Заключительный сбор национальной команды Украины по биатлону проходит в Эрзеруме (Турция), месте проведения Всемирной зимней Универсиады 2011 г.. После его окончания сборная переедет в Сочи для Участия в ХХII зимних Олимпийских играх.
Как сообщает главный тренер сборной, Василий Павлович Карленко, место для подготовки спортсменов соответствует всем поставленным задачам, а условия для подготовки - хорошие. Снега в Эрзеруме достаточно, стрельбище отвечает международным стандартам. Лыжные трассы подготавливаются тяжелым и средним ретраками каждый день. Сегодня выпал обильный снег. Все спортсмены тренируются и нормально переносят острый период аклиматизации.
Василий Павлович также прислал немного фотографий со сбора, на которых большинство спортсменов тренируются в новой форме, в которой они выступят на Олимпийских Играх.
Ребят, а если Иру Старых дисквалифицируют за допинг, то Олена Пидгрушна автоматически попадет в масс-старт ОИ?
2014-01-30 18:41
2 Gop_Stop=))
нет, смотря с какого дня ее дисквалифицируют и сколько очков отнимут.
2014-01-30 18:46
смотря с какого дня ее дисквалифицируют и сколько очков отнимут.
Если дисквалифицируют, то надеюсь, что снимут много, что бы Оленка квалифицировалась...
2014-01-30 18:48
2 Gop_Stop=))
не стоит радоваться чужим неудачам. Алена квалифицируется и сама.
2014-01-30 18:48
Российская биатлонистка Ирина Старых проинформировала Союз биатлонистов России (СБР) о получении уведомления от IBU о наличии положительной допинг-пробы "А" и решении уехать из расположения сборной команды. Текст письма биатлонистки, направленное сегодня в адрес СБР.
«Я попала в сложную ситуацию и считаю необходимым проинформировать о своем решении покинуть расположение команды на неопределенный срок. Я получила уведомление от IBU, в котором говорится, что одна из моих проб дала положительный результат. Эта новость стала большой неожиданностью для меня. Поверьте, я искренне сожалею о том, что эта история связана с моим именем.
Я сразу решила идти на вскрытие пробы Б, так как считаю все произошедшее со мной недоразумением. Однако, до окончания разбирательств считаю для себя неприемлимым быть в команде. Я прекрасно понимаю, что в глазах общественности я буду бросать тень на команду до тех пор, пока не будет результатов по вскрытию пробы Б. Не имею ни права, ни желания подставлять девчонок и всю команду. Прошу исключить меня из состава сборной до окончания разбирательств и проинформировать от моего имени все необходимые организации. Желаю всей нашей команде большой удачи!»
Союз биатлонистов России выводит из состава сборной России спортсменку Ирину Старых и проинформирует об этом все необходимые организации.
2014-01-30 18:54
2 alkor нет, смотря с какого дня ее дисквалифицируют и сколько очков отнимут.
А какая разница. Если она не будет выступать на ОИ , то Лена займёт её место , как первая запасная. Но скорее всего будут аннулированы все очки Старых.
2014-01-30 18:56
2 KDV да чем она лучше-то?Та же форма практически :)
Как по мне-то не такая бледная и тусклая.Хотя,возможно это на фотках так,но что вижу-по тому и сужу.
2014-01-30 18:57
А какая разница. Если она не будет выступать на ОИ , то Лена займёт её место , как первая запасная. Но скорее всего будут аннулированы все очки Старых.
Далеко не факт, что вообще будет что-то аннулировано. В Рупольдинге у нее брали тоже пробу, как у победительницы эстафеты и все было нормально. Хотя надо почитать правила, может там вообще весь сезон обнулят.
2014-01-30 18:57
2 yuravlas Если она не будет выступать на ОИ , то Лена займёт её место , как первая запасная.
На ОИ выступает топ-15, о запасных речи не идет. Тоесть медалисты + топ-15 + рейтинг Олимпиады.
Забыли? Если кто-то из медалистов есть в топ-15, то берут не 16го, а по рейтингу ОИ.
2014-01-30 18:59
2 MrVisual В Рупольдинге у нее брали тоже пробу, как у победительницы эстафеты и все было нормально.
Кто сказал? Разве у Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко в тот год других проб не брали?
2014-01-30 19:00
Кто сказал? Разве у Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко в тот год других проб не брали?
Я уже не помню как было. У них обнулили все результаты?
2014-01-30 19:03
2 MrVisual У них обнулили все результаты?
Естественно. С дня дисквалификации (с дня взятия пробы, скорее всего), к примеру это 26 декабря, все последующие результаты аннулируются.
2014-01-30 19:03
Дуже класна форма! Загалом все так, як і розказував Бринзак у відео-інтерв"ю кілька місяців тому: забрали символ фірми-виробника (жовті полоски на руках, бедрах, ногах), додали жовтий напис на нозі UKR, на раменах та внизу на ногах зробили сині розводи у формі національних мотивів. Мені костюм дуже сподобався! Все таки "Adidas" таки рулить, молодці - це реально найстиляжніша форма, яка тільки була у нашої збірної! ;-)
2014-01-30 19:05
2 alkor Естественно. С дня дисквалификации (с дня взятия пробы, скорее всего), к примеру это 26 декабря, все последующие результаты аннулируются.
Вот тут вот спорно. Я вижу, что были обнулены все результаты в сезоне у АЮЯ, а не с дня взятия пробы
2014-01-30 19:05
Заслуженный тренер СССР Александр Привалов заявил, что использование допинга Ириной Старых могло быть случайностью.
"Обычно спортсменам витамины дают. ожет быть, какие-то не те витамины дали. Не верю, чтобы наши тренеры и руководители могли проводить такие мероприятия пред Олимпиадой."
При всем уважении, такое впечатление что Привалов шутит насчет витамин.
2014-01-30 19:06
2 MrVisual
Естественно. Потому что злосчастную пробу у них взяли в первых числах декабря, а обьявили об этом аж на ЧМ.
2014-01-30 19:17
А при чём тут Старых и место в масс старте Лены Пидгрушной?
2014-01-30 19:19
При всем уважении, такое впечатление что Привалов шутит насчет витамин.
Побольше бы таких "специалистов - заслуженных тренеров" у биатлонных конкурентов :)
А при чём тут Старых и место в масс старте Лены Пидгрушной?
Если у Старых аннулируют результаты 4-6 этапа, то Пидгрушная поднимется в топ 15, и автоматически попадет в масс-старт на ОИ
2014-01-30 19:20
2 Julie May Дуже класна форма! Загалом все так, як і розказував Бринзак у відео-інтерв"ю кілька місяців тому: забрали символ фірми-виробника (жовті полоски на руках, бедрах, ногах), додали жовтий напис на нозі UKR, на раменах та внизу на ногах зробили сині розводи у формі національних мотивів. Мені костюм дуже сподобався! Все таки "Adidas" таки рулить, молодці - це реально найстиляжніша форма, яка тільки була у нашої збірної! ;-)
Форма красива, чи мені здалось, що на лівій нозі вище коліна все-таки присутній знак аддідасу і на безрукавці теж.
Нехай ця форма принесе успіх нашим олімпійцям- біатлоністам, та усім іншим нашим олімпійцям із інших видів.
РАЗОМ ДО ПЕРЕМОГИ!!!!
2014-01-30 19:21
2 alkor
Естественно. С дня дисквалификации (с дня взятия пробы, скорее всего), к примеру это 26 декабря, все последующие результаты аннулируются.
Не знаю , как сейчас . , но когда была дисквалификация Ахатовой и компании ,
то аннулировались все очки , начиная уже с Остерсунда.Хотя они бежали ещё и в Антхольце. Сейчас специально просмотрел свои архивы , по которым я тогда делал пересчёт.
А что касается ТОП -15 , то действительно , если призёры из ТОП -15 , то отбираются по результатам ОИ (ЧМ). Но если кто- то из ТОП-15 по какой-то причине в гонке не участвует , то тогда , и только тогда , вступает запасной - 16 й и т. д. Завтра конечно попытаюсь ещё порыться по своим архивам (обычно я такие вещи фиксирую ). Но думаю . что я не ошибаюсь.
2014-01-30 19:25
В формі мало жовтого та забагато білого. Якби градієнт з голубого на жовтий то бомба а не форма була б і наших розрізняти легко. Просто ми ще не бачили інші форми, а там синього і білого буде завались дуже популярні кольори європейських прапорів. Така моя думка. Але і так зійде.
2014-01-30 19:25
2 yuravlas аннулировались все очки , начиная уже с Остерсунда.Хотя они бежали ещё и в Антхольце
Правильно. Пробы в Остердсунде и взяли. Дисквалифицировали с дня взятия пробы. Естественно они бежали в Антхольце и о своих пробах еще ничего не знали.
Но если Бессеберг, говорит что спортсменку давно вели, то возможно что ее могут дисквалифицировать и пораньше. Но это очень вряд ли.
2014-01-30 19:29
Мне форма нравится. Очень даже ничего ребята в ней смотрятся. Да и главное, чтобы удобная была. Сейчас в ней тренируются, к самОй Олимпиаде форма родной станет)
А интересно, сколько комплектов формы у каждого спортсмена?
2014-01-30 19:29
Правильно. Пробы в Остердсунде и взяли.
2 alkor
Насколько я помню результаты проб должны быть обнародованы в течение месяца. Или тогда было по- другому ?.
2014-01-30 19:30
2 yuravlas
нет такого правила. Вспомните, когда об Хвостенко стало известною.
2014-01-30 19:31
Доречі росіяни свою форму дуже критикують. Зовсім не виразна вона у них білого зовсім немає - дуже темна.
2014-01-30 19:37
2 alkor Вспомните, когда об Хвостенко стало известною.
Ей Богу не помню. Ладно , пока не буду спорить. Если завтра нарою какую-то конкретику , тогда отпишусь. Хотя , если у Старых снимут даже посленовогодние очки , то она выпадет из 15 ки. Так что может и не стоит заморачиваться.
2014-01-30 19:42
2 yuravlas Ей Богу не помню.
В июне.
если у Старых снимут даже посленовогодние очки , то она выпадет из 15 ки.
В январе у нее мало очков.
2014-01-30 19:55
"Украинские спортсмены, которым удастся завоевать медали на XXII зимних Олимпийских играх в Сочи, получат квартиры от президента", — приводит слова Клюева "Р-Спорт".
2014-01-30 19:56
Ванкуверская была красивее, более творческой :) Но то таке! Главное чтоб форма была удобной и счастливой для наших!
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)