Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-12-08 01:17 |

Новые материалы


Украина Валя Семеренко: Настраивалась на высокий результат
Украина Фотографии гонки преследования (все фотографии)
Россия Владимир Королькевич: То, что сейчас происходит, не вписывается ни в какие рамки


Коментарі (Всього: 79)

[ 1, 2, 3 ]

2014-12-08 15:41
 # 31  Jane (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Petrkoval (Киев)
Було б класно підтримати хлопця саме зараз, щоб він зрозумів, що за нього вболівають і теж переживають-100%, думаю любому спортсмену важна поддержка болельщиков, тем более после перехода в другую команду .Надеюсь, и Саша и Вова, ровно как и другие наши спортсмены будут иногда заходить на этот сайт, а мы будем их поддерживать, хотя бы в комментариях
2014-12-08 15:41
 # 32  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
2 Jane
очевидно, что он много сделал для прорыва нашей команды-поддерживаю.
я не учасник процесу підготовки наших дівчат, але мені здається, що успіх тодішньої збірної - це скоріше досвід, зрілість і готовність самих спортсменок до таких результатів, ніж заслуга конкретно Королькевича. Але те, що саме завдяки його корегуванням у підготовці "засяяли" усі!!!
Та Бог йому суддя, лиш би до нас не повертався! Якщо нас читає пан Бринзак, то сподіваюсь він не наступатиме на ті ж граблі і як справжній опікун українського біатлону, атмосфери у збірній, колективі - не псуватиме її таким запрошенням того, хто її зрадив, вибачте усі за такий комент. Хто би що не казав, а це була зрада! Хай йому щастить деінде, а ми якось самі;-))
2014-12-08 15:42
 # 33  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jane
Абсолютно згоден!;-))
2014-12-08 15:49
 # 34  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Petrkoval
я не учасник процесу підготовки наших дівчат, але мені здається, що успіх тодішньої збірної - це скоріше досвід, зрілість і готовність самих спортсменок до таких результатів, ніж заслуга конкретно Королькевича.
Где-то так сказала и Белова
http://goo.gl/DucB57
2014-12-08 15:52
 # 35  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Однако!;-))) дякую за посилання, не читав!
2014-12-08 15:54
 # 36  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво, як згадують Білову в Польщі? І що було причиною її переходу до нас?
2014-12-08 15:58
 # 37  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Думаю, що там вона героїня! Чому? За свої 30 не пригадую реально конкурентоспроможних польских біатлоністок, а подивіться зараз!!! А чому перейшла, думаю, що хотіла бути потрібною країні, за яку сама виступала.
2014-12-08 16:00
 # 38  Jane (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Petrkoval (Киев)
В одном из интервью Лена рассказывала, что в гонке преследования на ЧМ где она взяла бронзу, именно Владимир Борисович вел ее по трассе, подсказывал прибавить, и она говорила что хотя не видела соперников, но верила тренеру и прибавила, а потом произошла та неприятность с Зайцевой и Флатланд и Лена смогла взойти на пьедестал. Что ни говори, а наши спортсменки о нем всегда говорили хорошо. А насчет обсуждения его возможного перехода в нашу команду, так Королькевич нигде и не говорил что собирается в Украину, обсуждать особо нечего.
2014-12-08 16:04
 # 39  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Petrkoval
Дякую. Подивився у Вікі, а там все так куцо про неї. Чув що вона Томаша Сікору тренувала, тільки за це їй поляки "повинні памятник поставити".
2014-12-08 16:06
 # 40  Zay Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очевидно, что он много сделал для прорыва нашей команды
2 Jane
А для меня не очевидно. Почему-то прорыва российской команды я пока не наблюдаю. Наверное дело не только в Королькевиче. Просто ему подвезло, что пришёл в то время, когда наши девочки "дозрели" показывать хорошие результаты.
Я бы не стал поносить Королькевича почем зря
Женя, мы не злопамятные, но память у нас хорошая) По моему глубокому убеждению, порядочный тренер никогда не бросит своих подобечных в ответственный момент. И будь он хоть трижды суперспециалист, а как человек он редиска.
Лично я не хотела бы его видеть рядом с нашей сборной и его дальнейшая судьба тоже мало беспокоит.
2014-12-08 16:06
 # 41  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предал Королькевич Украину, и счастливым так и не стал! Не все в жизни деньги решают, не все! Брынзак вытащил Украинский биатлон на себе, Боже мой, 10 -12 лет назад - ну нищета же была жуткая, а он так верил, что уже какой год подряд поражаешься результатам маленькой, совсем бедной, но такой трудолюбивой и скромной Украинской команды!
2014-12-08 16:17
 # 42  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jane
Что ни говори, а наши спортсменки о нем всегда говорили хорошо
спортсмени наші нічого не говорили пронього поганого, я теж його не ображаю, а кажу, що не хотів би як вболівальник бачити його в команді. Так, він не каже про повернення в Україну і слава Богу;-)))
2014-12-08 16:21
 # 43  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jane
Что ни говори, а наши спортсменки о нем всегда говорили хорошо.
Сразу вспоминается известная фраза "То, что Вы говорите обо мне, никак не характеризует меня, но зато хорошо характеризует Вас". Для меня это только плюс нашим девочкам - и ничего больше.
2014-12-08 16:22
 # 44  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
+1
2014-12-08 16:26
 # 45  Jane (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Zay (Луганськ, Україна)
Почему-то прорыва российской команды я пока не наблюдаю. -прорыв не прорыв, а 3 российских спортсменки сейчас находятся в 30 и это не Вилухина с Зайцевой, что было бы ожидаемо, так что Королькевич старается.
2014-12-08 16:27
 # 46  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підвів Королекевич нашу збірну, та й підвів, Бог йому суддя...наші дівчата від цього нічого не програли.
2014-12-08 16:32
 # 47  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jane
прорыв не прорыв, а 3 российских спортсменки сейчас находятся в 30 и это не Вилухина с Зайцевой, что было бы ожидаемо, так что Королькевич старается.
Він реально класний спеціаліст спорити не буду, але!!! Маючи таке фінансування, такий широкий вибір спортсменів, можливості для підготовки ці 3 росіянки, що в топ-30 це скоріше заслуга їхніх перших, других тренерів. Він, так би мовити, з алмазів виточує брюліки;-))
І взагалі, досить вже про Королькевича, бідний десь ікає і не зупиняється;-)))))))))))
2014-12-08 16:39
 # 48  Jane (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Petrkoval (Киев)
бідний десь ікає і не зупиняється-та да, и не может понять с чего бы это...))))
2014-12-08 16:41
 # 49  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я как болельщик тоже очень болезненно отнеслась к тому, что Владимир Борисович бросил нашу сборную перед олимпиадой. Конечно он для наших девушек сделал немало и спасибо ему за это. Но связывать их успех только с ним тоже глупо. Они шли к успеху не один год. В конце концов время всех разсудило и разставило все на свои места. Команда доказала, что с Королькевичем или без они чемпионки. А вот в рос. сборной особого прогресса не наблюдалось ни в прошлом году, ни в этом.
Я помню его интервью по поводу перехода в рос. сборную. Там он говорил, что хочет узнать почему при таком огромном потенциале и возможностях у них болеее, чем скромный результат. Ну наверное теперь он знает ответ. Кстати там он также говорил, что поработает один сезон и на отдых, так что сейчас не особо верь в подобные заявления.
В любом случае я не желаю ему ничего плохого, за работу с нашими девушками спасибо, а жизнь оказалась бумерангом.
2014-12-08 16:45
 # 50  Shakesbeer (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я остался в этом году, потому что обещал. У меня были хорошие предложения в плане работы, но, учитывая договор, я решил еще год отработать.

Не отработать, а подработать. Больше таких денег нигде не дадут. А предложение, наверное, от беларусов. Ну, это так, догадка пальцем в небо.
2014-12-08 16:46
 # 51  Jane (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Gentoo (Харьков)
В любом случае я не желаю ему ничего плохого, за работу с нашими девушками спасибо-плюсую
2014-12-08 16:53
 # 52  navigator1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне не до конца все ясно с Королькевичем, вроде и контракта не было, взяли типа посмотреть, что получится, а бумаги потом, вроде и денег ему всех не заплатили, а человек думал на пенсию выходить. А непорядочность, до этого случая за ним ничего подобного как бы не наблюдалось до 60-ти годов то. Бросил в ответственный момент? до ОИ был почти год, на момент это вряд ли тянет. Никто из спортсменов о нем плохо не говорил, украинки в том числе, сожалели об уходе - да.
То, что вы не злопамятны - хорошо, но и "добропамятными" быть не плохо:)
2014-12-08 16:54
 # 53  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
Думаю, мы и сейчас пожинаем плоды его работы. Во всяком случае, феерит сейчас Валя, с которой он работал, а успехов более молодых наших спортсменок пока нет.
Вот не могу с Вами никак согласитьсяю. Тлогда с ним также работала и Бурдыга с Джимой. Но Наташа при нем вообще не феерила. По сути при Королькевиче очень прибавила только Лена Пидгрушная, а Валя и Вита и до него показывали результаты, просто они стали стабильней. А кто ответит на вопрос произошло это в результате естественного многолетнего опыта и труда или исключительно работы Королькевича. Думаю правда где то посредине. К тому же с девушками работали и другие тренера, давайте не будем забывать про Шамрая, а также другие специалисты сборной. Успехи нашей команды результат общего труда всей КОМАНДЫ, а не одного тренера или спортсмена, или функционера. Один в поле не воин.
2014-12-08 16:54
 # 54  Petrkoval (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator1
Підсумував;-))))))
+1
2014-12-08 18:08
 # 55  Сергей Бйорндален (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Турнірі прогонзистів якась фігня. У списку біатлоністівє навіть ті, хто давно завершив кар'єру. Так можна і помилитись в прогнозі. Пуаре там випливає, який вже давно закінчив виступи.
2014-12-08 18:16
 # 56  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергей Бйорндален
Ну й в чому проблема? Якщо людина вважає, що Пуаре ще виступає - заради бога, нехай прогнозує! Кожен повинен мати вибір:) і так на етапах то Олександр Семенов бігає, то Даг Бйорндален, то Підгрушна. Веселіше ж прогнози читати:)
2014-12-08 18:21
 # 57  Сергей Бйорндален (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
для повного щастя у жіночий спринт треба ще включити Кайсу Варіс. Взагалі буде прикол...
2014-12-08 18:26
 # 58  Сергей Бйорндален (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а я к подивитися прогнози інших людей на майбутню гонку? Щось ніяк не можу це зробити.
2014-12-08 18:49
 # 59  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
Почти со всем согласна. Но есть несколько "но".
Категорически не согласна по поводу Вали. Она стала стабильней (и уверенней) после Королькевича, при Беловой. А при Королькевиче она наоборот ушла в тень Виты и Лены. Если взять КМ, то она завершила его 20 (за год до этого - 22, до этого - 11 и 14).
Вита была стабильной и до прихода Королькевича. Вот ее итоги КМ, начиная с сезона 2008/09:  13, 19, 15, 12. И 10-е место в сезоне 2012/13 - вполне логичное продолжение, я бы больше посчитала заслугой тех, кто заложил базу.
Мне кажется, что Королькевич просто подошел Лене, только у нее при этом тренере был скачок в результатах. Это "ее" тренер. Но уж никак не кузнец успеха всей команды - в этом я полностью согласна. Особенно что касается Наташи Бурдыги,  от которой до прихода Королькевича ждали многого. Например, при обзоре перспектив женской сборной на сезон 2012/13 на этом сайте ее поставили выше Лены. Ведь ее 21-е место в общем зачете давало основания надеяться на успех. А вместо этого - провал до 49 места. 
Королькевич пришел в команду, где 4 биатлонистки по итогам предыдущего сезона были в 30-ке. И где были сильные тренеры, работавшие и вместе с ним, и после его ухода. А из него сделали героя, который в одиночку вытащил на пьедестал ЧМ биатлонисток, которые якобы до него ничего не умели.
2 Eugen
По поводу того, что сразу после ухода о Королькевиче говорили лучше, чем сейчас. Просто многие были уверены в том, о чем я написала выше: одЫн, сАвсем адын тянул всю работу. А после успеха сборной без Королькевича поняли: дело не в нем одном.
2014-12-08 18:50
 # 60  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергей Бйорндален
Подивитись можна буде лише тоді, коли можливість ставити прогнози закриють. Щоб не списували:))))

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті