. Про лыжный инвентарь умолчу, пластик только появился, очков и другого силикона в помине не было. А про "бригаду итальянских сервисменов" можно было только помечтать... Потому и богатыри :))) И вообще раньше и небо было голубее, и вода вкуснее, и люди добрее ;)))
2013-03-18 10:05
а почему Фруде Андресен "действующий", разве он не завершил карьеру...
Нет, он еще активный спортсмен, просто не попадает на кубки мира
2013-03-18 10:57
Да, к сожалению нет стастики этапов КМ до 1994 г., иначе Ф.Ульрих и А.Тихонов заняли бысоответствующие достойные места. Впрочем равнять тут нельзя. В их времена спринт бежали 10 км, а эстафетный этап равнялся 7.5 км... Во богатыри были.... Правда и этапов меньше было, действительно нельзя этих мастодонтов в общий список)))
2 Greegory House
Было не только меньше этапов, было меньше гонок (масс-старта, например, не было). А еще многие советские атлеты выступали не на всех соревнованиях, а только на тех, которые руководство важным считало. Ну, а про 10-километровый спринт Вы, конечно, пошутили :-)
2013-03-18 12:14
2 Оксана
Да, и на олимпиадах было всего по 2 комплекта муж. медалей, один из которых в эстафете
2013-04-24 22:16
А всего у мужиков вроде выходит:
Bjorndalen - 125
Fischer - 54
Svendsen - 47
Poiree - 46 (только 2 стаффы и оба раза норги бежали круги, 2 и 3 соотв.)
Fourcade - 28
Boe - 18
Черезов -14
Фуркад с командой тоже только 1 раз победой обставил "чистую" Норвегию, на 10 сек. остальные 3 победы у норгов было 1 (вялым составом), 3 и 5! (Ларс) кругов штрафа. Только в двух в гонке присутствовал Кегля
2014-01-05 21:49
2 MrVisual Нет, он еще активный спортсмен
Я бы сказал: гиперактивный.
2014-01-05 21:53
Надеюсь Тура догонит и перегонит Дизль, а если наладит стрельбу, как в прошлом сезоне, там и до Лены недалеко. Будем шаманить.
2014-01-05 21:53
Мартен доганяэ Кеглю)))))) крутяк))))))
2014-01-05 21:54
2 OCKAP Надеюсь Тура догонит и перегонит Дизль
Тура еще на дровах, ей сложно с дизелем гонятся пока.
2014-01-05 21:55
2 polosatik
Кеглю? Ну тогда Цыган доганяет Кеглю, раз уже на то пошло:)
И да, пускай догоняет, только вот без золота Сочи:)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)