Декабрьскую часть Кубка мира по биатлону закончил мужской масс-старт в Поклюке. И именно он должен был решить, кто из пары Фуркад-Свендсен уйдет на рождественскую паузу обладателем желтого биба. Увы, первый старт в нынешнем сезоне обошелся без украинского представительства.
Гонка удалась на славу! На последнем километре дистанции судьбу победы и мест на пьедестале почета решали пять человек!!! А развязка получилась драматичной. В финишной разборке участвовали французы Мартен Фуркад и Жан-Гийом Беатрис, россиянин Антон Шипулин, австриец Симон Эдер – у всех было по одному промаху на четвертом рубеже, а также единственный чисто отстрелявшийся сегодня биатлонист – швед Фредрик Линдстрем.
Французы, как показалось, на последнем километре заняли грамотную такическую позицию: оккупировав первый ряд, долго не давали шанса пройти вперед Шипулину, в то время как Эдер с Линдстремом отстали примерно на полторы секунды. Но на последнем подъеме шаг Беатриса сбился, он упал, а оказавшийся в тот момент за ним Фуркад вынужден был проезжать по лыжам товарища по команде и сбавил темп.
Неудачей французов не преминул воспользоваться Шипулин, который уже достаточно спокойно спустился на стадион и первым пересек финишную ленточку. Фуркад все же сумел стать вторым, а третье место на подиуме посредством фотофиниша разыграли Эдер с Линдстремом – более удачливым оказался австриец.
Текущий лидер Кубка мира Эмиль Свендсен сегодня был далек от первых позиций. Уже в лежках норвежец допустил три промаха, а, добавив еще один на четвертом рубеже, на финише оказался 17-м. Таким образом, Свендсен потерял желтый биб, которым рождественскую ёлку сможет украсить Мартен Фуркад. Более того, на второе место общего зачета сумел пробраться Шипулин, отставая от француза на 25 очков и опережая Свендсена на 1 балл.
Теперь спортсмены уходят в двухнедельный отпуск, который все команды потратят на плодотворную подготовку к продолжению сезона. А четвертый этап Кубка мира начнется 7 января в Оберхофе, когда пройдет эстафета у женщин.
2 петербурженка Я могу извиниться,зная,что Гу частенько дает ложную информацию
Да при чем здесь Гу? Его комментарии тут совершенно параллельно
2014-12-21 19:22
2 Рассвет ну да. Вы еще расскажите про справедливость вынесенного решения...
Вы считаете, что Антона все-таки стоило дисквалифицировать? :)
2014-12-21 19:22
2 Рассвет
у меня нет сомнений, что судейская комиссия невообразимо более компетентная чем сотня диванных болельщиков.
Ну а сегодня никого не дисквалифицировали, все остались на своих местах, при своих наградах. Что ещё?
2014-12-21 19:28
2 Eugen
нет, я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид чересчур претенциозное отношение к соперникам.
2014-12-21 19:28
2 Удав
А откуда Вы узнали кто подал протест?Я,например,от ГУ
2014-12-21 19:30
2 Arctic Что ещё?
например желтая карточка и испорченный праздник болельщикам. Ну да ладно. Наверное, надо уже оставить это все в прошлом. Каждый сделал для себя соответствующий вывод
2014-12-21 19:31
2 Рассвет я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид
О, Вы тут с одним единомышленником недавно разминулись. Тот тоже чуть ли не карательную психиатрию по отношению к спортсменам применять порывался :)
Уж больно стиль похож )))
2014-12-21 19:31
2 Arctic
иногда имеет смысл иметь собственную голову на плечах.
В комиссии сидят не боги, а обычные люди. Склонные к ошибкам, как и все. Еще и склонные к предвзятости.
2014-12-21 19:31
2 петербурженка А откуда Вы узнали кто подал протест?
я в местном чате прочитал
2014-12-21 19:32
2 Рассвет я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид чересчур претенциозное отношение к соперникам
Один вопрос - кто ставить будет? )))
2014-12-21 19:32
2 Eugen
увы, разминулась.
Правда, о карательной психиатрии я не заикалась, поэтому мне сложно судить о сходности стилей.
2014-12-21 19:33
2 Удав я в местном чате прочитал
А в местном чате узнали опять от Гу...
2014-12-21 19:33
2 Удав
Комиссия та же. Кто же еще.
А не Антону желтые карточки тыкать.
2014-12-21 19:34
2 Arctic у меня нет сомнений, что судейская комиссия невообразимо более компетентная чем сотня диванных болельщиков.
Ну а сегодня никого не дисквалифицировали, все остались на своих местах, при своих наградах. Что ещё?
Это да. Просто, помимо компетенции, существует еще и политическая составляющая (не переживайте, я не про всемирный заговор против несчастной России).Я о том, что даже установив истину, судьи 10 раз подумают о том, к каким последствиям приведет их решение, ведь они могут создать прецедент, который потом кучу гонок испортит.
Так что компетентность это одно, а принятое и оглашенное решение - это совсем другое.
Вспомните, сколько Легкову такое делали, или российской лыжной спринтерской команде на ОИ в Сочи. Так что протесты такие чаще всего не удовлетворяются,если уж совсем очевидного нет. И правильно.
А судьба еще Беатриксу должок вернет, как вернула его Легкову.
2014-12-21 19:39
Ребята,перестаньте ломать копья. Была обычная ситуация, все хотели быть первыми и на месте Беатрикса ммог быть и Шипулин и Фуркад, это азарт, когда перед тобой реально есть возможность победы. Рисковали в этой ситуации все трое, одному не повезло не устоял на ногах. Гробости или преднамеренно сети я уверена не было ни у кого.
2014-12-21 19:41
2 elz
в том то и дело. Какие протесты? Зачем? Желтые карточки потом...
2014-12-21 19:44
2 Elias
не знаю, я в теории заговоров не верю. Не верю, что окружили и хотят уничтожить. Российский биатлон :) Я думаю всё будет честно :)
В Штатах есть штраф водителям за reckless driving, т.е. за агрессивное вождение. В биатлоне чрезмерная агрессивность на этапе - это не то, что украшает чемпионов. Собственно французы на это жаловались, ссылаясь еще и на другую гонку.
2014-12-21 19:44
Гу - перший із нитіків =)))))))
2014-12-21 19:44
2 петербурженка А в местном чате узнали опять от Гу...
ну и что? вся история с протестом от Гу не зависит. То что ее подал не Фуркад - сути дела не меняет, тем более, что он мог подать только через тренеров. Мое отношение к этой истории не меняется от того Фуркад подал протест или тренеры. И я первый извинюсь перед Фуркадом если он скажет, например, что протест - фуфло, это была борьба, я тоже был в такой ситуации, вся эта история гроша ломаного не стоит, желтая карточка - хрень вредная и непонятная. Ну в смысле перед любым французом, причастным к этой истории извинюсь, не только перед Фуркадом
2014-12-21 19:44
Мне интересно кто еще получал в биатлоне желтые карточки?Фамилии в студию
2014-12-21 19:45
2 elz
Я тоже считаю,что Антон без злого умысла резанул траекторию движения французам.В спорте все бывает.
2014-12-21 19:45
2 Рассвет Комиссия та же. Кто же еще.
А не Антону желтые карточки тыкать.
Про карточки согласен, про остальное- ну это вы загнули )))
2014-12-21 19:46
Это борьба за победу, а она бывает жёсткой, это не реверансы вам друг другу делать, а идти к победе.
2014-12-21 19:46
2 elz
2 Рассвет
Люди, давайте будем честными. Наше мнение об этом очень зависит от точки сидения.
Я болел за Антона, и, по-моему, конечно французская сборная была полностью неправа, подавая протест, а судьи балбесы - что вынесли карточку. И вообще, выносить её надо Фуркаду - это он палку Беатрикса в кювет спихнул. :))
Но болел бы я за Беатрикса - кричал бы - дисквалифицировать этого Шипулина - какая карточка :))
2014-12-21 19:48
Мне интересно кто еще получал в биатлоне желтые карточки?Фамилии в студию
тоже очень хочется узнать
2014-12-21 19:51
2 Удав тоже очень хочется узнать
Тоха-первопроходец?
2014-12-21 19:51
А откуда Вы узнали кто подал протест? я в местном чате прочитал
Да...Что сказать. ГУ-тот еще товарищ, но слушать его комментарии интересно. А вот про местные чаты-то голова на плечах вспомните для чего -не только для того, чтобы "в нее есть".
2014-12-21 19:51
2 Elias Но болел бы я за Беатрикса - кричал бы - дисквалифицировать этого Шипулина - какая карточка
я бы не кричал. И ты, Илья, думаю, не кричал бы.
А вот если бы там были две страны, к которым ты относился бы индифферентно, ты бы на чьей стороне был? Я бы точно не на стороне протестующих
2014-12-21 19:52
2 Elias И вообще, выносить её надо Фуркаду - это он палку Беатрикса в кювет спихнул. :))
теперь я начинаю понимать, почему наши девушки меньше любят Мартэна. Вот он какой, оказывается! :)
2014-12-21 19:52
2 петербурженка Тоха-первопроходец?
не удивлюсь, если это нововведение, специально чтоб ублажить французов во главе с Фуркадом
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)