Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-02-09 22:08 |

Владимир Брынзак: Сейчас мы сильны именно командой


Уже второй соревновательный день Олимпиады-2014 увенчался для украинской сборной бронзовой наградой Виты Семеренко. Подвести итоги спринтов в Сочи мы попросили президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака.

- Владимир Михайлович, поздравляем с успехом Виты Семеренко в спринте!
- Спасибо! Сегодня на успех могла претендовать каждая из наших девчонок. Вите, конечно, было непросто после болезни на старте сезона и пропуска соревнований. Она очень тяжело входила в сезон, но все же я надеялся, что к главному старту Вита сумеет подобраться к своему пику формы. Тем более, что она – настоящий боец, и всегда на главные старты собирается по максимуму, чему подтверждение – четыре года подряд с медалями. И я рад, что Вита сумела добиться этого успеха в спринте. Но, подчеркну, сейчас мы сильны именно командой: каждая из девчонок способна подстраховать и показать достойный результат.

- Насколько важным был успех именно в первом виде олимпийской программы?
- Конечно, важным! Потому что медаль на старте сразу снимает психологическое напряжение со всей команды, как это было год назад в Нове-Место. Мы в самом начале турнира выполнили задачу-минимум – завоевали медаль. Поэтому без этого морального груза сейчас уже будет легче и спортсменам, и тренерам, и обслуживающему персоналу. Сейчас все уже смогут работать и выступать, получая от этого удовольствие, без тяжелых обязывающих мыслей.

- Сегодня девчонки показали очень приличный ход. Можно говорить, что тренеры не ошиблись с выводом команды на пик формы?
- Накануне этого сезона мы все вместе думали, как правильно построить подготовку, в том числе – провести горные сборы перед Олимпиадой. Обычно на главные старты мы опускались с гор, а в этот раз, учитывая горный характер трассы в Сочи, наоборот, решили подниматься с равнины, заехав только на неделю в Турцию прямо перед прилетом сюда. Да, мы поменяли методику подготовки к Олимпиаде, и считаю, что у нас получилось. Потому что мы видим, как тяжело сейчас выступают те же немки или норвежки, другие сборные тоже бегут ниже своего уровня. У нас же все более-менее нормально. Так что, будем надеяться, что мы все сделали правильно, и дальше будем продолжать выступления в том же духе.

- Если не считать результат Анастасии Кузьминой, то за нею дальше сразу 31 спортсменка идет в минуте отставания. Преследование обещает быть жарким?..
- Думаю, да. И там есть все шансы на успех не только у Виты, но и у Вали, и у Лены.

- Наверное, единственный откровенный минус гонки – три промаха Юли Джимы. Что случилось с нашим снайпером?
- Для Джимы это – первый олимпийский старт. Понятно, что хотела показать себя, может быть даже где-то – удивить. Тем более, ход-то у нее хороший: видно, что готова бороться за медали. Просто сказалось волнение, ожидание этого старта, слишком большое желание хорошо выступить. Все через это проходили, и ничего страшного я в сегодняшнем результате Юли не вижу. Я думаю, на этой Олимпиаде она себя еще покажет.

- Учитывая график олимпийского турнира, имеет ли смысл кому-то из спортсменов пропускать гонку преследования, или лучше «разбегаться» после длительного отсутствия стартов?
- Думаю, Юлю Джиму мы не будем ставить на персьют. В этом нет особого смысла, поскольку выбраться в призы ей будет очень сложно. А без борьбы за медали реальной мотивации мало: здесь нет ни личных, ни командных очков. Лучше пусть побережет силы и хорошо выступит в индивидуальной гонке и масс-старте. Кроме того, не забываем об эстафете. Здесь в горах можно выхолостить организм очень быстро, поэтому Юле лучше обойтись без дополнительных нагрузок. Это наше общее мнение с тренерами, и думаю, что так будет правильно.

Что касается ребят, то им не хватило одного дня по акклиматизации. Мужчины стартовали на день раньше, и, к сожалению, попали в этот непростой шестой день пребывания в горах, хотя я предлагал приехать в Сочи раньше. Уже в седьмой-восьмой соревноваться гораздо проще. И результаты ребят, прежде всего по ходу, мы связываем в первую очередь с этим. Тот же Дериземля жаловался после финиша, что его буквально «вырубило» на последнем круге, потому что он был не в своих кондициях. Поэтому как раз для ребят важнее стартовать, чтобы постепенно набирать кондиции. Тем более, кто-то не будет бежать индивидуальную гонку, и этот перерыв будет совсем некстати.

- Исходя из Ваших слов, уже на завтра от ребят можно ожидать других скоростей?
- Мы надеемся на это. Конечно, мы понимаем, что персьют – не совсем тот старт, где нам будет просто бороться за медали, особенно с учетом имеющихся разрывов. Больше надо настраиваться на индивидуальную гонку и эстафету. Но завтра – тоже очень важная работа, чтобы подтянуть форму и постараться решить все проблемы, которые есть на сегодняшний день. Нужно еще раз проверить себя, почувствовать уверенность и дальше бороться в оставшихся гонках.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 35)

[ 1, 2 ]

2014-02-09 22:23
 # 1  1xxx07 (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підтримую рішення по Юлі. Вірю в нашу команду тренерів і спортсменів! Успіхів!
2014-02-09 22:37
 # 2  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ось бачите: президент і ТШ прислухаються до думки адекватних вболівальників :)
2014-02-09 22:40
 # 3  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джима, даешь медальку в индивидуалке!
2014-02-09 22:51
 # 4  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никогда не перестану радоваться тому,что наши - это реально команда,где один за всех и все за одного
болеем за наших!
2014-02-09 23:02
 # 5  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот говорила ж я вчера, что у парней акклиматизация еще не закончилась.:( Ну ладно, завтра посмотрим на что они готовы. Главное не зарываться и сконцентрироваться на стрельбе, как Вита сегодня.
2014-02-09 23:47
 # 6  okuncheva (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
+100000! Чистая правда и это так радостно! Всегда за наших и только вперед! Тем более, наша команда может ВСЁ!
2014-02-10 00:48
 # 7  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно, очень хорошо, что у девочек есть медаль в самом первом старте! Ведь вся страна ждала медали в биатлоне и психологическое давление было огромным, а теперь будет легче)
2014-02-10 07:13
 # 8  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Лучше пусть побережет силы и хорошо выступит в индивидуальной гонке и масс-старте.... А как так получается Юле надо еще заработать место в масстарте или расчет на отличное место в индивидуалке
2014-02-10 07:26
 # 9  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Юля по результатам КМ попала в масс
2014-02-10 07:45
 # 10  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля по результатам КМ попала в масс
А перед МС пойдут разговоры, что его следует принести в жертву эстафете...

Лично мое мнение, но бежать ГП Юле стоит. Чтобы снять олимпийский мандраж, показать нормальный личный результат (не медаль, но хороший). Именно в преследовании у Юли это получается.

А ИГ - слишком тяжелое и непредсказуемое соревнование. Вспомните Пидгрушну и Хвостенко на прошлой Олимпиаде. Там тоже надежды были на ИГ. Но - увы.

Хотя по поводу участия/не участия я бы спросил саму Юлю.
2014-02-10 09:06
 # 11  FanFCVolyn (Луцк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля по результатам КМ попала в масс А перед МС пойдут разговоры, что его следует принести в жертву эстафете...

Лично мое мнение, но бежать ГП Юле стоит. Чтобы снять олимпийский мандраж, показать нормальный личный результат (не медаль, но хороший). Именно в преследовании у Юли это получается.

А ИГ - слишком тяжелое и непредсказуемое соревнование. Вспомните Пидгрушну и Хвостенко на прошлой Олимпиаде. Там тоже надежды были на ИГ. Но - увы.

Хотя по поводу участия/не участия я бы спросил саму Юлю.


В даному випадку ГП не дає шансів на медалі взагалі. І очок не дає. І нічого не дає взагалі, крім зайвої втоми і шансу впасти десь не спуску, як Шумілова вчора, що точно користі не дасть. А в ІГ все з нуля починається, і шанси є у всіх. Якщо згадувати, що де коли було на минулих олімпіадах, то можна взагалі вже монатки зібрати і додому поїхати. Бронзу в спринті, як в 2006 вже взяли. А в інших видах нічого не буде, по Вашій логіці:). І мас-стартом жертвувати сенсу нема. Між ним і естафетою аж три дні.
2014-02-10 09:08
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А перед МС пойдут разговоры, что его следует принести в жертву эстафете...
Там большой промежуток между массом и эстафетой, пропускать нет смысла
2014-02-10 09:15
 # 13  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наконец-то у нас команда, что мужская, что женская! Хорошие и сильные ребята! Каждая из девушек готова бороться за медали! Парни также норм! Ведь раньше мы просто были рады видеть их на стартах, а сейчас реально ребята подбираются к ТОП-спортсменам.
Удачи сборной! Верим и болеем!
2014-02-10 09:26
 # 14  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бронзу в спринті, як в 2006 вже взяли. А в інших видах нічого не буде, по Вашій логіці:).
По моїй логіці:
1. Спортсмен повинен сам вирішувати, чи йому стартувати, чи ні. Тим більше, коли має на це право за спортивним принципом. Бо для нього головне - його ОСОБИСТИЙ результат, а не те, наскільки він виконав чиїсь плани.
2. До закінчення гонки ніхто не знає, у кого які шанси.
3. Я десь писав, що ми вже все виграли? Не треба перекручувати.
2014-02-10 09:38
 # 15  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Yura63
1. Спортсмен повинен сам вирішувати, чи йому стартувати, чи ні. Ти більше, коли має на це право за спортивним принципом. Бо для нього головне - його ОСОБИСТИЙ результат, а не те, наскільки він виконав чиїсь плани.
Ну вы же понимаете, что сам спортсмен никогда ОБЪЕКТИВНО оценить свое состояние не сможет. Он всегда готов стартовать. Сколько случаев уже было, в том числе в этом сезоне, когда спортсмен говорит: да, я готов, я могу. А выходит на трассу - и ничего...
А Вы не думали, что работа тренеров заключается в ПОМОЩИ спортсмену реализовать его потенциал, а не выполнять "чиїсь плани"? Вот, допустим, девчонки наверняка не хотели пропускать Антхольц. Но Вы бы сейчас могли гарантировать, что без пропуска того этапа, который той же Вите пришлось бы проводить на фоне болезни, сейчас мы радовались бы медали?..
Так что, может, каждому заниматься своим делом? Тренерам - планировать выступления спортсменов и готовить их к стартам, спортсменам - выполнять предлагаемую тренерами программу и выкладываться на дистанции, а болельщикам - поддерживать свою команду и не выдумывать ничего лишнего :)
2014-02-10 09:45
 # 16  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а болельщикам - поддерживать свою команду и не выдумывать ничего лишнего :)
Я всегда поддерживаю свою команду и желаю спортсменам наивысших успехов. И уважаю работу тренеров.
Я просто отвечал тому, кто очень странно толкует "мою логику".
2014-02-10 09:53
 # 17  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя поясни плиз как на олимпиаде будут отбираться в МС
2014-02-10 10:09
 # 18  льоба (Каменец-Подольский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Огромное спасибо сестрам Семеренко особенно Вите!!! А вот за росиян я зол за их показ наших биатлонисток.Это же надо умудриться брозовую призерку Олимпиады лишт на финише показать.Семеренко Валю и Елену Пидгрушну только вторую стрельбу.Юлию Джиму вообще не показали ни одну стрельбу.Будем надеяться что это не связано с политикой.Так держать мы с вами !!!
2014-02-10 10:17
 # 19  rainbow (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
та ні,по Юлі - правильне рішення. Сили треба розрахувати,щоб до естафети не змучитися. Тим паче,як на мене,то в ІГ в Юлі хороші шанси, а у переслідуванні - ніяких. А ще у нас немає приводу не довіряти нашому ТШ,бо вони вкотре довели свою компетентність!
2014-02-10 10:21
 # 20  Agent_lik (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женя поясни плиз как на олимпиаде будут отбираться в МС
Не претендую на роль Жени, но на прошлой ОИ было так:

Медалисты +лучшие 15 КМ + лучшие на ОИ, но не входящие в топ-15 Км и не завоевавшие медали в Спринте, ИГ, ГП

Таким образом, Валя, Вита и Джима уже в масс-старте гарантировано. Пидгрушна под вопросом, в том числе и из-за Старых.
2014-02-10 10:30
 # 21  Agent_lik (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, с Пидгрушной пока не ясно.

Например, она не попадает в топ-15 КМ, но там есть Старых, которая под вопросом. Займёт ли Лена её место автоматически?
Если нет, то сможет ли занять его только после того, как снимут очки или снимание очков это бюрократическая процедура и у Лены до конца ОИ будет 16 место?

Если так, то на данный момент Пидгрушна занимает 31 место в списке на масс-старт.
2014-02-10 10:32
 # 22  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dim@ (Шостка)
Женя поясни плиз как на олимпиаде будут отбираться в МС
Как и на чемпионате мира.
2014-02-10 10:34
 # 23  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Agent_lik
Например, она не попадает в топ-15 КМ, но там есть Старых, которая под вопросом. Займёт ли Лена её место автоматически?
Если в течение Олимпиады дисквалификация не вступит в силу - нет.
Но я думаю, что после трех гонок Лена в любом случае отберется в масс-старт, и вопрос будет стоять только в стартовом номере, что уже не суть важно.
2014-02-10 10:43
 # 24  Dim@ (Шостка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Agent_lik
Скажу нашим родным языком Коли так то дуже гарно!!! А Лена я думаю пока себя во всей красе еще не показала еще две гонки впереди
2014-02-10 11:32
 # 25  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Лена ГП закончит в шестерке, то она практически обеспечит себе участие в МС.
2014-02-10 11:47
 # 26  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Если Лена ГП закончит в шестерке, то она практически обеспечит себе участие в МС.
Даже в десятке - обеспечит. И практически без "практически" :)
2014-02-10 11:59
 # 27  Николай Каховка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а я наоборот, грешным делом, подумал что вГП Юля будет набирать уверенности, а индивидуалку пропустит, значит тренеры считают что она в отличной форме и только нервы связанные с первым вообще стартом на Олимпиаде подвели. Ну если так, то у нас остаются вопросы только по смешке и закроются они только после мужской индивидуальной гонки, если Дима пробежит классно, значит с Андреем и сестричками будут биться за хорошее место.
2014-02-10 12:18
 # 28  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даже в десятке - обеспечит. И практически без "практически" :)

А, если несколько человек не из "топа" в призы заедет?
2014-02-10 12:45
 # 29  икс (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё раз огромное СПАСИБО Вите за эту маленькую,но такую ценную медаль.По Юле решение не поддерживаю.Ведь сами сказали девчонка перенерничала.Ну так для этого официальные старты и предназначены.Могла бы спокойно без форсирования пробежать гонку,успешно отсрелять и обрести уверенность.Нужно понимать,что на индивидуалке станет таже проблема.
2014-02-10 12:53
 # 30  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя по поводу участия/не участия я бы спросил саму Юлю.
100%.Юлю я думаю или уже спросили и спросят и примут окончательное решение.Им там виднее.
Женя,спасибо за интервью и вообще за всю проделанную работу.Ещё раз спасибо вам и вашим коллегам.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті